🗊Организация игр на уроках русского языка

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Организация игр на уроках русского языка, слайд №1Организация игр на уроках русского языка, слайд №2Организация игр на уроках русского языка, слайд №3Организация игр на уроках русского языка, слайд №4Организация игр на уроках русского языка, слайд №5Организация игр на уроках русского языка, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать Организация игр на уроках русского языка. Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Организация игр на уроках русского языка
Описание слайда:
Организация игр на уроках русского языка

Слайд 2


Организация игр на уроках русского языка, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Организация игр на уроках русского языка, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Дидактическая задача: повторение склонения имён существительных
Дидактическая задача: повторение склонения имён существительных
Игровая задача: посетить все падежи
Содержание игры: учитель представляет учащимся дом, в котором живут падежи. “Вот домик, в котором живут падежи. Своди слово ночь (солнце) в гости ко всем падежам”
Материалы: дом, нарисованный на доске
Описание слайда:
Дидактическая задача: повторение склонения имён существительных Дидактическая задача: повторение склонения имён существительных Игровая задача: посетить все падежи Содержание игры: учитель представляет учащимся дом, в котором живут падежи. “Вот домик, в котором живут падежи. Своди слово ночь (солнце) в гости ко всем падежам” Материалы: дом, нарисованный на доске

Слайд 5





Дидактическая задача: формирование умения выделять одушевлённые имена существительные
Дидактическая задача: формирование умения выделять одушевлённые имена существительные
Игровая задача: наполнить корзину листьями
Содержание игры: на листьях написаны слова: 
     ребята, кормушка, дятел, крот, скворец, ручей, солнце, горка. 
В корзину кладутся только те слова, которые отвечают на вопрос кто?
Материалы: корзина с листьями
Описание слайда:
Дидактическая задача: формирование умения выделять одушевлённые имена существительные Дидактическая задача: формирование умения выделять одушевлённые имена существительные Игровая задача: наполнить корзину листьями Содержание игры: на листьях написаны слова: ребята, кормушка, дятел, крот, скворец, ручей, солнце, горка. В корзину кладутся только те слова, которые отвечают на вопрос кто? Материалы: корзина с листьями

Слайд 6





Дидактическая задача: усвоение правила написания гласных после твёрдых и мягких согласных
Дидактическая задача: усвоение правила написания гласных после твёрдых и мягких согласных
Игровая задача: найти для каждой гласной свой домик
Содержание игры: на доске два домика – синий (твердые согласные) и зелёный (мягкие согласные). Ученики получают карточки с буквами я, е, ю, ё, и, а, о, у, ы, э, обозначающими мягкость или твёрдость предшествующего согласного. Была хорошая погода, все гласные вышли погулять(дети выходят из-за парт и гуляют по классу). Вдруг небо потемнело, солнышко спряталось за тучи, начался проливной дождь. Буквы увидели домики и устремились к ним, но хозяин мог пустить в них только своих: в синий – а, о, у, ы, э; в зелёный – я, е, ю, ё, и, т.к. именно с их помощью происходит смягчение согласных.
Материалы: синий и зелёный домики, гласные а, о, у, ы, э, я, е, ё, и, ю.
Описание слайда:
Дидактическая задача: усвоение правила написания гласных после твёрдых и мягких согласных Дидактическая задача: усвоение правила написания гласных после твёрдых и мягких согласных Игровая задача: найти для каждой гласной свой домик Содержание игры: на доске два домика – синий (твердые согласные) и зелёный (мягкие согласные). Ученики получают карточки с буквами я, е, ю, ё, и, а, о, у, ы, э, обозначающими мягкость или твёрдость предшествующего согласного. Была хорошая погода, все гласные вышли погулять(дети выходят из-за парт и гуляют по классу). Вдруг небо потемнело, солнышко спряталось за тучи, начался проливной дождь. Буквы увидели домики и устремились к ним, но хозяин мог пустить в них только своих: в синий – а, о, у, ы, э; в зелёный – я, е, ю, ё, и, т.к. именно с их помощью происходит смягчение согласных. Материалы: синий и зелёный домики, гласные а, о, у, ы, э, я, е, ё, и, ю.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию