🗊Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи Проверочная работа Спешилова Лариса Викторовна МОУ СОШ №96 К

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи  Проверочная работа   Спешилова Лариса Викторовна  МОУ СОШ №96  К, слайд №1Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи  Проверочная работа   Спешилова Лариса Викторовна  МОУ СОШ №96  К, слайд №2Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи  Проверочная работа   Спешилова Лариса Викторовна  МОУ СОШ №96  К, слайд №3Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи  Проверочная работа   Спешилова Лариса Викторовна  МОУ СОШ №96  К, слайд №4Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи  Проверочная работа   Спешилова Лариса Викторовна  МОУ СОШ №96  К, слайд №5Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи  Проверочная работа   Спешилова Лариса Викторовна  МОУ СОШ №96  К, слайд №6Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи  Проверочная работа   Спешилова Лариса Викторовна  МОУ СОШ №96  К, слайд №7Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи  Проверочная работа   Спешилова Лариса Викторовна  МОУ СОШ №96  К, слайд №8Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи  Проверочная работа   Спешилова Лариса Викторовна  МОУ СОШ №96  К, слайд №9Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи  Проверочная работа   Спешилова Лариса Викторовна  МОУ СОШ №96  К, слайд №10Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи  Проверочная работа   Спешилова Лариса Викторовна  МОУ СОШ №96  К, слайд №11Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи  Проверочная работа   Спешилова Лариса Викторовна  МОУ СОШ №96  К, слайд №12Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи  Проверочная работа   Спешилова Лариса Викторовна  МОУ СОШ №96  К, слайд №13Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи  Проверочная работа   Спешилова Лариса Викторовна  МОУ СОШ №96  К, слайд №14Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи  Проверочная работа   Спешилова Лариса Викторовна  МОУ СОШ №96  К, слайд №15Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи  Проверочная работа   Спешилова Лариса Викторовна  МОУ СОШ №96  К, слайд №16Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи  Проверочная работа   Спешилова Лариса Викторовна  МОУ СОШ №96  К, слайд №17Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи  Проверочная работа   Спешилова Лариса Викторовна  МОУ СОШ №96  К, слайд №18Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи  Проверочная работа   Спешилова Лариса Викторовна  МОУ СОШ №96  К, слайд №19Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи  Проверочная работа   Спешилова Лариса Викторовна  МОУ СОШ №96  К, слайд №20Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи  Проверочная работа   Спешилова Лариса Викторовна  МОУ СОШ №96  К, слайд №21Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи  Проверочная работа   Спешилова Лариса Викторовна  МОУ СОШ №96  К, слайд №22Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи  Проверочная работа   Спешилова Лариса Викторовна  МОУ СОШ №96  К, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи Проверочная работа Спешилова Лариса Викторовна МОУ СОШ №96 К. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи

Проверочная работа 
Спешилова Лариса Викторовна
МОУ СОШ №96
Краснодар
Описание слайда:
Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи Проверочная работа Спешилова Лариса Викторовна МОУ СОШ №96 Краснодар

Слайд 2





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В 1892 году часть средней полосы России и Поволжья (1) из-за неурожая и засухи (2) переживала сильнейший голод (3) и (4) чтобы организовать сбор пожертвований голодающим (5) Чехов сам дважды выезжал туда.
1, 2, 4, 5
3, 4, 5
2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? В 1892 году часть средней полосы России и Поволжья (1) из-за неурожая и засухи (2) переживала сильнейший голод (3) и (4) чтобы организовать сбор пожертвований голодающим (5) Чехов сам дважды выезжал туда. 1, 2, 4, 5 3, 4, 5 2, 3, 4, 5 1, 2, 3, 4, 5

Слайд 3





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В 1892 году часть средней полосы России и Поволжья из-за неурожая и засухи переживала сильнейший голод, и, чтобы организовать сбор пожертвований голодающим, Чехов сам дважды выезжал туда.
1, 2, 4, 5
3, 4, 5
2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? В 1892 году часть средней полосы России и Поволжья из-за неурожая и засухи переживала сильнейший голод, и, чтобы организовать сбор пожертвований голодающим, Чехов сам дважды выезжал туда. 1, 2, 4, 5 3, 4, 5 2, 3, 4, 5 1, 2, 3, 4, 5

Слайд 4





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
А.И.Куинджи велел задрапировать окна в выставочном зале (1) зная (2) что (3) когда картину увидят в (4) сфокусированном на ней луче электрического света (5) то эффект лунного сияния проявится в полной мере
1, 2, 3, 5
2, 4, 5
1, 2, 3, 4
1, 2, 5
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? А.И.Куинджи велел задрапировать окна в выставочном зале (1) зная (2) что (3) когда картину увидят в (4) сфокусированном на ней луче электрического света (5) то эффект лунного сияния проявится в полной мере 1, 2, 3, 5 2, 4, 5 1, 2, 3, 4 1, 2, 5

Слайд 5





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
А.И.Куинджи велел задрапировать окна в выставочном зале, зная, что когда картину увидят в сфокусированном на ней луче электрического света, то эффект лунного сияния проявится в полной мере
1, 2, 3, 5
2, 4, 5
1, 2, 3, 4
1, 2, 5
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? А.И.Куинджи велел задрапировать окна в выставочном зале, зная, что когда картину увидят в сфокусированном на ней луче электрического света, то эффект лунного сияния проявится в полной мере 1, 2, 3, 5 2, 4, 5 1, 2, 3, 4 1, 2, 5

Слайд 6





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ангелина Семеновна выяснила (1) что Вениамин уколов не делал (2) и (3) что сейчас из делать уже поздно (4) потому что (5) если собака была бешеная (6) так и он в ближайшие дни непременно должен взбеситься
1, 2, 3, 4, 6
1, 2, 4, 5, 6
1, 4, 5, 6
1, 4, 6
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Ангелина Семеновна выяснила (1) что Вениамин уколов не делал (2) и (3) что сейчас из делать уже поздно (4) потому что (5) если собака была бешеная (6) так и он в ближайшие дни непременно должен взбеситься 1, 2, 3, 4, 6 1, 2, 4, 5, 6 1, 4, 5, 6 1, 4, 6

Слайд 7





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ангелина Семеновна выяснила, что Вениамин уколов не делал и что сейчас из делать уже поздно, потому что если собака была бешеная, так и он в ближайшие дни непременно должен взбеситься
1, 2, 3, 4, 6
1, 2, 4, 5, 6
1, 4, 5, 6
1, 4, 6
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Ангелина Семеновна выяснила, что Вениамин уколов не делал и что сейчас из делать уже поздно, потому что если собака была бешеная, так и он в ближайшие дни непременно должен взбеситься 1, 2, 3, 4, 6 1, 2, 4, 5, 6 1, 4, 5, 6 1, 4, 6

Слайд 8





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Блокадный Ленинград стал символом несгибаемой стойкости и мужества (1) и (2) когда Международному трибуналу были продемонстрированы фотографии (3) на которых умирающие от голода дети делали снаряды для фронта (4) то многие отказывались верить (5) что такое возможно
1, 2, 3, 4, 5
2, 3, 4
1, 3, 4, 5
2, 3, 4, 5
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Блокадный Ленинград стал символом несгибаемой стойкости и мужества (1) и (2) когда Международному трибуналу были продемонстрированы фотографии (3) на которых умирающие от голода дети делали снаряды для фронта (4) то многие отказывались верить (5) что такое возможно 1, 2, 3, 4, 5 2, 3, 4 1, 3, 4, 5 2, 3, 4, 5

Слайд 9





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Блокадный Ленинград стал символом несгибаемой стойкости и мужества, и когда Международному трибуналу были продемонстрированы фотографии, на которых умирающие от голода дети делали снаряды для фронта, то многие отказывались верить, что такое возможно
1, 2, 3, 4, 5
2, 3, 4
1, 3, 4, 5
2, 3, 4, 5
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Блокадный Ленинград стал символом несгибаемой стойкости и мужества, и когда Международному трибуналу были продемонстрированы фотографии, на которых умирающие от голода дети делали снаряды для фронта, то многие отказывались верить, что такое возможно 1, 2, 3, 4, 5 2, 3, 4 1, 3, 4, 5 2, 3, 4, 5

Слайд 10





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В 1926 году состоялся бесплатный концерт Глазунова (1) и он вызвал такой интерес (2) что (3) хотя были заполнены все 2000 мест (4) осталось еще много желающих (5) не сумевших достать билеты
1, 2, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
2, 4, 5
2, 3, 4, 5
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? В 1926 году состоялся бесплатный концерт Глазунова (1) и он вызвал такой интерес (2) что (3) хотя были заполнены все 2000 мест (4) осталось еще много желающих (5) не сумевших достать билеты 1, 2, 4, 5 1, 2, 3, 4, 5 2, 4, 5 2, 3, 4, 5

Слайд 11





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В 1926 году состоялся бесплатный концерт Глазунова, и он вызвал такой интерес, что, хотя были заполнены все 2000 мест, осталось еще много желающих, не сумевших достать билеты
1, 2, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
2, 4, 5
2, 3, 4, 5
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? В 1926 году состоялся бесплатный концерт Глазунова, и он вызвал такой интерес, что, хотя были заполнены все 2000 мест, осталось еще много желающих, не сумевших достать билеты 1, 2, 4, 5 1, 2, 3, 4, 5 2, 4, 5 2, 3, 4, 5

Слайд 12





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Тигрица прислушалась (1) и (2) когда услышала тихое повизгивание детёнышей (3) одним прыжком оказалась там (4) откуда доносились эти звуки
1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 4
1, 2, 3, 4
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Тигрица прислушалась (1) и (2) когда услышала тихое повизгивание детёнышей (3) одним прыжком оказалась там (4) откуда доносились эти звуки 1, 3, 4 2, 3, 4 1, 2, 4 1, 2, 3, 4

Слайд 13





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Тигрица прислушалась и, когда услышала тихое повизгивание детёнышей, одним прыжком оказалась там, откуда доносились эти звуки
1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 4
1, 2, 3, 4
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Тигрица прислушалась и, когда услышала тихое повизгивание детёнышей, одним прыжком оказалась там, откуда доносились эти звуки 1, 3, 4 2, 3, 4 1, 2, 4 1, 2, 3, 4

Слайд 14





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Шведы постоянно опустошали озерный русский север (1) и (2) когда в Северной войне боевое счастье улыбнулось войскам Петра Первого (3) то (4) в ознаменование избавления от всегдашней угрозы (5) была выстроена Преображенская церковь.
1, 2, 3
1, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4
1, 3
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Шведы постоянно опустошали озерный русский север (1) и (2) когда в Северной войне боевое счастье улыбнулось войскам Петра Первого (3) то (4) в ознаменование избавления от всегдашней угрозы (5) была выстроена Преображенская церковь. 1, 2, 3 1, 3, 4, 5 1, 2, 3, 4 1, 3

Слайд 15





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Шведы постоянно опустошали озерный русский север, и когда в Северной войне боевое счастье улыбнулось войскам Петра Первого, то в ознаменование избавления от всегдашней угрозы была выстроена Преображенская церковь.
1, 2, 3
1, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4
1, 3
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Шведы постоянно опустошали озерный русский север, и когда в Северной войне боевое счастье улыбнулось войскам Петра Первого, то в ознаменование избавления от всегдашней угрозы была выстроена Преображенская церковь. 1, 2, 3 1, 3, 4, 5 1, 2, 3, 4 1, 3

Слайд 16





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

При матери я крепился (1) не жаловался (2) и не плакал (3) но (4) когда она стала уезжать (5) не выдержал (6) и с ревом погнался за машиной
1, 3, 4, 5
1, 3, 5
2, 3, 5, 6
1, 3, 5, 6
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? При матери я крепился (1) не жаловался (2) и не плакал (3) но (4) когда она стала уезжать (5) не выдержал (6) и с ревом погнался за машиной 1, 3, 4, 5 1, 3, 5 2, 3, 5, 6 1, 3, 5, 6

Слайд 17





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

При матери я крепился, не жаловался и не плакал, но, когда она стала уезжать, не выдержал и с ревом погнался за машиной
1, 3, 4, 5
1, 3, 5
2, 3, 5, 6
1, 3, 5, 6
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? При матери я крепился, не жаловался и не плакал, но, когда она стала уезжать, не выдержал и с ревом погнался за машиной 1, 3, 4, 5 1, 3, 5 2, 3, 5, 6 1, 3, 5, 6

Слайд 18





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Современники Пушкина говорили (1) что во время отпевания обширная площадь перед церковью представляла собою сплошной ковер из человеческих голов (2) и (3) что (4) когда тело поэта выносили из церкви (5) то шествие на минуту запнулось: на пути лежал кто-то большого роста, в рыданиях
1, 2, 3, 5
1, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
1, 5
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Современники Пушкина говорили (1) что во время отпевания обширная площадь перед церковью представляла собою сплошной ковер из человеческих голов (2) и (3) что (4) когда тело поэта выносили из церкви (5) то шествие на минуту запнулось: на пути лежал кто-то большого роста, в рыданиях 1, 2, 3, 5 1, 4, 5 1, 2, 3, 4, 5 1, 5

Слайд 19





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Современники Пушкина говорили, что во время отпевания обширная площадь перед церковью представляла собою сплошной ковер из человеческих голов и что когда тело поэта выносили из церкви, то шествие на минуту запнулось: на пути лежал кто-то большого роста, в рыданиях
1, 2, 3, 5
1, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
1, 5
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Современники Пушкина говорили, что во время отпевания обширная площадь перед церковью представляла собою сплошной ковер из человеческих голов и что когда тело поэта выносили из церкви, то шествие на минуту запнулось: на пути лежал кто-то большого роста, в рыданиях 1, 2, 3, 5 1, 4, 5 1, 2, 3, 4, 5 1, 5

Слайд 20





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Наши нелепые поступки всегда нас чему-то учат (1) и (2) если мы разберемся в обстоятельствах (3) с ними связанных (4) то велика вероятность (5) не повторить их вновь
1, 3, 4
1, 2, 3, 4
2, 3, 4
1, 3, 4, 5
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Наши нелепые поступки всегда нас чему-то учат (1) и (2) если мы разберемся в обстоятельствах (3) с ними связанных (4) то велика вероятность (5) не повторить их вновь 1, 3, 4 1, 2, 3, 4 2, 3, 4 1, 3, 4, 5

Слайд 21





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Наши нелепые поступки всегда нас чему-то учат, и если мы разберемся в обстоятельствах, с ними связанных, то велика вероятность не повторить их вновь
1, 3, 4
1, 2, 3, 4
2, 3, 4
1, 3, 4, 5
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Наши нелепые поступки всегда нас чему-то учат, и если мы разберемся в обстоятельствах, с ними связанных, то велика вероятность не повторить их вновь 1, 3, 4 1, 2, 3, 4 2, 3, 4 1, 3, 4, 5

Слайд 22





Молодец!
Конец теста
Описание слайда:
Молодец! Конец теста

Слайд 23





Источники:
ЕГЭ 2011. Русский язык: тренировочные задания/ И.П.Цыбулько, С.И.Львова, В.А.Коханова. – М.:Эксмо, 2011
www.pedsovet.su
www.google.ru
Описание слайда:
Источники: ЕГЭ 2011. Русский язык: тренировочные задания/ И.П.Цыбулько, С.И.Львова, В.А.Коханова. – М.:Эксмо, 2011 www.pedsovet.su www.google.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию