🗊Здоровьесберегающие технологии, применяемые в общеобразовательных учреждениях РФ. Роль психолога в их реализации.

Нажмите для полного просмотра!
Здоровьесберегающие технологии, применяемые в общеобразовательных учреждениях РФ. Роль психолога в их реализации., слайд №1Здоровьесберегающие технологии, применяемые в общеобразовательных учреждениях РФ. Роль психолога в их реализации., слайд №2Здоровьесберегающие технологии, применяемые в общеобразовательных учреждениях РФ. Роль психолога в их реализации., слайд №3Здоровьесберегающие технологии, применяемые в общеобразовательных учреждениях РФ. Роль психолога в их реализации., слайд №4Здоровьесберегающие технологии, применяемые в общеобразовательных учреждениях РФ. Роль психолога в их реализации., слайд №5Здоровьесберегающие технологии, применяемые в общеобразовательных учреждениях РФ. Роль психолога в их реализации., слайд №6Здоровьесберегающие технологии, применяемые в общеобразовательных учреждениях РФ. Роль психолога в их реализации., слайд №7Здоровьесберегающие технологии, применяемые в общеобразовательных учреждениях РФ. Роль психолога в их реализации., слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Здоровьесберегающие технологии, применяемые в общеобразовательных учреждениях РФ. Роль психолога в их реализации.. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Здоровьесберегающие технологии, применяемые в
общеобразовательных учреждениях РФ.
Роль психолога в их реализации.
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии, применяемые в общеобразовательных учреждениях РФ. Роль психолога в их реализации.

Слайд 2





Создание в учебных заведениях условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, в том числе за счет:
Реальной разгрузки содержания общего образования;
Исползования эффективных методов обучения;
Повышения удельного веса и качества знаний физической культурой;
Уклучшения организации питания обучающихся в образовательных учреждениях;
 Рационализации досуговой деятельности, каникулярного времени и летнего отдыха детей и молодежи.
Описание слайда:
Создание в учебных заведениях условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, в том числе за счет: Реальной разгрузки содержания общего образования; Исползования эффективных методов обучения; Повышения удельного веса и качества знаний физической культурой; Уклучшения организации питания обучающихся в образовательных учреждениях; Рационализации досуговой деятельности, каникулярного времени и летнего отдыха детей и молодежи.

Слайд 3





  ШКОЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ РИСКА, СНИЖАЮЩИЕ УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ
Внутри-школьная среда
Организация учебного процесса
Организация двигательного режима и физкультурно-оздоровительной работы
Организация работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни
 Состояния медицинской помощи, состояние здоровья школьников
Описание слайда:
ШКОЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ РИСКА, СНИЖАЮЩИЕ УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ Внутри-школьная среда Организация учебного процесса Организация двигательного режима и физкультурно-оздоровительной работы Организация работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни Состояния медицинской помощи, состояние здоровья школьников

Слайд 4





Роль психолога в  реализации здоровьесберегающих технологий.
Описание слайда:
Роль психолога в реализации здоровьесберегающих технологий.

Слайд 5


Здоровьесберегающие технологии, применяемые в общеобразовательных учреждениях РФ. Роль психолога в их реализации., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Элементы здоровье сберегающей технологии.
Реклинаторы
коврики для ног
введение прыжков
фитобар (2 недели работает подряд) 
в сентябре – седативный набор трав
в середине года – витаминизированный сбор
конец сбора – общеукрепляющий, седативный сбор.
гимнастики для глаз
музыкотерапия 
проветривание, кварцевание (только в перемену).
Лампа Чижевского (также включается только в перемену)
Все элементы вводятся только с согласия родителей, предварительно обсуждаются.
индивидуальные медицинские назначения.
Описание слайда:
Элементы здоровье сберегающей технологии. Реклинаторы коврики для ног введение прыжков фитобар (2 недели работает подряд) в сентябре – седативный набор трав в середине года – витаминизированный сбор конец сбора – общеукрепляющий, седативный сбор. гимнастики для глаз музыкотерапия проветривание, кварцевание (только в перемену). Лампа Чижевского (также включается только в перемену) Все элементы вводятся только с согласия родителей, предварительно обсуждаются. индивидуальные медицинские назначения.

Слайд 7





Педагогические технологии.
уроки развития
уроки смены деятельности (физкультура, рисование, труд и т.д.)
Описание слайда:
Педагогические технологии. уроки развития уроки смены деятельности (физкультура, рисование, труд и т.д.)

Слайд 8





ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ШКОЛЕ.
Заинтересованность и управления образования, и здравоохранения только формальная.
Статус классов, работающих по этим технологиям, не защищен никаким пакетом документов. 
Очень плохое материальное обеспечение школы.
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ШКОЛЕ. Заинтересованность и управления образования, и здравоохранения только формальная. Статус классов, работающих по этим технологиям, не защищен никаким пакетом документов. Очень плохое материальное обеспечение школы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию