🗊Презентация Оценка результативности поведения персонала

Категория: Закон

Нажмите для полного просмотра!
Презентация Оценка результативности поведения персонала, слайд №1Презентация Оценка результативности поведения персонала, слайд №2Презентация Оценка результативности поведения персонала, слайд №3Презентация Оценка результативности поведения персонала, слайд №4Презентация Оценка результативности поведения персонала, слайд №5Презентация Оценка результативности поведения персонала, слайд №6Презентация Оценка результативности поведения персонала, слайд №7Презентация Оценка результативности поведения персонала, слайд №8Презентация Оценка результативности поведения персонала, слайд №9Презентация Оценка результативности поведения персонала, слайд №10Презентация Оценка результативности поведения персонала, слайд №11Презентация Оценка результативности поведения персонала, слайд №12Презентация Оценка результативности поведения персонала, слайд №13Презентация Оценка результативности поведения персонала, слайд №14Презентация Оценка результативности поведения персонала, слайд №15Презентация Оценка результативности поведения персонала, слайд №16Презентация Оценка результативности поведения персонала, слайд №17Презентация Оценка результативности поведения персонала, слайд №18Презентация Оценка результативности поведения персонала, слайд №19Презентация Оценка результативности поведения персонала, слайд №20Презентация Оценка результативности поведения персонала, слайд №21Презентация Оценка результативности поведения персонала, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Оценка результативности поведения персонала. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Презентация Оценка результативности поведения персонала, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2



План работы:
 
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Оценка результативности поведения  персонала: сущность, задачи
                 этапы, эффективность
1.1 Понятие оценки
1.2 Этапы проведения оценки результативности поведения персонала
ГЛАВА 2. Методы оценки результативности
2.1 Характеристика     наиболее     распространенных   методов проведения        
     оценки поведения персонала
2.2  Аттестация кадров, как оценка эффективности
ГЛАВА 3. Оценка результативности поведения персонала (на примере ООО 
                ТД «Росвесталко»
3.1 Краткая характеристика и структура ООО ТД «Росвесталко»
3.2 Методы оценки результативности поведения персонала  ООО ТД 
     «Росвесталко»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 
 
Описание слайда:
План работы:   ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Оценка результативности поведения персонала: сущность, задачи этапы, эффективность 1.1 Понятие оценки 1.2 Этапы проведения оценки результативности поведения персонала ГЛАВА 2. Методы оценки результативности 2.1 Характеристика наиболее распространенных методов проведения оценки поведения персонала 2.2 Аттестация кадров, как оценка эффективности ГЛАВА 3. Оценка результативности поведения персонала (на примере ООО ТД «Росвесталко» 3.1 Краткая характеристика и структура ООО ТД «Росвесталко» 3.2 Методы оценки результативности поведения персонала ООО ТД «Росвесталко» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2   

Слайд 3



Введение
Описание слайда:
Введение

Слайд 4
Презентация Оценка результативности поведения персонала, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5
Презентация Оценка результативности поведения персонала, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6



 
Глава 1. Оценка результативности поведения  персонала: сущность, задачи, этапы, эффективность
Описание слайда:
Глава 1. Оценка результативности поведения персонала: сущность, задачи, этапы, эффективность

Слайд 7



1.1 Понятие оценки
Описание слайда:
1.1 Понятие оценки

Слайд 8
Презентация Оценка результативности поведения персонала, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9



Таким образом, главной целью оценки результативности является не стремление к наказанию отстающих сотрудников и поощрению добросовестных, а помощь им в выявлении недостатков в работе и их устранению. При этом важнейшую роль играет объективность и аргументированность проводимой оценки.
Таким образом, главной целью оценки результативности является не стремление к наказанию отстающих сотрудников и поощрению добросовестных, а помощь им в выявлении недостатков в работе и их устранению. При этом важнейшую роль играет объективность и аргументированность проводимой оценки.
Описание слайда:
Таким образом, главной целью оценки результативности является не стремление к наказанию отстающих сотрудников и поощрению добросовестных, а помощь им в выявлении недостатков в работе и их устранению. При этом важнейшую роль играет объективность и аргументированность проводимой оценки. Таким образом, главной целью оценки результативности является не стремление к наказанию отстающих сотрудников и поощрению добросовестных, а помощь им в выявлении недостатков в работе и их устранению. При этом важнейшую роль играет объективность и аргументированность проводимой оценки.

Слайд 10




1.2 Этапы проведения оценки результативности поведения персонала
Описание слайда:
1.2 Этапы проведения оценки результативности поведения персонала

Слайд 11



Таким образом, Для организации эффективной системы оценки результативности труда работников необходимо:
Таким образом, Для организации эффективной системы оценки результативности труда работников необходимо:
установить стандарты результативности поведения для каждого рабочего места и критерии ее оценки;
выработать политику проведения оценок результативности  (когда, как часто и кому проводить оценку);
обязать определенных лиц производить оценку результативности поведения ;
вменить в обязанность лицам, проводящим оценку, собирать данные о результативности поведения;
обсудить оценку с работником;
принять решение и документировать оценку.
 
Описание слайда:
Таким образом, Для организации эффективной системы оценки результативности труда работников необходимо: Таким образом, Для организации эффективной системы оценки результативности труда работников необходимо: установить стандарты результативности поведения для каждого рабочего места и критерии ее оценки; выработать политику проведения оценок результативности (когда, как часто и кому проводить оценку); обязать определенных лиц производить оценку результативности поведения ; вменить в обязанность лицам, проводящим оценку, собирать данные о результативности поведения; обсудить оценку с работником; принять решение и документировать оценку.  

Слайд 12




Глава 2. Методы оценки результативности
Описание слайда:
Глава 2. Методы оценки результативности

Слайд 13



	2.1 Характеристика наиболее распространенных методов проведения оценки результативности поведения персонала

	2.1 Характеристика наиболее распространенных методов проведения оценки результативности поведения персонала
Описание слайда:
2.1 Характеристика наиболее распространенных методов проведения оценки результативности поведения персонала 2.1 Характеристика наиболее распространенных методов проведения оценки результативности поведения персонала

Слайд 14



      Таким образом, для того чтобы процедуры оценки труда были эффективны на каждом конкретном предприятии, они должны отвечать следующим требованиям: 
      Таким образом, для того чтобы процедуры оценки труда были эффективны на каждом конкретном предприятии, они должны отвечать следующим требованиям: 
используемые критерии должны быть понятны исполнителю и оценщику; 
информация, используемая для оценки, должна быть доступна; 
результаты оценки должны быть связаны с системой поощрения; 
система оценки должна соответствовать ситуационному контексту.
Описание слайда:
Таким образом, для того чтобы процедуры оценки труда были эффективны на каждом конкретном предприятии, они должны отвечать следующим требованиям: Таким образом, для того чтобы процедуры оценки труда были эффективны на каждом конкретном предприятии, они должны отвечать следующим требованиям: используемые критерии должны быть понятны исполнителю и оценщику; информация, используемая для оценки, должна быть доступна; результаты оценки должны быть связаны с системой поощрения; система оценки должна соответствовать ситуационному контексту.

Слайд 15



2.2 Аттестация кадров, как оценка эффективности
2.2 Аттестация кадров, как оценка эффективности
Описание слайда:
2.2 Аттестация кадров, как оценка эффективности 2.2 Аттестация кадров, как оценка эффективности

Слайд 16



Таким образом, можно определить пользу и вред от проведения оценки персонала
Пользой можно считать: 
повышение имиджа организации
развитие корпоративного чувства (духа) у персонала и т.д
Вред от проведения оценки персонала: 
разрушение связей в коллективе (при плохой организации и неправильном проведении оценки).
Описание слайда:
Таким образом, можно определить пользу и вред от проведения оценки персонала Пользой можно считать: повышение имиджа организации развитие корпоративного чувства (духа) у персонала и т.д Вред от проведения оценки персонала: разрушение связей в коллективе (при плохой организации и неправильном проведении оценки).

Слайд 17



Глава 3. Оценка результативности поведения персонала (на примере ООО ТД «Росвесталко»)
Описание слайда:
Глава 3. Оценка результативности поведения персонала (на примере ООО ТД «Росвесталко»)

Слайд 18




3.1 Краткая характеристика и структура ООО ТД «Росвесталко»
 

ООО «Росвесталко» - это торговая организация, поэтому результаты деятельности работников отражаются, прежде всего, на объеме выручки. Основными действующими лицами в данной организации являются продавцы, которые осуществляют непосредственную связь с клиентом. А основная деятельность происходит в магазинах Торгового Дома: на ул. Клинической и ул. Пролетарской.
Учитывая линейную систему построения персонала, главная ответственность за объем продаж лежит на директорах магазинов, а за общий объем прибыли за определенный период отвечает исполнительный директор ООО ТД «Росвесталко». 
Основными показателями результатов работы персонала организации являются плановые бухгалтерские отчеты, которые составляются за месяц, квартал, год. Устав ООО ТД «Росвесталко».
 
Описание слайда:
3.1 Краткая характеристика и структура ООО ТД «Росвесталко»   ООО «Росвесталко» - это торговая организация, поэтому результаты деятельности работников отражаются, прежде всего, на объеме выручки. Основными действующими лицами в данной организации являются продавцы, которые осуществляют непосредственную связь с клиентом. А основная деятельность происходит в магазинах Торгового Дома: на ул. Клинической и ул. Пролетарской. Учитывая линейную систему построения персонала, главная ответственность за объем продаж лежит на директорах магазинов, а за общий объем прибыли за определенный период отвечает исполнительный директор ООО ТД «Росвесталко». Основными показателями результатов работы персонала организации являются плановые бухгалтерские отчеты, которые составляются за месяц, квартал, год. Устав ООО ТД «Росвесталко».  

Слайд 19



	3.2 Методы оценки результативности поведения персонала  ООО ТД «Росвесталко»
	3.2 Методы оценки результативности поведения персонала  ООО ТД «Росвесталко»
Описание слайда:
3.2 Методы оценки результативности поведения персонала ООО ТД «Росвесталко» 3.2 Методы оценки результативности поведения персонала ООО ТД «Росвесталко»

Слайд 20



При периодически проводимой комплексной оценке торгового персонала ООО ТД «Росвесталко», безусловно, повысит эффективность оценки результатов деятельности персонала, а вслед за этим и товарооборот компании.
При периодически проводимой комплексной оценке торгового персонала ООО ТД «Росвесталко», безусловно, повысит эффективность оценки результатов деятельности персонала, а вслед за этим и товарооборот компании.
Описание слайда:
При периодически проводимой комплексной оценке торгового персонала ООО ТД «Росвесталко», безусловно, повысит эффективность оценки результатов деятельности персонала, а вслед за этим и товарооборот компании. При периодически проводимой комплексной оценке торгового персонала ООО ТД «Росвесталко», безусловно, повысит эффективность оценки результатов деятельности персонала, а вслед за этим и товарооборот компании.

Слайд 21



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Слайд 22



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию