🗊Презентация Задания по курсу Теория организации и организационное поведение «Анализ деятельности региональной компании»

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Задания по курсу Теория организации и организационное поведение «Анализ деятельности региональной компании», слайд №1Задания по курсу Теория организации и организационное поведение «Анализ деятельности региональной компании», слайд №2Задания по курсу Теория организации и организационное поведение «Анализ деятельности региональной компании», слайд №3Задания по курсу Теория организации и организационное поведение «Анализ деятельности региональной компании», слайд №4Задания по курсу Теория организации и организационное поведение «Анализ деятельности региональной компании», слайд №5Задания по курсу Теория организации и организационное поведение «Анализ деятельности региональной компании», слайд №6Задания по курсу Теория организации и организационное поведение «Анализ деятельности региональной компании», слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задания по курсу Теория организации и организационное поведение «Анализ деятельности региональной компании». Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задания по курсу Теория организации и организационное поведение
«Анализ деятельности региональной компании»
Описание слайда:
Задания по курсу Теория организации и организационное поведение «Анализ деятельности региональной компании»

Слайд 2





Задание 1. Сбор и анализ данных о компании и продукте
Отрасль/сфера и виды деятельности, дата создания, этапы; 
Миссия, цели и задачи (если есть)
Бренд (если есть)
Вид выпускаемой продукции/услуги, номенклатура и ассортимент
Местонахождение
Общая аналитическая информация: выручка от реализации, объемы рынка, численность, кредиты и инвестиции, проекты, инфраструктура и пр. 
Партнеры
Другое (патенты, исследования, НИОКР, аффилированные компании, акции и капитализация и пр.)
Описание слайда:
Задание 1. Сбор и анализ данных о компании и продукте Отрасль/сфера и виды деятельности, дата создания, этапы; Миссия, цели и задачи (если есть) Бренд (если есть) Вид выпускаемой продукции/услуги, номенклатура и ассортимент Местонахождение Общая аналитическая информация: выручка от реализации, объемы рынка, численность, кредиты и инвестиции, проекты, инфраструктура и пр. Партнеры Другое (патенты, исследования, НИОКР, аффилированные компании, акции и капитализация и пр.)

Слайд 3





Задание 2. Анализ организационной структуры компании
Действующая организационная структура компании, схема. 
Иерархия, подчинение, управление и контроль.
Недостатки действующей структуры и предложения по ее улучшению.
Описание слайда:
Задание 2. Анализ организационной структуры компании Действующая организационная структура компании, схема. Иерархия, подчинение, управление и контроль. Недостатки действующей структуры и предложения по ее улучшению.

Слайд 4





Задание 3. Анализ отраслевой ситуации
Основные экономические характеристики отрасли (Размер рынка, масштаб конкуренции, темпы роста рынка, число конкурентов, специфика покупательского спроса, тип интеграции, простота и лёгкость входа и выхода, степень стандартизированности продукции, уровень прибыльности отрасли)
Определение давления конкурентных сил (модель Портера)
Исследование процессов консолидации (модель Т. Карни)
Выявление основных стратегических групп конкурирующих компаний (Карта стратегических групп) 	
Анализ макросреды (PEST – анализ)
Составление карты ключевых показателей
Описание слайда:
Задание 3. Анализ отраслевой ситуации Основные экономические характеристики отрасли (Размер рынка, масштаб конкуренции, темпы роста рынка, число конкурентов, специфика покупательского спроса, тип интеграции, простота и лёгкость входа и выхода, степень стандартизированности продукции, уровень прибыльности отрасли) Определение давления конкурентных сил (модель Портера) Исследование процессов консолидации (модель Т. Карни) Выявление основных стратегических групп конкурирующих компаний (Карта стратегических групп) Анализ макросреды (PEST – анализ) Составление карты ключевых показателей

Слайд 5





\
Задание 4. Анализ конкурентных преимуществ предприятия 

Характеристика производственно-экономической деятельности предприятия
Оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ, матрицы McKinsey)
Анализ деятельности предприятия (цепочка ценности М. Портера)
Описание слайда:
\ Задание 4. Анализ конкурентных преимуществ предприятия Характеристика производственно-экономической деятельности предприятия Оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ, матрицы McKinsey) Анализ деятельности предприятия (цепочка ценности М. Портера)

Слайд 6





Задание 5. Анализ стратегии устойчивого развития компании
Описание стратегии устойчивого развития  компании (целевые ориентиры, индикаторы, вклад в УР территории) 
Разработка ССП (сбалансированной системы показателей)
Описание слайда:
Задание 5. Анализ стратегии устойчивого развития компании Описание стратегии устойчивого развития компании (целевые ориентиры, индикаторы, вклад в УР территории) Разработка ССП (сбалансированной системы показателей)

Слайд 7





Список использованной литературы !!!
Описание слайда:
Список использованной литературы !!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию