🗊Скачать презентацию Детская одаренность

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Детская одаренность , слайд №1Скачать презентацию Детская одаренность , слайд №2Скачать презентацию Детская одаренность , слайд №3Скачать презентацию Детская одаренность , слайд №4Скачать презентацию Детская одаренность , слайд №5Скачать презентацию Детская одаренность , слайд №6Скачать презентацию Детская одаренность , слайд №7Скачать презентацию Детская одаренность , слайд №8Скачать презентацию Детская одаренность , слайд №9Скачать презентацию Детская одаренность , слайд №10Скачать презентацию Детская одаренность , слайд №11Скачать презентацию Детская одаренность , слайд №12Скачать презентацию Детская одаренность , слайд №13Скачать презентацию Детская одаренность , слайд №14Скачать презентацию Детская одаренность , слайд №15Скачать презентацию Детская одаренность , слайд №16Скачать презентацию Детская одаренность , слайд №17Скачать презентацию Детская одаренность , слайд №18Скачать презентацию Детская одаренность , слайд №19


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






  «Детская
  одаренность»
Описание слайда:
«Детская одаренность»

Слайд 2





   Ниже перечислены личностные черты и деловые качества, 
   Ниже перечислены личностные черты и деловые качества, 
   которые учитель встречает у 
   своих учеников.
   Отметьте знаком «+» 
   те свойства, которые Вам 
   нравятся в учениках, 
   а знаком «-» те, что 
   не нравятся.
Описание слайда:
Ниже перечислены личностные черты и деловые качества, Ниже перечислены личностные черты и деловые качества, которые учитель встречает у своих учеников. Отметьте знаком «+» те свойства, которые Вам нравятся в учениках, а знаком «-» те, что не нравятся.

Слайд 3







Дисциплинированный.
Неровно успевающий.
Организованный.
Выбивающийся из общего темпа.
Эрудированный.
Странный в поведении, непонятный.
Умеющий поддержать общее дело.
Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями.
Стабильно успевающий (всегда хорошо учится).
Занятый своими делами (индивидуалист).
Быстро, «на лету» схватывающий.
Не умеющий общаться, конфликтный.
Общающийся легко, приятный в общении.
Иногда тугодум, иногда не может понять очевидного.
Ясно,  понятно для всех выражающий свои мысли.
Не всегда желающий подчиняться большинству  
        или официальному руководителю.
Описание слайда:
Дисциплинированный. Неровно успевающий. Организованный. Выбивающийся из общего темпа. Эрудированный. Странный в поведении, непонятный. Умеющий поддержать общее дело. Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями. Стабильно успевающий (всегда хорошо учится). Занятый своими делами (индивидуалист). Быстро, «на лету» схватывающий. Не умеющий общаться, конфликтный. Общающийся легко, приятный в общении. Иногда тугодум, иногда не может понять очевидного. Ясно, понятно для всех выражающий свои мысли. Не всегда желающий подчиняться большинству или официальному руководителю.

Слайд 4





Каких «+» у Вас больше?
   Если чётных «+» больше, то 
   Вы – нестандартный учитель, умеющий обнаружить, выявить, разглядеть скрытую незаурядную одарённость. 
   На практике такие учителя встречаются редко!
Описание слайда:
Каких «+» у Вас больше? Если чётных «+» больше, то Вы – нестандартный учитель, умеющий обнаружить, выявить, разглядеть скрытую незаурядную одарённость. На практике такие учителя встречаются редко!

Слайд 5





Сегодня одаренными детьми называют:
Описание слайда:
Сегодня одаренными детьми называют:

Слайд 6





Условия развития одаренности
Все маленькие дети наделены с рождения определенными задатками и способностями. 
Однако не все они развиваются.
Нераскрытые возможности постепенно угасают вследствие невостребованности.
Процент одаренных с годами резко снижается: если в 10-летнем возрасте их примерно 60‑70 %, то к четырнадцати годам — 30‑40 %, а к семнадцати — только 15‑20 %.
Описание слайда:
Условия развития одаренности Все маленькие дети наделены с рождения определенными задатками и способностями. Однако не все они развиваются. Нераскрытые возможности постепенно угасают вследствие невостребованности. Процент одаренных с годами резко снижается: если в 10-летнем возрасте их примерно 60‑70 %, то к четырнадцати годам — 30‑40 %, а к семнадцати — только 15‑20 %.

Слайд 7





Условия развития одаренности
Интеллектуальное развитие к 5,5 годам имеет положительное ускорение, которое сменяется отрицательным, а к 12 годам в основном завершается.
К 8 годам достигается 90% развития интеллекта;
По результатам диагностики интеллект 12-летних подростков и уч-ся 11-х классов существенно не 
   отличаются.
Описание слайда:
Условия развития одаренности Интеллектуальное развитие к 5,5 годам имеет положительное ускорение, которое сменяется отрицательным, а к 12 годам в основном завершается. К 8 годам достигается 90% развития интеллекта; По результатам диагностики интеллект 12-летних подростков и уч-ся 11-х классов существенно не отличаются.

Слайд 8





Степень одаренности
Первая — сверходаренные дети, таких называют гениями. Это самая малочисленная группа, к которой относят не более одного человека на десять тысяч. 
Вторая — высокоодаренные, или талантливые, примерно 2‑3 %. 
Третья — собственно одаренные (15‑25 %). 
Остальные дети входят в пределы нормы (70 %) и 2-5% относят к умственно отсталым.
Описание слайда:
Степень одаренности Первая — сверходаренные дети, таких называют гениями. Это самая малочисленная группа, к которой относят не более одного человека на десять тысяч. Вторая — высокоодаренные, или талантливые, примерно 2‑3 %. Третья — собственно одаренные (15‑25 %). Остальные дети входят в пределы нормы (70 %) и 2-5% относят к умственно отсталым.

Слайд 9





Типы характеров
 одаренных детей
1-й тип – подвижный, веселый, коммуникабельный, открытый, с хорошим речевым развитием, лидер, фантазер.
2-й тип – замкнутый, тихий, размышляющий, 
   застенчивый пугливый.
Описание слайда:
Типы характеров одаренных детей 1-й тип – подвижный, веселый, коммуникабельный, открытый, с хорошим речевым развитием, лидер, фантазер. 2-й тип – замкнутый, тихий, размышляющий, застенчивый пугливый.

Слайд 10





    «Плата за талант»
Описание слайда:
«Плата за талант»

Слайд 11





«Плата за талант»
Описание слайда:
«Плата за талант»

Слайд 12





Решение задач
1.Как Вы думаете, какого возраста   должны быть родители, чтобы у них родился одарённый ребёнок? 
2.В каком возрасте может проявиться одаренность?
Описание слайда:
Решение задач 1.Как Вы думаете, какого возраста должны быть родители, чтобы у них родился одарённый ребёнок? 2.В каком возрасте может проявиться одаренность?

Слайд 13





Сведения о родителях выдающихся людей.
Описание слайда:
Сведения о родителях выдающихся людей.

Слайд 14





Пути развития одаренности
Раннее проявление 
Трехлетний Моцарт, четырехлетний Ф.Й.Гайдн; 
Пятилетний Я.Л.Ф.Мендельсон; 
С.С.Прокофьев, выступивший композитором в 8 лет.
Описание слайда:
Пути развития одаренности Раннее проявление Трехлетний Моцарт, четырехлетний Ф.Й.Гайдн; Пятилетний Я.Л.Ф.Мендельсон; С.С.Прокофьев, выступивший композитором в 8 лет.

Слайд 15





Пути развития одаренности
В период отрочества :
Ф. И. Тютчев поступил в университет в 15 лет. Будущий поэт освоил курс всего за два года. 
Л. Д. Ландау, поступивший в университет в 13 лет, стал выдающимся физиком. 
Дипломат, писатель и полиглот А. С. Грибоедов поступил в Московский университет в 11 лет.
Описание слайда:
Пути развития одаренности В период отрочества : Ф. И. Тютчев поступил в университет в 15 лет. Будущий поэт освоил курс всего за два года. Л. Д. Ландау, поступивший в университет в 13 лет, стал выдающимся физиком. Дипломат, писатель и полиглот А. С. Грибоедов поступил в Московский университет в 11 лет.

Слайд 16





Пути развития одаренности
В зрелом возрасте 
Крылов начал писать в 40 лет, 
Аксаков – в 55 лет;
А.Энштейн
Описание слайда:
Пути развития одаренности В зрелом возрасте Крылов начал писать в 40 лет, Аксаков – в 55 лет; А.Энштейн

Слайд 17










Результаты диагностики интеллектуального уровня 
уч-ся 1- 4 классов 
гимназии №
 2007-2008 уч.год
Описание слайда:
Результаты диагностики интеллектуального уровня уч-ся 1- 4 классов гимназии № 2007-2008 уч.год

Слайд 18





Рекомендации учителям:
Учителю не следует уделять слишком много внимания 
     игровому обучению с ярко выраженным элементом соревновательности. Одаренный ребенок будет чаще 
     всего оказываться победителем, что может вызвать 
     неприязнь соучеников и не благоприятствует созданию атмосферы всеобщей заинтересованности, к которой 
     стремится учитель. 
Учитель не должен возводить одаренного ребенка на 
     пьедестал или делать из него вундеркинда в глазах других учеников. Успехи его будут должным образом оценены, а неуместное выпячивание его исключительности достижений рождает чаще всего раздражение, ревность и отторжение вместо ожидаемой похвалы. Другая крайность — преднамеренное публичное принижение уникальных способностей и даже сарказм со стороны учителя,— конечно, недопустима.
Описание слайда:
Рекомендации учителям: Учителю не следует уделять слишком много внимания игровому обучению с ярко выраженным элементом соревновательности. Одаренный ребенок будет чаще всего оказываться победителем, что может вызвать неприязнь соучеников и не благоприятствует созданию атмосферы всеобщей заинтересованности, к которой стремится учитель. Учитель не должен возводить одаренного ребенка на пьедестал или делать из него вундеркинда в глазах других учеников. Успехи его будут должным образом оценены, а неуместное выпячивание его исключительности достижений рождает чаще всего раздражение, ревность и отторжение вместо ожидаемой похвалы. Другая крайность — преднамеренное публичное принижение уникальных способностей и даже сарказм со стороны учителя,— конечно, недопустима.

Слайд 19





Рекомендации учителям:
Не занимайтесь наставлениями, помогайте детям действовать независимо, не давайте прямых инструкций относительно того, чем они должны заниматься . 
Не сдерживайте инициативы и не делайте за них то, что они могут сделать самостоятельно . 
Научите школьников прослеживать межпредметные связи и использовать знания, полученные при изучении других предметов.  
Приучайте детей к навыкам самостоятельного решения проблем, исследования и анализа ситуации.  
Используйте трудные ситуации, возникшие в школе или дома, как область приложения полученных навыков при решении задач.  
Помогайте детям научиться управлять процессом усвоения знаний .
Описание слайда:
Рекомендации учителям: Не занимайтесь наставлениями, помогайте детям действовать независимо, не давайте прямых инструкций относительно того, чем они должны заниматься . Не сдерживайте инициативы и не делайте за них то, что они могут сделать самостоятельно . Научите школьников прослеживать межпредметные связи и использовать знания, полученные при изучении других предметов. Приучайте детей к навыкам самостоятельного решения проблем, исследования и анализа ситуации. Используйте трудные ситуации, возникшие в школе или дома, как область приложения полученных навыков при решении задач. Помогайте детям научиться управлять процессом усвоения знаний .


Презентацию на тему Детская одаренность можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию