🗊Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №1Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №2Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №3Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №4Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №5Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №6Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №7Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №8Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №9Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №10Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №11Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №12Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №13Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №14Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №15Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №16Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №17Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №18Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №19Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №20Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №21Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №22Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №23Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №24Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №25Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №26Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №27Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №28Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №29Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №30Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №31Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №32Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №33Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №34Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №35Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №36Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №37Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №38Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №39Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №40Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №41Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №42Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №43Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №44Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №45Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №46Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №47Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №48Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №49Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №50Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №51Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №52Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №53Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №54Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №55Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №56Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №57Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №58Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №59Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №60Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №61Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №62Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №63Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №64Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №65Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №66Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №67Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №68Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №69Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №70Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №71Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №72Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №73Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №74Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №75Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №76Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №77Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №78Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №79Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №80Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №81Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №82Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №83Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №84Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №85Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №86Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №87Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №88Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №89Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №90Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №91Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №92Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №93Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №94Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №95Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №96Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №97Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №98Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №99Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №100Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №101Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №102Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №103Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №104Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №105Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №106Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №107Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №108Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №109Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №110Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №111Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №112Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №113Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №114Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №115Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №116Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №117Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №118Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №119Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №120Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №121Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №122Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №123Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №124Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №125Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №126

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения
Описание слайда:
Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения

Слайд 2


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Показатели качества образования
(предметные, метапредметные, личностные)
Описание слайда:
Показатели качества образования (предметные, метапредметные, личностные)

Слайд 4





Образовательные результаты
Описание слайда:
Образовательные результаты

Слайд 5





Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:
Описание слайда:
Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

Слайд 6


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Целевые установки урока
Описание слайда:
Целевые установки урока

Слайд 8


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
умение самостоятельно определять цели и задачи в учёбе и познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать пути  достижения целей, 
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
Описание слайда:
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: умение самостоятельно определять цели и задачи в учёбе и познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Слайд 10





Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
6. умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;
7. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8. смысловое чтение; 
9. умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;  
Описание слайда:
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 6. умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы; 7. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 8. смысловое чтение; 9. умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;  

Слайд 11





Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
10. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 
11. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
12. формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Описание слайда:
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 10. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 11. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); 12. формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Слайд 12





Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; … человечества …
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию ,  …
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
Описание слайда:
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; … человечества … 2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию ,  … 3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

Слайд 13





Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, … 
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах,… 
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, …
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве  взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
Описание слайда:
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, … 5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах,… 6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, … 7) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

Слайд 14





Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
8) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения …
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, …
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера.
Описание слайда:
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 8) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения … 9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, … 10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; 11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера.

Слайд 15


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования 
История России. Всеобщая история:
Описание слайда:
Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования История России. Всеобщая история:

Слайд 20





Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования 
История России. Всеобщая история:
Описание слайда:
Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования История России. Всеобщая история:

Слайд 21





Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования 
История России. Всеобщая история:
Описание слайда:
Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования История России. Всеобщая история:

Слайд 22





Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования 
Иностранный язык.
Описание слайда:
Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования Иностранный язык.

Слайд 23





Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования 
Иностранный язык.
Описание слайда:
Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования Иностранный язык.

Слайд 24


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход,  который  обеспечивает:

формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; 
проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; 
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; 
построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Описание слайда:
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Слайд 27





Характеристика учебной деятельности
Описание слайда:
Характеристика учебной деятельности

Слайд 28





Характеристика учебной деятельности
Описание слайда:
Характеристика учебной деятельности

Слайд 29





Приоритетная цель школьного образования:
развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу,
проектировать пути их реализации,
контролировать и 
	оценивать свои 
	достижения.
Описание слайда:
Приоритетная цель школьного образования: развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.

Слайд 30





Психологическая структура учебной деятельности учащегося
Описание слайда:
Психологическая структура учебной деятельности учащегося

Слайд 31


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Уровни выполнения заданий
Описание слайда:
Уровни выполнения заданий

Слайд 33


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





Уровни проверяемой деятельности
Описание слайда:
Уровни проверяемой деятельности

Слайд 37





Уровни 
учебной деятельности
Описание слайда:
Уровни учебной деятельности

Слайд 38


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40





Таксономия Блума
Таксономия учебных целей, уровней развития познавательных способностей, вопросов обучающего характера
Таксономия помогает соотнести тестовые задания с определенной категорией, а следовательно с уровнем
Предполагает, что в «основании пирамиды» находятся наиболее доступная категория целей, а завершает – наиболее сложная
Описание слайда:
Таксономия Блума Таксономия учебных целей, уровней развития познавательных способностей, вопросов обучающего характера Таксономия помогает соотнести тестовые задания с определенной категорией, а следовательно с уровнем Предполагает, что в «основании пирамиды» находятся наиболее доступная категория целей, а завершает – наиболее сложная

Слайд 41


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48





№14. Познакомьтесь с текстом манифеста Е.И.Пугачева  от 28 июля 1774г.
№14. Познакомьтесь с текстом манифеста Е.И.Пугачева  от 28 июля 1774г.
«Божию милостью мы, … император и самодержец Всероссийский и прочая, и прочая, и прочая.
Объявляется во всенародное известие.
Жалуем именным указом с монаршим и отеческим нашим милосердием всех, находящихся прежде в крестьянстве, в подданстве помещиков, быть верноподданными нашей короны рабами, награждаем вольностию и свободою вечно казаками, не требуя рекрутских наборов, подушных и прочих денежных податей, владением земель. Лесными, сенокосными угодиями, и освобождаем всех (от) прежде чинимых от дворян и градских мздоимцев – судей всем крестьяном налагаемых податей и отягощений. И желаем вам спокойной в свете жизни, для которой мы вкусили и претерпели от прописанных злодеев дворян страстие и немалое бедствие. 
……..

[1] Цит. по: Документы статьи Е.И.Пугачева, повстанческих властей и учреждений. 1773-1774 гг. М 1975. с. 46-47.
Описание слайда:
№14. Познакомьтесь с текстом манифеста Е.И.Пугачева от 28 июля 1774г. №14. Познакомьтесь с текстом манифеста Е.И.Пугачева от 28 июля 1774г. «Божию милостью мы, … император и самодержец Всероссийский и прочая, и прочая, и прочая. Объявляется во всенародное известие. Жалуем именным указом с монаршим и отеческим нашим милосердием всех, находящихся прежде в крестьянстве, в подданстве помещиков, быть верноподданными нашей короны рабами, награждаем вольностию и свободою вечно казаками, не требуя рекрутских наборов, подушных и прочих денежных податей, владением земель. Лесными, сенокосными угодиями, и освобождаем всех (от) прежде чинимых от дворян и градских мздоимцев – судей всем крестьяном налагаемых податей и отягощений. И желаем вам спокойной в свете жизни, для которой мы вкусили и претерпели от прописанных злодеев дворян страстие и немалое бедствие. …….. [1] Цит. по: Документы статьи Е.И.Пугачева, повстанческих властей и учреждений. 1773-1774 гг. М 1975. с. 46-47.

Слайд 49





1. Что такое Геллеспонт?
гора
река
пролив
область в Греции
Описание слайда:
1. Что такое Геллеспонт? гора река пролив область в Греции

Слайд 50





13. О каких человеческих и полководческих качествах Александра Македонского свидетельствует документ?
Описание слайда:
13. О каких человеческих и полководческих качествах Александра Македонского свидетельствует документ?

Слайд 51





15. Согласны ли вы с мнением Ганнибала, который считал,  что Александр Македонский был величайшим полководцем своего времени? Приведите 3-5 аргументов в доказательство своей точки зрения.
15. Согласны ли вы с мнением Ганнибала, который считал,  что Александр Македонский был величайшим полководцем своего времени? Приведите 3-5 аргументов в доказательство своей точки зрения.
Описание слайда:
15. Согласны ли вы с мнением Ганнибала, который считал, что Александр Македонский был величайшим полководцем своего времени? Приведите 3-5 аргументов в доказательство своей точки зрения. 15. Согласны ли вы с мнением Ганнибала, который считал, что Александр Македонский был величайшим полководцем своего времени? Приведите 3-5 аргументов в доказательство своей точки зрения.

Слайд 52





Задания по литературе
6.(Л-2) Укажите правильный ответ (обведите кружком). К какому литературному жанру принадлежит это произведение?
А.Лирическое стихотворение
В.Баллада
С.Былина
D.Песня
Описание слайда:
Задания по литературе 6.(Л-2) Укажите правильный ответ (обведите кружком). К какому литературному жанру принадлежит это произведение? А.Лирическое стихотворение В.Баллада С.Былина D.Песня

Слайд 53





Задания по литературе
6. Выпишите из текста слова и словосочетания, выражающие чувства лирического героя:
_______________________________________________________________________________________________
Описание слайда:
Задания по литературе 6. Выпишите из текста слова и словосочетания, выражающие чувства лирического героя: _______________________________________________________________________________________________

Слайд 54





5. Р-5. В предложении «По степи, не в дальнем расстоянии от крепости, разъезжали человек двадцать верхами», - знаки препинания разделяют:
Описание слайда:
5. Р-5. В предложении «По степи, не в дальнем расстоянии от крепости, разъезжали человек двадцать верхами», - знаки препинания разделяют:

Слайд 55


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56





Определение диагностической ценности заданий с учетом требований ФГОС
Описание слайда:
Определение диагностической ценности заданий с учетом требований ФГОС

Слайд 57


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58





2.(Р-2) 
Какое средство выразительности использовано в предложении «Не сияет на небе солнце красное…»

А.Гипербола
В.Сравнение
С.Оксюморон
D.Инверсия
Описание слайда:
2.(Р-2) Какое средство выразительности использовано в предложении «Не сияет на небе солнце красное…» А.Гипербола В.Сравнение С.Оксюморон D.Инверсия

Слайд 59





10. Л-5. Почему Пушкин в качестве эпиграфа к произведению взял пословицу: «Береги честь смолоду»?
Описание слайда:
10. Л-5. Почему Пушкин в качестве эпиграфа к произведению взял пословицу: «Береги честь смолоду»?

Слайд 60





Прочтите внимательно текст древнегреческого мифа  о Тесее и Минотавре
Правил некогда в Афинах царь Эгей. От первых царей Аттики вел он свой род, от самого Эрихтония, рожденного Геей-Землей, того, которого богиня Афина принесла на акрополь младенцем и воспитала в своем храме. Мудрым и справедливым царем был Эгей, чтили его подданные, победил он врагов своих, оспаривавших афинский престол. 
Храбрым воином был и сын его, Тесей, отправившийся  на корабле на остров  Крит, чтобы убить ужасное чудовище, пожиравшее людей – Минотавра.
Когда корабль прибыл на Крит, царь Минос сам вышел посмотреть на тех, кому выпал жребий принять страшную смерть в подземельях лабиринта. …
Описание слайда:
Прочтите внимательно текст древнегреческого мифа о Тесее и Минотавре Правил некогда в Афинах царь Эгей. От первых царей Аттики вел он свой род, от самого Эрихтония, рожденного Геей-Землей, того, которого богиня Афина принесла на акрополь младенцем и воспитала в своем храме. Мудрым и справедливым царем был Эгей, чтили его подданные, победил он врагов своих, оспаривавших афинский престол. Храбрым воином был и сын его, Тесей, отправившийся на корабле на остров Крит, чтобы убить ужасное чудовище, пожиравшее людей – Минотавра. Когда корабль прибыл на Крит, царь Минос сам вышел посмотреть на тех, кому выпал жребий принять страшную смерть в подземельях лабиринта. …

Слайд 61





Задание № 1
Предание, передающее представление древних народов о происхождении мира и явлений природы, называется:
1) мифом 
2) сказкой 
3) былиной 
4) верны все три понятия
Описание слайда:
Задание № 1 Предание, передающее представление древних народов о происхождении мира и явлений природы, называется: 1) мифом 2) сказкой 3) былиной 4) верны все три понятия

Слайд 62





Задание № 9
Сравните карты. Найдите остров Крит и Афины, взяв линейку и карандаш, соедините точки, изобразив путь Тесея в виде прямой линии.  А мог ли Тесей плыть по прямой? Почему?
Описание слайда:
Задание № 9 Сравните карты. Найдите остров Крит и Афины, взяв линейку и карандаш, соедините точки, изобразив путь Тесея в виде прямой линии. А мог ли Тесей плыть по прямой? Почему?

Слайд 63





Task № 1: 
Agree or disagree with some statements on the text and fill in the table
Описание слайда:
Task № 1: Agree or disagree with some statements on the text and fill in the table

Слайд 64





Task № 2: Find what three characteristics are necessary for the following jobs and cross out the odd word:
Описание слайда:
Task № 2: Find what three characteristics are necessary for the following jobs and cross out the odd word:

Слайд 65





Task № 4: Answer the following questions about the text and write down your answers:
Описание слайда:
Task № 4: Answer the following questions about the text and write down your answers:

Слайд 66





Task № 5: 
Why do people choose dangerous jobs? Would you like to be a bodyguard?  Give your reasons.
Описание слайда:
Task № 5: Why do people choose dangerous jobs? Would you like to be a bodyguard? Give your reasons.

Слайд 67





1. Что такое Геллеспонт?
гора
река
пролив
область в Греции
Описание слайда:
1. Что такое Геллеспонт? гора река пролив область в Греции

Слайд 68





11. Кем, по-вашему, стал  Александр Македонский, если бы он  в силу невероятных обстоятельств оказался в 21 веке? Обоснуйте свой ответ. 
политиком
экономистом
писателем
секретным агентом
Описание слайда:
11. Кем, по-вашему, стал Александр Македонский, если бы он в силу невероятных обстоятельств оказался в 21 веке? Обоснуйте свой ответ. политиком экономистом писателем секретным агентом

Слайд 69





13. О каких человеческих и полководческих качествах Александра Македонского свидетельствует документ?
Описание слайда:
13. О каких человеческих и полководческих качествах Александра Македонского свидетельствует документ?

Слайд 70





Показатели информационных умений
Описание слайда:
Показатели информационных умений

Слайд 71





Показатели коммуникативных умений
Описание слайда:
Показатели коммуникативных умений

Слайд 72





Древнегреческий историк Арриан о разгроме персов Александром Македонским
Древнегреческий историк Арриан о разгроме персов Александром Македонским
Что такое семья
Материал для контрольной работы по курсу НОВАЯ ИСТОРИЯ
Описание слайда:
Древнегреческий историк Арриан о разгроме персов Александром Македонским Древнегреческий историк Арриан о разгроме персов Александром Македонским Что такое семья Материал для контрольной работы по курсу НОВАЯ ИСТОРИЯ

Слайд 73





ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ ПО ГРУППАМ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ ПО ГРУППАМ
«Рассказ о лесорубе, которому до всего было дело» – 6 класс
 Кот «Война и мир» – 11 класс
 ККР «Рябинка» - 9 класс
«Легенды и мифы древней Греции» - 5 класс
ККР «Данко» - 9 класс 
Кот «Плагиат»
Описание слайда:
ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ ПО ГРУППАМ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ ПО ГРУППАМ «Рассказ о лесорубе, которому до всего было дело» – 6 класс Кот «Война и мир» – 11 класс ККР «Рябинка» - 9 класс «Легенды и мифы древней Греции» - 5 класс ККР «Данко» - 9 класс Кот «Плагиат»

Слайд 74





Задание для групповой работы
Определите диагностическую ценность заданий теста:
Тематический результат
Предметный результат
Метапредметный результат
Уровень деятельности
Описание слайда:
Задание для групповой работы Определите диагностическую ценность заданий теста: Тематический результат Предметный результат Метапредметный результат Уровень деятельности

Слайд 75





Проблема выбора показателей для диагностики успешности с учетом требований ФГОС
Описание слайда:
Проблема выбора показателей для диагностики успешности с учетом требований ФГОС

Слайд 76


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №76
Описание слайда:

Слайд 77





Проблема выбора показателей
Описание слайда:
Проблема выбора показателей

Слайд 78





Личностные результаты освоения обучающимися предмета «Технология» в основной школе:
Описание слайда:
Личностные результаты освоения обучающимися предмета «Технология» в основной школе:

Слайд 79





Метапредметные результаты освоения учащимися  предмета «Технология» в основной школе:
Описание слайда:
Метапредметные результаты освоения учащимися предмета «Технология» в основной школе:

Слайд 80





Показатели информационных умений
Описание слайда:
Показатели информационных умений

Слайд 81





Показатели информационных умений
Описание слайда:
Показатели информационных умений

Слайд 82





Метапредметные результаты освоения ООП
Описание слайда:
Метапредметные результаты освоения ООП

Слайд 83





Предметные результаты 
РУССКИЙ ЯЗЫК
Описание слайда:
Предметные результаты РУССКИЙ ЯЗЫК

Слайд 84


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №84
Описание слайда:

Слайд 85





Какого рода вопросы мы задаем школьникам в процессе обучения?
Вопросы направляют процесс обучения и условно могут быть разделены на категории:
Основополагающие
Проблемные
Учебные (более частные вопросы)
Описание слайда:
Какого рода вопросы мы задаем школьникам в процессе обучения? Вопросы направляют процесс обучения и условно могут быть разделены на категории: Основополагающие Проблемные Учебные (более частные вопросы)

Слайд 86


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №86
Описание слайда:

Слайд 87





Основополагающий вопрос = Наиболее общий вопрос = Самая общая идея
Основополагающий вопрос – это вопрос самого высокого уровня в цепочке вопросов, наиболее общий, абстрактный, «философский»,  не имеющий определенного ответа 
Основополагающий вопрос служит «концептуальной рамой» для нескольких учебных тем или для всего предмета в целом
Пример:  Почему нам нужны другие люди?
Описание слайда:
Основополагающий вопрос = Наиболее общий вопрос = Самая общая идея Основополагающий вопрос – это вопрос самого высокого уровня в цепочке вопросов, наиболее общий, абстрактный, «философский», не имеющий определенного ответа Основополагающий вопрос служит «концептуальной рамой» для нескольких учебных тем или для всего предмета в целом Пример: Почему нам нужны другие люди?

Слайд 88





Проблемный вопрос = Большой вопрос = Большая идея
Проблемный вопрос также не имеет определенного ответа, но направлен на изучение отдельной стороны вопроса
Он помогает в исследовании и поиске ответов на основополагающий вопрос
Пример:  
Основополагающий вопрос: 
Почему нам нужны другие люди?
Проблемный вопрос:
Могут ли понять друг друга люди разных поколений?
Понимаем ли мы писателя, читая его произведение?
Описание слайда:
Проблемный вопрос = Большой вопрос = Большая идея Проблемный вопрос также не имеет определенного ответа, но направлен на изучение отдельной стороны вопроса Он помогает в исследовании и поиске ответов на основополагающий вопрос Пример: Основополагающий вопрос: Почему нам нужны другие люди? Проблемный вопрос: Могут ли понять друг друга люди разных поколений? Понимаем ли мы писателя, читая его произведение?

Слайд 89





Учебный (частный) вопрос = Самый мелкий вопрос
Частные вопросы напрямую соответствуют стандартам образования и минимуму знаний ученика
На них можно дать специфические “правильные” ответы
Примеры: 
Основополагающий вопрос: 
Почему нам нужны другие люди?
Проблемные вопросы:
Могут ли понять друг друга люди разных поколений?
Можем ли мы понять писателя, читая его произведение?
Учебные (частные) вопросы:
Кого из своих знакомых ты понимаешь лучше?
Какие качества ты в них ценишь?
Какие композиционные приемы использует Н.В. Гоголь в поэме «Мертвые души», чтобы стала ясна авторская позиция?
Описание слайда:
Учебный (частный) вопрос = Самый мелкий вопрос Частные вопросы напрямую соответствуют стандартам образования и минимуму знаний ученика На них можно дать специфические “правильные” ответы Примеры: Основополагающий вопрос: Почему нам нужны другие люди? Проблемные вопросы: Могут ли понять друг друга люди разных поколений? Можем ли мы понять писателя, читая его произведение? Учебные (частные) вопросы: Кого из своих знакомых ты понимаешь лучше? Какие качества ты в них ценишь? Какие композиционные приемы использует Н.В. Гоголь в поэме «Мертвые души», чтобы стала ясна авторская позиция?

Слайд 90





Более глубокий взгляд на основополагающие вопросы
Основополагающие вопросы:
Интересны и привлекают внимание детей
Полны смысла для школьников
Возбуждают любопытство
Заставляют задуматься
Предполагают навыки мышления на высоком уровне
Ответы на них нельзя найти в учебнике
Описание слайда:
Более глубокий взгляд на основополагающие вопросы Основополагающие вопросы: Интересны и привлекают внимание детей Полны смысла для школьников Возбуждают любопытство Заставляют задуматься Предполагают навыки мышления на высоком уровне Ответы на них нельзя найти в учебнике

Слайд 91





Признаки основополагающих вопросов
Хорошие вопросы таковы:
Не имеют однозначного ответа
Полны смысла и значения
Приглашают исследовать новые идеи
Побуждают школьников:
Находить свои собственные ответы и самостоятельно формулировать выводы на основе собранной информации 
Оценивать
Складывать в единую картину
Анализировать
Описание слайда:
Признаки основополагающих вопросов Хорошие вопросы таковы: Не имеют однозначного ответа Полны смысла и значения Приглашают исследовать новые идеи Побуждают школьников: Находить свои собственные ответы и самостоятельно формулировать выводы на основе собранной информации Оценивать Складывать в единую картину Анализировать

Слайд 92





Что не предполагают основополагающие вопросы :
Не имеют однозначного ответа Да или Нет
Не имеют ответов, которые могут быть скопированы или перефразированы из уже готовых документов
Не предполагают в  качестве ответа перечня фактов без переосмысления взаимосвязей между ними
Описание слайда:
Что не предполагают основополагающие вопросы : Не имеют однозначного ответа Да или Нет Не имеют ответов, которые могут быть скопированы или перефразированы из уже готовых документов Не предполагают в качестве ответа перечня фактов без переосмысления взаимосвязей между ними

Слайд 93





Примеры основополагающих вопросов
Описание слайда:
Примеры основополагающих вопросов

Слайд 94





Зачем использовать основополагающие вопросы в классе?
Для развития навыков мышления на выкосом уровне
Они предполагают сравнение, оценку, интерпретацию, создание «единой картины» из деталей, т.п.
Для того, чтобы исследования школьников были  актуальными и интересными
Предполагают больше, чем простое перечисление фактов
Усиление внимания к важным темам
Связывают тему исследования с другими дисциплинами и темами
Задают вопросы, к которым обращается человечество на протяжении своей истории
Описание слайда:
Зачем использовать основополагающие вопросы в классе? Для развития навыков мышления на выкосом уровне Они предполагают сравнение, оценку, интерпретацию, создание «единой картины» из деталей, т.п. Для того, чтобы исследования школьников были актуальными и интересными Предполагают больше, чем простое перечисление фактов Усиление внимания к важным темам Связывают тему исследования с другими дисциплинами и темами Задают вопросы, к которым обращается человечество на протяжении своей истории

Слайд 95





Без основополагающих вопросов
Школьников просят найти что-нибудь  по теме
Приводит к простому сбору информации
При этом требуется незначительная мыслительная работа или анализ
Учебная работа школьников сводится к угадыванию ответа в викторине – сколько-нибудь глубоко никакой вопрос не исследуется
Описание слайда:
Без основополагающих вопросов Школьников просят найти что-нибудь по теме Приводит к простому сбору информации При этом требуется незначительная мыслительная работа или анализ Учебная работа школьников сводится к угадыванию ответа в викторине – сколько-нибудь глубоко никакой вопрос не исследуется

Слайд 96





Подсказки для составления основополагающих вопросов
Попробуйте начинать вопрос с Как и Почему, вместо Что, Кто, или Когда.
Избегайте формулировок, которые предполагают в ответ пересказ определений
Спросите себя, если вопрос имеет один или несколько однозначно правильных ответов —он не является основополагающим.
Требуется некоторое время для полного понимания и поиска ответа(ов) на такой вопрос, на него нельзя ответить сразу. 
Является ли Ваш вопрос до сих пор темой рассуждений ученых, философов или поэтов? Если да, то Вы придумали великий вопрос.
Описание слайда:
Подсказки для составления основополагающих вопросов Попробуйте начинать вопрос с Как и Почему, вместо Что, Кто, или Когда. Избегайте формулировок, которые предполагают в ответ пересказ определений Спросите себя, если вопрос имеет один или несколько однозначно правильных ответов —он не является основополагающим. Требуется некоторое время для полного понимания и поиска ответа(ов) на такой вопрос, на него нельзя ответить сразу. Является ли Ваш вопрос до сих пор темой рассуждений ученых, философов или поэтов? Если да, то Вы придумали великий вопрос.

Слайд 97





Посмотрим повнимательней на проблемные  вопросы 
Хорошие проблемные вопросы таковы:
Не имеют однозначного ответа
Побуждают исследовать различные идеи
Находятся в рамках учебной темы
 И помогают школьникам:
Строить свои собственные ответы и свое собственное понимание на основе самостоятельно собранных сведений
Сравнивать
Синтезировать
Анализировать
Описание слайда:
Посмотрим повнимательней на проблемные вопросы Хорошие проблемные вопросы таковы: Не имеют однозначного ответа Побуждают исследовать различные идеи Находятся в рамках учебной темы И помогают школьникам: Строить свои собственные ответы и свое собственное понимание на основе самостоятельно собранных сведений Сравнивать Синтезировать Анализировать

Слайд 98





Проблемные вопросы
Проблемные вопросы, задаваемые на одном или нескольких занятиях, могут исследовать разные стороны одного основополагающего вопроса
Учителя, преподающие разные дисциплины, могут использовать вопросы своих учебных тем для поддержки единого, объединяющего основополагающего вопроса
Описание слайда:
Проблемные вопросы Проблемные вопросы, задаваемые на одном или нескольких занятиях, могут исследовать разные стороны одного основополагающего вопроса Учителя, преподающие разные дисциплины, могут использовать вопросы своих учебных тем для поддержки единого, объединяющего основополагающего вопроса

Слайд 99





Учебные (частные) вопросы
Учебные (частные) вопросы отличаются от основополагающих и проблемных
Частные вопросы относятся к фактам, и в меньшей степени к  интерпретации этих фактов
Обычно имеют ясные однозначные ответы
Примеры:
Как жили люди в Древнем Египте?
Что такое фотосинтез?
Описание слайда:
Учебные (частные) вопросы Учебные (частные) вопросы отличаются от основополагающих и проблемных Частные вопросы относятся к фактам, и в меньшей степени к интерпретации этих фактов Обычно имеют ясные однозначные ответы Примеры: Как жили люди в Древнем Египте? Что такое фотосинтез?

Слайд 100


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №100
Описание слайда:

Слайд 101





Проблемные вопросы поддерживают основополагающие вопросы
Описание слайда:
Проблемные вопросы поддерживают основополагающие вопросы

Слайд 102





Различие между основополагающим и учебным (частным) вопросом
Описание слайда:
Различие между основополагающим и учебным (частным) вопросом

Слайд 103





Примеры основополагающих и проблемных вопросами.       
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Описание слайда:
Примеры основополагающих и проблемных вопросами. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Слайд 104





Примеры основополагающих и проблемных вопросами.          
 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Описание слайда:
Примеры основополагающих и проблемных вопросами. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Слайд 105





Примеры основополагающих и проблемных вопросами.          
 ОСНОВНАЯ  ШКОЛА
Описание слайда:
Примеры основополагающих и проблемных вопросами. ОСНОВНАЯ ШКОЛА

Слайд 106





Примеры основополагающих и проблемных вопросами.          
 ОСНОВНАЯ ШКОЛА
Описание слайда:
Примеры основополагающих и проблемных вопросами. ОСНОВНАЯ ШКОЛА

Слайд 107





Примеры основополагающих и проблемных вопросами.          
 ОСНОВНАЯ ШКОЛА
Описание слайда:
Примеры основополагающих и проблемных вопросами. ОСНОВНАЯ ШКОЛА

Слайд 108





Примеры основополагающих и проблемных вопросами.          
 СТАРШАЯ ШКОЛА
Описание слайда:
Примеры основополагающих и проблемных вопросами. СТАРШАЯ ШКОЛА

Слайд 109





Создание хороших вопросов и хорошего проекта  - цикличный процесс
Описание слайда:
Создание хороших вопросов и хорошего проекта - цикличный процесс

Слайд 110


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №110
Описание слайда:

Слайд 111


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №111
Описание слайда:

Слайд 112





Использование таксономии Б.Блума для диагностики оценочных суждений
Описание слайда:
Использование таксономии Б.Блума для диагностики оценочных суждений

Слайд 113


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №113
Описание слайда:

Слайд 114





Категории учебных целей в аффективной области
Описание слайда:
Категории учебных целей в аффективной области

Слайд 115





Категории учебных целей в аффективной области
Описание слайда:
Категории учебных целей в аффективной области

Слайд 116





Категории учебных целей в аффективной области
Описание слайда:
Категории учебных целей в аффективной области

Слайд 117





Категории учебных целей в аффективной области
Описание слайда:
Категории учебных целей в аффективной области

Слайд 118





Категории учебных целей в аффективной области
Описание слайда:
Категории учебных целей в аффективной области

Слайд 119


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №119
Описание слайда:

Слайд 120





Чтение в твоей жизни
Описание слайда:
Чтение в твоей жизни

Слайд 121





Чтение в твоей жизни
Описание слайда:
Чтение в твоей жизни

Слайд 122


Скачать презентацию Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения , слайд №122
Описание слайда:

Слайд 123





Чтение в твоей жизни
Описание слайда:
Чтение в твоей жизни

Слайд 124





Чтение в твоей жизни
Описание слайда:
Чтение в твоей жизни

Слайд 125





Чтение в твоей жизни
Описание слайда:
Чтение в твоей жизни

Слайд 126






Фуфыкин
Владимир
Николаевич
Описание слайда:
Фуфыкин Владимир Николаевич


Презентацию на тему Диагностика метапредметных и предметных результатов с учетом требований ФГОС нового поколения можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию