🗊Презентация "124" - скачать презентации по Информатике

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "124" - скачать презентации по Информатике, слайд №1Презентация "124" - скачать презентации по Информатике, слайд №2Презентация "124" - скачать презентации по Информатике, слайд №3Презентация "124" - скачать презентации по Информатике, слайд №4Презентация "124" - скачать презентации по Информатике, слайд №5Презентация "124" - скачать презентации по Информатике, слайд №6Презентация "124" - скачать презентации по Информатике, слайд №7Презентация "124" - скачать презентации по Информатике, слайд №8Презентация "124" - скачать презентации по Информатике, слайд №9Презентация "124" - скачать презентации по Информатике, слайд №10Презентация "124" - скачать презентации по Информатике, слайд №11Презентация "124" - скачать презентации по Информатике, слайд №12Презентация "124" - скачать презентации по Информатике, слайд №13Презентация "124" - скачать презентации по Информатике, слайд №14Презентация "124" - скачать презентации по Информатике, слайд №15Презентация "124" - скачать презентации по Информатике, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "124" - скачать презентации по Информатике. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "124" - скачать презентации по Информатике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Что такое Moodle?
Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно- ориентированная динамическая учебная среда 
свободно-распространяемая система управления обучением (Learning Management System).
Описание слайда:
Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно- ориентированная динамическая учебная среда свободно-распространяемая система управления обучением (Learning Management System).

Слайд 3





*
Moodle ориентирована на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками. Подходит как для организации дистанционных курсов, так и для поддержки очного обучения.
Переведена на десятки языков, в том числе на эстонский и русский, и используется почти в 50 тысячах организаций из более чем 200 стран мира. Официальный сайт LMS Moodle – http://moodle.org  (Википедия)
Описание слайда:
* Moodle ориентирована на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками. Подходит как для организации дистанционных курсов, так и для поддержки очного обучения. Переведена на десятки языков, в том числе на эстонский и русский, и используется почти в 50 тысячах организаций из более чем 200 стран мира. Официальный сайт LMS Moodle – http://moodle.org (Википедия)

Слайд 4





В нашей гимназии на базе электронной обучающей среды Moodle ведётся обучение физике в трёх 10-ых классах
Moodle является системой создания учебных курсов по любым предметам, управления ими и внедрением их в реальный образовательный процесс гимназии;
располагает широким спектром возможностей по планированию, размещению учебного материала, имеет много инструментов по созданию, редактированию, размещению материала.
Описание слайда:
В нашей гимназии на базе электронной обучающей среды Moodle ведётся обучение физике в трёх 10-ых классах Moodle является системой создания учебных курсов по любым предметам, управления ими и внедрением их в реальный образовательный процесс гимназии; располагает широким спектром возможностей по планированию, размещению учебного материала, имеет много инструментов по созданию, редактированию, размещению материала.

Слайд 5





Основные особенности Moodle:

доступный и понятный интерфейс как для учителя (для создания и руководства учебных курсов), так и для учеников в освоении ими материала, выполнении предложенных заданий и т.п.;
в данной среде существует возможность общения между учителем и учениками. Это общение реализуется при помощи отдельных инструментов данной системы, таких как чат, форум, Wiki, обмен личными сообщениями, рассылки на электронную почту. Существует также и возможность общения и учеников друг с другом.
Описание слайда:
Основные особенности Moodle: доступный и понятный интерфейс как для учителя (для создания и руководства учебных курсов), так и для учеников в освоении ими материала, выполнении предложенных заданий и т.п.; в данной среде существует возможность общения между учителем и учениками. Это общение реализуется при помощи отдельных инструментов данной системы, таких как чат, форум, Wiki, обмен личными сообщениями, рассылки на электронную почту. Существует также и возможность общения и учеников друг с другом.

Слайд 6







Так как преподавание физики в нашей гимназии ведётся по новой Государственной программе, но никаких учебных материалов нам не предложили, потому что их не существовало в природе, то весь процесс обучения физике строится полностью опираясь на среду Moodle.
На данный момент мною созданы подробные учебные материалы, полностью отвечающие требованиям программы для 1-го курса.
Описание слайда:
Так как преподавание физики в нашей гимназии ведётся по новой Государственной программе, но никаких учебных материалов нам не предложили, потому что их не существовало в природе, то весь процесс обучения физике строится полностью опираясь на среду Moodle. На данный момент мною созданы подробные учебные материалы, полностью отвечающие требованиям программы для 1-го курса.

Слайд 7





Среда Moodle предоставляет 
модульный принцип обучения
Весь теоретический, практический материал, тренировочные варианты контрольных и проверочных работ располагаются в системе Moodle. 
Имеется возможность использовать любые материалы в процессе всего занятия.
Описание слайда:
Среда Moodle предоставляет модульный принцип обучения Весь теоретический, практический материал, тренировочные варианты контрольных и проверочных работ располагаются в системе Moodle. Имеется возможность использовать любые материалы в процессе всего занятия.

Слайд 8






Дидактические принципы, наиболее 
ярко выраженные в системе Moodle:

Принцип наглядности обучения – 
    весь изучаемый материал ученики могут увидеть сразу. Причём сделать учебный материал более наглядным могут средства, легко совместимые с данной средой: презентации, логические схемы, таблицы, графики, аудио- и видео файлы.
Описание слайда:
Дидактические принципы, наиболее ярко выраженные в системе Moodle: Принцип наглядности обучения – весь изучаемый материал ученики могут увидеть сразу. Причём сделать учебный материал более наглядным могут средства, легко совместимые с данной средой: презентации, логические схемы, таблицы, графики, аудио- и видео файлы.

Слайд 9





Принцип систематичности и последовательности, реализованный в представлении учебного курса набором модулей.
В начале любого занятия, а также во внеурочное время, имеется возможность повторить пройденный материал, зайдя на соответствующий модуль курса в системе Moodle. 
Данная система также предполагает возможность обобщения и систематизации материала.
Описание слайда:
Принцип систематичности и последовательности, реализованный в представлении учебного курса набором модулей. В начале любого занятия, а также во внеурочное время, имеется возможность повторить пройденный материал, зайдя на соответствующий модуль курса в системе Moodle. Данная система также предполагает возможность обобщения и систематизации материала.

Слайд 10





Moodle имеет большие возможности по размещению материала, а именно:

возможность выбора наиболее удобной структуры представления курса, а также материала, размещённого внутри курса в соответствии с целями и задачами изучения как всего курса в целом, так и его разделов и тем;
возможность выбора определённых нужных инструментов среды Moodle в конкретном модуле курса
Описание слайда:
Moodle имеет большие возможности по размещению материала, а именно: возможность выбора наиболее удобной структуры представления курса, а также материала, размещённого внутри курса в соответствии с целями и задачами изучения как всего курса в целом, так и его разделов и тем; возможность выбора определённых нужных инструментов среды Moodle в конкретном модуле курса

Слайд 11





Имеется возможность размещать материал в любых форматах (текстовый, графический файлы, файл в формате HTML);

возможность размещения ссылок на электронные ресурсы сети Интернет;
возможность импорта и экспорта файлов из других и в другие приложения;
возможность создания учебного материала в самой среде Moodle (без участия каких-либо других прикладных программ).
Описание слайда:
Имеется возможность размещать материал в любых форматах (текстовый, графический файлы, файл в формате HTML); возможность размещения ссылок на электронные ресурсы сети Интернет; возможность импорта и экспорта файлов из других и в другие приложения; возможность создания учебного материала в самой среде Moodle (без участия каких-либо других прикладных программ).

Слайд 12





Moodle имеет большие возможности в реализации  новой парадигмы образования: 
овладение учениками способами непрерывного приобретения новых знаний;
освоение навыков самостоятельного (критичного), а не репродуктивного типа мышления
Описание слайда:
Moodle имеет большие возможности в реализации новой парадигмы образования: овладение учениками способами непрерывного приобретения новых знаний; освоение навыков самостоятельного (критичного), а не репродуктивного типа мышления

Слайд 13





Рост объёма научных
знаний  влечёт за собой:
Проблему отбора необходимой для обучения информации на основе анализа информационных ресурсов
Описание слайда:
Рост объёма научных знаний влечёт за собой: Проблему отбора необходимой для обучения информации на основе анализа информационных ресурсов

Слайд 14





Moodle – это: 
Новые роли учителя и ученика 

Новые технологии создания учебных материалов
Описание слайда:
Moodle – это: Новые роли учителя и ученика Новые технологии создания учебных материалов

Слайд 15





Moodle – это: 
активное обучение , критическая рефлексия и совместная работа;
огромный мотивационный потенциал;
 конфиденциальность; 
большая степень интерактивности обучения; 
отсутствие боязни сделать ошибку; 
возможность многократных повторений изучаемого материала;
соответствие принципу развивающего обучения
Описание слайда:
Moodle – это: активное обучение , критическая рефлексия и совместная работа; огромный мотивационный потенциал; конфиденциальность; большая степень интерактивности обучения; отсутствие боязни сделать ошибку; возможность многократных повторений изучаемого материала; соответствие принципу развивающего обучения

Слайд 16






Спасибо за внимание!
http://www.youtube.com/watch?v=SClKKDmIqGQ
Описание слайда:
Спасибо за внимание! http://www.youtube.com/watch?v=SClKKDmIqGQ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию