🗊Здоровый ученик – здоровая нация

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Здоровый ученик –  здоровая нация, слайд №1Здоровый ученик –  здоровая нация, слайд №2Здоровый ученик –  здоровая нация, слайд №3Здоровый ученик –  здоровая нация, слайд №4Здоровый ученик –  здоровая нация, слайд №5Здоровый ученик –  здоровая нация, слайд №6Здоровый ученик –  здоровая нация, слайд №7Здоровый ученик –  здоровая нация, слайд №8Здоровый ученик –  здоровая нация, слайд №9Здоровый ученик –  здоровая нация, слайд №10Здоровый ученик –  здоровая нация, слайд №11Здоровый ученик –  здоровая нация, слайд №12Здоровый ученик –  здоровая нация, слайд №13Здоровый ученик –  здоровая нация, слайд №14Здоровый ученик –  здоровая нация, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Здоровый ученик – здоровая нация. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Здоровый ученик – 
здоровая нация
Описание слайда:
Здоровый ученик – здоровая нация

Слайд 2


Здоровый ученик –  здоровая нация, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Здоровый ученик –  здоровая нация, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Здоровый ученик –  здоровая нация, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Основной формой организации обучения в школе является урок.

Необходим поиск путей совершенствования урока, отвечающего требованиям здоровьесберегающей педагогики, который предполагал бы не  только достижение дидактических целей, но и развитие учащихся с максимально сохраненным здоровьем.
Ключевой фигурой   является педагог, учитель.
Именно он в состоянии сделать для здоровья ученика больше, чем врач.
Это не значит, что он должен выполнять  обязанности медицинского работника.
Просто учитель должен работать так, чтобы обучение   в школе не наносило ущерба здоровью учащихся и формировало  у них культуру здоровья.
Описание слайда:
Основной формой организации обучения в школе является урок. Необходим поиск путей совершенствования урока, отвечающего требованиям здоровьесберегающей педагогики, который предполагал бы не только достижение дидактических целей, но и развитие учащихся с максимально сохраненным здоровьем. Ключевой фигурой является педагог, учитель. Именно он в состоянии сделать для здоровья ученика больше, чем врач. Это не значит, что он должен выполнять обязанности медицинского работника. Просто учитель должен работать так, чтобы обучение в школе не наносило ущерба здоровью учащихся и формировало у них культуру здоровья.

Слайд 6





Программа «Здоровый ученик – здоровая нация»

Цель: формирование образа  здорового школьника у участников образовательного процесса начальной школы, сохранение и укрепление здоровья учащихся в учебно – воспитательном процессе, в соответствии с их возрастными потребностями, и возможностями школы.
Задачи:
Способствовать формированию образа здорового школьника у участников образовательного процесса начальной школы.
Внести изменения в учебно  - воспитательный процесс, в соответствии с принципами, здоровьесбережения, при сохранении имеющихся достижений;
Улучшить материально – техническое состояние.
Описание слайда:
Программа «Здоровый ученик – здоровая нация» Цель: формирование образа здорового школьника у участников образовательного процесса начальной школы, сохранение и укрепление здоровья учащихся в учебно – воспитательном процессе, в соответствии с их возрастными потребностями, и возможностями школы. Задачи: Способствовать формированию образа здорового школьника у участников образовательного процесса начальной школы. Внести изменения в учебно - воспитательный процесс, в соответствии с принципами, здоровьесбережения, при сохранении имеющихся достижений; Улучшить материально – техническое состояние.

Слайд 7





Программа «Здоровый ученик – здоровая нация» на 2010-2015 г.г.

Ожидаемые результаты: 
Реализация всех задач по достижению цели.
Описание слайда:
Программа «Здоровый ученик – здоровая нация» на 2010-2015 г.г. Ожидаемые результаты: Реализация всех задач по достижению цели.

Слайд 8





Результаты за 2010-2011 уч.г.
1. Создана структура управления площадкой
Описание слайда:
Результаты за 2010-2011 уч.г. 1. Создана структура управления площадкой

Слайд 9


Здоровый ученик –  здоровая нация, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Результаты за 2010-2011 уч.г.
Результаты за 2010-2011 уч.г.
2. Проведены  мероприятия по обеспечению здоровьесберегающего сопровождения процесса обучения (педагогами освоены приемы, способы здоровьесбережения и личностно – ориентированного подхода в УВП (проведены мероприятия по вовлечению детей в совместную учебную деятельность через детско-взрослые проекты: районный конкурс социальных проектов, работа межшкольной  площадки по сотрудничеству педагогов и учащихся  МБОУ Шалоболинской СОШ №18 и МОУ Пойловской СОШ №21 и т.д.);
Описание слайда:
Результаты за 2010-2011 уч.г. Результаты за 2010-2011 уч.г. 2. Проведены мероприятия по обеспечению здоровьесберегающего сопровождения процесса обучения (педагогами освоены приемы, способы здоровьесбережения и личностно – ориентированного подхода в УВП (проведены мероприятия по вовлечению детей в совместную учебную деятельность через детско-взрослые проекты: районный конкурс социальных проектов, работа межшкольной площадки по сотрудничеству педагогов и учащихся МБОУ Шалоболинской СОШ №18 и МОУ Пойловской СОШ №21 и т.д.);

Слайд 11





3. Обновлена система физического воспитания, через введение третьего часа физкультуры в неделю, внедрение инновационной методики «Спортизация физического воспитания», проведение конкурса «Самый спортивный класс» (охват 80% и положительная динамика в показателях уровня физической подготовленности учащихся);
3. Обновлена система физического воспитания, через введение третьего часа физкультуры в неделю, внедрение инновационной методики «Спортизация физического воспитания», проведение конкурса «Самый спортивный класс» (охват 80% и положительная динамика в показателях уровня физической подготовленности учащихся);
Описание слайда:
3. Обновлена система физического воспитания, через введение третьего часа физкультуры в неделю, внедрение инновационной методики «Спортизация физического воспитания», проведение конкурса «Самый спортивный класс» (охват 80% и положительная динамика в показателях уровня физической подготовленности учащихся); 3. Обновлена система физического воспитания, через введение третьего часа физкультуры в неделю, внедрение инновационной методики «Спортизация физического воспитания», проведение конкурса «Самый спортивный класс» (охват 80% и положительная динамика в показателях уровня физической подготовленности учащихся);

Слайд 12





4. Создан и пополняется «Банк  данных здоровья учащихся» (паспорт здоровья имеют 100% учащихся1- 4 классов; оборудован медицинский кабинет, где проводятся профилактические медосмотры, по его данным проводится мониторинг здоровья учащихся, результаты доводятся до сведения родителей и педагогов; оценена психофизическая «стоимость» процесса обучения для учащихся – по результатам исследования выявлен положительная динамика уровня школьной мотивации и психо-эмоционального состояния);
4. Создан и пополняется «Банк  данных здоровья учащихся» (паспорт здоровья имеют 100% учащихся1- 4 классов; оборудован медицинский кабинет, где проводятся профилактические медосмотры, по его данным проводится мониторинг здоровья учащихся, результаты доводятся до сведения родителей и педагогов; оценена психофизическая «стоимость» процесса обучения для учащихся – по результатам исследования выявлен положительная динамика уровня школьной мотивации и психо-эмоционального состояния);
Описание слайда:
4. Создан и пополняется «Банк данных здоровья учащихся» (паспорт здоровья имеют 100% учащихся1- 4 классов; оборудован медицинский кабинет, где проводятся профилактические медосмотры, по его данным проводится мониторинг здоровья учащихся, результаты доводятся до сведения родителей и педагогов; оценена психофизическая «стоимость» процесса обучения для учащихся – по результатам исследования выявлен положительная динамика уровня школьной мотивации и психо-эмоционального состояния); 4. Создан и пополняется «Банк данных здоровья учащихся» (паспорт здоровья имеют 100% учащихся1- 4 классов; оборудован медицинский кабинет, где проводятся профилактические медосмотры, по его данным проводится мониторинг здоровья учащихся, результаты доводятся до сведения родителей и педагогов; оценена психофизическая «стоимость» процесса обучения для учащихся – по результатам исследования выявлен положительная динамика уровня школьной мотивации и психо-эмоционального состояния);

Слайд 13





5. Создана система непрерывного образования педагогов, родителей и учащихся по вопросам формирования, сохранения и укрепления здоровья (включены в учебный план предметы «Разговор о правильном питании», «Урок здоровья», проведены педсоветы, семинары, открытые уроки, курсы повышения квалификации: «Проблемно-диалогическое обучение» - 4 чел.; «Здоровьесберегающие технологии в УВП» – 12 чел., просветительская работа с родителями и т.д.);
5. Создана система непрерывного образования педагогов, родителей и учащихся по вопросам формирования, сохранения и укрепления здоровья (включены в учебный план предметы «Разговор о правильном питании», «Урок здоровья», проведены педсоветы, семинары, открытые уроки, курсы повышения квалификации: «Проблемно-диалогическое обучение» - 4 чел.; «Здоровьесберегающие технологии в УВП» – 12 чел., просветительская работа с родителями и т.д.);
Описание слайда:
5. Создана система непрерывного образования педагогов, родителей и учащихся по вопросам формирования, сохранения и укрепления здоровья (включены в учебный план предметы «Разговор о правильном питании», «Урок здоровья», проведены педсоветы, семинары, открытые уроки, курсы повышения квалификации: «Проблемно-диалогическое обучение» - 4 чел.; «Здоровьесберегающие технологии в УВП» – 12 чел., просветительская работа с родителями и т.д.); 5. Создана система непрерывного образования педагогов, родителей и учащихся по вопросам формирования, сохранения и укрепления здоровья (включены в учебный план предметы «Разговор о правильном питании», «Урок здоровья», проведены педсоветы, семинары, открытые уроки, курсы повышения квалификации: «Проблемно-диалогическое обучение» - 4 чел.; «Здоровьесберегающие технологии в УВП» – 12 чел., просветительская работа с родителями и т.д.);

Слайд 14


Здоровый ученик –  здоровая нация, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Правила здорового учителя
Спокойствие, только спокойствие!
Относитесь с юмором к себе и ситуации.
Отправляйся домой только с дамской сумочкой!
Всю работу на работе!
Помни, принцип здорового эгоизма: «Возлюби себя прежде, чем возлюбить ближнего».
Помни: здоровье не самоцель, а лишь условие достижения счастья и благополучия в семье и на работе.
Будь оптимистом!
Здоровый  сон – важное условие твоего здоровья
Имидж все: встретили по одежке!
Описание слайда:
Правила здорового учителя Спокойствие, только спокойствие! Относитесь с юмором к себе и ситуации. Отправляйся домой только с дамской сумочкой! Всю работу на работе! Помни, принцип здорового эгоизма: «Возлюби себя прежде, чем возлюбить ближнего». Помни: здоровье не самоцель, а лишь условие достижения счастья и благополучия в семье и на работе. Будь оптимистом! Здоровый сон – важное условие твоего здоровья Имидж все: встретили по одежке!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию