🗊Презентация Программирование игр на Python

Нажмите для полного просмотра!
Программирование игр на Python, слайд №1Программирование игр на Python, слайд №2Программирование игр на Python, слайд №3Программирование игр на Python, слайд №4Программирование игр на Python, слайд №5Программирование игр на Python, слайд №6Программирование игр на Python, слайд №7Программирование игр на Python, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Программирование игр на Python. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Программирование игр на Python
Описание слайда:
Программирование игр на Python

Слайд 2





Повторение и проверка домашнего задания
1. Переменные и управляющие конструкции
2. Списки, циклы и функции
Описание слайда:
Повторение и проверка домашнего задания 1. Переменные и управляющие конструкции 2. Списки, циклы и функции

Слайд 3





Повторение и проверка домашнего задания
Создать список из 5-ти любых элементов и вывести их на экран.
Найти сумму чисел от 1 до 100 (с помощью цикла). Подсказка: делать с использованием функции range().
Вывести на экран случайное число (модуль random, функция randint).
Задать функцию с тремя аргументами, которая возвращает их произведение, при этом два аргумента должны иметь значения по умолчанию (то есть так, чтобы не обязательно было передавать последние два аргумента в функцию при ее вызове).
Описание слайда:
Повторение и проверка домашнего задания Создать список из 5-ти любых элементов и вывести их на экран. Найти сумму чисел от 1 до 100 (с помощью цикла). Подсказка: делать с использованием функции range(). Вывести на экран случайное число (модуль random, функция randint). Задать функцию с тремя аргументами, которая возвращает их произведение, при этом два аргумента должны иметь значения по умолчанию (то есть так, чтобы не обязательно было передавать последние два аргумента в функцию при ее вызове).

Слайд 4





Строки
В строке заменить все пробелы на другой символ.
Определить длину самого короткого слова в строке.
Проверить, палиндром ли строка.
Вводится имя файла. Требуется проверить, что его расширение входит в список допустимых.
Описание слайда:
Строки В строке заменить все пробелы на другой символ. Определить длину самого короткого слова в строке. Проверить, палиндром ли строка. Вводится имя файла. Требуется проверить, что его расширение входит в список допустимых.

Слайд 5





Словари
Описание слайда:
Словари

Слайд 6


Программирование игр на Python, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Основные сущности языка программирования
Основные сущности языка программирования
Переменные и операторы
Управляющие конструкции
Циклы и списки
Функции
Классы
Описание слайда:
Основные сущности языка программирования Основные сущности языка программирования Переменные и операторы Управляющие конструкции Циклы и списки Функции Классы

Слайд 8


Программирование игр на Python, слайд №8
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию