🗊Знание Ломоносова о языке и искусстве Отчетная работа по элективному курсу «Истории открытий удивительных веществ» Выполнили у

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Знание Ломоносова о языке и искусстве  Отчетная работа по элективному курсу   «Истории открытий удивительных веществ»  Выполнили у, слайд №1Знание Ломоносова о языке и искусстве  Отчетная работа по элективному курсу   «Истории открытий удивительных веществ»  Выполнили у, слайд №2Знание Ломоносова о языке и искусстве  Отчетная работа по элективному курсу   «Истории открытий удивительных веществ»  Выполнили у, слайд №3Знание Ломоносова о языке и искусстве  Отчетная работа по элективному курсу   «Истории открытий удивительных веществ»  Выполнили у, слайд №4Знание Ломоносова о языке и искусстве  Отчетная работа по элективному курсу   «Истории открытий удивительных веществ»  Выполнили у, слайд №5Знание Ломоносова о языке и искусстве  Отчетная работа по элективному курсу   «Истории открытий удивительных веществ»  Выполнили у, слайд №6Знание Ломоносова о языке и искусстве  Отчетная работа по элективному курсу   «Истории открытий удивительных веществ»  Выполнили у, слайд №7Знание Ломоносова о языке и искусстве  Отчетная работа по элективному курсу   «Истории открытий удивительных веществ»  Выполнили у, слайд №8Знание Ломоносова о языке и искусстве  Отчетная работа по элективному курсу   «Истории открытий удивительных веществ»  Выполнили у, слайд №9Знание Ломоносова о языке и искусстве  Отчетная работа по элективному курсу   «Истории открытий удивительных веществ»  Выполнили у, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Знание Ломоносова о языке и искусстве Отчетная работа по элективному курсу «Истории открытий удивительных веществ» Выполнили у. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Знание Ломоносова о языке и искусстве
Отчетная работа по элективному курсу 
«Истории открытий удивительных веществ»
Выполнили ученицы 9«А» класса
ГОУ СОШ №466 
Захарова Екатерина, Педченко Татьяна
Руководитель – учитель химии
Овчарова Ольга Эдуардовна
Описание слайда:
Знание Ломоносова о языке и искусстве Отчетная работа по элективному курсу «Истории открытий удивительных веществ» Выполнили ученицы 9«А» класса ГОУ СОШ №466 Захарова Екатерина, Педченко Татьяна Руководитель – учитель химии Овчарова Ольга Эдуардовна

Слайд 2





Оглавление
 Биография М.В.Ломоносова
 Широта интересов Ломоносова
 Великий химик
 Российская грамматика
 Краткое руководство к красноречию
 Теория «трех штилей»
 Поэтическое наследие Ломоносова
Описание слайда:
Оглавление Биография М.В.Ломоносова Широта интересов Ломоносова Великий химик Российская грамматика Краткое руководство к красноречию Теория «трех штилей» Поэтическое наследие Ломоносова

Слайд 3





Биография М.В. Ломоносова
		ЛОМОНОСОВ Михаил Васильевич (8/19.11.1711-4/15.04.1765), гениальный русский ученый поэт, просветитель, один из самых выдающихся светил мировой науки, государственный и общественный деятель.
		Побуждаемый жаждой знания, Ломоносов в 1731 ушел с обозом в Москву, где был принят в “Спасские школы”. Способности, примерное прилежание и быстрые успехи Ломоносова были замечены. В 1736 в числе 12-ти лучших учеников Славяно-греко-латинской академии он вызван в Петербург для учения при Академии наук.
Описание слайда:
Биография М.В. Ломоносова ЛОМОНОСОВ Михаил Васильевич (8/19.11.1711-4/15.04.1765), гениальный русский ученый поэт, просветитель, один из самых выдающихся светил мировой науки, государственный и общественный деятель. Побуждаемый жаждой знания, Ломоносов в 1731 ушел с обозом в Москву, где был принят в “Спасские школы”. Способности, примерное прилежание и быстрые успехи Ломоносова были замечены. В 1736 в числе 12-ти лучших учеников Славяно-греко-латинской академии он вызван в Петербург для учения при Академии наук.

Слайд 4





Широта интересов Ломоносова
	Гениальные способности, 
глубокая любовь к науке, 
неизменное трудолюбие, 
пламенный патриотизм, 
непреклонная твердость 
воли при достижении 
цели — вот отличительные
черты Ломоносова. 	
					Как ученый Ломоносов отличался
					 необычайной широтой интересов;
					 обогатил своими открытиями физику,
					 химию, астрономию, географию, 
					технику, геологию, историю, 
					филологию; стремился использовать
					 науку для развития производительных 
					сил, поднятия благосостояния страны.
Описание слайда:
Широта интересов Ломоносова Гениальные способности, глубокая любовь к науке, неизменное трудолюбие, пламенный патриотизм, непреклонная твердость воли при достижении цели — вот отличительные черты Ломоносова. Как ученый Ломоносов отличался необычайной широтой интересов; обогатил своими открытиями физику, химию, астрономию, географию, технику, геологию, историю, филологию; стремился использовать науку для развития производительных сил, поднятия благосостояния страны.

Слайд 5





Великий химик
	Ломоносов открыл новую 
	область обществознания – 
	физическую химию. Он 
	открыл первую в России 
	химическую лабораторию 
	и разработал понятие о 
	химическом элементе. 
		
					В 1745 году Ломоносов стал
					профессором химии и в этой
					должности оставался до конца
					своей жизни.
Описание слайда:
Великий химик Ломоносов открыл новую область обществознания – физическую химию. Он открыл первую в России химическую лабораторию и разработал понятие о химическом элементе. В 1745 году Ломоносов стал профессором химии и в этой должности оставался до конца своей жизни.

Слайд 6





Российская грамматика
	Главным сочинением Ломоносова 
	по языку была Российская грамматика,
	написанная в 1755 и выдержавшая 14 
	изданий. Это была первая получившая 
	широкую известность грамматика русского 
	языка, созданная в России. 
		
В Грамматике дается первая классификация основных диалектов (наречий) русского языка. Четко разграничены русский и церковнославянский языки, определены их основные различия на разных уровнях организации звуковой системы.
Описание слайда:
Российская грамматика Главным сочинением Ломоносова по языку была Российская грамматика, написанная в 1755 и выдержавшая 14 изданий. Это была первая получившая широкую известность грамматика русского языка, созданная в России. В Грамматике дается первая классификация основных диалектов (наречий) русского языка. Четко разграничены русский и церковнославянский языки, определены их основные различия на разных уровнях организации звуковой системы.

Слайд 7





Краткое руководство к красноречию
		Идеи о стилях русского языка Ломоносов впервые высказал в Кратком руководстве к красноречию... (1748) ; позднее писал об этом в Российской грамматике и более детально в сочинении «О пользе книг церковных в российском языке» (1758). 
		
		Здесь Ломоносов создает получившую широкую известность концепцию «трех штилей» русского языка, призванную обосновать возможность и необходимость и при этом кодифицировать использование русского языка во всех функциональных стилях языкового общения.
Описание слайда:
Краткое руководство к красноречию Идеи о стилях русского языка Ломоносов впервые высказал в Кратком руководстве к красноречию... (1748) ; позднее писал об этом в Российской грамматике и более детально в сочинении «О пользе книг церковных в российском языке» (1758). Здесь Ломоносов создает получившую широкую известность концепцию «трех штилей» русского языка, призванную обосновать возможность и необходимость и при этом кодифицировать использование русского языка во всех функциональных стилях языкового общения.

Слайд 8





Теория «трех штилей»
		Согласно Ломоносову, каждый литературный жанр должен писаться в определенном «штиле»: «высокий штиль», «средний», «низкий». Теория «трех штилей» оказала значительное влияние на развитие русского литературного языка во второй половине 18 в. вплоть до деятельности школы Н.М.Карамзина (с 1790-х годов), взявшей курс на сближение русского литературного языка с разговорным.
Описание слайда:
Теория «трех штилей» Согласно Ломоносову, каждый литературный жанр должен писаться в определенном «штиле»: «высокий штиль», «средний», «низкий». Теория «трех штилей» оказала значительное влияние на развитие русского литературного языка во второй половине 18 в. вплоть до деятельности школы Н.М.Карамзина (с 1790-х годов), взявшей курс на сближение русского литературного языка с разговорным.

Слайд 9





Поэтическое наследие Ломоносова
		Поэтическое наследие Ломоносова включает в себя: Утреннее размышление о Божием величестве (1743) и Вечернее размышление о Божием величестве (1743), Оду, выбранную из Иова (1751), Письмо о пользе стекла (1752), Петр Великий (1756–1761),  Гимн бороде (1756–1757 и др.), Разговор с Анакреоном; (1757–1761), Полидор (1750), две трагедии, многочисленные стихи по случаю различных празднеств, эпиграммы, притчи, переводные стихи.
Описание слайда:
Поэтическое наследие Ломоносова Поэтическое наследие Ломоносова включает в себя: Утреннее размышление о Божием величестве (1743) и Вечернее размышление о Божием величестве (1743), Оду, выбранную из Иова (1751), Письмо о пользе стекла (1752), Петр Великий (1756–1761), Гимн бороде (1756–1757 и др.), Разговор с Анакреоном; (1757–1761), Полидор (1750), две трагедии, многочисленные стихи по случаю различных празднеств, эпиграммы, притчи, переводные стихи.

Слайд 10


Знание Ломоносова о языке и искусстве  Отчетная работа по элективному курсу   «Истории открытий удивительных веществ»  Выполнили у, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию