🗊Занятие для детей 6 – 7 лет с синдромом гиперактивности тема: «Мы - разные, мы - вместе». Автор: Колоненкова Оксана Валерьевна, пед

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Занятие для детей 6 – 7 лет с синдромом гиперактивности   тема: «Мы - разные,  мы - вместе».   Автор: Колоненкова Оксана Валерьевна,   пед, слайд №1Занятие для детей 6 – 7 лет с синдромом гиперактивности   тема: «Мы - разные,  мы - вместе».   Автор: Колоненкова Оксана Валерьевна,   пед, слайд №2Занятие для детей 6 – 7 лет с синдромом гиперактивности   тема: «Мы - разные,  мы - вместе».   Автор: Колоненкова Оксана Валерьевна,   пед, слайд №3Занятие для детей 6 – 7 лет с синдромом гиперактивности   тема: «Мы - разные,  мы - вместе».   Автор: Колоненкова Оксана Валерьевна,   пед, слайд №4Занятие для детей 6 – 7 лет с синдромом гиперактивности   тема: «Мы - разные,  мы - вместе».   Автор: Колоненкова Оксана Валерьевна,   пед, слайд №5Занятие для детей 6 – 7 лет с синдромом гиперактивности   тема: «Мы - разные,  мы - вместе».   Автор: Колоненкова Оксана Валерьевна,   пед, слайд №6Занятие для детей 6 – 7 лет с синдромом гиперактивности   тема: «Мы - разные,  мы - вместе».   Автор: Колоненкова Оксана Валерьевна,   пед, слайд №7Занятие для детей 6 – 7 лет с синдромом гиперактивности   тема: «Мы - разные,  мы - вместе».   Автор: Колоненкова Оксана Валерьевна,   пед, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Занятие для детей 6 – 7 лет с синдромом гиперактивности тема: «Мы - разные, мы - вместе». Автор: Колоненкова Оксана Валерьевна, пед. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





  Занятие для детей 6 – 7 лет с синдромом гиперактивности 

тема: «Мы - разные, 
мы - вместе».

Автор: Колоненкова Оксана Валерьевна,
 педагог-психолог ГОУ детский сад №2404 
города Москвы,        

идентификатор: № 242-446-381
Описание слайда:
Занятие для детей 6 – 7 лет с синдромом гиперактивности тема: «Мы - разные, мы - вместе». Автор: Колоненкова Оксана Валерьевна, педагог-психолог ГОУ детский сад №2404 города Москвы, идентификатор: № 242-446-381

Слайд 2


Занятие для детей 6 – 7 лет с синдромом гиперактивности   тема: «Мы - разные,  мы - вместе».   Автор: Колоненкова Оксана Валерьевна,   пед, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





 

Участники игры, передавая мяч по кругу, называют друг друга необидными словами (названия овощей, фруктов, мебели, грибов) только в уменьшительно-ласкательной форме: «А ты,… морковочка!»
Описание слайда:
Участники игры, передавая мяч по кругу, называют друг друга необидными словами (названия овощей, фруктов, мебели, грибов) только в уменьшительно-ласкательной форме: «А ты,… морковочка!»

Слайд 4





 
 Все дети встают в круг. Ведущий один за другим вкатывает теннисные мячики. Детям сообщаются правила игры: мячи не должны останавливаться и выкатываться за пределы круга, их можно толкать ногой или рукой. Если участники успешно выполняют правила игры, ведущий вкатывает дополнительные мячи. Смысл игры – установить командный рекорд по количеству мячей в круге.
Описание слайда:
Все дети встают в круг. Ведущий один за другим вкатывает теннисные мячики. Детям сообщаются правила игры: мячи не должны останавливаться и выкатываться за пределы круга, их можно толкать ногой или рукой. Если участники успешно выполняют правила игры, ведущий вкатывает дополнительные мячи. Смысл игры – установить командный рекорд по количеству мячей в круге.

Слайд 5





Игра «Волшебный мешочек»
Описание слайда:
Игра «Волшебный мешочек»

Слайд 6





Игра «Летает – не летает»

Психолог называет разные предметы. Дети должны поднять руки тогда, когда называют предмет, который может летать. Психолог может их обманывать.
Описание слайда:
Игра «Летает – не летает» Психолог называет разные предметы. Дети должны поднять руки тогда, когда называют предмет, который может летать. Психолог может их обманывать.

Слайд 7





Заключительный этап

Подведение итогов, передавая серединку от цветка друг другу по кругу.
Описание слайда:
Заключительный этап Подведение итогов, передавая серединку от цветка друг другу по кругу.

Слайд 8





Использованная литература

Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста/ Под науч. ред. проф. Л.М.Шипицыной. – СПб., 2005.
Арцишевская И.Л. Работа психолога в детском саду с гиперактивными детьми. – М., 2005.
Описание слайда:
Использованная литература Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста/ Под науч. ред. проф. Л.М.Шипицыной. – СПб., 2005. Арцишевская И.Л. Работа психолога в детском саду с гиперактивными детьми. – М., 2005.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию