🗊Презентация Знатоки искусства. Урок-викторина

Нажмите для полного просмотра!
Знатоки искусства. Урок-викторина, слайд №1Знатоки искусства. Урок-викторина, слайд №2Знатоки искусства. Урок-викторина, слайд №3Знатоки искусства. Урок-викторина, слайд №4Знатоки искусства. Урок-викторина, слайд №5Знатоки искусства. Урок-викторина, слайд №6Знатоки искусства. Урок-викторина, слайд №7Знатоки искусства. Урок-викторина, слайд №8Знатоки искусства. Урок-викторина, слайд №9Знатоки искусства. Урок-викторина, слайд №10Знатоки искусства. Урок-викторина, слайд №11Знатоки искусства. Урок-викторина, слайд №12Знатоки искусства. Урок-викторина, слайд №13Знатоки искусства. Урок-викторина, слайд №14Знатоки искусства. Урок-викторина, слайд №15Знатоки искусства. Урок-викторина, слайд №16Знатоки искусства. Урок-викторина, слайд №17Знатоки искусства. Урок-викторина, слайд №18Знатоки искусства. Урок-викторина, слайд №19Знатоки искусства. Урок-викторина, слайд №20Знатоки искусства. Урок-викторина, слайд №21Знатоки искусства. Урок-викторина, слайд №22Знатоки искусства. Урок-викторина, слайд №23Знатоки искусства. Урок-викторина, слайд №24Знатоки искусства. Урок-викторина, слайд №25Знатоки искусства. Урок-викторина, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Знатоки искусства. Урок-викторина. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Знатоки искусства.1
Урок-викторина
Выполнила
Книгина Ольга Алексеевна, учитель ИЗО
МОУ «Удимская № 2 СОШ»
Описание слайда:
Знатоки искусства.1 Урок-викторина Выполнила Книгина Ольга Алексеевна, учитель ИЗО МОУ «Удимская № 2 СОШ»

Слайд 2









Цели:
Описание слайда:
Цели:

Слайд 3





Задачи:
развивать мышление школьников, умение выделить главное, логически излагать свои мысли, развивать самостоятельность;
содействовать эстетическому воспитанию школьников;
обеспечить повторение предыдущих тем уроков.
Описание слайда:
Задачи: развивать мышление школьников, умение выделить главное, логически излагать свои мысли, развивать самостоятельность; содействовать эстетическому воспитанию школьников; обеспечить повторение предыдущих тем уроков.

Слайд 4





Рекомендации по проведению.
Викторина проводится как урок обобщающего повторения в каждом из начальных классов в конце учебного года.
Предусмотрена практическая часть во второй половине учебного часа.
Для проведения теоретической части можно организовать личное или командное (например, разделить по колонкам или на мальчиков и девочек) первенство по набору баллов. В соответствии с набранными баллами оценить работу на уроке.
максимальное количество баллов:
 в1 классе - 23 (за каждую правильно отгаданную загадку начисляется балл);
Описание слайда:
Рекомендации по проведению. Викторина проводится как урок обобщающего повторения в каждом из начальных классов в конце учебного года. Предусмотрена практическая часть во второй половине учебного часа. Для проведения теоретической части можно организовать личное или командное (например, разделить по колонкам или на мальчиков и девочек) первенство по набору баллов. В соответствии с набранными баллами оценить работу на уроке. максимальное количество баллов: в1 классе - 23 (за каждую правильно отгаданную загадку начисляется балл);

Слайд 5





1 класс
Описание слайда:
1 класс

Слайд 6





Отгадай загадки
Черный Ивашка – 
Деревянная рубашка,
Где носом проведет, 
Там заметку кладет.
(Карандаш)

Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой,
А сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(Кисточка и краски)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке
(Кисточка)
Описание слайда:
Отгадай загадки Черный Ивашка – Деревянная рубашка, Где носом проведет, Там заметку кладет. (Карандаш) Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы. Дядя длинный и худой Носит воду бородой, А сестрицы вместе с ним Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски) Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски, Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке (Кисточка)

Слайд 7





Если видишь на картине:
Нарисована река,
Или ель и белый иней.
 Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина 
Называется…………….

Какая картина лишняя?
Описание слайда:
Если видишь на картине: Нарисована река, Или ель и белый иней. Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, Обязательно картина Называется……………. Какая картина лишняя?

Слайд 8





Если видишь на картине
Если видишь на картине
Чудо-вазу на столе,
В ней стоит букет красивых
Белоснежных хризантем;
Стоит множество посуды
 И стеклянной и простой, 
Может чашка или блюдце
С золоченою каймой.
А еще в картине может
Нарисованным быть торт.
И поэтому картина
Назовется …………….
.Какая картина лишняя?
Описание слайда:
Если видишь на картине Если видишь на картине Чудо-вазу на столе, В ней стоит букет красивых Белоснежных хризантем; Стоит множество посуды И стеклянной и простой, Может чашка или блюдце С золоченою каймой. А еще в картине может Нарисованным быть торт. И поэтому картина Назовется ……………. .Какая картина лишняя?

Слайд 9





Если видишь на картине
Если видишь на картине
Чей-то профиль иль анфас,
Или, может быть, задорный
И веселый чей-то глаз,
Может, грустный или смелый,
Может, добрый или злой.
В нарисованной картине
Это главное лицо.
Может, папа или мама,
Может, дедушка и я
Нарисована в картине,
Может, вся моя семья.
Догадаться тут не сложно, Неуверенности нет, Что красивая картина
Называется………….    
 Какая картина лишняя?
Описание слайда:
Если видишь на картине Если видишь на картине Чей-то профиль иль анфас, Или, может быть, задорный И веселый чей-то глаз, Может, грустный или смелый, Может, добрый или злой. В нарисованной картине Это главное лицо. Может, папа или мама, Может, дедушка и я Нарисована в картине, Может, вся моя семья. Догадаться тут не сложно, Неуверенности нет, Что красивая картина Называется…………. Какая картина лишняя?

Слайд 10





Художников, которые изображают животных называют анималистами. Какая из картинок не относится к анималистическому жанру ?
Описание слайда:
Художников, которые изображают животных называют анималистами. Какая из картинок не относится к анималистическому жанру ?

Слайд 11










1
Описание слайда:
1

Слайд 12





Как называются эти произведения искусства?
Кто их делает?






Скульптуры
Описание слайда:
Как называются эти произведения искусства? Кто их делает? Скульптуры

Слайд 13





Кусочки бумаги, ткани, кожи или других материалов наклеивают на плоскую поверхность. Как называется такая техника работы? Выбери правильный ответ.
Инкрустация
Аппликация
Квиллинг
Оригами.
Правильный ответ: аппликация
Описание слайда:
Кусочки бумаги, ткани, кожи или других материалов наклеивают на плоскую поверхность. Как называется такая техника работы? Выбери правильный ответ. Инкрустация Аппликация Квиллинг Оригами. Правильный ответ: аппликация

Слайд 14





Пусть не сердятся родители,
Пусть не сердятся родители,
Что измажутся строители,
Потому что тот, кто строит, Он чего-нибудь да стоит!
И неважно, что пока
Этот домик из песка!
Люди какой профессии придумывают проекты домов и целых микрорайонов ? Выбери правильный ответ.
Описание слайда:
Пусть не сердятся родители, Пусть не сердятся родители, Что измажутся строители, Потому что тот, кто строит, Он чего-нибудь да стоит! И неважно, что пока Этот домик из песка! Люди какой профессии придумывают проекты домов и целых микрорайонов ? Выбери правильный ответ.

Слайд 15





Цветоведение
Выберите три основных цвета из перечисленных.
Черный
Синий
Красный
Зеленый
желтый
Описание слайда:
Цветоведение Выберите три основных цвета из перечисленных. Черный Синий Красный Зеленый желтый

Слайд 16





Как получить оранжевый цвет?
Смешать красную и желтую краски.
Описание слайда:
Как получить оранжевый цвет? Смешать красную и желтую краски.

Слайд 17





Вам нужно нарисовать огурец. А у вас закончилась зеленая краска. Что вы будете делать? 
Нужно смешать желтую и синюю краски.
Описание слайда:
Вам нужно нарисовать огурец. А у вас закончилась зеленая краска. Что вы будете делать? Нужно смешать желтую и синюю краски.

Слайд 18





У вас в наборе нет фиолетовой краски. Как вы ее получите?
Смешаю красную и синюю краски.
Описание слайда:
У вас в наборе нет фиолетовой краски. Как вы ее получите? Смешаю красную и синюю краски.

Слайд 19





Как сделать все краски светлее?
В любой цвет нужно добавить белую краску или воду и она станет светлее.
Описание слайда:
Как сделать все краски светлее? В любой цвет нужно добавить белую краску или воду и она станет светлее.

Слайд 20





А как сделать все краски темнее?
В любой цвет можно добавить черной краски и он станет темнее.
Описание слайда:
А как сделать все краски темнее? В любой цвет можно добавить черной краски и он станет темнее.

Слайд 21





Выберите краски, которыми вы будете рисовать замок Снежной королевы.
Красный 
Желтый
Зеленый
Синий
Голубой
Фиолетовый
Оранжевый
Описание слайда:
Выберите краски, которыми вы будете рисовать замок Снежной королевы. Красный Желтый Зеленый Синий Голубой Фиолетовый Оранжевый

Слайд 22





Какими красками ты будешь рисовать Солнечный город?
Красный
Оранжевый
Желтый
Зеленый
Голубой
Синий
 Фиолетовый
Описание слайда:
Какими красками ты будешь рисовать Солнечный город? Красный Оранжевый Желтый Зеленый Голубой Синий Фиолетовый

Слайд 23





Кто может перечислить все цвета радуги по порядку?
Каждый
Охотник
Желает
 Знать 
Где
Сидит
фазан
Описание слайда:
Кто может перечислить все цвета радуги по порядку? Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит фазан

Слайд 24





Разноцветные ворота
Разноцветные ворота
На лугу построил кто-то,
Но пройти в них нелегко,
Те ворота высоко.
Постарался мастер тот,
Взял он красок для ворот
Не одну, не две, не три –
Целых семь, ты посмотри.
Как ворота эти звать?
Можно их нарисовать?
Описание слайда:
Разноцветные ворота Разноцветные ворота На лугу построил кто-то, Но пройти в них нелегко, Те ворота высоко. Постарался мастер тот, Взял он красок для ворот Не одну, не две, не три – Целых семь, ты посмотри. Как ворота эти звать? Можно их нарисовать?

Слайд 25





Спасибо за работу!
Спасибо за работу!
Желаю и дальше пополнять свои знания по искусству!
Описание слайда:
Спасибо за работу! Спасибо за работу! Желаю и дальше пополнять свои знания по искусству!

Слайд 26





Список литературы
Неменская Л. А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 кл. :  учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. А. Неменская; под ред. Б. М. Неменского.- 9-е изд. – М. : Просвещение, 2009.
Бушкова Л. Ю. Поурочные разработки по изобразительному искусству: 1 кл. – М.: ВАКО, 2009
Описание слайда:
Список литературы Неменская Л. А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. А. Неменская; под ред. Б. М. Неменского.- 9-е изд. – М. : Просвещение, 2009. Бушкова Л. Ю. Поурочные разработки по изобразительному искусству: 1 кл. – М.: ВАКО, 2009



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию