🗊Презентация Значение радиоволн для физики и человечества. 11 класс

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Значение радиоволн для физики и человечества. 11 класс, слайд №1Значение радиоволн для физики и человечества. 11 класс, слайд №2Значение радиоволн для физики и человечества. 11 класс, слайд №3Значение радиоволн для физики и человечества. 11 класс, слайд №4Значение радиоволн для физики и человечества. 11 класс, слайд №5Значение радиоволн для физики и человечества. 11 класс, слайд №6Значение радиоволн для физики и человечества. 11 класс, слайд №7Значение радиоволн для физики и человечества. 11 класс, слайд №8Значение радиоволн для физики и человечества. 11 класс, слайд №9Значение радиоволн для физики и человечества. 11 класс, слайд №10Значение радиоволн для физики и человечества. 11 класс, слайд №11Значение радиоволн для физики и человечества. 11 класс, слайд №12Значение радиоволн для физики и человечества. 11 класс, слайд №13Значение радиоволн для физики и человечества. 11 класс, слайд №14Значение радиоволн для физики и человечества. 11 класс, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Значение радиоволн для физики и человечества. 11 класс. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Подготовила ученица  МКОУ СОШ № 20
11 класса
Пережогина Ирина
Описание слайда:
Подготовила ученица МКОУ СОШ № 20 11 класса Пережогина Ирина

Слайд 2





Значение радиоволн для физики и человечества
Значение радиоволн для физики и человечества
 Распространение  радиоволн, диапазон длин и частот; динамический диапазон
 Источники
 Области применения радиоволн
 Влияние радиоволн на организм человека
Описание слайда:
Значение радиоволн для физики и человечества Значение радиоволн для физики и человечества Распространение радиоволн, диапазон длин и частот; динамический диапазон Источники Области применения радиоволн Влияние радиоволн на организм человека

Слайд 3





Открытие радиоволн дало человечеству массу возможностей , среди  которых  радио, телевидение, радары, радиотелескопы и беспроводные средства связи. С помощью радио люди всегда могут попросить помощи у спасателей, корабли и самолёты подать сигнал бедствия, и можно узнать происходящие события в мире.
Открытие радиоволн дало человечеству массу возможностей , среди  которых  радио, телевидение, радары, радиотелескопы и беспроводные средства связи. С помощью радио люди всегда могут попросить помощи у спасателей, корабли и самолёты подать сигнал бедствия, и можно узнать происходящие события в мире.
Описание слайда:
Открытие радиоволн дало человечеству массу возможностей , среди которых радио, телевидение, радары, радиотелескопы и беспроводные средства связи. С помощью радио люди всегда могут попросить помощи у спасателей, корабли и самолёты подать сигнал бедствия, и можно узнать происходящие события в мире. Открытие радиоволн дало человечеству массу возможностей , среди которых радио, телевидение, радары, радиотелескопы и беспроводные средства связи. С помощью радио люди всегда могут попросить помощи у спасателей, корабли и самолёты подать сигнал бедствия, и можно узнать происходящие события в мире.

Слайд 4





   Радиоволны переносят через пространство энергию, излучаемую генератором электромагнитных колебаний. А рождаются они при изменении электрического поля, например, когда через проводник проходит переменный электрический ток   или когда через пространство проскакивают искры.
   Радиоволны переносят через пространство энергию, излучаемую генератором электромагнитных колебаний. А рождаются они при изменении электрического поля, например, когда через проводник проходит переменный электрический ток   или когда через пространство проскакивают искры.
Описание слайда:
Радиоволны переносят через пространство энергию, излучаемую генератором электромагнитных колебаний. А рождаются они при изменении электрического поля, например, когда через проводник проходит переменный электрический ток или когда через пространство проскакивают искры. Радиоволны переносят через пространство энергию, излучаемую генератором электромагнитных колебаний. А рождаются они при изменении электрического поля, например, когда через проводник проходит переменный электрический ток или когда через пространство проскакивают искры.

Слайд 5


Значение радиоволн для физики и человечества. 11 класс, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Значение радиоволн для физики и человечества. 11 класс, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Динамический диапазон* - разность между максимальным и минимальным значениями уровней сигналов, при которых еще не наблюдается искажений (из-за нелинейности усилительного тракта рассматриваемого устройства). Чем шире ДД, тем более сильные сигналы способно принимать устройство без искажений. 
Динамический диапазон* - разность между максимальным и минимальным значениями уровней сигналов, при которых еще не наблюдается искажений (из-за нелинейности усилительного тракта рассматриваемого устройства). Чем шире ДД, тем более сильные сигналы способно принимать устройство без искажений.
Описание слайда:
Динамический диапазон* - разность между максимальным и минимальным значениями уровней сигналов, при которых еще не наблюдается искажений (из-за нелинейности усилительного тракта рассматриваемого устройства). Чем шире ДД, тем более сильные сигналы способно принимать устройство без искажений. Динамический диапазон* - разность между максимальным и минимальным значениями уровней сигналов, при которых еще не наблюдается искажений (из-за нелинейности усилительного тракта рассматриваемого устройства). Чем шире ДД, тем более сильные сигналы способно принимать устройство без искажений.

Слайд 8





Источники:
Описание слайда:
Источники:

Слайд 9





   В 1956  К.Мейер из Военно-морской лаборатории США открыл излучение Венеры на волне 3 см. В 1955  Б.Бурке и К.Франклин из института Карнеги в Вашингтоне обнаружили короткие всплески радиоизлучения от Юпитера на волне 13,5 м.
   В 1956  К.Мейер из Военно-морской лаборатории США открыл излучение Венеры на волне 3 см. В 1955  Б.Бурке и К.Франклин из института Карнеги в Вашингтоне обнаружили короткие всплески радиоизлучения от Юпитера на волне 13,5 м.
Описание слайда:
В 1956 К.Мейер из Военно-морской лаборатории США открыл излучение Венеры на волне 3 см. В 1955 Б.Бурке и К.Франклин из института Карнеги в Вашингтоне обнаружили короткие всплески радиоизлучения от Юпитера на волне 13,5 м. В 1956 К.Мейер из Военно-морской лаборатории США открыл излучение Венеры на волне 3 см. В 1955 Б.Бурке и К.Франклин из института Карнеги в Вашингтоне обнаружили короткие всплески радиоизлучения от Юпитера на волне 13,5 м.

Слайд 10





Нейтральный атомарный водород – возможно, самый распространенный элемент в межзвездном пространстве. Он способен излучать радиолинию с длиной волны 21 см, которая была предсказана в 1944 нидерландским теоретиком Х. ван де Хюлстом и обнаружена в 1951 Х.Юэном и Э.Парселом из Гарвардского университета (США).
Нейтральный атомарный водород – возможно, самый распространенный элемент в межзвездном пространстве. Он способен излучать радиолинию с длиной волны 21 см, которая была предсказана в 1944 нидерландским теоретиком Х. ван де Хюлстом и обнаружена в 1951 Х.Юэном и Э.Парселом из Гарвардского университета (США).
Описание слайда:
Нейтральный атомарный водород – возможно, самый распространенный элемент в межзвездном пространстве. Он способен излучать радиолинию с длиной волны 21 см, которая была предсказана в 1944 нидерландским теоретиком Х. ван де Хюлстом и обнаружена в 1951 Х.Юэном и Э.Парселом из Гарвардского университета (США). Нейтральный атомарный водород – возможно, самый распространенный элемент в межзвездном пространстве. Он способен излучать радиолинию с длиной волны 21 см, которая была предсказана в 1944 нидерландским теоретиком Х. ван де Хюлстом и обнаружена в 1951 Х.Юэном и Э.Парселом из Гарвардского университета (США).

Слайд 11





   В 1899 году была обнаружена возможность приёма сигналов с помощью телефона. В начале 1900 года радиосвязь была успешно использована во время спасательных   работ в Финском заливе. При участии Попова началось внедрение радиосвязи на флоте и в армии России.
   В 1899 году была обнаружена возможность приёма сигналов с помощью телефона. В начале 1900 года радиосвязь была успешно использована во время спасательных   работ в Финском заливе. При участии Попова началось внедрение радиосвязи на флоте и в армии России.
  


    Важнейшим этапом развития радиосвязи было создание в 1913 году генератора незатухающих электромагнитных колебаний.
Описание слайда:
В 1899 году была обнаружена возможность приёма сигналов с помощью телефона. В начале 1900 года радиосвязь была успешно использована во время спасательных работ в Финском заливе. При участии Попова началось внедрение радиосвязи на флоте и в армии России. В 1899 году была обнаружена возможность приёма сигналов с помощью телефона. В начале 1900 года радиосвязь была успешно использована во время спасательных работ в Финском заливе. При участии Попова началось внедрение радиосвязи на флоте и в армии России. Важнейшим этапом развития радиосвязи было создание в 1913 году генератора незатухающих электромагнитных колебаний.

Слайд 12


Значение радиоволн для физики и человечества. 11 класс, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Значение радиоволн для физики и человечества. 11 класс, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Значение радиоволн для физики и человечества. 11 класс, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Мобильные телефоны – источник излучения, которого нам никак не избежать. Мы держим их возле головы и позволяем излучению воздействовать на мозг. В качестве мер предосторожности можно предложить носить телефон в сумке, а не в кармане. А при долгих разговорах не держать телефон около уха, а положить его на стол, подключив гарнитуру – микрофон и наушники.
Мобильные телефоны – источник излучения, которого нам никак не избежать. Мы держим их возле головы и позволяем излучению воздействовать на мозг. В качестве мер предосторожности можно предложить носить телефон в сумке, а не в кармане. А при долгих разговорах не держать телефон около уха, а положить его на стол, подключив гарнитуру – микрофон и наушники.
Описание слайда:
Мобильные телефоны – источник излучения, которого нам никак не избежать. Мы держим их возле головы и позволяем излучению воздействовать на мозг. В качестве мер предосторожности можно предложить носить телефон в сумке, а не в кармане. А при долгих разговорах не держать телефон около уха, а положить его на стол, подключив гарнитуру – микрофон и наушники. Мобильные телефоны – источник излучения, которого нам никак не избежать. Мы держим их возле головы и позволяем излучению воздействовать на мозг. В качестве мер предосторожности можно предложить носить телефон в сумке, а не в кармане. А при долгих разговорах не держать телефон около уха, а положить его на стол, подключив гарнитуру – микрофон и наушники.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию