🗊Презентация____

Нажмите для полного просмотра!
Презентация____, слайд №1Презентация____, слайд №2Презентация____, слайд №3Презентация____, слайд №4Презентация____, слайд №5Презентация____, слайд №6Презентация____, слайд №7Презентация____, слайд №8Презентация____, слайд №9Презентация____, слайд №10Презентация____, слайд №11Презентация____, слайд №12Презентация____, слайд №13Презентация____, слайд №14Презентация____, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация____. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация____, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





План
Понятие товарного знака
Виды товарных знаков
Регистрация товарных знаков
Функции  товарных знаков
Использование товарных знаков в маркетинговых целях
Место торгового знака в фирменном стиле
Охрана товарных знаков в России и на международном уровне
Споры, связанные с защитой и регистрацией товарного знака
Статистика регистрации и использования товарных знаков
Самые дорогие брэнды мира
Описание слайда:
План Понятие товарного знака Виды товарных знаков Регистрация товарных знаков Функции товарных знаков Использование товарных знаков в маркетинговых целях Место торгового знака в фирменном стиле Охрана товарных знаков в России и на международном уровне Споры, связанные с защитой и регистрацией товарного знака Статистика регистрации и использования товарных знаков Самые дорогие брэнды мира

Слайд 3


Презентация____, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Понятие товарного знака
Описание слайда:
Понятие товарного знака

Слайд 5


Презентация____, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Яркие  примеры товарных знаков
для словесных товарных знаков — Apple; 
товарные знаки, представляющие собой вымышленные или произвольные обозначения — Nike, Coca-Cola; 
товарные знаки-имена — Ford, Peugeot;
  
товарные знаки, содержащие элементы — звезда с тремя лучами (Mercedes-Benz);
 
товарные знаки, представляющие собой символы или картинки — небольшой крокодил в эмблеме Lacoste; 
товарные знаки-звуки — «фирменная» мелодия звонка сотовых телефонов Nokia; 
товарные знаки-аббревиатуры или буквы — GM (для General Motors).
Описание слайда:
Яркие примеры товарных знаков для словесных товарных знаков — Apple; товарные знаки, представляющие собой вымышленные или произвольные обозначения — Nike, Coca-Cola; товарные знаки-имена — Ford, Peugeot; товарные знаки, содержащие элементы — звезда с тремя лучами (Mercedes-Benz); товарные знаки, представляющие собой символы или картинки — небольшой крокодил в эмблеме Lacoste; товарные знаки-звуки — «фирменная» мелодия звонка сотовых телефонов Nokia; товарные знаки-аббревиатуры или буквы — GM (для General Motors).

Слайд 7





Регистрация товарного знака
Описание слайда:
Регистрация товарного знака

Слайд 8





Функции товарных знаков
Описание слайда:
Функции товарных знаков

Слайд 9





Использование товарного  знака в  маркетинговых целях
Описание слайда:
Использование товарного знака в маркетинговых целях

Слайд 10





Основные правила использования товарного знака в рекламе
Описание слайда:
Основные правила использования товарного знака в рекламе

Слайд 11


Презентация____, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Охрана товарных знаков  в России
Российское законодательство гласит, что на территории РФ правовой охране подлежат не только зарегистрированные в России товарные знаки, но и знаки, имеющие право на защиту в соответствии с международными договорами РФ. 
В регистрации товарных знаков используются международные договоры, а также системы региональной регистрации. В совокупности они позволяют значительно упростить проведение таких процедур. Тем не менее, подобные системы так или иначе предполагают регистрацию товарного знака в каждом отдельно взятом государстве и регионе.
Описание слайда:
Охрана товарных знаков в России Российское законодательство гласит, что на территории РФ правовой охране подлежат не только зарегистрированные в России товарные знаки, но и знаки, имеющие право на защиту в соответствии с международными договорами РФ. В регистрации товарных знаков используются международные договоры, а также системы региональной регистрации. В совокупности они позволяют значительно упростить проведение таких процедур. Тем не менее, подобные системы так или иначе предполагают регистрацию товарного знака в каждом отдельно взятом государстве и регионе.

Слайд 13





Статистика использования
Описание слайда:
Статистика использования

Слайд 14


Презентация____, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Список использованной литературы
Описание слайда:
Список использованной литературы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию