🗊 А.П.Чехов «Злоумышленник»

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
  
  А.П.Чехов  «Злоумышленник»  , слайд №1  
  А.П.Чехов  «Злоумышленник»  , слайд №2  
  А.П.Чехов  «Злоумышленник»  , слайд №3  
  А.П.Чехов  «Злоумышленник»  , слайд №4  
  А.П.Чехов  «Злоумышленник»  , слайд №5  
  А.П.Чехов  «Злоумышленник»  , слайд №6  
  А.П.Чехов  «Злоумышленник»  , слайд №7  
  А.П.Чехов  «Злоумышленник»  , слайд №8  
  А.П.Чехов  «Злоумышленник»  , слайд №9  
  А.П.Чехов  «Злоумышленник»  , слайд №10  
  А.П.Чехов  «Злоумышленник»  , слайд №11  
  А.П.Чехов  «Злоумышленник»  , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать А.П.Чехов «Злоумышленник» . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





А.П.Чехов
«Злоумышленник»
Описание слайда:
А.П.Чехов «Злоумышленник»

Слайд 2


  
  А.П.Чехов  «Злоумышленник»  , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


  
  А.П.Чехов  «Злоумышленник»  , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4







	- Что, по-вашему, смешно, а что грустно в этом рассказе?
	(Смешно то, что герои говорят о разных вещах и никак не поймут друг друга. Чувство грусти вызывает дремучая необразованность Дениса, непонимание им очевидных вещей, а также факт вынесения наказания человеку, не понимающему, за что его наказывают.)
Описание слайда:
- Что, по-вашему, смешно, а что грустно в этом рассказе? (Смешно то, что герои говорят о разных вещах и никак не поймут друг друга. Чувство грусти вызывает дремучая необразованность Дениса, непонимание им очевидных вещей, а также факт вынесения наказания человеку, не понимающему, за что его наказывают.)

Слайд 5






	- Судебный следователь относится к «власть имущим», он представляет государство и его закон. Даёт ли автор портрет следователя? Называет ли его имя? Почему?
Описание слайда:
- Судебный следователь относится к «власть имущим», он представляет государство и его закон. Даёт ли автор портрет следователя? Называет ли его имя? Почему?

Слайд 6






Судебный следователь лишён в рассказе человеческих черт, является лишь олицетворением судебно-правовой системы. Его речь повторяет язык казённых бумаг
Описание слайда:
Судебный следователь лишён в рассказе человеческих черт, является лишь олицетворением судебно-правовой системы. Его речь повторяет язык казённых бумаг

Слайд 7






	
	- Найдите в речи следователя обороты официально-делового стиля (слова-термины, специальные выражения, словосочетания).
Описание слайда:
- Найдите в речи следователя обороты официально-делового стиля (слова-термины, специальные выражения, словосочетания).

Слайд 8





Чехов всегда выступал за уважение в человеке человеческого достоинства. А достоинство – «совокупность высоких моральных качеств, а также уважение этих качеств в самом себе». Таким образом слово «достоинство»  синонимично слову «самоуважение».
Чехов всегда выступал за уважение в человеке человеческого достоинства. А достоинство – «совокупность высоких моральных качеств, а также уважение этих качеств в самом себе». Таким образом слово «достоинство»  синонимично слову «самоуважение».
 Уважает ли себя Денис Григорьев?
Описание слайда:
Чехов всегда выступал за уважение в человеке человеческого достоинства. А достоинство – «совокупность высоких моральных качеств, а также уважение этих качеств в самом себе». Таким образом слово «достоинство» синонимично слову «самоуважение». Чехов всегда выступал за уважение в человеке человеческого достоинства. А достоинство – «совокупность высоких моральных качеств, а также уважение этих качеств в самом себе». Таким образом слово «достоинство» синонимично слову «самоуважение». Уважает ли себя Денис Григорьев?

Слайд 9






 - Как вы понимаете значение слова злоумышленник? 

Злоумышленник – человек, который совершил преступление с заранее обдуманным намерением.
Описание слайда:
- Как вы понимаете значение слова злоумышленник? Злоумышленник – человек, который совершил преступление с заранее обдуманным намерением.

Слайд 10






	- Можно ли так назвать Дениса Григорьева? Почему?
	- Считает ли его злоумышленником следователь? А автор?
	- Почему рассказ так называется?
	- Какова основная мысль рассказа?
Описание слайда:
- Можно ли так назвать Дениса Григорьева? Почему? - Считает ли его злоумышленником следователь? А автор? - Почему рассказ так называется? - Какова основная мысль рассказа?

Слайд 11





Чехов показывает забитого и неграмотного мужика, пойманного на месте преступления за отвинчиванием гаек от рельсов. Следователь пытается объяснить, что «Не догляди сторож, так ведь поезд мог бы сойти с рельсов, людей бы убил!». Денису Григорьеву это не понять. Он с усмешкой возражает: «Уж сколько лет всей деревней гайки отвинчиваем и хранил Господь, а тут крушение... людей убил...» И опять, как обычно у Чехова, сквозь смех проступают слезы. На душе остается тоска. Человека судят и наказывают, а ему невдомек, он никак не может понять, что совершил преступление.
Чехов показывает забитого и неграмотного мужика, пойманного на месте преступления за отвинчиванием гаек от рельсов. Следователь пытается объяснить, что «Не догляди сторож, так ведь поезд мог бы сойти с рельсов, людей бы убил!». Денису Григорьеву это не понять. Он с усмешкой возражает: «Уж сколько лет всей деревней гайки отвинчиваем и хранил Господь, а тут крушение... людей убил...» И опять, как обычно у Чехова, сквозь смех проступают слезы. На душе остается тоска. Человека судят и наказывают, а ему невдомек, он никак не может понять, что совершил преступление.
Описание слайда:
Чехов показывает забитого и неграмотного мужика, пойманного на месте преступления за отвинчиванием гаек от рельсов. Следователь пытается объяснить, что «Не догляди сторож, так ведь поезд мог бы сойти с рельсов, людей бы убил!». Денису Григорьеву это не понять. Он с усмешкой возражает: «Уж сколько лет всей деревней гайки отвинчиваем и хранил Господь, а тут крушение... людей убил...» И опять, как обычно у Чехова, сквозь смех проступают слезы. На душе остается тоска. Человека судят и наказывают, а ему невдомек, он никак не может понять, что совершил преступление. Чехов показывает забитого и неграмотного мужика, пойманного на месте преступления за отвинчиванием гаек от рельсов. Следователь пытается объяснить, что «Не догляди сторож, так ведь поезд мог бы сойти с рельсов, людей бы убил!». Денису Григорьеву это не понять. Он с усмешкой возражает: «Уж сколько лет всей деревней гайки отвинчиваем и хранил Господь, а тут крушение... людей убил...» И опять, как обычно у Чехова, сквозь смех проступают слезы. На душе остается тоска. Человека судят и наказывают, а ему невдомек, он никак не может понять, что совершил преступление.

Слайд 12






Название рассказа «Злоумышленник» звучит как насмешка и осуждение властям, доведшим свой народ до положения бессловесных рабов, не понимающих законов, по которым вынуждены жить.
Описание слайда:
Название рассказа «Злоумышленник» звучит как насмешка и осуждение властям, доведшим свой народ до положения бессловесных рабов, не понимающих законов, по которым вынуждены жить.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию