Описание слайда:
Дидактическая задача: усвоение правила написания гласных после твёрдых и мягких согласных
Дидактическая задача: усвоение правила написания гласных после твёрдых и мягких согласных
Игровая задача: найти для каждой гласной свой домик
Содержание игры: на доске два домика – синий (твердые согласные) и зелёный (мягкие согласные). Ученики получают карточки с буквами я, е, ю, ё, и, а, о, у, ы, э, обозначающими мягкость или твёрдость предшествующего согласного. Была хорошая погода, все гласные вышли погулять(дети выходят из-за парт и гуляют по классу). Вдруг небо потемнело, солнышко спряталось за тучи, начался проливной дождь. Буквы увидели домики и устремились к ним, но хозяин мог пустить в них только своих: в синий – а, о, у, ы, э; в зелёный – я, е, ю, ё, и, т.к. именно с их помощью происходит смягчение согласных.
Материалы: синий и зелёный домики, гласные а, о, у, ы, э, я, е, ё, и, ю.