🗊Творчество Антона Павловича Чехова А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле. А. Фадеев.

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №1Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №2Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №3Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №4Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №5Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №6Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №7Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №8Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №9Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №10Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №11Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №12Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №13Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №14Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №15Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №16Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №17Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №18Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №19Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №20Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №21Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №22Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №23Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №24Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №25Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №26Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №27Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №28Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №29Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №30Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №31Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №32Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №33Творчество Антона Павловича Чехова  А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.  А. Фадеев., слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Творчество Антона Павловича Чехова А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле. А. Фадеев.. Презентация содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Творчество Антона Павловича Чехова
А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле.
А. Фадеев.
Описание слайда:
Творчество Антона Павловича Чехова А. П. Чехов – один из самых чудесных писателей на земле. А. Фадеев.

Слайд 2





А. П Чехов. Художник В. А. Серов. 1902 год.
		Правда и красота… всегда составляли главное в человеческой жизни и вообще на земле.
                А. П. Чехов.
Описание слайда:
А. П Чехов. Художник В. А. Серов. 1902 год. Правда и красота… всегда составляли главное в человеческой жизни и вообще на земле. А. П. Чехов.

Слайд 3





А. П. Чехов.
		Я хотел только честно и откровенно сказать людям: посмотрите на себя, посмотрите, как вы плохо  и скучно живёте. Самое главное, чтобы люди это поняли, а когда это поймут, они непременно создадут себе другую, лучшую жизнь. Я её не увижу, но я знаю, она будет совсем иная , не похожая на ту, что есть. А пока её нет, я опять и опять буду говорить людям: поймите же, как вы плохо и скучно живёте.
Описание слайда:
А. П. Чехов. Я хотел только честно и откровенно сказать людям: посмотрите на себя, посмотрите, как вы плохо и скучно живёте. Самое главное, чтобы люди это поняли, а когда это поймут, они непременно создадут себе другую, лучшую жизнь. Я её не увижу, но я знаю, она будет совсем иная , не похожая на ту, что есть. А пока её нет, я опять и опять буду говорить людям: поймите же, как вы плохо и скучно живёте.

Слайд 4





Афанасьев Э. С. –кандидат филологических наук.
		Личное бытие человека Чехов осмысливает как процесс становления его жизненного статуса (социально-профессиональное положение, убеждения, нравственные качества, личные свойства).
Описание слайда:
Афанасьев Э. С. –кандидат филологических наук. Личное бытие человека Чехов осмысливает как процесс становления его жизненного статуса (социально-профессиональное положение, убеждения, нравственные качества, личные свойства).

Слайд 5





Житейская проза. Худ. Бакшеев. 1892-1893
		Пусть на сцене всё будет так же сложно и так же вместе с тем просто, как в жизни. Люди обедают, только обедают, а в это время слагается их счастье, и развиваются их жизни.
       
                            А. Чехов.
Описание слайда:
Житейская проза. Худ. Бакшеев. 1892-1893 Пусть на сцене всё будет так же сложно и так же вместе с тем просто, как в жизни. Люди обедают, только обедают, а в это время слагается их счастье, и развиваются их жизни. А. Чехов.

Слайд 6





 «Бывают странные сближенья».
И. С. Шмелёв А. П. Чехов. Худ. Н. З. Панов. 1903
Описание слайда:
«Бывают странные сближенья». И. С. Шмелёв А. П. Чехов. Худ. Н. З. Панов. 1903

Слайд 7





Каждая встреча Чехова со Шмелёвым – это отдельная история.
		Рассказ «Как я встречался с Чеховым». Самый известный из трёх рассказов- первый, «За карасями».
		«Чехов тогда был ещё А. Чехонте, а я – маленьким гимназистом. Было это в Москве, в Замоскворечье».( Шмелёв).
Описание слайда:
Каждая встреча Чехова со Шмелёвым – это отдельная история. Рассказ «Как я встречался с Чеховым». Самый известный из трёх рассказов- первый, «За карасями». «Чехов тогда был ещё А. Чехонте, а я – маленьким гимназистом. Было это в Москве, в Замоскворечье».( Шмелёв).

Слайд 8





А. С. Грин. А. П. Чехов.
Описание слайда:
А. С. Грин. А. П. Чехов.

Слайд 9





Чехов, Шмелёв, Каверин… 
Наверное, их тоже можно было бы назвать «бледнолицыми братьями»: для читателя постперестроечной поры они оказались писателя одной литературной генерации.


Грин написал повесть для детей «Ранчо «Каменный Столб». В этой повести было всё, о чём мечталось юным читателям: индейцы, перестрелки и скачки на горячих степных конях, вольный ветер странствий, находка клада и конечное торжество справедливости.
Описание слайда:
Чехов, Шмелёв, Каверин… Наверное, их тоже можно было бы назвать «бледнолицыми братьями»: для читателя постперестроечной поры они оказались писателя одной литературной генерации. Грин написал повесть для детей «Ранчо «Каменный Столб». В этой повести было всё, о чём мечталось юным читателям: индейцы, перестрелки и скачки на горячих степных конях, вольный ветер странствий, находка клада и конечное торжество справедливости.

Слайд 10





К рассказу «Злоумышленник». Худ. К. П. Ротова. 1929
Описание слайда:
К рассказу «Злоумышленник». Худ. К. П. Ротова. 1929

Слайд 11





Рассказы А.П. Чехова.
«Дама с собачкой»
Описание слайда:
Рассказы А.П. Чехова. «Дама с собачкой»

Слайд 12





Рассказы А. П. Чехова.
Описание слайда:
Рассказы А. П. Чехова.

Слайд 13





Рассказы А. П. Чехова.
Описание слайда:
Рассказы А. П. Чехова.

Слайд 14





М. Горький и А. П Чехов. 1900 год
А. М. Пешкову 3 декабря 1898, Ялта.
	«Вы художник, умный человек. Вы чувствуете превосходно. Вы пластичны… Это настоящее искусство…»
Описание слайда:
М. Горький и А. П Чехов. 1900 год А. М. Пешкову 3 декабря 1898, Ялта. «Вы художник, умный человек. Вы чувствуете превосходно. Вы пластичны… Это настоящее искусство…»

Слайд 15





А. Чехов и Л. Н. Толстой в Гаспре. 1901 год.
«Чехова как художника нельзя даже сравнивать с прежними русскими писателями – с Тургеневым, с Достоевским или со мною… Замечательно, что он никому не подражает и идёт своей дорогой». Толстой.
Описание слайда:
А. Чехов и Л. Н. Толстой в Гаспре. 1901 год. «Чехова как художника нельзя даже сравнивать с прежними русскими писателями – с Тургеневым, с Достоевским или со мною… Замечательно, что он никому не подражает и идёт своей дорогой». Толстой.

Слайд 16





Чехов в кругу семьи. 1847. Таганрог.
Описание слайда:
Чехов в кругу семьи. 1847. Таганрог.

Слайд 17





Дом Чехова в Мелихове.
Описание слайда:
Дом Чехова в Мелихове.

Слайд 18





Москва. Здесь жил Чехов. Ныне Дом-музей.
Описание слайда:
Москва. Здесь жил Чехов. Ныне Дом-музей.

Слайд 19





Дача А. П. Чехова в Ялте, ныне Дом-музей.
Описание слайда:
Дача А. П. Чехова в Ялте, ныне Дом-музей.

Слайд 20





А. П. Чехов с артистами Московского Художественного театра.
Описание слайда:
А. П. Чехов с артистами Московского Художественного театра.

Слайд 21





А. П. Чехов и О.Л.Книппер-Чехова. 1901 год.
Описание слайда:
А. П. Чехов и О.Л.Книппер-Чехова. 1901 год.

Слайд 22





А. П. Чехов в Ялте.
Описание слайда:
А. П. Чехов в Ялте.

Слайд 23





Биография писателя.
17 (29) января 1860 года родился в г. Таганроге в купеческой семье.
1867 год греческая школа.
1868-1879 таганрогская гимназия.
1876-1879 самостоятельная жизнь в Таганроге (учёба, театр, работа, начало творчества).
1879-1884 Московский университет, медицинский факультет.
1890 поездка на Сахалин.
1891, 1894, 1897, 1901 поездки за границу.
1892 поселился в приобретённой подмосковной усадьбе Мелихово, определяется основная тема творчества – равнодушие, символом которого стал «человек в футляре».
1898 пьеса «Чайка». Работа для Московского художественного театра.
1899 пьеса «Дядя Ваня».
1901 пьеса «Три сестры». Женитьба на актрисе О.Л. Книппер.
1902 переселяется в Ялту из-за болезни.
1903-1904 пьеса «Вишнёвый сад».
1904 скончался в Баденвейлере (Германия). Похоронен в Москве.
Описание слайда:
Биография писателя. 17 (29) января 1860 года родился в г. Таганроге в купеческой семье. 1867 год греческая школа. 1868-1879 таганрогская гимназия. 1876-1879 самостоятельная жизнь в Таганроге (учёба, театр, работа, начало творчества). 1879-1884 Московский университет, медицинский факультет. 1890 поездка на Сахалин. 1891, 1894, 1897, 1901 поездки за границу. 1892 поселился в приобретённой подмосковной усадьбе Мелихово, определяется основная тема творчества – равнодушие, символом которого стал «человек в футляре». 1898 пьеса «Чайка». Работа для Московского художественного театра. 1899 пьеса «Дядя Ваня». 1901 пьеса «Три сестры». Женитьба на актрисе О.Л. Книппер. 1902 переселяется в Ялту из-за болезни. 1903-1904 пьеса «Вишнёвый сад». 1904 скончался в Баденвейлере (Германия). Похоронен в Москве.

Слайд 24





Особенности художественного мироощущения Чехова.
Художественный талант Чехова формировался в 80-ые годы 19 века, в эпоху переоценки ценностей. 
Всё творчество Чехова – призыв к духовному освобождению и раскрепощению человека. 
Писатель не проповедует, авторский голос в его произведениях скрыт. Но эта чеховская недоговорённость действует на читателя сильнее громких слов. 
Он сумел схватить общую картину жизни по мельчайшим её деталям. Его афоризм: «Краткость – сестра таланта». В коротких рассказах даёт явления жизни, которым посвятили романы Н.В Гоголь, И.С. Тургенев, Л.Н.Толстой. 
Шутки построены на сверхобобщениях, юмор основан на возведении в закон любой мелочи и случайности.
Описание слайда:
Особенности художественного мироощущения Чехова. Художественный талант Чехова формировался в 80-ые годы 19 века, в эпоху переоценки ценностей. Всё творчество Чехова – призыв к духовному освобождению и раскрепощению человека. Писатель не проповедует, авторский голос в его произведениях скрыт. Но эта чеховская недоговорённость действует на читателя сильнее громких слов. Он сумел схватить общую картину жизни по мельчайшим её деталям. Его афоризм: «Краткость – сестра таланта». В коротких рассказах даёт явления жизни, которым посвятили романы Н.В Гоголь, И.С. Тургенев, Л.Н.Толстой. Шутки построены на сверхобобщениях, юмор основан на возведении в закон любой мелочи и случайности.

Слайд 25





Общая характеристика «новой драмы».
Драмы пронизывает атмосфера всеобщего неблагополучия. В них нет счастливых людей.
У писателя особое ощущение драматизма жизни. Зло в его пьесах как бы измельчается, проникая в будни, растворяясь в повседневности.
Возникает ощущение, что в нескладице отношений между людьми в той или иной степени повинен каждый герой в отдельности и все вместе.
Всеобщее неблагополучие усиливается ощущениями всеобщего одиночества.
Конфликт приглушён, поэтому нет деления на положительных и отрицательных героев.
Описание слайда:
Общая характеристика «новой драмы». Драмы пронизывает атмосфера всеобщего неблагополучия. В них нет счастливых людей. У писателя особое ощущение драматизма жизни. Зло в его пьесах как бы измельчается, проникая в будни, растворяясь в повседневности. Возникает ощущение, что в нескладице отношений между людьми в той или иной степени повинен каждый герой в отдельности и все вместе. Всеобщее неблагополучие усиливается ощущениями всеобщего одиночества. Конфликт приглушён, поэтому нет деления на положительных и отрицательных героев.

Слайд 26





Исторические истоки «новой драмы».
Драма Чехова выражает общественное пробуждение в период наступления нового столетия и нового общественного подъёма.
Недовольство существующей жизнью охватывает всю интеллигенцию.
Идёт неуклонное нарастание этого недовольства.
Освободительные порывы становятся достоянием не только отдельных личностей, но и каждого здравомыслящего человека.
Беспокойство становится фактом повседневного существования людей.
Описание слайда:
Исторические истоки «новой драмы». Драма Чехова выражает общественное пробуждение в период наступления нового столетия и нового общественного подъёма. Недовольство существующей жизнью охватывает всю интеллигенцию. Идёт неуклонное нарастание этого недовольства. Освободительные порывы становятся достоянием не только отдельных личностей, но и каждого здравомыслящего человека. Беспокойство становится фактом повседневного существования людей.

Слайд 27





Особенности поэтики «новой драмы».
Нет ключевого события, судьбы героев сливаются в единую судьбу, формируется общее настроение.
Нет главного героя. Каждый герой ведёт свою партию, а целое рождается в созвучии множества равноправных подголосков (полифонизм).
Новый подход в раскрытии человеческого характера: пафос действия сменяется пафосом раздумья. Герой показан не в борьбе за достижение целей, а в переживании противоречий бытия. Слова героев имеют скрытый подтекст.
Речь героев напевна, мелодична, поэтически напряжённа, чтобы создать общее настроение драмы.
 События в драмах даны как репетиция, идёт накопление сил, к решительным поединкам герои не готовы.
Пьеса состоит из 4-х актов:
	 медленное вступление, экспозиция к действию, идёт знакомство с героями; общий характер – лирическое раздумье, развиваются настроения, стремления героев; кульминация, действие оживленное, захватывающие события; действие замедляется. Будничное течение жизни, развязки нет.
Описание слайда:
Особенности поэтики «новой драмы». Нет ключевого события, судьбы героев сливаются в единую судьбу, формируется общее настроение. Нет главного героя. Каждый герой ведёт свою партию, а целое рождается в созвучии множества равноправных подголосков (полифонизм). Новый подход в раскрытии человеческого характера: пафос действия сменяется пафосом раздумья. Герой показан не в борьбе за достижение целей, а в переживании противоречий бытия. Слова героев имеют скрытый подтекст. Речь героев напевна, мелодична, поэтически напряжённа, чтобы создать общее настроение драмы. События в драмах даны как репетиция, идёт накопление сил, к решительным поединкам герои не готовы. Пьеса состоит из 4-х актов: медленное вступление, экспозиция к действию, идёт знакомство с героями; общий характер – лирическое раздумье, развиваются настроения, стремления героев; кульминация, действие оживленное, захватывающие события; действие замедляется. Будничное течение жизни, развязки нет.

Слайд 28





Ю. Пименов. «Вишнёвый сад». Эскиз декорации. 1965.
Описание слайда:
Ю. Пименов. «Вишнёвый сад». Эскиз декорации. 1965.

Слайд 29





1. Прошлое время в пьесе.
Что представляют собой последние хозяева вишнёвого сада, живущие больше прошлым, чем настоящим?
Раневская Любовь Андреевна. (богатая дворянка, которая ездила в Париж на лошадях, и на балах у которой танцевали генералы, бароны, адмиралы, имела дачу даже на юге Франции. Прошлое стоит теперь перед Раневской  в виде цветущего вишнёвого сада, который предстоит продать за долги).
Отличительные черты героини.
Безволие, неприспособленность, романтическая восторженность, неустойчивость психики, неумение жить.
В её характере, на первый взгляд, много хороших черт. Она внешне обаятельна, любит природу, музыку. По отзывам окружающих «добрая, славная» женщина, простая, непосредственная. Доверчива и искренна до восторженности. Но в душевных переживаниях у неё нет глубины: настроение её мимолётно, она сентиментальна и легко переходит от слёз к беззаботному смеху.
Она как будто чутка и внимательна к людям. А между тем, какая душевная пустота скрывается за внешним благополучием, какое равнодушие и безразличие ко всему, что выходит за пределы её личного благополучия.
Описание слайда:
1. Прошлое время в пьесе. Что представляют собой последние хозяева вишнёвого сада, живущие больше прошлым, чем настоящим? Раневская Любовь Андреевна. (богатая дворянка, которая ездила в Париж на лошадях, и на балах у которой танцевали генералы, бароны, адмиралы, имела дачу даже на юге Франции. Прошлое стоит теперь перед Раневской в виде цветущего вишнёвого сада, который предстоит продать за долги). Отличительные черты героини. Безволие, неприспособленность, романтическая восторженность, неустойчивость психики, неумение жить. В её характере, на первый взгляд, много хороших черт. Она внешне обаятельна, любит природу, музыку. По отзывам окружающих «добрая, славная» женщина, простая, непосредственная. Доверчива и искренна до восторженности. Но в душевных переживаниях у неё нет глубины: настроение её мимолётно, она сентиментальна и легко переходит от слёз к беззаботному смеху. Она как будто чутка и внимательна к людям. А между тем, какая душевная пустота скрывается за внешним благополучием, какое равнодушие и безразличие ко всему, что выходит за пределы её личного благополучия.

Слайд 30





Гаев, брат Раневской.
Безвольный, никчёмный, всю жизнь прожил в имении, ничего не делая.
Он сознаётся, что проел своё состояние на леденцах.
 Единственное его занятие – бильярд. Он весь погружён в размышления  о различных комбинациях бильярдных ходов: «Жёлтого в середину…Дублет в угол».
Описание слайда:
Гаев, брат Раневской. Безвольный, никчёмный, всю жизнь прожил в имении, ничего не делая. Он сознаётся, что проел своё состояние на леденцах. Единственное его занятие – бильярд. Он весь погружён в размышления о различных комбинациях бильярдных ходов: «Жёлтого в середину…Дублет в угол».

Слайд 31





Представители прошлого.
Люди, привыкшие беспечно жить, не работая.
Они даже не могут осмыслить своего положения.
Эти герои – последние представители вырождающегося дворянства. У них нет будущего.
А. М. Горький: «Это люди эгоистичные, как дети, и дряблые старики. Они опоздали вовремя умереть и ноют, ничего не видя, ничего не понимая».
Описание слайда:
Представители прошлого. Люди, привыкшие беспечно жить, не работая. Они даже не могут осмыслить своего положения. Эти герои – последние представители вырождающегося дворянства. У них нет будущего. А. М. Горький: «Это люди эгоистичные, как дети, и дряблые старики. Они опоздали вовремя умереть и ноют, ничего не видя, ничего не понимая».

Слайд 32





Кто из героев является представителем времени настоящего?
Лопахин. (купец, вышедший из рядов крепостного крестьянства, умный, энергичный делец новой формации).
Огромная энергия , предприимчивость, широкий размах работы.
Правильно разбирается в положении владельцев вишнёвого сада и даёт им практический совет, от которого хозяева сада отказываются.
Лопахин становится хозяином имения, созданного руками его прадедов. Он с торжеством говорит: «Если б отец мой и дед встали из гробов и посмотрели на всё происшествие, как их Ермолай, битый, малограмотный Ермолай, который зимой босиком бегал, как этот Ермолай купил имение. Прекрасней которого нет ничего на свете!».
Место и значение Лопахина в пьесе. «Вот как в смысле обмена веществ нужен хищный зверь, который съедает всё, что попадает на пути, так и ты им нужен». Кто говорит о Лопахине?
Описание слайда:
Кто из героев является представителем времени настоящего? Лопахин. (купец, вышедший из рядов крепостного крестьянства, умный, энергичный делец новой формации). Огромная энергия , предприимчивость, широкий размах работы. Правильно разбирается в положении владельцев вишнёвого сада и даёт им практический совет, от которого хозяева сада отказываются. Лопахин становится хозяином имения, созданного руками его прадедов. Он с торжеством говорит: «Если б отец мой и дед встали из гробов и посмотрели на всё происшествие, как их Ермолай, битый, малограмотный Ермолай, который зимой босиком бегал, как этот Ермолай купил имение. Прекрасней которого нет ничего на свете!». Место и значение Лопахина в пьесе. «Вот как в смысле обмена веществ нужен хищный зверь, который съедает всё, что попадает на пути, так и ты им нужен». Кто говорит о Лопахине?

Слайд 33





С кем из героев связывает свои представления о будущем автор пьесы?
Петя Трофимов. (бедный студент- разночинец, честным трудом пробивающий себе дорогу в жизнь. Жизненный путь складывается нелегко. Его уже два раза увольняли из университета, он не всегда бывает сыт и может оказаться без крыши над головой).
Живёт верой в светлое будущее родины. «Вперёд! Мы идём неудержимо к яркой звезде, которая горит там, вдали! Вперёд! Не отставай, друзья!»
Петя остро видит сегодняшние беды и одушевлён мечтой о будущем. В мечтах он обогнал время, но реально он беспомощен не меньше Раневской.
Он бескорыстен  и трогателен, умён и справедлив. Но не герой.
Монологи Пети не приводят ни к каким конкретным поступкам. Разглагольствующий пустозвон. Опровергает всё подряд, но ничего не может предложить взамен.
Описание слайда:
С кем из героев связывает свои представления о будущем автор пьесы? Петя Трофимов. (бедный студент- разночинец, честным трудом пробивающий себе дорогу в жизнь. Жизненный путь складывается нелегко. Его уже два раза увольняли из университета, он не всегда бывает сыт и может оказаться без крыши над головой). Живёт верой в светлое будущее родины. «Вперёд! Мы идём неудержимо к яркой звезде, которая горит там, вдали! Вперёд! Не отставай, друзья!» Петя остро видит сегодняшние беды и одушевлён мечтой о будущем. В мечтах он обогнал время, но реально он беспомощен не меньше Раневской. Он бескорыстен и трогателен, умён и справедлив. Но не герой. Монологи Пети не приводят ни к каким конкретным поступкам. Разглагольствующий пустозвон. Опровергает всё подряд, но ничего не может предложить взамен.

Слайд 34





Выводы.
Чехов не наделяет абсолютной правотой ни господ (представителей уходящего времени), ни купца Лопахина (героя дня сегодняшнего), ни студента Трофимова (смело заглядывающего в будущее).
Никто их них не может спасти Россию, указать путь её развития и деятельно участвовать в её преображении.
Описание слайда:
Выводы. Чехов не наделяет абсолютной правотой ни господ (представителей уходящего времени), ни купца Лопахина (героя дня сегодняшнего), ни студента Трофимова (смело заглядывающего в будущее). Никто их них не может спасти Россию, указать путь её развития и деятельно участвовать в её преображении.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию