🗊Презентация Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №1Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №2Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №3Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №4Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №5Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №6Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №7Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №8Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №9Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №10Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №11Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №12Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №13Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №14Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №15Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №16Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №17Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №18Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №19Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №20Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №21Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №22Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №23Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №24Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №25Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №26Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №27

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Занимательные ребусы по информатике
Описание слайда:
Занимательные ребусы по информатике

Слайд 2





Задание 1. Свойства алгоритмов.
Задание 1. Свойства алгоритмов.
Какие свойства алгоритмов зашифрованы в ребусах?
Описание слайда:
Задание 1. Свойства алгоритмов. Задание 1. Свойства алгоритмов. Какие свойства алгоритмов зашифрованы в ребусах?

Слайд 3


Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Задание 2. Исполнители алгоритмов.
Задание 2. Исполнители алгоритмов.
Какие исполнители алгоритмов, работающие в школе, зашифрованы в ребусах?
Описание слайда:
Задание 2. Исполнители алгоритмов. Задание 2. Исполнители алгоритмов. Какие исполнители алгоритмов, работающие в школе, зашифрованы в ребусах?

Слайд 5


Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Задание 3. Учебные исполнители.
Задание 3. Учебные исполнители.
Имена каких учебных исполнителей алгоритмов зашифрованы в ребусах? Какие команды понимают эти исполнители?
Описание слайда:
Задание 3. Учебные исполнители. Задание 3. Учебные исполнители. Имена каких учебных исполнителей алгоритмов зашифрованы в ребусах? Какие команды понимают эти исполнители?

Слайд 8


Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Задание 4. Команды исполнителя.
Задание 4. Команды исполнителя.
Расшифруйте команды и определите, какому исполнителю они могут принадлежать.
Описание слайда:
Задание 4. Команды исполнителя. Задание 4. Команды исполнителя. Расшифруйте команды и определите, какому исполнителю они могут принадлежать.

Слайд 11


Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Задание 5. Найдите алгоритмические структуры. Какие алгоритмические конструкции зашифрованы в ребусах? 
Задание 5. Найдите алгоритмические структуры. Какие алгоритмические конструкции зашифрованы в ребусах?
Описание слайда:
Задание 5. Найдите алгоритмические структуры. Какие алгоритмические конструкции зашифрованы в ребусах? Задание 5. Найдите алгоритмические структуры. Какие алгоритмические конструкции зашифрованы в ребусах?

Слайд 14


Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Задание 6. Названия блоков.
Задание 6. Названия блоков.
Обозначения каких блоков блок - схемной нотации зашифрованы в ребусах? Какие из них обязательны в любой блок-схеме?
Описание слайда:
Задание 6. Названия блоков. Задание 6. Названия блоков. Обозначения каких блоков блок - схемной нотации зашифрованы в ребусах? Какие из них обязательны в любой блок-схеме?

Слайд 16


Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Задание 7. Найдите термин. Какие понятия языка программирования зашифрованы в ребусах? Что обозначают эти понятия?
Задание 7. Найдите термин. Какие понятия языка программирования зашифрованы в ребусах? Что обозначают эти понятия?
Описание слайда:
Задание 7. Найдите термин. Какие понятия языка программирования зашифрованы в ребусах? Что обозначают эти понятия? Задание 7. Найдите термин. Какие понятия языка программирования зашифрованы в ребусах? Что обозначают эти понятия?

Слайд 18


Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Задание 8. Символьные величины.
Задание 8. Символьные величины.
Какие понятия, связанные с символьными величинами, зашифрованы в ребусах? Что обозначают эти понятия?
Описание слайда:
Задание 8. Символьные величины. Задание 8. Символьные величины. Какие понятия, связанные с символьными величинами, зашифрованы в ребусах? Что обозначают эти понятия?

Слайд 20


Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Задание 9. Графические примитивы.
Задание 9. Графические примитивы.
В ребусах зашифрованы графические примитивы, которые можно строить операторами языка программирования. Что это за примитивы и какими операторами они строятся?
Описание слайда:
Задание 9. Графические примитивы. Задание 9. Графические примитивы. В ребусах зашифрованы графические примитивы, которые можно строить операторами языка программирования. Что это за примитивы и какими операторами они строятся?

Слайд 22


Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Задание 10. Найдите термин.
Задание 10. Найдите термин.
Какие понятия, связанные с массивами, зашифрованы в ребусах? Что эти понятия обозначают?
Описание слайда:
Задание 10. Найдите термин. Задание 10. Найдите термин. Какие понятия, связанные с массивами, зашифрованы в ребусах? Что эти понятия обозначают?

Слайд 24


Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Ответы:
1.	а) Результативность (грей — зуб — утка — тигр — в — н — о —
 с — т — ь); б) конечность (черенок — нос — ять); в) понятность
(пан — ять — нос — т); г) массовость (масса — о — в — о — ять);
д) дискретность (индекс — конь).
2.	а) Учитель (у — ч — и — т — ель); б) ученик (кузнечик);
 в) директор (д — игрек — рот); г) завуч (зав — у — ч); д) физрук (фи —
	рука); е) дворник (д — в — о — рак); ж) вожатая (в — о — ж — хата); з) медсестра (дом — с — е — с — т — ра).
3.	а) Буквоед (б — у — к — в — о — ед); б) Водолей (год — о —
лейка); в) Таракан (стар — а — кран); г) Машинист (машина — стул);
д) Корректор (кот — река — торт); е) Плюсик (плюс — и — к); ж) Микрон (микрофон); ж) Сортик (рост — и — к); и) Обходчик (хо­бот — очки); к) Переливашка (перец — клавиша).
4.	а) Разрешать (зеро — шатер — ь); б) Мигать (м — и — мать);
в) Предупреждать (пар — д — у — пр — одежда — ть); г) Запрещать
(за — пре — щ — ять); д) Варить (пар — и — ять); е) Резать (ре — за —
ть); ж) Солить (с — о — л — и — т — ь); з) Наливать (на — л — и — в —
ять). Первые четыре команды принадлежат исполнителю «Светофор»,
вторые четыре — исполнителю «Повар».
5.	а) Развилка (раз — в — и — булка); б) цикл (цинк — л);
в) ветвление (в — е — т — в — л — е — н — и — е);г) повторение
(повар — сани).
Описание слайда:
Ответы: 1. а) Результативность (грей — зуб — утка — тигр — в — н — о — с — т — ь); б) конечность (черенок — нос — ять); в) понятность (пан — ять — нос — т); г) массовость (масса — о — в — о — ять); д) дискретность (индекс — конь). 2. а) Учитель (у — ч — и — т — ель); б) ученик (кузнечик); в) директор (д — игрек — рот); г) завуч (зав — у — ч); д) физрук (фи — рука); е) дворник (д — в — о — рак); ж) вожатая (в — о — ж — хата); з) медсестра (дом — с — е — с — т — ра). 3. а) Буквоед (б — у — к — в — о — ед); б) Водолей (год — о — лейка); в) Таракан (стар — а — кран); г) Машинист (машина — стул); д) Корректор (кот — река — торт); е) Плюсик (плюс — и — к); ж) Микрон (микрофон); ж) Сортик (рост — и — к); и) Обходчик (хо­бот — очки); к) Переливашка (перец — клавиша). 4. а) Разрешать (зеро — шатер — ь); б) Мигать (м — и — мать); в) Предупреждать (пар — д — у — пр — одежда — ть); г) Запрещать (за — пре — щ — ять); д) Варить (пар — и — ять); е) Резать (ре — за — ть); ж) Солить (с — о — л — и — т — ь); з) Наливать (на — л — и — в — ять). Первые четыре команды принадлежат исполнителю «Светофор», вторые четыре — исполнителю «Повар». 5. а) Развилка (раз — в — и — булка); б) цикл (цинк — л); в) ветвление (в — е — т — в — л — е — н — и — е);г) повторение (повар — сани).

Слайд 26





6	а) Условие (весло — и — е); б) начало (на — ча — ло); в) вывод
(в — ы — в — о — д); г) конец (конь — ц); д) соединитель (с — о —
единица — ель); е) комментарий (комета — торий).
6	а) Условие (весло — и — е); б) начало (на — ча — ло); в) вывод
(в — ы — в — о — д); г) конец (конь — ц); д) соединитель (с — о —
единица — ель); е) комментарий (комета — торий).
7.	Оператор (копир — а — рот); б) операнд (о — пена — еда);
в) присваивание (приз — ванна — н — и — е); г) символ (с — им —
в — о — л); д) переменная (перед — м — ен — на — я); е) константа
(конь — с — тантал).
8.	а) Конкатенация (конь — катет — заяц); б) длина (д — луна);
в) вырезка (в — ы — река); г) слияние (слива — и — е).
9	а) Отрезок (торт — козел); б) стрекоза (отрезок); в) прямо­
угольник (моряк — угол — кино); г) дуга (д — у — га).
10	а) Сортировка (с — о — р — три — о — в — к — а); б) массив
(маска — с — и — в); в) матрица (март — лица); г) матрица (рама —
три — ца).
Описание слайда:
6 а) Условие (весло — и — е); б) начало (на — ча — ло); в) вывод (в — ы — в — о — д); г) конец (конь — ц); д) соединитель (с — о — единица — ель); е) комментарий (комета — торий). 6 а) Условие (весло — и — е); б) начало (на — ча — ло); в) вывод (в — ы — в — о — д); г) конец (конь — ц); д) соединитель (с — о — единица — ель); е) комментарий (комета — торий). 7. Оператор (копир — а — рот); б) операнд (о — пена — еда); в) присваивание (приз — ванна — н — и — е); г) символ (с — им — в — о — л); д) переменная (перед — м — ен — на — я); е) константа (конь — с — тантал). 8. а) Конкатенация (конь — катет — заяц); б) длина (д — луна); в) вырезка (в — ы — река); г) слияние (слива — и — е). 9 а) Отрезок (торт — козел); б) стрекоза (отрезок); в) прямо­ угольник (моряк — угол — кино); г) дуга (д — у — га). 10 а) Сортировка (с — о — р — три — о — в — к — а); б) массив (маска — с — и — в); в) матрица (март — лица); г) матрица (рама — три — ца).

Слайд 27





Литература:
Информатика в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование». 
№ 3—2007.   —  М.: Образование и Информатика, 2007. — 104 с: ил. ISBN 5-900618-52-8
А. А. Зубрилин,
канд. филос. наук, доцент кафедры информатики и вычислительной техники Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева, г. Саранск
Описание слайда:
Литература: Информатика в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование». № 3—2007. — М.: Образование и Информатика, 2007. — 104 с: ил. ISBN 5-900618-52-8 А. А. Зубрилин, канд. филос. наук, доцент кафедры информатики и вычислительной техники Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева, г. Саранск



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию