🗊ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Юдиной Ирины Николаевны воспитатель ГПД

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №1ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №2ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №3ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №4ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №5ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №6ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №7ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №8ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №9ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №10ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №11ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №12ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №13ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №14ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №15ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №16ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №17ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №18ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №19ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №20ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №21ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №22ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №23ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №24ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №25ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №26ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №27ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №28ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №29ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №30ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №31ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №32ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №33ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №34ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Юдиной Ирины Николаевны воспитатель ГПД . Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА

                       Юдиной 
                        Ирины
                        Николаевны
                         воспитатель ГПД
                               I кв. категории
Описание слайда:
ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Юдиной Ирины Николаевны воспитатель ГПД I кв. категории

Слайд 2





ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ 
АНАЛИТИЧЕСКОГО    ОТЧЁТА
Цель: самоанализ  и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период с 2004 – 2009 года.
Описание слайда:
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Цель: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период с 2004 – 2009 года.

Слайд 3





ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ 
АНАЛИТИЧЕСКОГО    ОТЧЁТА
        
        Задачи:
Выполнение рекомендаций по итогам предыдущей аттестации.
Систематизировать и обобщить  работу, осуществляемую в рамках воспитательного и коррекционного процесса.
Проанализировать условия, обеспечивающие получение положительных результатов.
Определить целеполагание предстоящего межаттестационного периода.
Описание слайда:
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Задачи: Выполнение рекомендаций по итогам предыдущей аттестации. Систематизировать и обобщить работу, осуществляемую в рамках воспитательного и коррекционного процесса. Проанализировать условия, обеспечивающие получение положительных результатов. Определить целеполагание предстоящего межаттестационного периода.

Слайд 4





АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Описание слайда:
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Слайд 5





ИЗ КОНЦЕПЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА
Описание слайда:
ИЗ КОНЦЕПЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА

Слайд 6





АНАЛИЗ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ

Противоречия
Между необходимостью социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и отсутствием научно обоснованной программы содействия им в этом.
Между накопленным в педагогической науке и практике, опытом по коммуникативному обучению нормально развивающихся детей и недостаточным опытом по совершенствованию коммуникативного поведения детей с ограниченными возможностями здоровья. 		
Проблемы
сложность адаптации воспитанников в новом коллективе педагогов и детей 
недостаточное владение необходимым арсеналом коммуникативных знаний, умений и навыков 
неустойчивость контактов и их недостаточная глубина 
импульсивность в конфликтных ситуациях
Описание слайда:
АНАЛИЗ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ Противоречия Между необходимостью социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и отсутствием научно обоснованной программы содействия им в этом. Между накопленным в педагогической науке и практике, опытом по коммуникативному обучению нормально развивающихся детей и недостаточным опытом по совершенствованию коммуникативного поведения детей с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы сложность адаптации воспитанников в новом коллективе педагогов и детей недостаточное владение необходимым арсеналом коммуникативных знаний, умений и навыков неустойчивость контактов и их недостаточная глубина импульсивность в конфликтных ситуациях

Слайд 7





ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ НА 2004 – 2009 ГОДА
   Цель:
   создание условий для комплексного развития личности свободной к самореализации и самоопределению на основе полученных знаний и навыков, готовой брать ответственность за свои решения и поступки во всех сферах деятельности.
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ НА 2004 – 2009 ГОДА Цель: создание условий для комплексного развития личности свободной к самореализации и самоопределению на основе полученных знаний и навыков, готовой брать ответственность за свои решения и поступки во всех сферах деятельности.

Слайд 8





УПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ
Описание слайда:
УПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ

Слайд 9





РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ 
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика
показателей результата воспитанности у воспитанников ГПД на 1,27 балла, что
составляет 42,3% качества воспитанности.
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика показателей результата воспитанности у воспитанников ГПД на 1,27 балла, что составляет 42,3% качества воспитанности.

Слайд 10





РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ  
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 11





РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ 
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 12





РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ 
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 13





АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Конституция РФ
Конвенция  о правах ребёнка
Закон РФ «Об образовании»
Закон «Об образовании» Свердловской области
НРК ГОС
Устав школы 
Программа развития – 5
Образовательные программы щколы
Описание слайда:
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Конституция РФ Конвенция о правах ребёнка Закон РФ «Об образовании» Закон «Об образовании» Свердловской области НРК ГОС Устав школы Программа развития – 5 Образовательные программы щколы

Слайд 14





АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ПРИНЦИПЫ  ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Принцип ориентации на позитив в поведении и характере воспитанников 
Принцип социальной адекватности 
Принцип индивидуализации 
Принцип социального закаливания 
Принцип комплексного использования методов и приёмов коррекционно – педагогической деятельности
Описание слайда:
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Принцип ориентации на позитив в поведении и характере воспитанников Принцип социальной адекватности Принцип индивидуализации Принцип социального закаливания Принцип комплексного использования методов и приёмов коррекционно – педагогической деятельности

Слайд 15





АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Педагогику сотрудничества (Макаренко, Сухомлинский)
Технологию коллективных творческих дел (Иванов)
Игровые технологии (Шмаков)
Здоровье сберегающие технологии
Технологию по формированию готовности выпускников к профессиональному самоопределению
Информационно – коммуникативные технологии.
Описание слайда:
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Педагогику сотрудничества (Макаренко, Сухомлинский) Технологию коллективных творческих дел (Иванов) Игровые технологии (Шмаков) Здоровье сберегающие технологии Технологию по формированию готовности выпускников к профессиональному самоопределению Информационно – коммуникативные технологии.

Слайд 16





АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Описание слайда:
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Слайд 17





АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
СПОРТИВНЫЕ ЧАСЫ
ЧАСЫ ЗДОРОВЬЯ
СОРЕВНОВАНИЯ
УЧАСТИЕ В СПОРТИВНЫХ КРУЖКАХ И СЕКЦИЯХ 
ПОСЕЩЕНИЕ БАССЕЙНА
ПОСЕЩЕНИЕ КАТКА
ЧАСЫ ЗДОРОВЬЯ
ПОХОД НА ЛЫЖАХ
Описание слайда:
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СПОРТИВНЫЕ ЧАСЫ ЧАСЫ ЗДОРОВЬЯ СОРЕВНОВАНИЯ УЧАСТИЕ В СПОРТИВНЫХ КРУЖКАХ И СЕКЦИЯХ ПОСЕЩЕНИЕ БАССЕЙНА ПОСЕЩЕНИЕ КАТКА ЧАСЫ ЗДОРОВЬЯ ПОХОД НА ЛЫЖАХ

Слайд 18





АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
БЕСЕДЫ, ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ
ЭКСКУРСИИ, ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЯ, БИБЛИОТЕК
ЧАСЫ ПО ППБ, ПДД,  ОБЖ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ
Описание слайда:
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА БЕСЕДЫ, ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ЭКСКУРСИИ, ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЯ, БИБЛИОТЕК ЧАСЫ ПО ППБ, ПДД, ОБЖ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ

Слайд 19





АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Описание слайда:
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Слайд 20





АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ 
ВОСПИТАНИЕ
Описание слайда:
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Слайд 21





АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Описание слайда:
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Слайд 22





АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Описание слайда:
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Слайд 23





АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Описание слайда:
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Слайд 24





АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
СХЕМА СОУПРАВЛЕНИЯ
Описание слайда:
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СХЕМА СОУПРАВЛЕНИЯ

Слайд 25





АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ БЕСЕД
ОРГАНИЗОВАНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ОРГАНИЗОВНЫ ВСТРЕЧИ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ ШКОЛЫ
Описание слайда:
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ БЕСЕД ОРГАНИЗОВАНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ОРГАНИЗОВНЫ ВСТРЕЧИ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ ШКОЛЫ

Слайд 26





ВЗАИМОСВЯЗЬ СУБЪЕКТОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Описание слайда:
ВЗАИМОСВЯЗЬ СУБЪЕКТОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Слайд 27





РАБОТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
ИТОГИ:
Осуществляется мониторинг динамики результата воспитанности, уровня сформированности социальной компетентности воспитанников;
Определены основные этапы, направления, формы коррекционно – развивающей работы с воспитанниками;
Разработана и адаптирована программа формирования социальной компетентности воспитанников «Возрождение».
Описание слайда:
РАБОТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ИТОГИ: Осуществляется мониторинг динамики результата воспитанности, уровня сформированности социальной компетентности воспитанников; Определены основные этапы, направления, формы коррекционно – развивающей работы с воспитанниками; Разработана и адаптирована программа формирования социальной компетентности воспитанников «Возрождение».

Слайд 28





Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Асбестовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 5» 
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ
 ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
«ВОЗРОЖДЕНИЕ»
Составитель: Юдина Ирина Николаевна, воспитатель I кв. категории 
2009 год
Описание слайда:
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Асбестовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 5» ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ «ВОЗРОЖДЕНИЕ» Составитель: Юдина Ирина Николаевна, воспитатель I кв. категории 2009 год

Слайд 29





Целью программы является развитие социальных компетенций: обновление социальных представлений, ценностных ориентаций, совершенствование творческих и коммуникативных умений и навыков воспитанников с ОВЗ.
Целью программы является развитие социальных компетенций: обновление социальных представлений, ценностных ориентаций, совершенствование творческих и коммуникативных умений и навыков воспитанников с ОВЗ.

Программа призвана решать следующие задачи:
1. Организовать развивающую социально-психологическую работу по формированию качеств социальной компетентности воспитанников.
2. Формировать позитивные жизненные установки.
3. Развивать потенциальные возможности и творческие способности воспитанников.
4. Приобщать к восприятию общечеловеческих нравственных ценностей.
5. Формировать навыки коммуникативной деятельности и навыки работы в коллективе.
6. Сформировать и закрепить у ребенка и его родителей устойчивую психологическую базу позитивных партнерских коммуникативных отношений, которая будет способна распространиться и на дальнейшее его жизненное определение.
Описание слайда:
Целью программы является развитие социальных компетенций: обновление социальных представлений, ценностных ориентаций, совершенствование творческих и коммуникативных умений и навыков воспитанников с ОВЗ. Целью программы является развитие социальных компетенций: обновление социальных представлений, ценностных ориентаций, совершенствование творческих и коммуникативных умений и навыков воспитанников с ОВЗ. Программа призвана решать следующие задачи: 1. Организовать развивающую социально-психологическую работу по формированию качеств социальной компетентности воспитанников. 2. Формировать позитивные жизненные установки. 3. Развивать потенциальные возможности и творческие способности воспитанников. 4. Приобщать к восприятию общечеловеческих нравственных ценностей. 5. Формировать навыки коммуникативной деятельности и навыки работы в коллективе. 6. Сформировать и закрепить у ребенка и его родителей устойчивую психологическую базу позитивных партнерских коммуникативных отношений, которая будет способна распространиться и на дальнейшее его жизненное определение.

Слайд 30





   В своей работе придерживалась определенных принципов:
 - возможностью воспитанника свободно выбирать способы и средства достижения цели;
 - учет интересов, потребностей и способностей ребёнка;
 - подготовленностью детей к социальной самозащите;
 - включением воспитанников в решение проблем в реальных или моделируемых ситуациях выбора;
 - стимулированием научного и морального познания и самопознания детей;
 - оказанием помощи детям в анализе реальных проблем социума, в проектировании своей деятельности и взаимодействия с людьми в условиях нестабильной социальной ситуации. 

  
   В своей работе придерживалась определенных принципов:
 - возможностью воспитанника свободно выбирать способы и средства достижения цели;
 - учет интересов, потребностей и способностей ребёнка;
 - подготовленностью детей к социальной самозащите;
 - включением воспитанников в решение проблем в реальных или моделируемых ситуациях выбора;
 - стимулированием научного и морального познания и самопознания детей;
 - оказанием помощи детям в анализе реальных проблем социума, в проектировании своей деятельности и взаимодействия с людьми в условиях нестабильной социальной ситуации.
Описание слайда:
В своей работе придерживалась определенных принципов:  - возможностью воспитанника свободно выбирать способы и средства достижения цели;  - учет интересов, потребностей и способностей ребёнка;  - подготовленностью детей к социальной самозащите;  - включением воспитанников в решение проблем в реальных или моделируемых ситуациях выбора;  - стимулированием научного и морального познания и самопознания детей;  - оказанием помощи детям в анализе реальных проблем социума, в проектировании своей деятельности и взаимодействия с людьми в условиях нестабильной социальной ситуации. В своей работе придерживалась определенных принципов:  - возможностью воспитанника свободно выбирать способы и средства достижения цели;  - учет интересов, потребностей и способностей ребёнка;  - подготовленностью детей к социальной самозащите;  - включением воспитанников в решение проблем в реальных или моделируемых ситуациях выбора;  - стимулированием научного и морального познания и самопознания детей;  - оказанием помощи детям в анализе реальных проблем социума, в проектировании своей деятельности и взаимодействия с людьми в условиях нестабильной социальной ситуации.

Слайд 31


ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Описание слайда:
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Слайд 33





АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

ПРОБЛЕМЫ
Результаты работы с воспитанниками по формированию
социальной компетентности стабильно положительные, но
проблема подготовки воспитанников с ОВЗ к самостоятельной 
жизни в обществе сохраняется.
ПРОТИВОРЕЧИЕ
Между заявленным уровнем социальной компетентности
воспитанников и низкой мотивацией их к самостоятельной жизни
в современном обществе.
ЦЕЛЬ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ
Разработка модели развития личности воспитанника с ОВЗ,
способной к самореализации и самоопределению в современном
обществе.
Описание слайда:
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОБЛЕМЫ Результаты работы с воспитанниками по формированию социальной компетентности стабильно положительные, но проблема подготовки воспитанников с ОВЗ к самостоятельной жизни в обществе сохраняется. ПРОТИВОРЕЧИЕ Между заявленным уровнем социальной компетентности воспитанников и низкой мотивацией их к самостоятельной жизни в современном обществе. ЦЕЛЬ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ Разработка модели развития личности воспитанника с ОВЗ, способной к самореализации и самоопределению в современном обществе.

Слайд 34





ПРОЕКТ НА 2009 – 20014 ГОДА 
Программа самообразования 
на период с 2009 по 2014 г.г.
тема:   
  «Роль воспитателя в  развитии личности воспитанника с    
   ограниченными возможностями здоровья, способной к
самореализации и самоопределению в современном обществе».
План реализации программы самообразования
1 этап. Информационно–аналитический. 
Сентябрь 2009  года – сентябрь 2010 года 
2 этап. Целеполагание. 
Сентябрь 2010 года - сентябрь 2011 года
3 этап. Проектировочный. 
Сентябрь 2011 года – сентябрь 2012 года
4 этап. Опытно экспериментальный. 
Сентябрь 2012 года – сентябрь 2013 года
5 этап. Рефлексия. 
Сентябрь 2013 года – май 2014года
Описание слайда:
ПРОЕКТ НА 2009 – 20014 ГОДА Программа самообразования на период с 2009 по 2014 г.г. тема: «Роль воспитателя в развитии личности воспитанника с ограниченными возможностями здоровья, способной к самореализации и самоопределению в современном обществе». План реализации программы самообразования 1 этап. Информационно–аналитический. Сентябрь 2009 года – сентябрь 2010 года 2 этап. Целеполагание. Сентябрь 2010 года - сентябрь 2011 года 3 этап. Проектировочный. Сентябрь 2011 года – сентябрь 2012 года 4 этап. Опытно экспериментальный. Сентябрь 2012 года – сентябрь 2013 года 5 этап. Рефлексия. Сентябрь 2013 года – май 2014года

Слайд 35


ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА                           Юдиной                           Ирины                          Николаевны                           воспитатель ГПД        , слайд №35
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию