🗊Живопись XVIII века. От парусины к портрету.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Живопись XVIII века.  От парусины к портрету., слайд №1Живопись XVIII века.  От парусины к портрету., слайд №2Живопись XVIII века.  От парусины к портрету., слайд №3Живопись XVIII века.  От парусины к портрету., слайд №4Живопись XVIII века.  От парусины к портрету., слайд №5Живопись XVIII века.  От парусины к портрету., слайд №6Живопись XVIII века.  От парусины к портрету., слайд №7Живопись XVIII века.  От парусины к портрету., слайд №8Живопись XVIII века.  От парусины к портрету., слайд №9Живопись XVIII века.  От парусины к портрету., слайд №10Живопись XVIII века.  От парусины к портрету., слайд №11Живопись XVIII века.  От парусины к портрету., слайд №12Живопись XVIII века.  От парусины к портрету., слайд №13Живопись XVIII века.  От парусины к портрету., слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Живопись XVIII века. От парусины к портрету.. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Живопись XVIII века.
От парусины к портрету.
Описание слайда:
Живопись XVIII века. От парусины к портрету.

Слайд 2





    В средневековой культуре не было светского изоискусства, оно носило культовый характер и было представлено иконописью.
    В средневековой культуре не было светского изоискусства, оно носило культовый характер и было представлено иконописью.
Описание слайда:
В средневековой культуре не было светского изоискусства, оно носило культовый характер и было представлено иконописью. В средневековой культуре не было светского изоискусства, оно носило культовый характер и было представлено иконописью.

Слайд 3





С 1706 г. Пётр I начал отправлять живописцев заграницу для обучения европейским художественным традициям, положив начало заграничной стажировке пенсионеров. 
С 1706 г. Пётр I начал отправлять живописцев заграницу для обучения европейским художественным традициям, положив начало заграничной стажировке пенсионеров. 
Живопись XVIII века была представлена новыми жанрами: портретом, историческими и батальными композициями, гравюрами.
Люди изображаются активными, энергичными, внимание художников сосредоточено на лице как источнике информации.
Живопись барокко использует масляные краски: у художников больше возможностей в передаче световых и цветовых вариантов.
Описание слайда:
С 1706 г. Пётр I начал отправлять живописцев заграницу для обучения европейским художественным традициям, положив начало заграничной стажировке пенсионеров. С 1706 г. Пётр I начал отправлять живописцев заграницу для обучения европейским художественным традициям, положив начало заграничной стажировке пенсионеров. Живопись XVIII века была представлена новыми жанрами: портретом, историческими и батальными композициями, гравюрами. Люди изображаются активными, энергичными, внимание художников сосредоточено на лице как источнике информации. Живопись барокко использует масляные краски: у художников больше возможностей в передаче световых и цветовых вариантов.

Слайд 4





Среди первых пенсионеров были: братья Иван и Роман Никитины, Андрей Матвеев, Михаил Захаров.
Среди первых пенсионеров были: братья Иван и Роман Никитины, Андрей Матвеев, Михаил Захаров.
Описание слайда:
Среди первых пенсионеров были: братья Иван и Роман Никитины, Андрей Матвеев, Михаил Захаров. Среди первых пенсионеров были: братья Иван и Роман Никитины, Андрей Матвеев, Михаил Захаров.

Слайд 5





     Алексей Антропов – матер камерного портрета. Особенно удавались старые лица, в портретах которых он сохранил реалистические черты пережитых чувств и страстей. Для изображения одежды использовал стиль  барокко.
     Алексей Антропов – матер камерного портрета. Особенно удавались старые лица, в портретах которых он сохранил реалистические черты пережитых чувств и страстей. Для изображения одежды использовал стиль  барокко.
Описание слайда:
Алексей Антропов – матер камерного портрета. Особенно удавались старые лица, в портретах которых он сохранил реалистические черты пережитых чувств и страстей. Для изображения одежды использовал стиль барокко. Алексей Антропов – матер камерного портрета. Особенно удавались старые лица, в портретах которых он сохранил реалистические черты пережитых чувств и страстей. Для изображения одежды использовал стиль барокко.

Слайд 6





Антон Лосенко – первый русский исторический живописец. Для его картин характерны театральная условность и искренность чувств героев.
Антон Лосенко – первый русский исторический живописец. Для его картин характерны театральная условность и искренность чувств героев.
Описание слайда:
Антон Лосенко – первый русский исторический живописец. Для его картин характерны театральная условность и искренность чувств героев. Антон Лосенко – первый русский исторический живописец. Для его картин характерны театральная условность и искренность чувств героев.

Слайд 7





    Григорий Угрюмов – исторический живописец, его творчеству характерна историческая достоверность. Его картины иллюстрируют развитие принципов классицизма в изобразительном искусстве.
    Григорий Угрюмов – исторический живописец, его творчеству характерна историческая достоверность. Его картины иллюстрируют развитие принципов классицизма в изобразительном искусстве.
Описание слайда:
Григорий Угрюмов – исторический живописец, его творчеству характерна историческая достоверность. Его картины иллюстрируют развитие принципов классицизма в изобразительном искусстве. Григорий Угрюмов – исторический живописец, его творчеству характерна историческая достоверность. Его картины иллюстрируют развитие принципов классицизма в изобразительном искусстве.

Слайд 8





Многие художники XVIII века были крепостными, поэтому их имена нам неизвестны.
Многие художники XVIII века были крепостными, поэтому их имена нам неизвестны.
Иван Аргунов – художник-портретист, крепостной графа Шереметьева.
Описание слайда:
Многие художники XVIII века были крепостными, поэтому их имена нам неизвестны. Многие художники XVIII века были крепостными, поэтому их имена нам неизвестны. Иван Аргунов – художник-портретист, крепостной графа Шереметьева.

Слайд 9





    Широкое распространение получила гравюра, существовала как самостоятельное произведение или книжная иллюстрация.
    Широкое распространение получила гравюра, существовала как самостоятельное произведение или книжная иллюстрация.
Описание слайда:
Широкое распространение получила гравюра, существовала как самостоятельное произведение или книжная иллюстрация. Широкое распространение получила гравюра, существовала как самостоятельное произведение или книжная иллюстрация.

Слайд 10





В 1757 году в Санкт-Петербурге открылась Академия трёх знатнейших художеств.
В 1757 году в Санкт-Петербурге открылась Академия трёх знатнейших художеств.
Середина XVIII века – расцвет классической живописи. Складываются индивидуальные стили художников – портретистов.
Описание слайда:
В 1757 году в Санкт-Петербурге открылась Академия трёх знатнейших художеств. В 1757 году в Санкт-Петербурге открылась Академия трёх знатнейших художеств. Середина XVIII века – расцвет классической живописи. Складываются индивидуальные стили художников – портретистов.

Слайд 11





Фёдор Степанович Рокотов (1735 – 1808) – художник – портретист. В его работах привлекает красота внутреннего мира человека.
Фёдор Степанович Рокотов (1735 – 1808) – художник – портретист. В его работах привлекает красота внутреннего мира человека.
Описание слайда:
Фёдор Степанович Рокотов (1735 – 1808) – художник – портретист. В его работах привлекает красота внутреннего мира человека. Фёдор Степанович Рокотов (1735 – 1808) – художник – портретист. В его работах привлекает красота внутреннего мира человека.

Слайд 12





Дмитрий Григорьевич Левицкий (1735 – 1822) – художник – портретист, создал новый тип парадного портрета для украшения интерьеров дворцов и государственных учреждений. 
Дмитрий Григорьевич Левицкий (1735 – 1822) – художник – портретист, создал новый тип парадного портрета для украшения интерьеров дворцов и государственных учреждений.
Описание слайда:
Дмитрий Григорьевич Левицкий (1735 – 1822) – художник – портретист, создал новый тип парадного портрета для украшения интерьеров дворцов и государственных учреждений. Дмитрий Григорьевич Левицкий (1735 – 1822) – художник – портретист, создал новый тип парадного портрета для украшения интерьеров дворцов и государственных учреждений.

Слайд 13





Владимир Лукич Боровиковский (1757 – 1825) - последний живописец века Просвещения, в своём творчестве развивал черты нового направления в искусстве – сентиментализма.
Владимир Лукич Боровиковский (1757 – 1825) - последний живописец века Просвещения, в своём творчестве развивал черты нового направления в искусстве – сентиментализма.
Описание слайда:
Владимир Лукич Боровиковский (1757 – 1825) - последний живописец века Просвещения, в своём творчестве развивал черты нового направления в искусстве – сентиментализма. Владимир Лукич Боровиковский (1757 – 1825) - последний живописец века Просвещения, в своём творчестве развивал черты нового направления в искусстве – сентиментализма.

Слайд 14





   Особенностью искусства эпохи Просвещения является его связь со сложной и богатой общественной жизнью России, освоение европейских живописных моделей и рождение национальной светской живописи.
   Особенностью искусства эпохи Просвещения является его связь со сложной и богатой общественной жизнью России, освоение европейских живописных моделей и рождение национальной светской живописи.
Описание слайда:
Особенностью искусства эпохи Просвещения является его связь со сложной и богатой общественной жизнью России, освоение европейских живописных моделей и рождение национальной светской живописи. Особенностью искусства эпохи Просвещения является его связь со сложной и богатой общественной жизнью России, освоение европейских живописных моделей и рождение национальной светской живописи.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию