АКТУАЛЬНОСТЬ
Одним из важнейших путей улучшения учебно - воспитательной работы школы в современных условиях является построение ее на основе педагогической диагностики.
Педагог должен быть подготовленным к глубокому научно обоснованному анализу педагогического процесса, чтобы суметь отойти от стремления опираться только на интуицию.
Это позволит определять степень
развития основных качеств
умственной деятельности ученика.
Слайд 3
Описание слайда:
ЗАДАЧИ ДИАГНОСТИКИ
Выяснение состояния развитости соответствующего свойства
Определение динамики его развития и преобразования в течение установленного времени
Установление изменений, которые произошли под влиянием организованных учебно-воспитательных воздействий
Определение перспектив развития свойства
Выработка рекомендаций ( для ребенка или группы)
Определение одаренности ребенка, его задатков, индивидуальных способностей с целью их развития
Слайд 4
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДИАГНОСТИКИ
─ изучение должно быть направлено на выявление особенностей психического развития ученика
─ оценка результатов диагностики производится путем сопоставления с данными предыдущих диагностик
─ изучение индивидуальных качеств должно вестись с учетом возрастных особенностей
─ изучение личности школьника
направлено на решение определенной педагогической
задачи
Слайд 5
Описание слайда:
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
Слайд 6
Описание слайда:
Слайд 7
Описание слайда:
ВЫВОД
Диагностика имеет большое значение для целенаправленного и эффективного осуществления воспитательно – образовательного процесса.
Она позволяет путем контроля и коррекции всей системы воспитания и обучения и составляющих ее компонентов совершенствовать процесс воспитания, обучения и развития детей.
Слайд 8
Описание слайда:
Презентацию на
тему Формы и методы педагогической диагностики учащихся можно скачать бесплатно ниже: