🗊Маркетинговая среда

Категория: Маркетинг
Нажмите для полного просмотра!
Маркетинговая среда, слайд №1Маркетинговая среда, слайд №2Маркетинговая среда, слайд №3Маркетинговая среда, слайд №4Маркетинговая среда, слайд №5Маркетинговая среда, слайд №6Маркетинговая среда, слайд №7Маркетинговая среда, слайд №8Маркетинговая среда, слайд №9Маркетинговая среда, слайд №10Маркетинговая среда, слайд №11Маркетинговая среда, слайд №12Маркетинговая среда, слайд №13Маркетинговая среда, слайд №14Маркетинговая среда, слайд №15Маркетинговая среда, слайд №16Маркетинговая среда, слайд №17Маркетинговая среда, слайд №18Маркетинговая среда, слайд №19Маркетинговая среда, слайд №20Маркетинговая среда, слайд №21Маркетинговая среда, слайд №22Маркетинговая среда, слайд №23Маркетинговая среда, слайд №24Маркетинговая среда, слайд №25Маркетинговая среда, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Маркетинговая среда. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Маркетинговая среда, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Понятие маркетинговой среды
Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
Описание слайда:
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

Слайд 3





1. Маркетинговая среда слагается из микро- и макросреды
Описание слайда:
1. Маркетинговая среда слагается из микро- и макросреды

Слайд 4





Маркетинговая среда
Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.
Описание слайда:
Маркетинговая среда Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.

Слайд 5





2. Маркетинговая среда слагается из внутренней и внешней среды
Маркетинговая среда, с точки зрения ее изучения, может рассматриваться на трех уровнях: внутренняя среда, микросреда, макросреда. Микро - и макросреда представляют собой внешнюю среду фирмы.
Описание слайда:
2. Маркетинговая среда слагается из внутренней и внешней среды Маркетинговая среда, с точки зрения ее изучения, может рассматриваться на трех уровнях: внутренняя среда, микросреда, макросреда. Микро - и макросреда представляют собой внешнюю среду фирмы.

Слайд 6





                   ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Внутренняя среда - часть маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется руководством .  Она включает структурные подразделения предприятия и складывающиеся между ними связи отношения. От состояния внутренней среды в значительной степени зависит стабильность функционирования, а значит и выживания в конкурентной борьбе.
Описание слайда:
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА Внутренняя среда - часть маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется руководством . Она включает структурные подразделения предприятия и складывающиеся между ними связи отношения. От состояния внутренней среды в значительной степени зависит стабильность функционирования, а значит и выживания в конкурентной борьбе.

Слайд 7





3. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды.
 По степени управления и влияния на результаты деятельности фирмы  факторы маркетинговой среды можно разделить на пять частей: 
контролируемые факторы, 
неконтролируемые факторы, 
уровень удачи или неудачи в достижении целей, 
обратные связи и адаптация.
Описание слайда:
3. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды. По степени управления и влияния на результаты деятельности фирмы факторы маркетинговой среды можно разделить на пять частей: контролируемые факторы, неконтролируемые факторы, уровень удачи или неудачи в достижении целей, обратные связи и адаптация.

Слайд 8





контролируемые факторы, неконтролируемые факторы, уровень удачи или неудачи в достижении целей, обратные связи и адаптация.
Описание слайда:
контролируемые факторы, неконтролируемые факторы, уровень удачи или неудачи в достижении целей, обратные связи и адаптация.

Слайд 9





 К числу контролируемых факторов относятся те, которые управляются фирмой и ее сотрудниками по маркетингу.
 Факторы управляемые высшим руководством:
Область деятельности
Общие цели
Роль маркетинга
Роль других предпринимательских структур
Корпорационная культура
Описание слайда:
К числу контролируемых факторов относятся те, которые управляются фирмой и ее сотрудниками по маркетингу. Факторы управляемые высшим руководством: Область деятельности Общие цели Роль маркетинга Роль других предпринимательских структур Корпорационная культура

Слайд 10





        МИКРОСРЕДА ФИРМЫ
Описание слайда:
МИКРОСРЕДА ФИРМЫ

Слайд 11





Маркетинговые посредники обеспечивают: физическое перемещение товаров от мест производства к пунктам потребления или покупки; накопление и предпродажную подготовку товаров; кредитное обеспечение; страховую поддержку; поиск потребителей; стимулирование сбыта; послепродажное обслуживание.
Описание слайда:
Маркетинговые посредники обеспечивают: физическое перемещение товаров от мест производства к пунктам потребления или покупки; накопление и предпродажную подготовку товаров; кредитное обеспечение; страховую поддержку; поиск потребителей; стимулирование сбыта; послепродажное обслуживание.

Слайд 12





            Типы клиентурных рынков
Описание слайда:
Типы клиентурных рынков

Слайд 13





КОНТАКТНЫЕ АУДИТОРИИ
Большое влияние на деятельность предприятия, ее имидж оказывают отношения с контактными аудиториями, которые представляют группы людей, проявляющие действительный или потенциальный интерес к предприятию и влияющие на достижение стоящих перед ним целей 
С точки зрения содействия или противодействия предприятию в достижении его целей контактные аудитории классифицируются на искомые, благотворные и нежелательные.
Описание слайда:
КОНТАКТНЫЕ АУДИТОРИИ Большое влияние на деятельность предприятия, ее имидж оказывают отношения с контактными аудиториями, которые представляют группы людей, проявляющие действительный или потенциальный интерес к предприятию и влияющие на достижение стоящих перед ним целей С точки зрения содействия или противодействия предприятию в достижении его целей контактные аудитории классифицируются на искомые, благотворные и нежелательные.

Слайд 14





Важным элементом маркетинговой микросреды являются конкуренты. 
Конкуренция среди фирм-производителей
Монополия
Олигополия
Монополистическая 
Чистая
Описание слайда:
Важным элементом маркетинговой микросреды являются конкуренты. Конкуренция среди фирм-производителей Монополия Олигополия Монополистическая Чистая

Слайд 15





       МАКРОСРЕДА ФИРМЫ
Описание слайда:
МАКРОСРЕДА ФИРМЫ

Слайд 16





Демографический фактор макросреды
Численность и темпы роста населения. Территориальное размещение. Плотность населения. Миграционные потоки и тенденции. Возрастная структура. Состав семьи. Динамика рождаемости и смертности. Количество браков и разводов. Этническая и религиозная структура населения.
Описание слайда:
Демографический фактор макросреды Численность и темпы роста населения. Территориальное размещение. Плотность населения. Миграционные потоки и тенденции. Возрастная структура. Состав семьи. Динамика рождаемости и смертности. Количество браков и разводов. Этническая и религиозная структура населения.

Слайд 17





Экономический фактор макросреды
Покупательная способность населения. Общехозяйственная конъюнктура. Структура потребления граждан. «Эластичность»  потребления. Уровень инфляции. Состояние финансовой системы. Уровень безработицы. Характер распределения доходов. Система налогообложения
Описание слайда:
Экономический фактор макросреды Покупательная способность населения. Общехозяйственная конъюнктура. Структура потребления граждан. «Эластичность» потребления. Уровень инфляции. Состояние финансовой системы. Уровень безработицы. Характер распределения доходов. Система налогообложения

Слайд 18





Природный фактор макросреды
Наличие и перспективы использования источников сырья и энергетических ресурсов. Состояние окружающей среды и уровень ее загрязнения. Направления и степень влияния государства на процессы рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.
Описание слайда:
Природный фактор макросреды Наличие и перспективы использования источников сырья и энергетических ресурсов. Состояние окружающей среды и уровень ее загрязнения. Направления и степень влияния государства на процессы рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

Слайд 19





Политико-правовой фактор макросреды
Общая политическая ситуация в стране. Правовая база, регулирующая хозяйственную деятельность. Государственная экономическая политика. Влияние общественности на решения, принимаемые государственными органами.
Описание слайда:
Политико-правовой фактор макросреды Общая политическая ситуация в стране. Правовая база, регулирующая хозяйственную деятельность. Государственная экономическая политика. Влияние общественности на решения, принимаемые государственными органами.

Слайд 20





Научно-технический фактор макросреды
Темпы технологических изменений в контролируемой и смежных отраслях. Направления и динамика ассигнований на НИОКР. Инновационный потенциал фирмы и ее ближайших конкурентов. Ужесточение государственного контроля над качеством и безопасностью технологических процессов и продукции.
Описание слайда:
Научно-технический фактор макросреды Темпы технологических изменений в контролируемой и смежных отраслях. Направления и динамика ассигнований на НИОКР. Инновационный потенциал фирмы и ее ближайших конкурентов. Ужесточение государственного контроля над качеством и безопасностью технологических процессов и продукции.

Слайд 21


Маркетинговая среда, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Маркетинговая среда, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Маркетинговая среда, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Маркетинговая среда, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Маркетинговая среда, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Маркетинговая среда, слайд №26
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию