🗊Презентация Задания с развернутым ответом. Часть 3. Задание 20.2

Нажмите для полного просмотра!
Задания с развернутым ответом. Часть 3. Задание 20.2, слайд №1Задания с развернутым ответом. Часть 3. Задание 20.2, слайд №2Задания с развернутым ответом. Часть 3. Задание 20.2, слайд №3Задания с развернутым ответом. Часть 3. Задание 20.2, слайд №4Задания с развернутым ответом. Часть 3. Задание 20.2, слайд №5Задания с развернутым ответом. Часть 3. Задание 20.2, слайд №6Задания с развернутым ответом. Часть 3. Задание 20.2, слайд №7Задания с развернутым ответом. Часть 3. Задание 20.2, слайд №8Задания с развернутым ответом. Часть 3. Задание 20.2, слайд №9Задания с развернутым ответом. Часть 3. Задание 20.2, слайд №10Задания с развернутым ответом. Часть 3. Задание 20.2, слайд №11Задания с развернутым ответом. Часть 3. Задание 20.2, слайд №12Задания с развернутым ответом. Часть 3. Задание 20.2, слайд №13Задания с развернутым ответом. Часть 3. Задание 20.2, слайд №14Задания с развернутым ответом. Часть 3. Задание 20.2, слайд №15Задания с развернутым ответом. Часть 3. Задание 20.2, слайд №16Задания с развернутым ответом. Часть 3. Задание 20.2, слайд №17Задания с развернутым ответом. Часть 3. Задание 20.2, слайд №18Задания с развернутым ответом. Часть 3. Задание 20.2, слайд №19Задания с развернутым ответом. Часть 3. Задание 20.2, слайд №20Задания с развернутым ответом. Часть 3. Задание 20.2, слайд №21Задания с развернутым ответом. Часть 3. Задание 20.2, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задания с развернутым ответом. Часть 3. Задание 20.2. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задания с развернутым ответом
Часть 3. Задание 20.2
Описание слайда:
Задания с развернутым ответом Часть 3. Задание 20.2

Слайд 2


Задания с развернутым ответом. Часть 3. Задание 20.2, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Кодификатор
элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, для проведения государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ
Описание слайда:
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, для проведения государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ

Слайд 4





Раздел 1. Элементы содержания, проверяемые на государственной(итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, по информатике и ИКТ
Описание слайда:
Раздел 1. Элементы содержания, проверяемые на государственной(итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, по информатике и ИКТ

Слайд 5





Раздел 2. Требования к уровню подготовки, освоение которых проверяется на государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, по информатике и ИКТ
Описание слайда:
Раздел 2. Требования к уровню подготовки, освоение которых проверяется на государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, по информатике и ИКТ

Слайд 6





Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения в 2014 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования
Описание слайда:
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2014 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования

Слайд 7


Задания с развернутым ответом. Часть 3. Задание 20.2, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





ЧАСТЬ 3   ЗАДАНИЕ  20 (2013 г.)
Описание слайда:
ЧАСТЬ 3 ЗАДАНИЕ 20 (2013 г.)

Слайд 9





Обработка информации
Описание слайда:
Обработка информации

Слайд 10





Задание 20.2
Описание слайда:
Задание 20.2

Слайд 11





Что должен знать учащийся
Типы данных
Целый
byte	 0 .. 255;
integer    32768 .. 32767;
longint    2147483648 .. 2147483648;
Вещественный
real	2.9*1039..1.7*1038;
Операторы ввода/вывода
Read и Readln;
Write и Writeln (форматы вывода).
Операторы
присваивания;
условный (условие, сложное условие);
цикла (арифметический и итерационный).
Операции mod и div (выделение цифр числа, проверка кратности).
Нахождение суммы, произведения и количества значений последовательности данных. 
Поиск максимального, минимального значения в одномерном массиве и в последовательности данных.
Описание слайда:
Что должен знать учащийся Типы данных Целый byte 0 .. 255; integer  32768 .. 32767; longint  2147483648 .. 2147483648; Вещественный real 2.9*1039..1.7*1038; Операторы ввода/вывода Read и Readln; Write и Writeln (форматы вывода). Операторы присваивания; условный (условие, сложное условие); цикла (арифметический и итерационный). Операции mod и div (выделение цифр числа, проверка кратности). Нахождение суммы, произведения и количества значений последовательности данных. Поиск максимального, минимального значения в одномерном массиве и в последовательности данных.

Слайд 12





Анализируем  условие задачи
Определение типа исходных данных и результатов.
Сколько и какие (по значениям) данные необходимо обрабатывать?
Как их структурировать? (массив, последовательность данных)
В каком виде должен быть выведен результат?
Какими методами будут обрабатываться данные?
Описание слайда:
Анализируем условие задачи Определение типа исходных данных и результатов. Сколько и какие (по значениям) данные необходимо обрабатывать? Как их структурировать? (массив, последовательность данных) В каком виде должен быть выведен результат? Какими методами будут обрабатываться данные?

Слайд 13





Задача 20.2
Описание слайда:
Задача 20.2

Слайд 14





Вводятся целые числа из диапазона 30000..30000. Количество их неизвестно, но признак окончания ввода 0(данные будут обрабатываться в итерационном цикле). Условие отбора чисел будет сложным: число кратно 5 или число кратно 7.

Как вычисляется количество?
Описание слайда:
Вводятся целые числа из диапазона 30000..30000. Количество их неизвестно, но признак окончания ввода 0(данные будут обрабатываться в итерационном цикле). Условие отбора чисел будет сложным: число кратно 5 или число кратно 7. Как вычисляется количество?

Слайд 15





Что измениться в алгоритме, если необходимо найти:
Что измениться в алгоритме, если необходимо найти:
 количество чисел последовательности не кратных 5?
сумму чисел, удовлетворяющих данному условию?
произведение чисел, удовлетворяющих данному условию?
Описание слайда:
Что измениться в алгоритме, если необходимо найти: Что измениться в алгоритме, если необходимо найти: количество чисел последовательности не кратных 5? сумму чисел, удовлетворяющих данному условию? произведение чисел, удовлетворяющих данному условию?

Слайд 16





Задача 20.2
Описание слайда:
Задача 20.2

Слайд 17





Для нахождения среднего арифметического двузначных чисел последовательности необходимо определить сумму и количество чисел, удовлетворяющих условию 10 <= n <= 99 или 9 < n < 100. В условном операторе записывается сложное условие. Ответом будет среднее значение = сумма / количество, либо NO.
Описание слайда:
Для нахождения среднего арифметического двузначных чисел последовательности необходимо определить сумму и количество чисел, удовлетворяющих условию 10 <= n <= 99 или 9 < n < 100. В условном операторе записывается сложное условие. Ответом будет среднее значение = сумма / количество, либо NO.

Слайд 18





Задача 20.2
Описание слайда:
Задача 20.2

Слайд 19





Количество введенных чисел известно. Вводимые числа принадлежат отрезку  [a, 1000] (включая концы отрезка). Для обработки данных используется арифметический цикл.
Описание слайда:
Количество введенных чисел известно. Вводимые числа принадлежат отрезку [a, 1000] (включая концы отрезка). Для обработки данных используется арифметический цикл.

Слайд 20





Задача 20.2
Описание слайда:
Задача 20.2

Слайд 21





Использование массива.
 Количество введенных чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 
Var    i, n, min, max:integer;  
         a:array [1..1000] of integer;
begin
  i:=1;  readln(a[1]);
 While a[i]<>0 do
     Begin
       i:=i+1;  readln(a[i]);
     end;
n:=i-1;
min:=a[1]; max:=a[1];
For i:=2 to n do begin
     If  a[i] < min then min:=a[i];
     If  a[i] > max then max:=a[i];
  end;
writeln(max  min);
end.
Описание слайда:
Использование массива. Количество введенных чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 Var i, n, min, max:integer; a:array [1..1000] of integer; begin i:=1; readln(a[1]); While a[i]<>0 do Begin i:=i+1; readln(a[i]); end; n:=i-1; min:=a[1]; max:=a[1]; For i:=2 to n do begin If a[i] < min then min:=a[i]; If a[i] > max then max:=a[i]; end; writeln(max  min); end.

Слайд 22





Используемые ресурсы
http://statgrad.mioo.ru/
http://www.fipi.ru/
Описание слайда:
Используемые ресурсы http://statgrad.mioo.ru/ http://www.fipi.ru/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию