🗊Правовые аспекты организации групп продленного дня

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Правовые аспекты организации  групп продленного дня, слайд №1Правовые аспекты организации  групп продленного дня, слайд №2Правовые аспекты организации  групп продленного дня, слайд №3Правовые аспекты организации  групп продленного дня, слайд №4Правовые аспекты организации  групп продленного дня, слайд №5Правовые аспекты организации  групп продленного дня, слайд №6Правовые аспекты организации  групп продленного дня, слайд №7Правовые аспекты организации  групп продленного дня, слайд №8Правовые аспекты организации  групп продленного дня, слайд №9Правовые аспекты организации  групп продленного дня, слайд №10Правовые аспекты организации  групп продленного дня, слайд №11Правовые аспекты организации  групп продленного дня, слайд №12Правовые аспекты организации  групп продленного дня, слайд №13Правовые аспекты организации  групп продленного дня, слайд №14Правовые аспекты организации  групп продленного дня, слайд №15Правовые аспекты организации  групп продленного дня, слайд №16Правовые аспекты организации  групп продленного дня, слайд №17Правовые аспекты организации  групп продленного дня, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Правовые аспекты организации групп продленного дня. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Правовые аспекты организации 
групп продленного дня
Описание слайда:
Правовые аспекты организации групп продленного дня

Слайд 2





Группы продленного дня в начальной школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. 
Группы продленного дня в начальной школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. 
Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды.
Описание слайда:
Группы продленного дня в начальной школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Группы продленного дня в начальной школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды.

Слайд 3


Правовые аспекты организации  групп продленного дня, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Современное законодательство Российской Федерации, в т. ч. Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (далее – Закон об образовании), не содержит точного определения понятия "группа продленного дня" (в Законе об образовании об этих группах вообще не сказано ни слова). Однако это не должно препятствовать созданию таких групп в школах.
Описание слайда:
Современное законодательство Российской Федерации, в т. ч. Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (далее – Закон об образовании), не содержит точного определения понятия "группа продленного дня" (в Законе об образовании об этих группах вообще не сказано ни слова). Однако это не должно препятствовать созданию таких групп в школах.

Слайд 5





Согласно методическим рекомендациям "Организация и режим работы группы и школ продленного дня", утв. Главным санитарно-эпидемиологическим управлением Минздрава СССР от 12.12.1979 № 2111-79, группы продленного дня представляют собой одну из форм общественного воспитания детей, располагающую большими возможностями для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач.
Согласно методическим рекомендациям "Организация и режим работы группы и школ продленного дня", утв. Главным санитарно-эпидемиологическим управлением Минздрава СССР от 12.12.1979 № 2111-79, группы продленного дня представляют собой одну из форм общественного воспитания детей, располагающую большими возможностями для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач.
Описание слайда:
Согласно методическим рекомендациям "Организация и режим работы группы и школ продленного дня", утв. Главным санитарно-эпидемиологическим управлением Минздрава СССР от 12.12.1979 № 2111-79, группы продленного дня представляют собой одну из форм общественного воспитания детей, располагающую большими возможностями для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Согласно методическим рекомендациям "Организация и режим работы группы и школ продленного дня", утв. Главным санитарно-эпидемиологическим управлением Минздрава СССР от 12.12.1979 № 2111-79, группы продленного дня представляют собой одну из форм общественного воспитания детей, располагающую большими возможностями для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач.

Слайд 6





Группы продленного дня создаются в школе для учащихся 1–8-х классов при наличии необходимой материальной базы и при условии, что их организация не приведет к увеличению сменности занятий в школе.
Описание слайда:
Группы продленного дня создаются в школе для учащихся 1–8-х классов при наличии необходимой материальной базы и при условии, что их организация не приведет к увеличению сменности занятий в школе.

Слайд 7





Наполняемость групп продленного дня в школе установлена в количестве 25 обучающихся.
Описание слайда:
Наполняемость групп продленного дня в школе установлена в количестве 25 обучающихся.

Слайд 8





Важным психогигиеническим условием пребывания детей в группе продленного дня является включение в интерьер группы элементов домашней обстановки. Это способствует благоприятной эмоциональной настроенности детей, привлекает их к посещению группы, повышает ее воспитательное значение.
Описание слайда:
Важным психогигиеническим условием пребывания детей в группе продленного дня является включение в интерьер группы элементов домашней обстановки. Это способствует благоприятной эмоциональной настроенности детей, привлекает их к посещению группы, повышает ее воспитательное значение.

Слайд 9





ГПД для 1 классов
Согласно Методическим рекомендациям минимум необходимых помещений для группы продленного дня учащихся первых классов предполагает наличие спальни и игровой комнаты.
Описание слайда:
ГПД для 1 классов Согласно Методическим рекомендациям минимум необходимых помещений для группы продленного дня учащихся первых классов предполагает наличие спальни и игровой комнаты.

Слайд 10





Такие занятия как чтение, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие, настольные игры и прочее, должны продолжаться не более 30 минут.
Описание слайда:
Такие занятия как чтение, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие, настольные игры и прочее, должны продолжаться не более 30 минут.

Слайд 11





Первоклассники, посещающие группы продленного дня, обеспечиваются трехразовым горячим питанием (завтрак, обед, полдник) в помещении столовой или буфета школы.
Описание слайда:
Первоклассники, посещающие группы продленного дня, обеспечиваются трехразовым горячим питанием (завтрак, обед, полдник) в помещении столовой или буфета школы.

Слайд 12





Прогулка и подвижные игры на воздухе должны проводиться не менее двух раз в течение дня общей длительностью 2,5–3 часа. При необходимости (по заявлению родителей) работа групп продленного дня может быть продолжена в каникулы.
Описание слайда:
Прогулка и подвижные игры на воздухе должны проводиться не менее двух раз в течение дня общей длительностью 2,5–3 часа. При необходимости (по заявлению родителей) работа групп продленного дня может быть продолжена в каникулы.

Слайд 13





Первое направление деятельности групп продленного дня – организация выполнения учащимися домашнего задания (самоподготовка).
Описание слайда:
Первое направление деятельности групп продленного дня – организация выполнения учащимися домашнего задания (самоподготовка).

Слайд 14





Второе направление деятельности групп продленного дня – внеучебная деятельность: занятия в кружках, участие в различных зрелищных мероприятиях, художественная самодеятельность, тихие игры, чтение, просмотр телепередач и пр.
Описание слайда:
Второе направление деятельности групп продленного дня – внеучебная деятельность: занятия в кружках, участие в различных зрелищных мероприятиях, художественная самодеятельность, тихие игры, чтение, просмотр телепередач и пр.

Слайд 15





Большое значение для всестороннего развития личности учащихся имеет работа в кружках.
Описание слайда:
Большое значение для всестороннего развития личности учащихся имеет работа в кружках.

Слайд 16





Немаловажное место в организации групп продленного дня занимает процесс комплектования их квалифицированными педагогическими кадрами.
Описание слайда:
Немаловажное место в организации групп продленного дня занимает процесс комплектования их квалифицированными педагогическими кадрами.

Слайд 17





Согласно п. 3 приложения к постановлению Правительства РФ от 03.04.2003 № 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников" норма часов педагогической работы за ставку заработной платы для воспитателей группы продленного дня установлена в количестве 30 часов в неделю.
Описание слайда:
Согласно п. 3 приложения к постановлению Правительства РФ от 03.04.2003 № 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников" норма часов педагогической работы за ставку заработной платы для воспитателей группы продленного дня установлена в количестве 30 часов в неделю.

Слайд 18





Нормативные документы
Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (с изм. и доп.) 
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"" 
Постановление Правительства РФ от 03.04.2003 № 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников" 
Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"» 
Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" 
Постановление Минтруда России от 11.11.1992 № 33 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников учреждений и организаций образования Российской Федерации" 
Приказ Минздравсоцразвития России от 05.07.2005 № 440 "Об установлении тождества отдельных должностей" 
Письмо Минобрнауки России от 13.09.2006 № АФ-213/03 "О подготовке и направлении вариантов модельных методик" 
Письмо Минобразования России от 25.09.2000 № 2021/11-13 "Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы" 
Методические рекомендации "Организация и режим работы группы и школ продленного дня", утв. Главным санитарно-эпидемиологическим управлением Минздрава СССР от 12.12.1979 № 2111-79
Описание слайда:
Нормативные документы Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (с изм. и доп.) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"" Постановление Правительства РФ от 03.04.2003 № 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников" Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"» Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" Постановление Минтруда России от 11.11.1992 № 33 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников учреждений и организаций образования Российской Федерации" Приказ Минздравсоцразвития России от 05.07.2005 № 440 "Об установлении тождества отдельных должностей" Письмо Минобрнауки России от 13.09.2006 № АФ-213/03 "О подготовке и направлении вариантов модельных методик" Письмо Минобразования России от 25.09.2000 № 2021/11-13 "Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы" Методические рекомендации "Организация и режим работы группы и школ продленного дня", утв. Главным санитарно-эпидемиологическим управлением Минздрава СССР от 12.12.1979 № 2111-79



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию