🗊МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, слайд №1МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, слайд №2МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, слайд №3МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, слайд №4МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, слайд №5МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, слайд №6МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, слайд №7МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, слайд №8МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, слайд №9МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, слайд №10МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, слайд №11МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, слайд №12МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, слайд №13МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, слайд №14МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, слайд №15МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, слайд №16МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, слайд №17МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, слайд №18МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, слайд №19МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, слайд №20МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, слайд №21МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, слайд №22МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, слайд №23МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Описание слайда:
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Слайд 2





Проблемы методов обучения сегодня приобретают всё большее значение.
Описание слайда:
Проблемы методов обучения сегодня приобретают всё большее значение.

Слайд 3





Этой проблеме посвящено множество исследований в педагогике и психологии.
Описание слайда:
Этой проблеме посвящено множество исследований в педагогике и психологии.

Слайд 4





И это закономерно, т.к. учение – ведущий вид деятельности школьников,
Описание слайда:
И это закономерно, т.к. учение – ведущий вид деятельности школьников,

Слайд 5





в процессе которого решаются главные задачи, поставленные перед школой: подготовить подрастающее поколение к жизни, к активному участию в научно-техническом и социальном процессе.
Описание слайда:
в процессе которого решаются главные задачи, поставленные перед школой: подготовить подрастающее поколение к жизни, к активному участию в научно-техническом и социальном процессе.

Слайд 6





Общеизвестно, что эффективное обучение находится в прямой зависимости от уровня активности учеников в этом процессе.
Описание слайда:
Общеизвестно, что эффективное обучение находится в прямой зависимости от уровня активности учеников в этом процессе.

Слайд 7





В настоящее время дидакты пытаются найти наиболее эффективные методы обучения для активизации и развития у учащихся познавательного интереса к содержанию обучения.
Описание слайда:
В настоящее время дидакты пытаются найти наиболее эффективные методы обучения для активизации и развития у учащихся познавательного интереса к содержанию обучения.

Слайд 8





В связи с этим много вопросов связано с использованием на уроках занимательного материала.
Описание слайда:
В связи с этим много вопросов связано с использованием на уроках занимательного материала.

Слайд 9





И среди них особое значение уделяется дидактическим играм на уроках математики.
Описание слайда:
И среди них особое значение уделяется дидактическим играм на уроках математики.

Слайд 10





Данная проблема широко рассматривается в работе В.А.Сухомлинского “О воспитании”.
Описание слайда:
Данная проблема широко рассматривается в работе В.А.Сухомлинского “О воспитании”.

Слайд 11





В этой книге он знакомит нас со своими мыслями о воспитании детей в семье и школе,
Описание слайда:
В этой книге он знакомит нас со своими мыслями о воспитании детей в семье и школе,

Слайд 12





в том числе автор пишет об использовании игры: “…Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.
Описание слайда:
в том числе автор пишет об использовании игры: “…Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.

Слайд 13





Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.”[1] 
[1] Сухомлинский В.А. О воспитании.  М., 1985  стр.93
Описание слайда:
Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.”[1] [1] Сухомлинский В.А. О воспитании. М., 1985 стр.93

Слайд 14





Продолжая работу Сухомлинского, в своей работе “Психология игры” Эльконин Д.Б. пишет, что игра влияет на развитие психических процессов: “Значение игры не ограничивается тем, что у ребёнка возникают новые по своему содержанию мотивы деятельности и связанные с ними задачи.
Описание слайда:
Продолжая работу Сухомлинского, в своей работе “Психология игры” Эльконин Д.Б. пишет, что игра влияет на развитие психических процессов: “Значение игры не ограничивается тем, что у ребёнка возникают новые по своему содержанию мотивы деятельности и связанные с ними задачи.

Слайд 15





В игре возникает новая психологическая форма мотивов”.[1] 
[1] Эльконин Д.Б.  Психология игры.  М., 1978  стр.277
Описание слайда:
В игре возникает новая психологическая форма мотивов”.[1] [1] Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978 стр.277

Слайд 16





Продолжая работу Эльконина, Амонашвили Ш.А. в своей книге “В школу  - с шести лет” описывает опыт обучения шестилетних детей в школах,
Описание слайда:
Продолжая работу Эльконина, Амонашвили Ш.А. в своей книге “В школу - с шести лет” описывает опыт обучения шестилетних детей в школах,

Слайд 17





а также рассматривает  проблему использования игры на уроках: “Дидактическая игра, если не делать из неё самоцель, может выполнить свою исключительную роль усиления сложного процесса учения, ускорения развития,”[1] что и определяет актуальность нашей работы.

[1] Амонашвили Ш.А.  В школу – с шести лет.  М., 1986  стр.160
Описание слайда:
а также рассматривает проблему использования игры на уроках: “Дидактическая игра, если не делать из неё самоцель, может выполнить свою исключительную роль усиления сложного процесса учения, ускорения развития,”[1] что и определяет актуальность нашей работы. [1] Амонашвили Ш.А. В школу – с шести лет. М., 1986 стр.160

Слайд 18





Для младшего школьного возраста учение – новое и непривычное дело.
Описание слайда:
Для младшего школьного возраста учение – новое и непривычное дело.

Слайд 19





Цель работы – определить наиболее эффективные методы использования дидактических игр на уроках математики в 1 классе.
Описание слайда:
Цель работы – определить наиболее эффективные методы использования дидактических игр на уроках математики в 1 классе.

Слайд 20





В связи с этим были поставлены следующие задачи:
                - дать понятие о дидактической игре;
                - раскрыть особенности использования дидактических игр;
            - исследовать отношение детей и учителей к дидактическим играм на уроках математики;
Описание слайда:
В связи с этим были поставлены следующие задачи: - дать понятие о дидактической игре; - раскрыть особенности использования дидактических игр; - исследовать отношение детей и учителей к дидактическим играм на уроках математики;

Слайд 21





- изучить особенности использования дидактических игр при объяснении нового материала на уроках математики в 1 классе при изучении темы “Нумерация чисел в пределах сотни”;
Описание слайда:
- изучить особенности использования дидактических игр при объяснении нового материала на уроках математики в 1 классе при изучении темы “Нумерация чисел в пределах сотни”;

Слайд 22





- выявить эффективные способы использования дидактических игр при обобщении материала.
Описание слайда:
- выявить эффективные способы использования дидактических игр при обобщении материала.

Слайд 23





Объектом исследования является процесс обучения математике младших школьников.
Описание слайда:
Объектом исследования является процесс обучения математике младших школьников.

Слайд 24





Предметом исследования выступает совокупность методов, способов и средств обучения, которые использует учитель на уроках математики в начальной школе.
Описание слайда:
Предметом исследования выступает совокупность методов, способов и средств обучения, которые использует учитель на уроках математики в начальной школе.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию