🗊Презентация к уроку английского языка "Виды языковых и коммуникативных игр Для обучения иностранному языку дошкольников и млад

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Презентация к уроку английского языка "Виды языковых и коммуникативных игр Для обучения иностранному языку дошкольников и млад, слайд №1Презентация к уроку английского языка "Виды языковых и коммуникативных игр Для обучения иностранному языку дошкольников и млад, слайд №2Презентация к уроку английского языка "Виды языковых и коммуникативных игр Для обучения иностранному языку дошкольников и млад, слайд №3Презентация к уроку английского языка "Виды языковых и коммуникативных игр Для обучения иностранному языку дошкольников и млад, слайд №4Презентация к уроку английского языка "Виды языковых и коммуникативных игр Для обучения иностранному языку дошкольников и млад, слайд №5Презентация к уроку английского языка "Виды языковых и коммуникативных игр Для обучения иностранному языку дошкольников и млад, слайд №6Презентация к уроку английского языка "Виды языковых и коммуникативных игр Для обучения иностранному языку дошкольников и млад, слайд №7Презентация к уроку английского языка "Виды языковых и коммуникативных игр Для обучения иностранному языку дошкольников и млад, слайд №8Презентация к уроку английского языка "Виды языковых и коммуникативных игр Для обучения иностранному языку дошкольников и млад, слайд №9Презентация к уроку английского языка "Виды языковых и коммуникативных игр Для обучения иностранному языку дошкольников и млад, слайд №10Презентация к уроку английского языка "Виды языковых и коммуникативных игр Для обучения иностранному языку дошкольников и млад, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация к уроку английского языка "Виды языковых и коммуникативных игр Для обучения иностранному языку дошкольников и млад. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация к уроку английского языка "Виды языковых и коммуникативных игр Для обучения иностранному языку дошкольников и млад, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






 Определить цели  обучения  английскому  языку  
     в  раннем  возрасте.
 Рассмотреть особенности  преподавания  
     неродного языка на начальном этапе.
 Рассказать о КИМО (коммуникативно-игровой 
     методике) как эффективном и универсальном 
     средстве обучения иностранному языку.
 Показать специфическую структуру урока по 
     иностранному языку для младших школьников.
Описание слайда:
Определить цели обучения английскому языку в раннем возрасте. Рассмотреть особенности преподавания неродного языка на начальном этапе. Рассказать о КИМО (коммуникативно-игровой методике) как эффективном и универсальном средстве обучения иностранному языку. Показать специфическую структуру урока по иностранному языку для младших школьников.

Слайд 3







Обучение второму языку в раннем возрасте, когда дети еще не умеют читать и писать, преследует практические и образовательно-воспитательные цели. 
Практическая  цель состоит в том, чтобы научить детей основам речевой деятельности на  неродном языке в устной форме.
Основной образовательно-воспитательной целью обучения неродному языку на начальном  этапе выступает личностное  развитие  каждого ребёнка  средствами  второго языка.
Изучение иностранного языка в раннем возрасте благотворно влияет на психическое, эмоциональное и творческое развитие ребенка.
Обучение дошкольников и младших школьников основам  иностранного  языка является отправной точкой для дальнейшей более углубленной  работы над языком.
Описание слайда:
Обучение второму языку в раннем возрасте, когда дети еще не умеют читать и писать, преследует практические и образовательно-воспитательные цели. Практическая цель состоит в том, чтобы научить детей основам речевой деятельности на неродном языке в устной форме. Основной образовательно-воспитательной целью обучения неродному языку на начальном этапе выступает личностное развитие каждого ребёнка средствами второго языка. Изучение иностранного языка в раннем возрасте благотворно влияет на психическое, эмоциональное и творческое развитие ребенка. Обучение дошкольников и младших школьников основам иностранного языка является отправной точкой для дальнейшей более углубленной работы над языком.

Слайд 4





            Усвоение устной иноязычной  речи дошкольниками зависит от 
            Усвоение устной иноязычной  речи дошкольниками зависит от 
     их желания общаться с окружающими сверстниками и взрослыми,
     говорящими на неродном языке.
        На занятиях с дошкольниками и младшими школьниками следует  разыгрывать реальные и необычные нереальные ситуации с обычными неодушевленными предметами, необходимо присутствие элемента сказки, веселья и баловства.
          В процессе обучения общению на  неродном языке следует использовать интересные детям необычные ситуации, приключения игрушек и книжек, дополнительную увлекательную информацию.
         Для  знакомства с английской культурой и традициями следует разучивать и инсценировать стихи, песни, скороговорки и сказки на изучаемом языке.
         Для воссоздания национального колорита необходим специально оформленный кабинет с большим количеством фотографий, сувениров, репродукций картин, наборами книг на изучаемом языке. В нем также должны быть средства для организации творческих и практически-прикладных детских работ (карандаши, цветная бумага, пластилин, книжки-раскраски). В кабинете должны находится всевозможные средства ТСО (магнитофон, проектор, видеомагнитофон, наборы  аудио и видео кассет) для интенсификации процесса ознакомления с новым материалом и закрепления пройденного.
Описание слайда:
Усвоение устной иноязычной речи дошкольниками зависит от Усвоение устной иноязычной речи дошкольниками зависит от их желания общаться с окружающими сверстниками и взрослыми, говорящими на неродном языке. На занятиях с дошкольниками и младшими школьниками следует разыгрывать реальные и необычные нереальные ситуации с обычными неодушевленными предметами, необходимо присутствие элемента сказки, веселья и баловства. В процессе обучения общению на неродном языке следует использовать интересные детям необычные ситуации, приключения игрушек и книжек, дополнительную увлекательную информацию. Для знакомства с английской культурой и традициями следует разучивать и инсценировать стихи, песни, скороговорки и сказки на изучаемом языке. Для воссоздания национального колорита необходим специально оформленный кабинет с большим количеством фотографий, сувениров, репродукций картин, наборами книг на изучаемом языке. В нем также должны быть средства для организации творческих и практически-прикладных детских работ (карандаши, цветная бумага, пластилин, книжки-раскраски). В кабинете должны находится всевозможные средства ТСО (магнитофон, проектор, видеомагнитофон, наборы аудио и видео кассет) для интенсификации процесса ознакомления с новым материалом и закрепления пройденного.

Слайд 5





                
Коммуникативно-игровой метод обучения (КИМО) предусматривает особую структуру  проведения занятий по иностранному языку, рассчитанную  на органическое включение различных видов игр и игровых упражнений в учебный процесс.
С помощью игр на уроке для маленьких – «языковом шаге» создаются проблемные ситуации, которые моделируют процесс реальной коммуникации.
Созданная система упражнений позволяет с начала этапа презентации языкового материала обучать устной речи в благоприятных для учащегося психологических условиях, развивать его самостоятельность, инициативность, активность и гибкость речи, а также необходимые для коммуниканта качества – волю, внимание, воображение.
В качестве средств обучения по КИМО рекомендуется использование на занятиях современные обучающие технологии и подключение различных аудиовизуальных комплексов и невербальных средств общения с учетом возраста и языковых возможностей учащихся через различные языковые  игры.
При обучении детей коммуникативно-игровым методом следует учитывать:
      а) принцип новизны и интереса учащихся к вводимому материалу; б) принцип обучения через стандартные речевые конструкции, которые могли бы легко комбинироваться для выражения тех мыслей, которые впервые или  повторно возникают в голове у  учащегося.
«Точечный  приём»  обучения иностранному алфавиту предполагает знакомство учащихся с элементами  письма на 2 году обучения неродному языку.
Описание слайда:
Коммуникативно-игровой метод обучения (КИМО) предусматривает особую структуру проведения занятий по иностранному языку, рассчитанную на органическое включение различных видов игр и игровых упражнений в учебный процесс. С помощью игр на уроке для маленьких – «языковом шаге» создаются проблемные ситуации, которые моделируют процесс реальной коммуникации. Созданная система упражнений позволяет с начала этапа презентации языкового материала обучать устной речи в благоприятных для учащегося психологических условиях, развивать его самостоятельность, инициативность, активность и гибкость речи, а также необходимые для коммуниканта качества – волю, внимание, воображение. В качестве средств обучения по КИМО рекомендуется использование на занятиях современные обучающие технологии и подключение различных аудиовизуальных комплексов и невербальных средств общения с учетом возраста и языковых возможностей учащихся через различные языковые игры. При обучении детей коммуникативно-игровым методом следует учитывать: а) принцип новизны и интереса учащихся к вводимому материалу; б) принцип обучения через стандартные речевые конструкции, которые могли бы легко комбинироваться для выражения тех мыслей, которые впервые или повторно возникают в голове у учащегося. «Точечный приём» обучения иностранному алфавиту предполагает знакомство учащихся с элементами письма на 2 году обучения неродному языку.

Слайд 6





1. Создание языковой атмосферы и мимическая разминка;
1. Создание языковой атмосферы и мимическая разминка;

2. Фонетическая зарядка (с отработкой знаков транскрипции) и фонетические игры;

3. Закрепление ранее пройденного материала с одновременным контролем того, как он понят и усвоен детьми;

4. Проведение смоделированных игр-упражнений для активизации речевой деятельности;

5. Гимнастика-физкультминутка при словесном или музыкальном сопровождении;


6. Представление нового  материала, обязательные игры-упражнения на употребление новых слов и фраз;

7. Подвижная игра со словесным сопровождением на английском языке;

8. Шуточное подведение итогов урока и прощание на  изучаемом языке.
Описание слайда:
1. Создание языковой атмосферы и мимическая разминка; 1. Создание языковой атмосферы и мимическая разминка; 2. Фонетическая зарядка (с отработкой знаков транскрипции) и фонетические игры; 3. Закрепление ранее пройденного материала с одновременным контролем того, как он понят и усвоен детьми; 4. Проведение смоделированных игр-упражнений для активизации речевой деятельности; 5. Гимнастика-физкультминутка при словесном или музыкальном сопровождении; 6. Представление нового материала, обязательные игры-упражнения на употребление новых слов и фраз; 7. Подвижная игра со словесным сопровождением на английском языке; 8. Шуточное подведение итогов урока и прощание на изучаемом языке.

Слайд 7


Презентация к уроку английского языка "Виды языковых и коммуникативных игр Для обучения иностранному языку дошкольников и млад, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





1 год обучения (5-6 лет)
1 год обучения (5-6 лет)
1. Я и моя семья.
2. Мои игрушки.
3. Домашние животные.
4. Дикие животные.
5. Все цвета радуги.
6. Овощи и фрукты.
7. Наша одежда.
8. Времена года. Погода.
9. Пища и посуда.
10. Наш дом.
Описание слайда:
1 год обучения (5-6 лет) 1 год обучения (5-6 лет) 1. Я и моя семья. 2. Мои игрушки. 3. Домашние животные. 4. Дикие животные. 5. Все цвета радуги. 6. Овощи и фрукты. 7. Наша одежда. 8. Времена года. Погода. 9. Пища и посуда. 10. Наш дом.

Слайд 9





       Предлагаемая вашему вниманию книга "Весёлые шаги"  открывает серию учебных пособий, предназначенных для проведения уроков иностранного  языка в период предварительного устного курса в детских садах, клубах, детских студиях, в подготовительных классах школ, гимназий и для занятий с детьми дома.

       Предлагаемая вашему вниманию книга "Весёлые шаги"  открывает серию учебных пособий, предназначенных для проведения уроков иностранного  языка в период предварительного устного курса в детских садах, клубах, детских студиях, в подготовительных классах школ, гимназий и для занятий с детьми дома.

         Пособие адресовано преподавателям иностранного языка, работающим с детьми пяти- семилетнего возраста, а также воспитателям детских садов, студентам педагогических университетов и родителям, владеющим основами иностранного языка; может быть использовано для индивидуальных и групповых занятий.
Описание слайда:
Предлагаемая вашему вниманию книга "Весёлые шаги" открывает серию учебных пособий, предназначенных для проведения уроков иностранного языка в период предварительного устного курса в детских садах, клубах, детских студиях, в подготовительных классах школ, гимназий и для занятий с детьми дома. Предлагаемая вашему вниманию книга "Весёлые шаги" открывает серию учебных пособий, предназначенных для проведения уроков иностранного языка в период предварительного устного курса в детских садах, клубах, детских студиях, в подготовительных классах школ, гимназий и для занятий с детьми дома. Пособие адресовано преподавателям иностранного языка, работающим с детьми пяти- семилетнего возраста, а также воспитателям детских садов, студентам педагогических университетов и родителям, владеющим основами иностранного языка; может быть использовано для индивидуальных и групповых занятий.

Слайд 10





 -   Коммуникативно-игровая методика обучения (КИМО) иностранному языку предполагает проведение занятий, полностью состоящих  из различных видов игр, плавно переходящих одна в другую и сопровождающихся комментариями на изучаемом языке.  
 -   Коммуникативно-игровая методика обучения (КИМО) иностранному языку предполагает проведение занятий, полностью состоящих  из различных видов игр, плавно переходящих одна в другую и сопровождающихся комментариями на изучаемом языке.  
-    Предложенная оптимальная схема занятия с  детьми дошкольного и младшего школьного возраста с учетом коммуникативной направленности обучения и рационального распределения учебного времени позволяет избежать педагогического давления и переутомления учащихся на уроке; 
-    КИМО возможно применять не только на уроках с дошкольниками и младшими школьниками, но его элементы оживят работу по иностранному языку и в более старшей аудитории.
Описание слайда:
- Коммуникативно-игровая методика обучения (КИМО) иностранному языку предполагает проведение занятий, полностью состоящих из различных видов игр, плавно переходящих одна в другую и сопровождающихся комментариями на изучаемом языке. - Коммуникативно-игровая методика обучения (КИМО) иностранному языку предполагает проведение занятий, полностью состоящих из различных видов игр, плавно переходящих одна в другую и сопровождающихся комментариями на изучаемом языке. - Предложенная оптимальная схема занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с учетом коммуникативной направленности обучения и рационального распределения учебного времени позволяет избежать педагогического давления и переутомления учащихся на уроке; - КИМО возможно применять не только на уроках с дошкольниками и младшими школьниками, но его элементы оживят работу по иностранному языку и в более старшей аудитории.

Слайд 11





www.cambridge.org/elt/playway
www.cambridge.org/elt/playway
www.ioofs2@transit.samara.ru
 www.рlayground.ru/news 
www.corncoolio.narod.ru/nashe/gistology/metoda/11.htm
www.el.uz/cgi-bin/product.cgi?r=3&pr
www.coolpics.ru/new.9.htm
www.Referatik.Ru 
Описание слайда:
www.cambridge.org/elt/playway www.cambridge.org/elt/playway www.ioofs2@transit.samara.ru www.рlayground.ru/news www.corncoolio.narod.ru/nashe/gistology/metoda/11.htm www.el.uz/cgi-bin/product.cgi?r=3&pr www.coolpics.ru/new.9.htm www.Referatik.Ru 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию