🗊Презентация Знаки препинания. Приёмы работы над 17 заданием ЕГЭ. (11 класс)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Знаки препинания. Приёмы работы над 17 заданием ЕГЭ. (11 класс), слайд №1Знаки препинания. Приёмы работы над 17 заданием ЕГЭ. (11 класс), слайд №2Знаки препинания. Приёмы работы над 17 заданием ЕГЭ. (11 класс), слайд №3Знаки препинания. Приёмы работы над 17 заданием ЕГЭ. (11 класс), слайд №4Знаки препинания. Приёмы работы над 17 заданием ЕГЭ. (11 класс), слайд №5Знаки препинания. Приёмы работы над 17 заданием ЕГЭ. (11 класс), слайд №6Знаки препинания. Приёмы работы над 17 заданием ЕГЭ. (11 класс), слайд №7Знаки препинания. Приёмы работы над 17 заданием ЕГЭ. (11 класс), слайд №8Знаки препинания. Приёмы работы над 17 заданием ЕГЭ. (11 класс), слайд №9Знаки препинания. Приёмы работы над 17 заданием ЕГЭ. (11 класс), слайд №10Знаки препинания. Приёмы работы над 17 заданием ЕГЭ. (11 класс), слайд №11Знаки препинания. Приёмы работы над 17 заданием ЕГЭ. (11 класс), слайд №12Знаки препинания. Приёмы работы над 17 заданием ЕГЭ. (11 класс), слайд №13Знаки препинания. Приёмы работы над 17 заданием ЕГЭ. (11 класс), слайд №14Знаки препинания. Приёмы работы над 17 заданием ЕГЭ. (11 класс), слайд №15Знаки препинания. Приёмы работы над 17 заданием ЕГЭ. (11 класс), слайд №16Знаки препинания. Приёмы работы над 17 заданием ЕГЭ. (11 класс), слайд №17Знаки препинания. Приёмы работы над 17 заданием ЕГЭ. (11 класс), слайд №18Знаки препинания. Приёмы работы над 17 заданием ЕГЭ. (11 класс), слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Знаки препинания. Приёмы работы над 17 заданием ЕГЭ. (11 класс). Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Приёмы работы над 17 заданием ЕГЭ»
(11 класс)
Описание слайда:
«Приёмы работы над 17 заданием ЕГЭ» (11 класс)

Слайд 2





Расставьте  знаки  препинания:  укажите  все  цифры,  на  месте  которых   в предложениях должны стоять запятые.  
Расставьте  знаки  препинания:  укажите  все  цифры,  на  месте  которых   в предложениях должны стоять запятые.  

    Поздней  осенью  или  зимой  на  улицах  городов    появляются  стайки  то мелодично  щебечущих,  то  резко  кричащих  птиц.  Вот  (1)  видимо  (2)  за этот  крик  и  получили  птицы  своё  имя  –  свиристели,  ведь  глагол «свиристеть»  (3)  как  считают  лингвисты  (4)  когда-то  означал  «резко свистеть, кричать». 

Объясните постановку знаков. О каком пунктуационном правиле идёт речь?
Описание слайда:
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Поздней осенью или зимой на улицах городов появляются стайки то мелодично щебечущих, то резко кричащих птиц. Вот (1) видимо (2) за этот крик и получили птицы своё имя – свиристели, ведь глагол «свиристеть» (3) как считают лингвисты (4) когда-то означал «резко свистеть, кричать». Объясните постановку знаков. О каком пунктуационном правиле идёт речь?

Слайд 3






Содержание задания 17
   определено так: знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.
Что имеется в виду?
Описание слайда:
Содержание задания 17 определено так: знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. Что имеется в виду?

Слайд 4





Обращения, вводные слова и предложения, вставные конструкции. 
Обращения, вводные слова и предложения, вставные конструкции. 
 Что о них нужно знать?
Описание слайда:
Обращения, вводные слова и предложения, вставные конструкции. Обращения, вводные слова и предложения, вставные конструкции. Что о них нужно знать?

Слайд 5





Вводные слова — это специальные слова или сочетания слов, при помощи которых говорящий выражает своё отношение к тому, что он сообщает;
Вводные слова — это специальные слова или сочетания слов, при помощи которых говорящий выражает своё отношение к тому, что он сообщает;
не являются членами предложения;
грамматически не связаны с членами предложения;
выделяются интонацией и запятыми;
имеют различные значения
Описание слайда:
Вводные слова — это специальные слова или сочетания слов, при помощи которых говорящий выражает своё отношение к тому, что он сообщает; Вводные слова — это специальные слова или сочетания слов, при помощи которых говорящий выражает своё отношение к тому, что он сообщает; не являются членами предложения; грамматически не связаны с членами предложения; выделяются интонацией и запятыми; имеют различные значения

Слайд 6


Знаки препинания. Приёмы работы над 17 заданием ЕГЭ. (11 класс), слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Задание
Найдите в тексте вводные слова и определите их значение
Описание слайда:
Задание Найдите в тексте вводные слова и определите их значение

Слайд 8





Трудные случаи
Хочу однако заметить, что вы не правы. 
Был уже конец сентября однако  деревья еще не пожелтели.


О каком затруднении идёт речь?
Объясните постановку знаков.
Описание слайда:
Трудные случаи Хочу однако заметить, что вы не правы. Был уже конец сентября однако деревья еще не пожелтели. О каком затруднении идёт речь? Объясните постановку знаков.

Слайд 9





ОТЛИЧИЕ ВВОДНЫХ СЛОВ ОТ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Описание слайда:
ОТЛИЧИЕ ВВОДНЫХ СЛОВ ОТ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Слайд 10





Проверь себя!
    Составьте собственные примеры с одними и теми же словами в роли вводных конструкций и членов предложения.
Описание слайда:
Проверь себя! Составьте собственные примеры с одними и теми же словами в роли вводных конструкций и членов предложения.

Слайд 11





Трудные случаи
Описание слайда:
Трудные случаи

Слайд 12





     Не являются вводными и не выделяются запятыми слова авось, буквально, будто, вдобавок, в довершение, вдруг, ведь, в конечном счете, вот, вряд ли, все-таки, даже, едва ли, исключительно, именно, как будто, как бы, как раз, к тому же, между тем, небось, по предложению, почти, приблизительно, примерно, притом, поэтому, просто, решительно, словно, якобы и др.
     Не являются вводными и не выделяются запятыми слова авось, буквально, будто, вдобавок, в довершение, вдруг, ведь, в конечном счете, вот, вряд ли, все-таки, даже, едва ли, исключительно, именно, как будто, как бы, как раз, к тому же, между тем, небось, по предложению, почти, приблизительно, примерно, притом, поэтому, просто, решительно, словно, якобы и др.
Описание слайда:
Не являются вводными и не выделяются запятыми слова авось, буквально, будто, вдобавок, в довершение, вдруг, ведь, в конечном счете, вот, вряд ли, все-таки, даже, едва ли, исключительно, именно, как будто, как бы, как раз, к тому же, между тем, небось, по предложению, почти, приблизительно, примерно, притом, поэтому, просто, решительно, словно, якобы и др. Не являются вводными и не выделяются запятыми слова авось, буквально, будто, вдобавок, в довершение, вдруг, ведь, в конечном счете, вот, вряд ли, все-таки, даже, едва ли, исключительно, именно, как будто, как бы, как раз, к тому же, между тем, небось, по предложению, почти, приблизительно, примерно, притом, поэтому, просто, решительно, словно, якобы и др.

Слайд 13





Проверь себя!
Проверь себя!
Описание слайда:
Проверь себя! Проверь себя!

Слайд 14






17-1. Расставьте  знаки  препинания:  укажите  все  цифры,  на  месте  которых   в предложениях должны стоять запятые. 
     Внизу(1) должно быть(2) в овраге(З) журчал ручеек. Мы прибавили шагу и через полчаса(4) действительно (5) подошли к водопаду.
17-2. Расставьте  знаки  препинания:  укажите  все  цифры,  на  месте  которых   в предложениях должны стоять запятые. 
      Звуки постепенно становились сильнее и непрерывнее(1) и(2) вероятно(З) скоро слились бы в один гул. По утренним холодам(4) чувствуется(5) приближение осени.
Описание слайда:
17-1. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Внизу(1) должно быть(2) в овраге(З) журчал ручеек. Мы прибавили шагу и через полчаса(4) действительно (5) подошли к водопаду. 17-2. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Звуки постепенно становились сильнее и непрерывнее(1) и(2) вероятно(З) скоро слились бы в один гул. По утренним холодам(4) чувствуется(5) приближение осени.

Слайд 15






17-3. Расставьте  знаки  препинания:  укажите  все  цифры,  на  месте  которых   в предложениях должны стоять запятые. 
    Лес(1) видимо(2) служил излюбленным местом пребывания маралов. Темное небо над освещенной улицей(З) казалось(4) черным пологом.
17-4. Расставьте  знаки  препинания:  укажите  все  цифры,  на  месте  которых   в предложениях должны стоять запятые. 
     Черноголовый нападающий был очень быстрым и ловким игроком, но (1) пожалуй (2) бестолковым. Как только ему попадал мяч, он прорывался к воротам. Но тут его перехватывали защитники. Он извивался, пританцовывал, делал финты и (3) в конце концов (4) так запутывался, что бил в двух шагах от ворот мимо.
Описание слайда:
17-3. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Лес(1) видимо(2) служил излюбленным местом пребывания маралов. Темное небо над освещенной улицей(З) казалось(4) черным пологом. 17-4. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Черноголовый нападающий был очень быстрым и ловким игроком, но (1) пожалуй (2) бестолковым. Как только ему попадал мяч, он прорывался к воротам. Но тут его перехватывали защитники. Он извивался, пританцовывал, делал финты и (3) в конце концов (4) так запутывался, что бил в двух шагах от ворот мимо.

Слайд 16






17-5. Расставьте  знаки  препинания:  укажите  все  цифры, на  месте  которых   в предложениях должны стоять запятые. 
       Ведь недаром (1) скажем (2)Эйнштейн вдохновлялся творчеством Достоевского. Математики (3) не случайно(4) занимаются музыкой.
17-6. Расставьте  знаки  препинания:  укажите  все  цифры, на  месте  которых   в предложениях должны стоять запятые. 
       Большой  (1) и  (2) должно быть  (3) глубокий  пруд белеет под  солнцем.
Описание слайда:
17-5. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Ведь недаром (1) скажем (2)Эйнштейн вдохновлялся творчеством Достоевского. Математики (3) не случайно(4) занимаются музыкой. 17-6. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Большой (1) и (2) должно быть (3) глубокий пруд белеет под солнцем.

Слайд 17








17-8. Расставьте  знаки  препинания:  укажите  все  цифры,  на  месте  которых   в предложениях должны стоять запятые. 
     Брат привез с собой много литературы(1) в частности(2) по информатике. Где укроются теперь застигнутые пургой(З) быть может(4) обреченные на гибель?
17-9. Расставьте  знаки  препинания:  укажите  все  цифры,  на  месте  которых   в предложениях должны стоять запятые. 
     Наконец (1) и я увидел знаменитый Михайловский дворец. Он (2) конечно (3) расположен не так эффектно, как (4) допустим (5) дворец в Петергофе, но он воистину величав.
Описание слайда:
17-8. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Брат привез с собой много литературы(1) в частности(2) по информатике. Где укроются теперь застигнутые пургой(З) быть может(4) обреченные на гибель? 17-9. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Наконец (1) и я увидел знаменитый Михайловский дворец. Он (2) конечно (3) расположен не так эффектно, как (4) допустим (5) дворец в Петергофе, но он воистину величав.

Слайд 18






17-10. Расставьте  знаки  препинания:  укажите  все  цифры,  на  месте  которых   в предложениях должны стоять запятые. 
   В XIV столетии (1) по данным историков (2) Великий Новгород рос и богател. Это было обусловлено тем, что (3) во-первых (4) он вывозил в другие страны на продажу воск, сало, меха, а во-вторых (5) продавал искусные изделия новгородских ремесленников.
Описание слайда:
17-10. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. В XIV столетии (1) по данным историков (2) Великий Новгород рос и богател. Это было обусловлено тем, что (3) во-первых (4) он вывозил в другие страны на продажу воск, сало, меха, а во-вторых (5) продавал искусные изделия новгородских ремесленников.

Слайд 19





   Если допущены ошибки, необходимо отработать материал ещё раз.
   Если допущены ошибки, необходимо отработать материал ещё раз.
Описание слайда:
Если допущены ошибки, необходимо отработать материал ещё раз. Если допущены ошибки, необходимо отработать материал ещё раз.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию