🗊Автомобили - презентация_

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Автомобили - презентация_, слайд №1Автомобили - презентация_, слайд №2Автомобили - презентация_, слайд №3Автомобили - презентация_, слайд №4Автомобили - презентация_, слайд №5Автомобили - презентация_, слайд №6Автомобили - презентация_, слайд №7Автомобили - презентация_, слайд №8Автомобили - презентация_, слайд №9Автомобили - презентация_, слайд №10Автомобили - презентация_, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Автомобили - презентация_. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Автомобили - презентация_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Автомобили - презентация_, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Пионер автостроения
Карл Фридрих Бенц - немецкий механик и предприниматель, пионер автостроения, официально признан одним из создателей первого автомобиля. Родился 26 ноября 1844 года в Ладенбурге. 
Выпускник «Высшей политехнической школы» в Карлсруэ. Работал фотографом, часовщиком, рабочим, чертежником и механиком. В 1871 году решил основать фирму по постройке двигателей внутреннего сгорания, разработанных им самим. В 1879 году Бенц попытался запатентовать свой мотор, однако оказалось, что подобный двигатель уже запатентован в Великобритании. Тем не менее патент он получил, правда, только на систему подачи топлива, примененную в его двигателе. 
В 1883 году Бенц основал в Мангейме «Бенц энд Компани Рейнише Гасмоторенфабрик» и начал проводить эксперименты по постройке моторного экипажа в своей домашней мастерской.
Описание слайда:
Пионер автостроения Карл Фридрих Бенц - немецкий механик и предприниматель, пионер автостроения, официально признан одним из создателей первого автомобиля. Родился 26 ноября 1844 года в Ладенбурге. Выпускник «Высшей политехнической школы» в Карлсруэ. Работал фотографом, часовщиком, рабочим, чертежником и механиком. В 1871 году решил основать фирму по постройке двигателей внутреннего сгорания, разработанных им самим. В 1879 году Бенц попытался запатентовать свой мотор, однако оказалось, что подобный двигатель уже запатентован в Великобритании. Тем не менее патент он получил, правда, только на систему подачи топлива, примененную в его двигателе. В 1883 году Бенц основал в Мангейме «Бенц энд Компани Рейнише Гасмоторенфабрик» и начал проводить эксперименты по постройке моторного экипажа в своей домашней мастерской.

Слайд 4





Первый автомобиль
В 1885 году появился первый образец 3-колесного автомобиля с одноцилиндровым двигателем. 
Это был открытый экипаж весом 250 килограммов на колесах велосипедного типа, со спицами, причем переднее колесо намного меньше двух задних ведущих. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель развивал мощность 0,85 лошадиных сил и давал 200 оборотов в минуту. Размещался двигатель сзади, под сиденьем. Его мощности двигателя хватало на то, чтобы разгонять машину до 15 километров в час. 
3 июля 1886 года Бенц решил выехать впервые на своем автомобиле на улицы Мингейма, своего родного города. Тогда треск двигателя и сам вид диковинной повозки всех испугали. Всего Бенц построил три таких машины. Две из них пропали, а одна находится в Немецком музее в Мюнхене, причем она сохранилась прекрасно, на ней можно ездить и сейчас.
Описание слайда:
Первый автомобиль В 1885 году появился первый образец 3-колесного автомобиля с одноцилиндровым двигателем. Это был открытый экипаж весом 250 килограммов на колесах велосипедного типа, со спицами, причем переднее колесо намного меньше двух задних ведущих. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель развивал мощность 0,85 лошадиных сил и давал 200 оборотов в минуту. Размещался двигатель сзади, под сиденьем. Его мощности двигателя хватало на то, чтобы разгонять машину до 15 километров в час. 3 июля 1886 года Бенц решил выехать впервые на своем автомобиле на улицы Мингейма, своего родного города. Тогда треск двигателя и сам вид диковинной повозки всех испугали. Всего Бенц построил три таких машины. Две из них пропали, а одна находится в Немецком музее в Мюнхене, причем она сохранилась прекрасно, на ней можно ездить и сейчас.

Слайд 5





Мерседес-Бенц
29 января 1886 года изобретатель получил Германский императорский патент на «экипаж с газовым мотором» под названием «Моторваген». 
В 1893 году Бенц начал выпускать 4-колесный автомобиль «Виктория» с двигателем мощностью в три лошадиные силы, в 1894 году в производство пошла модель «Вело». 
К началу 1901 года предприятие Бенца стало одним из крупнейших в отрасли. 
В знак признания заслуг инженера Высшая Политехническая Школа в Карлсруэ присвоила ему степень почетного доктора. 
В России первый автомобиль Мерседес-Бенц мощностью 1,5 литра с двумя посадочными местами появился в 1894 году. Впервые продан в 1895 году в Санкт-Петербурге. Впоследствии первый автомобиль марки «Бенц» стал прототипом первого русского серийного автомобиля Бензиновой и газомоторной фабрики промышленника Яковлева в Петербурге.
Описание слайда:
Мерседес-Бенц 29 января 1886 года изобретатель получил Германский императорский патент на «экипаж с газовым мотором» под названием «Моторваген». В 1893 году Бенц начал выпускать 4-колесный автомобиль «Виктория» с двигателем мощностью в три лошадиные силы, в 1894 году в производство пошла модель «Вело». К началу 1901 года предприятие Бенца стало одним из крупнейших в отрасли. В знак признания заслуг инженера Высшая Политехническая Школа в Карлсруэ присвоила ему степень почетного доктора. В России первый автомобиль Мерседес-Бенц мощностью 1,5 литра с двумя посадочными местами появился в 1894 году. Впервые продан в 1895 году в Санкт-Петербурге. Впоследствии первый автомобиль марки «Бенц» стал прототипом первого русского серийного автомобиля Бензиновой и газомоторной фабрики промышленника Яковлева в Петербурге.

Слайд 6





Описание основных свойств автомобиля
Надежность — свойство автомобиля, при котором он способен выполнять заданные функции, сохраняя во времени значения установленных эксплуатационных показателей в заданных пределах, соответствующих заданным режимам и условиям использования, технического обслуживания, ремонтов, хранения и транспортирования. 
Работоспособность — свойство автомобиля, при котором он способен выполнять заданные функции, сохраняя значения заданных параметров в пределах, установленных нормативно-технической документацией. 
Безотказность — свойство автомобиля непрерывно сохранять работоспособность в течение некоторого времени или некоторой наработки.
Описание слайда:
Описание основных свойств автомобиля Надежность — свойство автомобиля, при котором он способен выполнять заданные функции, сохраняя во времени значения установленных эксплуатационных показателей в заданных пределах, соответствующих заданным режимам и условиям использования, технического обслуживания, ремонтов, хранения и транспортирования. Работоспособность — свойство автомобиля, при котором он способен выполнять заданные функции, сохраняя значения заданных параметров в пределах, установленных нормативно-технической документацией. Безотказность — свойство автомобиля непрерывно сохранять работоспособность в течение некоторого времени или некоторой наработки.

Слайд 7





Классификация автомобилей
Описание слайда:
Классификация автомобилей

Слайд 8





Классификация автомобилей
Описание слайда:
Классификация автомобилей

Слайд 9





Современные автомобили
Описание слайда:
Современные автомобили

Слайд 10





Рейтинги продаж автомобилей
Описание слайда:
Рейтинги продаж автомобилей

Слайд 11





Информационные источники
http://www.sweetauto.net/
http://www.auto.zvonimne.ru/
http://www.kamatruck.ru/
http://www.persons-info.com/
http://www.retroavto.net/old/
http://rating.rbc.ru/
Описание слайда:
Информационные источники http://www.sweetauto.net/ http://www.auto.zvonimne.ru/ http://www.kamatruck.ru/ http://www.persons-info.com/ http://www.retroavto.net/old/ http://rating.rbc.ru/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию