🗊Презентация Здоровье. Задачи по математике. 5-9 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Здоровье. Задачи по математике. 5-9 класс, слайд №1Здоровье. Задачи по математике. 5-9 класс, слайд №2Здоровье. Задачи по математике. 5-9 класс, слайд №3Здоровье. Задачи по математике. 5-9 класс, слайд №4Здоровье. Задачи по математике. 5-9 класс, слайд №5Здоровье. Задачи по математике. 5-9 класс, слайд №6Здоровье. Задачи по математике. 5-9 класс, слайд №7Здоровье. Задачи по математике. 5-9 класс, слайд №8Здоровье. Задачи по математике. 5-9 класс, слайд №9Здоровье. Задачи по математике. 5-9 класс, слайд №10Здоровье. Задачи по математике. 5-9 класс, слайд №11Здоровье. Задачи по математике. 5-9 класс, слайд №12Здоровье. Задачи по математике. 5-9 класс, слайд №13Здоровье. Задачи по математике. 5-9 класс, слайд №14Здоровье. Задачи по математике. 5-9 класс, слайд №15Здоровье. Задачи по математике. 5-9 класс, слайд №16Здоровье. Задачи по математике. 5-9 класс, слайд №17Здоровье. Задачи по математике. 5-9 класс, слайд №18Здоровье. Задачи по математике. 5-9 класс, слайд №19Здоровье. Задачи по математике. 5-9 класс, слайд №20Здоровье. Задачи по математике. 5-9 класс, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Здоровье. Задачи по математике. 5-9 класс. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задачи по математике на тему 
«Здоровье» 5-9 класс 
« Здоровье – не  все, 
но без здоровья – ничто»
Описание слайда:
Задачи по математике на тему «Здоровье» 5-9 класс « Здоровье – не все, но без здоровья – ничто»

Слайд 2





Одна из важнейших задач, стоящих перед школой, является сохранение здоровья детей. Понятие технологий здорово – сбережения слишком широко, остановимся на том, что на уроках математики ученик может получать знания о сохранение и укрепление своего здоровья через решение задач. В данной статье предоставлены примеры различных задач для учащихся 5 – 9 классов, которые я использую в своей работе. Учащиеся не только с интересом решают такие задачи, но и составляют свои, а для этого им требуется подобрать материал, составить задачу, а потом они с удовольствием представляют ее на уроке.
Одна из важнейших задач, стоящих перед школой, является сохранение здоровья детей. Понятие технологий здорово – сбережения слишком широко, остановимся на том, что на уроках математики ученик может получать знания о сохранение и укрепление своего здоровья через решение задач. В данной статье предоставлены примеры различных задач для учащихся 5 – 9 классов, которые я использую в своей работе. Учащиеся не только с интересом решают такие задачи, но и составляют свои, а для этого им требуется подобрать материал, составить задачу, а потом они с удовольствием представляют ее на уроке.
Описание слайда:
Одна из важнейших задач, стоящих перед школой, является сохранение здоровья детей. Понятие технологий здорово – сбережения слишком широко, остановимся на том, что на уроках математики ученик может получать знания о сохранение и укрепление своего здоровья через решение задач. В данной статье предоставлены примеры различных задач для учащихся 5 – 9 классов, которые я использую в своей работе. Учащиеся не только с интересом решают такие задачи, но и составляют свои, а для этого им требуется подобрать материал, составить задачу, а потом они с удовольствием представляют ее на уроке. Одна из важнейших задач, стоящих перед школой, является сохранение здоровья детей. Понятие технологий здорово – сбережения слишком широко, остановимся на том, что на уроках математики ученик может получать знания о сохранение и укрепление своего здоровья через решение задач. В данной статье предоставлены примеры различных задач для учащихся 5 – 9 классов, которые я использую в своей работе. Учащиеся не только с интересом решают такие задачи, но и составляют свои, а для этого им требуется подобрать материал, составить задачу, а потом они с удовольствием представляют ее на уроке.

Слайд 3





5 класс

1. Средняя частота пульса у 10-летнего ребенка во время бодрствования 85 ударов в минуту. Сколько приходится в день совершить толчков сердцу, если разбудили его в 7 часов утра, а оторвали от телевизора и сунули под одеяло в 10 часов вечера?
Ответ: 76 500 ударов. 
Чем тренированнее человек, тем меньше ударов делает его сердце, и тем меньше оно изнашивается, потому что в промежутках между сокращениями, оно успевает отдыхать.
Описание слайда:
5 класс 1. Средняя частота пульса у 10-летнего ребенка во время бодрствования 85 ударов в минуту. Сколько приходится в день совершить толчков сердцу, если разбудили его в 7 часов утра, а оторвали от телевизора и сунули под одеяло в 10 часов вечера? Ответ: 76 500 ударов. Чем тренированнее человек, тем меньше ударов делает его сердце, и тем меньше оно изнашивается, потому что в промежутках между сокращениями, оно успевает отдыхать.

Слайд 4





(Натуральные числа и действия над ними).
Описание слайда:
(Натуральные числа и действия над ними).

Слайд 5





Натуральные числа и действия над ними).

3. С помощью признаков делимости на 2, 3, 5 и признаков делимости суммы и разности  найдите истинное высказывание.
Из букв соответствующих истинным высказываниям, составьте слово. Что оно обозначает?
С – 67 009 не кратно 10. 
О – 100 является делителем 6 230.
Т – 264 000 – 780 делится на 10.
М – 53 622 кратно 3.
Р – 92 х 35 000 х 4 кратно 1000.
Е – 367 + 24 не делится на 2.
С – 31 х 23 х 105 делится на 5.
А – 5 не является делителем 23 780.
С – 200 не кратно 400.
ОТВЕТ: Стресс. 
Стресс – состояние повышенного нервного напряжения, вызванное таким-то сильным раздражителем.
Описание слайда:
Натуральные числа и действия над ними). 3. С помощью признаков делимости на 2, 3, 5 и признаков делимости суммы и разности найдите истинное высказывание. Из букв соответствующих истинным высказываниям, составьте слово. Что оно обозначает? С – 67 009 не кратно 10. О – 100 является делителем 6 230. Т – 264 000 – 780 делится на 10. М – 53 622 кратно 3. Р – 92 х 35 000 х 4 кратно 1000. Е – 367 + 24 не делится на 2. С – 31 х 23 х 105 делится на 5. А – 5 не является делителем 23 780. С – 200 не кратно 400. ОТВЕТ: Стресс. Стресс – состояние повышенного нервного напряжения, вызванное таким-то сильным раздражителем.

Слайд 6





(Признаки делимости).

4. Упрости выражение и найди их значение, при данных значениях переменных.
	Расположите ответы в порядке возрастания и вы узнаете, сколько коренных зубов оказывается у человека к 12 годам.
19,4 + а + (6,38 – 5,380) 	а = 0,6
в + 42,6 – (14,567 + 4,433) 	в = 0,4
с – (60,13 – (118,27 – 64,64))		с = 4,5
ОТВЕТ: 28 штук.
	Скорость роста и замена зубов у каждого человека индивидуальна и зависит от наследственности, питания и условия жизни. Обычно зубы заменяются, только один раз в жизни, но известны случаи, когда на одном и том же месте они вырастали 3 и даже 4 раза.
Описание слайда:
(Признаки делимости). 4. Упрости выражение и найди их значение, при данных значениях переменных. Расположите ответы в порядке возрастания и вы узнаете, сколько коренных зубов оказывается у человека к 12 годам. 19,4 + а + (6,38 – 5,380) а = 0,6 в + 42,6 – (14,567 + 4,433) в = 0,4 с – (60,13 – (118,27 – 64,64)) с = 4,5 ОТВЕТ: 28 штук. Скорость роста и замена зубов у каждого человека индивидуальна и зависит от наследственности, питания и условия жизни. Обычно зубы заменяются, только один раз в жизни, но известны случаи, когда на одном и том же месте они вырастали 3 и даже 4 раза.

Слайд 7





Десятичные дроби).
6 класс.
1. Человеческий глаз отчетливо воспринимает изображение, мелькающее со скоростью 24 кадра в секунду, что составляет 2/25 от способности насекомых. Сколько картинок может воспринимать  в секунду муха пролетающая над классом?
ОТВЕТ: 300 кадров.
Глаз человека менее совершен, чем глаз насекомого. Насекомые могут различать до 300 изображений в секунду. Максимальные возможности человека 30 изображений в секунду.
Описание слайда:
Десятичные дроби). 6 класс. 1. Человеческий глаз отчетливо воспринимает изображение, мелькающее со скоростью 24 кадра в секунду, что составляет 2/25 от способности насекомых. Сколько картинок может воспринимать в секунду муха пролетающая над классом? ОТВЕТ: 300 кадров. Глаз человека менее совершен, чем глаз насекомого. Насекомые могут различать до 300 изображений в секунду. Максимальные возможности человека 30 изображений в секунду.

Слайд 8





(Обыкновенные дроби).
(Обыкновенные дроби).
2. Запишите равенства, вставляя вместо букв подходящие числа. Используя основное свойство дроби узнай преимущественные функции правого и левого полушария. . Запишите равенства, вставляя вместо букв подходящие числа. Используя основное свойство дроби узнай преимущественные функции правого и левого полушария.
 2/3 = в/6, 24/44 = в/ч, 15/18 = о/30, 28/49 = 8/и, 24/45 = о/в, Е/21 = 1/3, Щ/11 = 30/55, 25/75 = Н/3, 24/З = 8/14, 15/16 = 45/Ц, 16/36 = 8/Л, 7/12 = Т/60, 3/5 = 18/Р, 18/А = ½.
Описание слайда:
(Обыкновенные дроби). (Обыкновенные дроби). 2. Запишите равенства, вставляя вместо букв подходящие числа. Используя основное свойство дроби узнай преимущественные функции правого и левого полушария. . Запишите равенства, вставляя вместо букв подходящие числа. Используя основное свойство дроби узнай преимущественные функции правого и левого полушария. 2/3 = в/6, 24/44 = в/ч, 15/18 = о/30, 28/49 = 8/и, 24/45 = о/в, Е/21 = 1/3, Щ/11 = 30/55, 25/75 = Н/3, 24/З = 8/14, 15/16 = 45/Ц, 16/36 = 8/Л, 7/12 = Т/60, 3/5 = 18/Р, 18/А = ½.

Слайд 9






Левое полушарие 
30  7 11  7  4 25 7
Р   Е  Ч   Е В  О Е
25  15  16  7  1 14  7
О    Б    Щ  Е Н  И  Е
Описание слайда:
Левое полушарие 30 7 11 7 4 25 7 Р Е Ч Е В О Е 25 15 16 7 1 14 7 О Б Щ Е Н И Е

Слайд 10






Правое полушарие
30   36   42  18  14   11  7  1  14   7
Р     А     З    Л    И    Ч  Е   Н  И   Е
14   1   35   25  1  36   48   14    14
И    Н   Т     О   Н  А     Ц    И      И
30   7   11   14
Р    Е    Ч     И
Описание слайда:
Правое полушарие 30 36 42 18 14 11 7 1 14 7 Р А З Л И Ч Е Н И Е 14 1 35 25 1 36 48 14 14 И Н Т О Н А Ц И И 30 7 11 14 Р Е Ч И

Слайд 11






3. Найдите число по его процентам и расшифруйте, какое чувство появляется у человека, сидящего в комнате со стенами зеленого цвета.
Найдите число, если
2% его составляют 200 - Ц 
74 % - составляют 11,1 – Е 
6 % - составляют 48 – О
75 % - составляют 45 – Й
7 % - составляют 35 – П
28 % - составляют 5, 6 – В
40 % - составляет 66 – Т 
150 % - составляют 6,75 – K
12 % - составляют 3,6 – И
Описание слайда:
3. Найдите число по его процентам и расшифруйте, какое чувство появляется у человека, сидящего в комнате со стенами зеленого цвета. Найдите число, если 2% его составляют 200 - Ц 74 % - составляют 11,1 – Е 6 % - составляют 48 – О 75 % - составляют 45 – Й 7 % - составляют 35 – П 28 % - составляют 5, 6 – В 40 % - составляет 66 – Т 150 % - составляют 6,75 – K 12 % - составляют 3,6 – И

Слайд 12


Здоровье. Задачи по математике. 5-9 класс, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





(Задачи на проценты)

4. Решите уравнения и выясните, какие вещества вносят наибольший вклад в образование избыточной массы тела.
12 – (4х – 18) = (36 + 4х) + (18 – 6х)
1,6х – (х – 2,8) = (0,2х + 1,5) – 0,7
(0,5х + 1,2) – (3,6 – 4,5х) = (4,8 – 0,3х)+ (10,5 + 0,6)
(х – 7) – 2х + 9 = - 13 
4 (х + 3,6) = 3х – 14
0,4х + 3 = 0,2 (3х + 1) – х
4 (х -0,8) = 3,8х – 5,8 
- 13 – шоколад,  - 13 – кабачки, - 3,5 – копченая колбаса, 3,5 – овсяная каша, - 15,8 – соленая рыба, - 1,58 – баклажаны, - 1,5 – кока-кола, - 5 – консервы, - 1,2 – гречка, - 12 – чипсы, 
 3 – попкорн, - 0,3 – кукуруза. 
	Продукты содержащие, сахар, соль, специи способствуют появлению лишнего веса.
Описание слайда:
(Задачи на проценты) 4. Решите уравнения и выясните, какие вещества вносят наибольший вклад в образование избыточной массы тела. 12 – (4х – 18) = (36 + 4х) + (18 – 6х) 1,6х – (х – 2,8) = (0,2х + 1,5) – 0,7 (0,5х + 1,2) – (3,6 – 4,5х) = (4,8 – 0,3х)+ (10,5 + 0,6) (х – 7) – 2х + 9 = - 13 4 (х + 3,6) = 3х – 14 0,4х + 3 = 0,2 (3х + 1) – х 4 (х -0,8) = 3,8х – 5,8 - 13 – шоколад, - 13 – кабачки, - 3,5 – копченая колбаса, 3,5 – овсяная каша, - 15,8 – соленая рыба, - 1,58 – баклажаны, - 1,5 – кока-кола, - 5 – консервы, - 1,2 – гречка, - 12 – чипсы, 3 – попкорн, - 0,3 – кукуруза. Продукты содержащие, сахар, соль, специи способствуют появлению лишнего веса.

Слайд 14





(Отрицательные числа).
7 класс.

1. Способность среднего человека запоминать производную информацию составляет 40% от способности тренированного человека.
Сколько произвольно названных слов они запомнят вместе, если обычный человек запомнил на 12 слов меньше тренированного?
ОТВЕТ: 28 слов.
Обычный человек может удержать в кратковременной памяти приблизительно от 5 до 9 единиц запоминаемого материала, тренированный человек способен удерживать в памяти и воспроизводить при необходимости до 20 единиц информации. При этом способности памяти просто огромны.
В Японии происходят соревнования среди тех, кто смог выучить наибольшее количество знаков «П». Житель Японии в 1987 г. назвал по памяти 40 000 знаков числа «П» на это у него ушло 17 часов 21 мин
Описание слайда:
(Отрицательные числа). 7 класс. 1. Способность среднего человека запоминать производную информацию составляет 40% от способности тренированного человека. Сколько произвольно названных слов они запомнят вместе, если обычный человек запомнил на 12 слов меньше тренированного? ОТВЕТ: 28 слов. Обычный человек может удержать в кратковременной памяти приблизительно от 5 до 9 единиц запоминаемого материала, тренированный человек способен удерживать в памяти и воспроизводить при необходимости до 20 единиц информации. При этом способности памяти просто огромны. В Японии происходят соревнования среди тех, кто смог выучить наибольшее количество знаков «П». Житель Японии в 1987 г. назвал по памяти 40 000 знаков числа «П» на это у него ушло 17 часов 21 мин

Слайд 15





(Решение задач на уравнения)

2. Запишите произведение в виде степени. Четные показатели составьте в порядке убывания, и у Вас получится имя Древнегреческой богини «Здоровья».
8х . 8х  .  8х  .  8х  .  8х  .  8х  .  8х  .  8х – Г
(- 5,6)  .   (- 5,6)  .  (- 5,6)  .  (- 5,6)  .  (- 5,6)  .   - Д
37/43  .  37/43  .  37/43  .  37/43  .  37/43  .  37/43  .  37/43 .  – Т
(- 43,78)  .  (- 43,78)  .  (- 43,78)  .  (- 43,78)  .  – Е
97,3 х .  97,3х .  97,3 – А 
2с  .  2с .  2с  .  2с  .  2с  .  2с   . 2с  .  2с  .  2с  .  2с – И
1,3и  .  1,3и  .  1,3и  .  1,3и .  1,3и  .  1,3и  .  1,3и  .  1,3и  .  1,3и   . 1,3и  .  1,3и  .  1,3и  . 1,3и  .  1,3и  .   - И
5/7   .  5/7  .  5/7   . 5/7  .  5/7  .  5/7  .  5/7   . 5/7  .  5/7  .  5/7 . 5/7  . – К
(- 6/17)  .  (- 6/17)  .  (- 6/17)  .  (- 6/17) .  (- 6/17) .  (- 6/17)  .  (- 6/17)  (- 6/17)  .
(- 6/17)л 
у  .  у  .  у  .  у   .  у  .  у   .  у  . у  .  у  .  у  .  у  .  у  .  у  .  у  .  у  .  у  .  у – В
741,23  .  741,23 – Я
(8 7/12с)  .  (8 7/12с)  .  (8 7/12с)  .  (8 7/12с)  .  (8 7/12с) . (8 7/12с)    - И
Название какого из разделов медицины происходит от ее имени? 
Что изучается в этом разделе?
ОТВЕТ: Гигиена – раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья.
Описание слайда:
(Решение задач на уравнения) 2. Запишите произведение в виде степени. Четные показатели составьте в порядке убывания, и у Вас получится имя Древнегреческой богини «Здоровья». 8х . 8х . 8х . 8х . 8х . 8х . 8х . 8х – Г (- 5,6) . (- 5,6) . (- 5,6) . (- 5,6) . (- 5,6) . - Д 37/43 . 37/43 . 37/43 . 37/43 . 37/43 . 37/43 . 37/43 . – Т (- 43,78) . (- 43,78) . (- 43,78) . (- 43,78) . – Е 97,3 х . 97,3х . 97,3 – А 2с . 2с . 2с . 2с . 2с . 2с . 2с . 2с . 2с . 2с – И 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . - И 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . – К (- 6/17) . (- 6/17) . (- 6/17) . (- 6/17) . (- 6/17) . (- 6/17) . (- 6/17) (- 6/17) . (- 6/17)л у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у – В 741,23 . 741,23 – Я (8 7/12с) . (8 7/12с) . (8 7/12с) . (8 7/12с) . (8 7/12с) . (8 7/12с) - И Название какого из разделов медицины происходит от ее имени? Что изучается в этом разделе? ОТВЕТ: Гигиена – раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья.

Слайд 16





(Степень с натуральным показателем)

3. Вычислите 
(56 . 125) / 254
(311  . 27) / 95
(25  . 8) / 43
166 /47  . 64
(43  . 162) / 2 14
(96  . 273) / 320
Найдите сумму полученных чисел, удвойте ее и Вы узнаете, до какого размера можно (но не нужно) вырастить человеческий ноготь.
ОТВЕТ: 94 см.
Многие хотят иметь аккуратные ногти, но не многие этим могут похвастаться. Хрупкость и расслоение ногтей может быть связано с не сколькими вещами. Возможно в организме не хватает цинка или кальция.
Описание слайда:
(Степень с натуральным показателем) 3. Вычислите (56 . 125) / 254 (311 . 27) / 95 (25 . 8) / 43 166 /47 . 64 (43 . 162) / 2 14 (96 . 273) / 320 Найдите сумму полученных чисел, удвойте ее и Вы узнаете, до какого размера можно (но не нужно) вырастить человеческий ноготь. ОТВЕТ: 94 см. Многие хотят иметь аккуратные ногти, но не многие этим могут похвастаться. Хрупкость и расслоение ногтей может быть связано с не сколькими вещами. Возможно в организме не хватает цинка или кальция.

Слайд 17





(Свойство степени)
8 класс

1. Произведение 2 х последовательных натуральных чисел равно 132. Найдите сумму этих чисел. И вы узнаете, сколько пар хромосом в хромосомном наборе человека.
ОТВЕТ: 23 пары.
Описание слайда:
(Свойство степени) 8 класс 1. Произведение 2 х последовательных натуральных чисел равно 132. Найдите сумму этих чисел. И вы узнаете, сколько пар хромосом в хромосомном наборе человека. ОТВЕТ: 23 пары.

Слайд 18






2. Решите уравнения. Расположите корни в порядке возрастания и вы расшифруете стихотворения.
- 3,5 – в наследство 0,2 отпрыск – 1 – что 2 2/3 – получает – 10 как 3 – сын, 2 – мудрец, 5,5 – талант, 8 – и , 23 – отца, (10 + √ 2) / 7 от (10 - √ 2) / 7 рождается 
(5 + √ 2) – знания, (5 - √ 2) – жаль
3а2 – 14а + 16 = 0
5с2 – 16с + 3 = 0
х2 – 2х - 80 = 0
s2 – 22s - 23 = 0
4х2 – 36х + 77 = 0
15у2 – 22у - 37 = 0
7z2 – 20z + 14 = 0
у2 – 10у - 25 = 0
Как жаль, что отпрыск неразумный 
Рождается от мудреца
Не получает сын в наследство
Талант и знания отца
Описание слайда:
2. Решите уравнения. Расположите корни в порядке возрастания и вы расшифруете стихотворения. - 3,5 – в наследство 0,2 отпрыск – 1 – что 2 2/3 – получает – 10 как 3 – сын, 2 – мудрец, 5,5 – талант, 8 – и , 23 – отца, (10 + √ 2) / 7 от (10 - √ 2) / 7 рождается (5 + √ 2) – знания, (5 - √ 2) – жаль 3а2 – 14а + 16 = 0 5с2 – 16с + 3 = 0 х2 – 2х - 80 = 0 s2 – 22s - 23 = 0 4х2 – 36х + 77 = 0 15у2 – 22у - 37 = 0 7z2 – 20z + 14 = 0 у2 – 10у - 25 = 0 Как жаль, что отпрыск неразумный Рождается от мудреца Не получает сын в наследство Талант и знания отца

Слайд 19





(Решение квадратных уравнений)

3. Докажите, что при всех допустимых значениях переменных значения выражения не зависит от значения переменных.
_____1_____             _____1_____       а2 – 2 а2 b2 + b4
     а2 + 2аb + b2              а2 - 2аb + b2                 ab
Определите, у кого больше волос на голове. Если у Вас получилось – 5, то больше всего волос у брюнетов, если у Вас получилось 4, то больше всего волос у рыжих, если – 4, то самые волосатые блондины, а если – 2, то это шатены.
ОТВЕТ: - 4.
Описание слайда:
(Решение квадратных уравнений) 3. Докажите, что при всех допустимых значениях переменных значения выражения не зависит от значения переменных. _____1_____ _____1_____ а2 – 2 а2 b2 + b4 а2 + 2аb + b2 а2 - 2аb + b2 ab Определите, у кого больше волос на голове. Если у Вас получилось – 5, то больше всего волос у брюнетов, если у Вас получилось 4, то больше всего волос у рыжих, если – 4, то самые волосатые блондины, а если – 2, то это шатены. ОТВЕТ: - 4.

Слайд 20





(Рациональные дроби)
9 класс
1. Дана геометрическая прогрессия. Найдите:
 b7 = ½, q = ½, b1 - ?
b5 = 0,1, q = 1/10, b1 - ?
b1 = - 2, b4 = - 54, b5 - ?
	Правильным ответом соответствуют вещества, которые губят вирус спида при открытом воздействии.
32 – спирт, 1 000 – ацетон, – 32 – касторовое масло, 0,5 – гидрохлорид натрия, 2 – крем от загара, - 162 – эфир.
Вирус погибает при нагревании до 57 градусов С, на поверхности кожи быстро разрушается под действием защитных ферментом организма и бактерий.
Описание слайда:
(Рациональные дроби) 9 класс 1. Дана геометрическая прогрессия. Найдите: b7 = ½, q = ½, b1 - ? b5 = 0,1, q = 1/10, b1 - ? b1 = - 2, b4 = - 54, b5 - ? Правильным ответом соответствуют вещества, которые губят вирус спида при открытом воздействии. 32 – спирт, 1 000 – ацетон, – 32 – касторовое масло, 0,5 – гидрохлорид натрия, 2 – крем от загара, - 162 – эфир. Вирус погибает при нагревании до 57 градусов С, на поверхности кожи быстро разрушается под действием защитных ферментом организма и бактерий.

Слайд 21





(Геометрическая прогрессия)

2. Решите уравнения методом группировки, найдите сумму всех его корней.
Если сумма корней отрицательна, то для зубов полезнее есть сладкое маленькими порциями в течение дня. 
Если сумма корней положительная, то для зубов полезнее 1 раз в день съесть большое количество сладкого.
х5 + х4 - 6х3 - 6х2 + 5х + 5 = 0
ОТВЕТ: 1 - √3 + √3 = 1
Здоровый образ жизни пока не занимает 1 место в главных ценностях человека в нашем обществе. Но если мы научим детей ценить, беречь, укреплять свое здоровье, то можно надеяться, что они будут здоровы и развиты, не только духовно, но и физически.
Описание слайда:
(Геометрическая прогрессия) 2. Решите уравнения методом группировки, найдите сумму всех его корней. Если сумма корней отрицательна, то для зубов полезнее есть сладкое маленькими порциями в течение дня. Если сумма корней положительная, то для зубов полезнее 1 раз в день съесть большое количество сладкого. х5 + х4 - 6х3 - 6х2 + 5х + 5 = 0 ОТВЕТ: 1 - √3 + √3 = 1 Здоровый образ жизни пока не занимает 1 место в главных ценностях человека в нашем обществе. Но если мы научим детей ценить, беречь, укреплять свое здоровье, то можно надеяться, что они будут здоровы и развиты, не только духовно, но и физически.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию