🗊Презентация Запятые. Подготовка к ОГЭ, задание 19

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Запятые. Подготовка к ОГЭ, задание 19, слайд №1Запятые. Подготовка к ОГЭ, задание 19, слайд №2Запятые. Подготовка к ОГЭ, задание 19, слайд №3Запятые. Подготовка к ОГЭ, задание 19, слайд №4Запятые. Подготовка к ОГЭ, задание 19, слайд №5Запятые. Подготовка к ОГЭ, задание 19, слайд №6Запятые. Подготовка к ОГЭ, задание 19, слайд №7Запятые. Подготовка к ОГЭ, задание 19, слайд №8Запятые. Подготовка к ОГЭ, задание 19, слайд №9Запятые. Подготовка к ОГЭ, задание 19, слайд №10Запятые. Подготовка к ОГЭ, задание 19, слайд №11Запятые. Подготовка к ОГЭ, задание 19, слайд №12Запятые. Подготовка к ОГЭ, задание 19, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Запятые. Подготовка к ОГЭ, задание 19. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Запятые. Подготовка к ОГЭ, задание 19, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые 
 
1) На закате пошѐл дождь (1) который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту (2) и (3) в то время как он пóлно и однообразно шумел по саду вокруг дома (4) в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени. 
2) Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримѐрной (1) он привычно наклонялся (2) и (3) поэтому у всех актѐров складывалось впечатление (4) что их художественный руководитель очень высокого роста (5) хотя на самом деле просто дверной проѐм был достаточно низкий.
Описание слайда:
Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые 1) На закате пошѐл дождь (1) который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту (2) и (3) в то время как он пóлно и однообразно шумел по саду вокруг дома (4) в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени. 2) Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримѐрной (1) он привычно наклонялся (2) и (3) поэтому у всех актѐров складывалось впечатление (4) что их художественный руководитель очень высокого роста (5) хотя на самом деле просто дверной проѐм был достаточно низкий.

Слайд 3






 
3) Хорошо известно (1) что (2) если спортсмен не тренируется регулярно (3) то (4) как бы он ни старался (5) хороших результатов ему не достичь. 
4) Князя в имении не ждали (1) так как никто не знал (2) приедет ли он (3) и (4) поэтому его появление стало для всех неожиданностью. 
5) На каменной террасе одного из самых красивых зданий города (1) находились двое (2) и (3) пока тени неуклонно удлинялись (4) они смотрели (5) как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце .
Описание слайда:
3) Хорошо известно (1) что (2) если спортсмен не тренируется регулярно (3) то (4) как бы он ни старался (5) хороших результатов ему не достичь. 4) Князя в имении не ждали (1) так как никто не знал (2) приедет ли он (3) и (4) поэтому его появление стало для всех неожиданностью. 5) На каменной террасе одного из самых красивых зданий города (1) находились двое (2) и (3) пока тени неуклонно удлинялись (4) они смотрели (5) как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце .

Слайд 4






 
6) Мне казалось (1) никто не мог нарушить (2) окружавшего меня покоя (3) и тем неожиданнее было внезапное появление Алексея с друзьями. 
7) Птиц не было слышно (1) потому что они не поют в часы зноя (2) и в застывшем лесу (3) стояла тишина. 
8) Когда Иван вечером вернулся домой (1) все дневные впечатления нахлынули на него (2) и (3) так как им овладели самые разноречивые чувства (4) он стал доискиваться причин своего душевного волнения.
Описание слайда:
6) Мне казалось (1) никто не мог нарушить (2) окружавшего меня покоя (3) и тем неожиданнее было внезапное появление Алексея с друзьями. 7) Птиц не было слышно (1) потому что они не поют в часы зноя (2) и в застывшем лесу (3) стояла тишина. 8) Когда Иван вечером вернулся домой (1) все дневные впечатления нахлынули на него (2) и (3) так как им овладели самые разноречивые чувства (4) он стал доискиваться причин своего душевного волнения.

Слайд 5






9) Ганин вышел на берег (1) и (2) когда увидел у пристани синего турка на огромной груде апельсинов (3) ощутил пронзительно и ясно (4) как далеко от него тѐплая громада родины. 
10) Рука его дрожала (1) и (2) когда Николай передавал лошадь коноводу (3) он чувствовал (4) как со стуком приливает кровь к сердцу. 
11) Снег засыпал танки (1) и (2) когда танкисты выбирались из башни подышать (3) он мгновенно покрывал их разгорячѐнные лица (4) как будто пытался охладить их.
Описание слайда:
9) Ганин вышел на берег (1) и (2) когда увидел у пристани синего турка на огромной груде апельсинов (3) ощутил пронзительно и ясно (4) как далеко от него тѐплая громада родины. 10) Рука его дрожала (1) и (2) когда Николай передавал лошадь коноводу (3) он чувствовал (4) как со стуком приливает кровь к сердцу. 11) Снег засыпал танки (1) и (2) когда танкисты выбирались из башни подышать (3) он мгновенно покрывал их разгорячѐнные лица (4) как будто пытался охладить их.

Слайд 6






12) А старушка всѐ говорила и говорила о своѐм счастье (1) и (2) хотя слова еѐ были привычными (3) у внука от них вдруг сладко защемило сердце (4) словно всѐ услышанное происходило с ним. 
13) Старцев избегал разговоров (1) и (2) когда его приглашали откушать (3) он садился (4) и ел молча. 
14) Елена не успела уйти со сцены с другими актѐрами (1) и (2) когда занавес распахнулся (3) шумящая волна зала (4) накрыла еѐ.
Описание слайда:
12) А старушка всѐ говорила и говорила о своѐм счастье (1) и (2) хотя слова еѐ были привычными (3) у внука от них вдруг сладко защемило сердце (4) словно всѐ услышанное происходило с ним. 13) Старцев избегал разговоров (1) и (2) когда его приглашали откушать (3) он садился (4) и ел молча. 14) Елена не успела уйти со сцены с другими актѐрами (1) и (2) когда занавес распахнулся (3) шумящая волна зала (4) накрыла еѐ.

Слайд 7






 
15) Длинный ряд этот показался особенно труден Левину (1) но зато (2) когда ряд был дойдѐн до конца (3) а Тит медленными шагами начал заходить по следам (4) Левин точно так же пошѐл по своему прокосу. 
16) Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. 
17) Когда художник жил в Крыму (1) он всѐ своѐ время посвящал созерцанию картин природы (2) и (3) если погода располагала к прогулкам (4) часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн.
Описание слайда:
15) Длинный ряд этот показался особенно труден Левину (1) но зато (2) когда ряд был дойдѐн до конца (3) а Тит медленными шагами начал заходить по следам (4) Левин точно так же пошѐл по своему прокосу. 16) Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. 17) Когда художник жил в Крыму (1) он всѐ своѐ время посвящал созерцанию картин природы (2) и (3) если погода располагала к прогулкам (4) часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн.

Слайд 8






 
18) Снег засыпáл следы путников (1) и стало ясно (2) что (3) если снегопад не прекратится к ночи (4) то обратную дорогу придѐтся искать с трудом. 
19) Зубры очень заинтересовали меня (1) и (2) когда нас не пустили в питомник (3) я был раздосадован (4) что не удалось их увидеть поближе. 
20) Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была связана с этой историей (3) и мне захотелось узнать (4) что с ними стало.
Описание слайда:
18) Снег засыпáл следы путников (1) и стало ясно (2) что (3) если снегопад не прекратится к ночи (4) то обратную дорогу придѐтся искать с трудом. 19) Зубры очень заинтересовали меня (1) и (2) когда нас не пустили в питомник (3) я был раздосадован (4) что не удалось их увидеть поближе. 20) Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была связана с этой историей (3) и мне захотелось узнать (4) что с ними стало.

Слайд 9






21) Елена размечталась до того (1) что (2) когда услыхала звонок в дверь (3) не сразу поняла (4) что происходит. 1) 
22) Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) мне прощалось всѐ (4) что бы я ни сделал. 
23) Говорят (1) что доброта лечит от одиночества (2) и (3) когда я поселился в деревне (4) мне представилась возможность убедиться в этом.
Описание слайда:
21) Елена размечталась до того (1) что (2) когда услыхала звонок в дверь (3) не сразу поняла (4) что происходит. 1) 22) Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) мне прощалось всѐ (4) что бы я ни сделал. 23) Говорят (1) что доброта лечит от одиночества (2) и (3) когда я поселился в деревне (4) мне представилась возможность убедиться в этом.

Слайд 10






24) Когда нужно было спешить в гимназию (1) Николенька изо всех сил старался не отставать от старшего брата (2) и (3) так как тот всегда двигался стремительно (4) то первокласснику часто приходилось догонять его вприпрыжку. 
25) Сильнее пахнет туманом (1) и (2) когда ступаем на луг (3) охватывает запах скошенной, ещѐ сырой травы (4) хотя и видны уже признаки еѐ первого увядания.
Описание слайда:
24) Когда нужно было спешить в гимназию (1) Николенька изо всех сил старался не отставать от старшего брата (2) и (3) так как тот всегда двигался стремительно (4) то первокласснику часто приходилось догонять его вприпрыжку. 25) Сильнее пахнет туманом (1) и (2) когда ступаем на луг (3) охватывает запах скошенной, ещѐ сырой травы (4) хотя и видны уже признаки еѐ первого увядания.

Слайд 11






26) Лиза пошла безлюдной площадью (1) и (2) когда ноги еѐ стали тяжело срываться с булыжника (3) она вспомнила (4) как возвращалась этой площадью солнечным днѐм после первой встречи с Цветухиным. 
27) Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно (1) и (2) если бы Константинов не осознавал (3) что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу (4) он продолжал бы свои рассуждения.
Описание слайда:
26) Лиза пошла безлюдной площадью (1) и (2) когда ноги еѐ стали тяжело срываться с булыжника (3) она вспомнила (4) как возвращалась этой площадью солнечным днѐм после первой встречи с Цветухиным. 27) Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно (1) и (2) если бы Константинов не осознавал (3) что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу (4) он продолжал бы свои рассуждения.

Слайд 12






28) Сейчас мне придѐтся ненадолго отлучиться (1) но (2) когда я вновь вернусь в Москву (3) то буду искренне рад с Вами увидеться (4) если и Вы соизволите согласиться на встречу. 
29) Алексей был в окопе один (1) и (2) когда скрылись повозки (3) и (4) поле очистилось от пыли (5) он решил оглядеться вокруг. 
30) Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспомнить всѐ было трудно (3) постепенно старушка рассказала (4) как было дело.
Описание слайда:
28) Сейчас мне придѐтся ненадолго отлучиться (1) но (2) когда я вновь вернусь в Москву (3) то буду искренне рад с Вами увидеться (4) если и Вы соизволите согласиться на встречу. 29) Алексей был в окопе один (1) и (2) когда скрылись повозки (3) и (4) поле очистилось от пыли (5) он решил оглядеться вокруг. 30) Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспомнить всѐ было трудно (3) постепенно старушка рассказала (4) как было дело.

Слайд 13






31) Встречающие поминутно смотрели на часы (1) и (2) когда вдали появился поезд (3) толпа подалась ему навстречу (4) хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми. 
32) По календарю мы прибыли в Болдино в одно время с поэтом (1) и (2) если учесть разницу между новым и старым стилем (3) то дней на десять раньше (4) когда в природе ещѐ везде царил зелѐный цвет. 
33) Существует мнение (1) что погода влияет на самочувствие человека (2) и (3) я в этом не раз убеждался.
Описание слайда:
31) Встречающие поминутно смотрели на часы (1) и (2) когда вдали появился поезд (3) толпа подалась ему навстречу (4) хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми. 32) По календарю мы прибыли в Болдино в одно время с поэтом (1) и (2) если учесть разницу между новым и старым стилем (3) то дней на десять раньше (4) когда в природе ещѐ везде царил зелѐный цвет. 33) Существует мнение (1) что погода влияет на самочувствие человека (2) и (3) я в этом не раз убеждался.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию