🗊Как привить любовь к чтению

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Как привить любовь к чтению, слайд №1Как привить любовь к чтению, слайд №2Как привить любовь к чтению, слайд №3Как привить любовь к чтению, слайд №4Как привить любовь к чтению, слайд №5Как привить любовь к чтению, слайд №6Как привить любовь к чтению, слайд №7Как привить любовь к чтению, слайд №8Как привить любовь к чтению, слайд №9Как привить любовь к чтению, слайд №10Как привить любовь к чтению, слайд №11Как привить любовь к чтению, слайд №12Как привить любовь к чтению, слайд №13Как привить любовь к чтению, слайд №14Как привить любовь к чтению, слайд №15Как привить любовь к чтению, слайд №16Как привить любовь к чтению, слайд №17Как привить любовь к чтению, слайд №18Как привить любовь к чтению, слайд №19Как привить любовь к чтению, слайд №20Как привить любовь к чтению, слайд №21Как привить любовь к чтению, слайд №22Как привить любовь к чтению, слайд №23Как привить любовь к чтению, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать Как привить любовь к чтению. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Как привить любовь к чтению
Описание слайда:
Как привить любовь к чтению

Слайд 2





ЦЕЛИ:
ЦЕЛИ:
Помочь родителям осознать ценность детского чтения как средства образования и воспитания школьников, как залог их жизненной судьбы;
Познакомить с результатами развития читательских умений учащихся класса;
Описание слайда:
ЦЕЛИ: ЦЕЛИ: Помочь родителям осознать ценность детского чтения как средства образования и воспитания школьников, как залог их жизненной судьбы; Познакомить с результатами развития читательских умений учащихся класса;

Слайд 3





ПОВЕСТКА:
ПОВЕСТКА:
Трудности обучения чтению;
10 заповедей родителя;
Анализ анкетирования учащихся;
Анкета для родителей;
Анализ контрольных работ за 3 четверть;
Состав родительского комитета;
Описание слайда:
ПОВЕСТКА: ПОВЕСТКА: Трудности обучения чтению; 10 заповедей родителя; Анализ анкетирования учащихся; Анкета для родителей; Анализ контрольных работ за 3 четверть; Состав родительского комитета;

Слайд 4





Медленное чтение
низкая скорость произнесения слов и  частые паузы;
побуквенное или слоговое чтение.
Описание слайда:
Медленное чтение низкая скорость произнесения слов и частые паузы; побуквенное или слоговое чтение.

Слайд 5





Такое чтение может быть объяснено психологическими причинами. В школьной практике чаще встречаются три основные группы этих причин.
Такое чтение может быть объяснено психологическими причинами. В школьной практике чаще встречаются три основные группы этих причин.
Недостаток в развитии познавательных процессов;
Недостаток в развитии психомоторной сферы;
Природная медлительность;
Описание слайда:
Такое чтение может быть объяснено психологическими причинами. В школьной практике чаще встречаются три основные группы этих причин. Такое чтение может быть объяснено психологическими причинами. В школьной практике чаще встречаются три основные группы этих причин. Недостаток в развитии познавательных процессов; Недостаток в развитии психомоторной сферы; Природная медлительность;

Слайд 6





затруднениями мыслительной операции синтеза звукобуквенных элементов; 
затруднениями мыслительной операции синтеза звукобуквенных элементов; 
несформированностью прочных ассоциативных связей между буквами и соответствующими им звуками; 
недостаточностью зрительного анализа, приводящего к неразличению букв, сходных по начертанию, или слов, отличающихся одной или несколькими буквами, что обуславливает трудности при их дифференцировании;
 малым объёмом восприятия у ребёнка: он не может “схватить” целиком читаемое слово, особенно длинное, а также мысленным взором “забежать” вперёд прочитываемого в данный момент слова, подготавливаясь, таким образом, к последующей артикуляции.
Описание слайда:
затруднениями мыслительной операции синтеза звукобуквенных элементов; затруднениями мыслительной операции синтеза звукобуквенных элементов; несформированностью прочных ассоциативных связей между буквами и соответствующими им звуками; недостаточностью зрительного анализа, приводящего к неразличению букв, сходных по начертанию, или слов, отличающихся одной или несколькими буквами, что обуславливает трудности при их дифференцировании; малым объёмом восприятия у ребёнка: он не может “схватить” целиком читаемое слово, особенно длинное, а также мысленным взором “забежать” вперёд прочитываемого в данный момент слова, подготавливаясь, таким образом, к последующей артикуляции.

Слайд 7





затруднении артикуляции, влияющих на темпоритмические характеристики громкого чтения. По этой причине при чтении буквы, близкие по артикуляционным признакам, “смешиваются”, что приводит к непониманию прочитанного. 
затруднении артикуляции, влияющих на темпоритмические характеристики громкого чтения. По этой причине при чтении буквы, близкие по артикуляционным признакам, “смешиваются”, что приводит к непониманию прочитанного. 
Затруднённая артикуляция, препятствующая формированию слухоречедвигательного взаимодействия, отрицательно сказывается на скоростных характеристиках навыка чтения.
Описание слайда:
затруднении артикуляции, влияющих на темпоритмические характеристики громкого чтения. По этой причине при чтении буквы, близкие по артикуляционным признакам, “смешиваются”, что приводит к непониманию прочитанного. затруднении артикуляции, влияющих на темпоритмические характеристики громкого чтения. По этой причине при чтении буквы, близкие по артикуляционным признакам, “смешиваются”, что приводит к непониманию прочитанного. Затруднённая артикуляция, препятствующая формированию слухоречедвигательного взаимодействия, отрицательно сказывается на скоростных характеристиках навыка чтения.

Слайд 8





инертность (малоподвижность) нервных процессов. 
инертность (малоподвижность) нервных процессов. 
Преодоление медленного чтения у детей требует проведения специальных коррекционно-развивающих занятий, направленных на устранение психологических причин, закрепление и развитие достигнутых успехов в чтении. За помощью в организации этих занятий следует обратиться к психологу и логопеду.
Описание слайда:
инертность (малоподвижность) нервных процессов. инертность (малоподвижность) нервных процессов. Преодоление медленного чтения у детей требует проведения специальных коррекционно-развивающих занятий, направленных на устранение психологических причин, закрепление и развитие достигнутых успехов в чтении. За помощью в организации этих занятий следует обратиться к психологу и логопеду.

Слайд 9





10 заповедей родителя:
Лучшее лечение- профилактика;
Подавайте личный пример;
Выбирайте вместе;
Защитите от «Большого Экрана»;
Вознаграждайте за чтение;
Описание слайда:
10 заповедей родителя: Лучшее лечение- профилактика; Подавайте личный пример; Выбирайте вместе; Защитите от «Большого Экрана»; Вознаграждайте за чтение;

Слайд 10





10 заповедей родителя:
Читайте ребенку перед сном;
Читайте по ролям;
Используйте аудиокниги;
Запишите ребенка в библиотеку;
Сколько можно читать?- Пора писать!
Описание слайда:
10 заповедей родителя: Читайте ребенку перед сном; Читайте по ролям; Используйте аудиокниги; Запишите ребенка в библиотеку; Сколько можно читать?- Пора писать!

Слайд 11





Анализ анкетирования учащихся
Анализ анкетирования учащихся
1.Человек без книги жить не может Да -17ч.(63%) Нет-10ч.(37%);
2. Нравится ли тебе читать?    Да -26 ч.(97%) Нет -1ч (3%);
3. Дома много книг?                        Да -25 ч.(93%)  Нет -2 ч.(6%)
4.Читают ли тебе книги родители? Да-8ч.(30%) Нет-19ч.(70%)
5. Понимаешь прочитанное?         Да-21ч.(74%) Нет -6 ч.(26%);
6.Читаешь каждый день?             Да-16 ч.(60%)  Нет-11 ч.(40%)
7.Подарок-книга                             Да-25ч.(93%) Нет-2ч.(6%);
8.Обсуждаете книгу с родителями Да-21ч.(74%) Нет-6ч(26%);
9. Читать нужно выразительно                     Да-27ч. (100%);
10.Заставляют читать родители  Да-16ч (60%) 
Читают сами – 11ч. (40%);
Описание слайда:
Анализ анкетирования учащихся Анализ анкетирования учащихся 1.Человек без книги жить не может Да -17ч.(63%) Нет-10ч.(37%); 2. Нравится ли тебе читать? Да -26 ч.(97%) Нет -1ч (3%); 3. Дома много книг? Да -25 ч.(93%) Нет -2 ч.(6%) 4.Читают ли тебе книги родители? Да-8ч.(30%) Нет-19ч.(70%) 5. Понимаешь прочитанное? Да-21ч.(74%) Нет -6 ч.(26%); 6.Читаешь каждый день? Да-16 ч.(60%) Нет-11 ч.(40%) 7.Подарок-книга Да-25ч.(93%) Нет-2ч.(6%); 8.Обсуждаете книгу с родителями Да-21ч.(74%) Нет-6ч(26%); 9. Читать нужно выразительно Да-27ч. (100%); 10.Заставляют читать родители Да-16ч (60%) Читают сами – 11ч. (40%);

Слайд 12


Как привить любовь к чтению, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Как привить любовь к чтению, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Как привить любовь к чтению, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Как привить любовь к чтению, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Родительский комитет
Аврамчук Людмила Станиславовна
Чучкалова Светлана Александровна
Баева Екатерина Михайловна
Митраков Андрей Александрович
Описание слайда:
Родительский комитет Аврамчук Людмила Станиславовна Чучкалова Светлана Александровна Баева Екатерина Михайловна Митраков Андрей Александрович

Слайд 17


Как привить любовь к чтению, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Как привить любовь к чтению, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Как привить любовь к чтению, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Как привить любовь к чтению, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Как привить любовь к чтению, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Как привить любовь к чтению, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Как привить любовь к чтению, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Как привить любовь к чтению, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию