🗊Презентация Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры»

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры», слайд №1Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры», слайд №2Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры», слайд №3Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры», слайд №4Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры», слайд №5Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры», слайд №6Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры», слайд №7Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры», слайд №8Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры», слайд №9Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры», слайд №10Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры», слайд №11Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры», слайд №12Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры», слайд №13Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры», слайд №14Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры», слайд №15Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры», слайд №16Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры», слайд №17Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры», слайд №18Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры», слайд №19Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры», слайд №20Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры», слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры». Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры»
Описание слайда:
Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры»

Слайд 2





Содержание
Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры».
План работы.
Портреты потенциальных работников.
Результаты опроса.
SWOT-анализ и результаты.
Приобретенные навыки. Сложности выполнения.
Практическое применение навыков.
Описание слайда:
Содержание Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры». План работы. Портреты потенциальных работников. Результаты опроса. SWOT-анализ и результаты. Приобретенные навыки. Сложности выполнения. Практическое применение навыков.

Слайд 3





Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры»
1) Определение портрета потенциального кандидата на трудоустройство:
     •   Веб-программист / Разработчик
     •   Менеджер по продажам
     •   Менеджер по работе с клиентами
     •   SEO – оптимизатор

2) Разработка и проведение опроса для выявления интересов, специальности, образования потенциальных работников, статистический анализ привлекательности и узнаваемости бренда «Скобеев и Партнеры», а также формирование информации о ключевых факторах выбора работы.

3) SWOT-анализ группы компаний «Скобеев и Партнеры» относительно «конкурента, с чертами всех возможных конкурентов» с последующим анализом результатов и выдвижением предложений по устранению выявленных уязвимостей.
Описание слайда:
Задание от группы компаний «Скобеев и Партнеры» 1) Определение портрета потенциального кандидата на трудоустройство: • Веб-программист / Разработчик • Менеджер по продажам • Менеджер по работе с клиентами • SEO – оптимизатор 2) Разработка и проведение опроса для выявления интересов, специальности, образования потенциальных работников, статистический анализ привлекательности и узнаваемости бренда «Скобеев и Партнеры», а также формирование информации о ключевых факторах выбора работы. 3) SWOT-анализ группы компаний «Скобеев и Партнеры» относительно «конкурента, с чертами всех возможных конкурентов» с последующим анализом результатов и выдвижением предложений по устранению выявленных уязвимостей.

Слайд 4





План работы
Описание слайда:
План работы

Слайд 5





Социальный опрос
Цель: выявление привлекательности бренда
Выбранные способы:
– устные опросы;
– электронная рассылка;
– опрос бывших работников компании;
– анализ резюме и вакансий в интернет-ресурсах.
Количество опрошенных: 218
Целевая аудитория: студенты ВУЗов города Тамбова
Срок проведения: 3 дня
Описание слайда:
Социальный опрос Цель: выявление привлекательности бренда Выбранные способы: – устные опросы; – электронная рассылка; – опрос бывших работников компании; – анализ резюме и вакансий в интернет-ресурсах. Количество опрошенных: 218 Целевая аудитория: студенты ВУЗов города Тамбова Срок проведения: 3 дня

Слайд 6





Результаты опроса
Описание слайда:
Результаты опроса

Слайд 7





Результаты опроса
Описание слайда:
Результаты опроса

Слайд 8





Результаты опроса
Описание слайда:
Результаты опроса

Слайд 9





Результаты опроса
Описание слайда:
Результаты опроса

Слайд 10





Результаты опроса
Описание слайда:
Результаты опроса

Слайд 11





Портреты потенциальных работников
Описание слайда:
Портреты потенциальных работников

Слайд 12





Портреты потенциальных работников
Описание слайда:
Портреты потенциальных работников

Слайд 13





Портреты потенциальных работников
Описание слайда:
Портреты потенциальных работников

Слайд 14





Портреты потенциальных работников
Описание слайда:
Портреты потенциальных работников

Слайд 15





SWOT-анализ
Описание слайда:
SWOT-анализ

Слайд 16





SWOT-анализ
Описание слайда:
SWOT-анализ

Слайд 17





Матрица SWOT-анализа
Описание слайда:
Матрица SWOT-анализа

Слайд 18





Вывод по SWOT-анализу
Описание слайда:
Вывод по SWOT-анализу

Слайд 19





Приобретенные навыки. Сложности выполнения.
Описание слайда:
Приобретенные навыки. Сложности выполнения.

Слайд 20





Практическое применение навыков
Описание слайда:
Практическое применение навыков

Слайд 21





Выводы
Для 68% респондентов заработная плата является ключевым фактором выбора работы
 
Социальная сеть «ВКонтакте» является очень важным популяризирующим ресурсом
 
В результате проведения исследования, мы пришли к выводу, что 69% опрошенных никогда не слышали о группе компаний «Скобеев и партнеры». Считаем, что компании следует более активно работать в направлении продвижения своего бренда, как работодателя.
 
Потенциальными работниками в рассмотренных должностях чаще всего являются молодые люди в возрасте 20-24 года с высшим/неполным высшим образованием.
 
Demis Group – основной конкурент с точки зрения трудоустройства. Необходимо обращать на их сильные стороны и перенимать этот положительный опыт
Описание слайда:
Выводы Для 68% респондентов заработная плата является ключевым фактором выбора работы Социальная сеть «ВКонтакте» является очень важным популяризирующим ресурсом В результате проведения исследования, мы пришли к выводу, что 69% опрошенных никогда не слышали о группе компаний «Скобеев и партнеры». Считаем, что компании следует более активно работать в направлении продвижения своего бренда, как работодателя. Потенциальными работниками в рассмотренных должностях чаще всего являются молодые люди в возрасте 20-24 года с высшим/неполным высшим образованием. Demis Group – основной конкурент с точки зрения трудоустройства. Необходимо обращать на их сильные стороны и перенимать этот положительный опыт



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию