🗊Презентация Рулевое управление

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Рулевое управление, слайд №1Рулевое управление, слайд №2Рулевое управление, слайд №3Рулевое управление, слайд №4Рулевое управление, слайд №5Рулевое управление, слайд №6Рулевое управление, слайд №7Рулевое управление, слайд №8Рулевое управление, слайд №9Рулевое управление, слайд №10Рулевое управление, слайд №11Рулевое управление, слайд №12Рулевое управление, слайд №13Рулевое управление, слайд №14Рулевое управление, слайд №15Рулевое управление, слайд №16Рулевое управление, слайд №17Рулевое управление, слайд №18Рулевое управление, слайд №19Рулевое управление, слайд №20Рулевое управление, слайд №21Рулевое управление, слайд №22Рулевое управление, слайд №23Рулевое управление, слайд №24Рулевое управление, слайд №25Рулевое управление, слайд №26Рулевое управление, слайд №27Рулевое управление, слайд №28Рулевое управление, слайд №29Рулевое управление, слайд №30Рулевое управление, слайд №31Рулевое управление, слайд №32Рулевое управление, слайд №33Рулевое управление, слайд №34Рулевое управление, слайд №35Рулевое управление, слайд №36Рулевое управление, слайд №37Рулевое управление, слайд №38Рулевое управление, слайд №39Рулевое управление, слайд №40Рулевое управление, слайд №41Рулевое управление, слайд №42Рулевое управление, слайд №43Рулевое управление, слайд №44Рулевое управление, слайд №45Рулевое управление, слайд №46Рулевое управление, слайд №47Рулевое управление, слайд №48Рулевое управление, слайд №49Рулевое управление, слайд №50Рулевое управление, слайд №51Рулевое управление, слайд №52Рулевое управление, слайд №53Рулевое управление, слайд №54Рулевое управление, слайд №55Рулевое управление, слайд №56Рулевое управление, слайд №57Рулевое управление, слайд №58Рулевое управление, слайд №59

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рулевое управление. Доклад-сообщение содержит 59 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Описание слайда:
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Слайд 2


Рулевое управление, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Рулевым управлением называется совокупность устройств, осу-
ществляющих поворот управляемых колес автомобиля..
Описание слайда:
Рулевым управлением называется совокупность устройств, осу- ществляющих поворот управляемых колес автомобиля..

Слайд 4





Рулевое управление служит для изменения и 
поддержания направления движения автомобиля и
в значительной степени обеспечивает безопасность его движения
Описание слайда:
Рулевое управление служит для изменения и поддержания направления движения автомобиля и в значительной степени обеспечивает безопасность его движения

Слайд 5





На автомобилях направление движения изменяют поворотом
передних колес различными типами рулевых управлений
Описание слайда:
На автомобилях направление движения изменяют поворотом передних колес различными типами рулевых управлений

Слайд 6





Рулевое управление с усилителем применяют на других автомо-
билях. При этом значительно облегчается их управление, улучша-
ется маневренность и повышается безопасность движения (при
разрыве шины автомобиль можно удержать на заданной траекто-
рии движения).
Описание слайда:
Рулевое управление с усилителем применяют на других автомо- билях. При этом значительно облегчается их управление, улучша- ется маневренность и повышается безопасность движения (при разрыве шины автомобиль можно удержать на заданной траекто- рии движения).

Слайд 7





Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого механизма и рулевого привода.
Описание слайда:
Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого механизма и рулевого привода.

Слайд 8


Рулевое управление, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛИТСЯ ПО:
РАСПОЛОЖЕНИЮ
Описание слайда:
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛИТСЯ ПО: РАСПОЛОЖЕНИЮ

Слайд 10





В рулевой механизм входят рулевое колесо, рулевой вал и рулевая передача, которая  определяет 
 тип рулевого механизма.
Описание слайда:
В рулевой механизм входят рулевое колесо, рулевой вал и рулевая передача, которая определяет тип рулевого механизма.

Слайд 11





При вращении рулевого колеса усилие от него на поворотные цапфы и  передних колес передается через вал , рулевую передачу, сошку , среднюю и боковые тяги и, рычаги . В результате осуществляется поворот управляемых колес автомобиля.
Описание слайда:
При вращении рулевого колеса усилие от него на поворотные цапфы и передних колес передается через вал , рулевую передачу, сошку , среднюю и боковые тяги и, рычаги . В результате осуществляется поворот управляемых колес автомобиля.

Слайд 12





При зависимой подвеске передних колес рулевое управление без усилителя включает в себя рулевое колесо , рулевой вал, рулевую передачу , рулевую сошку , продольную рулевую тягу, поворотный рычаг, рычаги  и поворотных  цапф и поперечную рулевую тягу. При вращении рулевого колеса  вместе с ним вращается вал . Усилие от вала через рулевой механизм передается на сошку , которая через продольную тягу  перемещает рычаг  с поворотной цапфой левого колеса. Одновременно через рычаги и  и поперечную тягу  поворачивается цапфа  правого колеса.
Описание слайда:
При зависимой подвеске передних колес рулевое управление без усилителя включает в себя рулевое колесо , рулевой вал, рулевую передачу , рулевую сошку , продольную рулевую тягу, поворотный рычаг, рычаги и поворотных цапф и поперечную рулевую тягу. При вращении рулевого колеса вместе с ним вращается вал . Усилие от вала через рулевой механизм передается на сошку , которая через продольную тягу перемещает рычаг с поворотной цапфой левого колеса. Одновременно через рычаги и и поперечную тягу поворачивается цапфа правого колеса.

Слайд 13





РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
Описание слайда:
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Слайд 14





Рулевым называется механизм, преобразующий вращение рулевого колеса в поступательное перемещение рулевого привода, вызывающее поворот управляемых колес. Он служит для увеличения усилия водителя, прилагаемого к рулевому колесу, и передачи его к рулевому приводу.
Описание слайда:
Рулевым называется механизм, преобразующий вращение рулевого колеса в поступательное перемещение рулевого привода, вызывающее поворот управляемых колес. Он служит для увеличения усилия водителя, прилагаемого к рулевому колесу, и передачи его к рулевому приводу.

Слайд 15





Увеличение усилия, прилагаемого к рулевому колесу, происходит за счет передаточного числа рулевого механизма. Передаточное число рулевого механизма — это отношение угла поворота рулевого колеса к углу поворота вала рулевой сошки. В зависимости от типа автомобиля оно составляет 15... 20 у легковых автомобилей и 20... 25 у грузовых автомобилей и автобусов.
Описание слайда:
Увеличение усилия, прилагаемого к рулевому колесу, происходит за счет передаточного числа рулевого механизма. Передаточное число рулевого механизма — это отношение угла поворота рулевого колеса к углу поворота вала рулевой сошки. В зависимости от типа автомобиля оно составляет 15... 20 у легковых автомобилей и 20... 25 у грузовых автомобилей и автобусов.

Слайд 16





На автомобилях применяются различные типы рулевых механизмов
ЧЕРВЯЧНЫЙ – ВИНТОВОЙ - ЗУБЧАТЫЙ
Описание слайда:
На автомобилях применяются различные типы рулевых механизмов ЧЕРВЯЧНЫЙ – ВИНТОВОЙ - ЗУБЧАТЫЙ

Слайд 17





Червячные рулевые механизмы применяются на легковых, грузовых автомобилях и автобусах. Наибольшее распространение из них имеют червячно-роликовые рулевые механизмы, состоящие из червяка и ролика.
Описание слайда:
Червячные рулевые механизмы применяются на легковых, грузовых автомобилях и автобусах. Наибольшее распространение из них имеют червячно-роликовые рулевые механизмы, состоящие из червяка и ролика.

Слайд 18





Червячные рулевые механизмы
ЧЕРВЯЧНО РОЛИКОВЫЙ
Описание слайда:
Червячные рулевые механизмы ЧЕРВЯЧНО РОЛИКОВЫЙ

Слайд 19





Червячные рулевые механизмы
ЧЕРВЯЧНО - СЕКТОРНЫЙ
Описание слайда:
Червячные рулевые механизмы ЧЕРВЯЧНО - СЕКТОРНЫЙ

Слайд 20





Червячно-роликовые рулевые механизмы имеют небольшие размеры, надежны в работе и просты в обслуживании. Их КПД достаточно высокий (0,85 при передаче усилий от рулевого колеса на управляемые колеса и 0,7 — от управляемых колес к рулевому колесу), поэтому усилия водителя, затрачиваемые на преодоление трения в рулевом механизме, невелики.
Описание слайда:
Червячно-роликовые рулевые механизмы имеют небольшие размеры, надежны в работе и просты в обслуживании. Их КПД достаточно высокий (0,85 при передаче усилий от рулевого колеса на управляемые колеса и 0,7 — от управляемых колес к рулевому колесу), поэтому усилия водителя, затрачиваемые на преодоление трения в рулевом механизме, невелики.

Слайд 21





Менее распространены 
ч е р в я ч н о - с е к т о р н ы е 
 рулевые механизмы
Описание слайда:
Менее распространены ч е р в я ч н о - с е к т о р н ы е рулевые механизмы

Слайд 22





Червячно-секторный механизм состоит из
цилиндрического червяка и бокового сектора со спиральными зубьями, которые воспринимают небольшое давление при передаче больших усилий. Однако КПД механизма низкий (0,7 и 0,55 при передаче усилия соответственно от рулевого колеса и обратно).
Описание слайда:
Червячно-секторный механизм состоит из цилиндрического червяка и бокового сектора со спиральными зубьями, которые воспринимают небольшое давление при передаче больших усилий. Однако КПД механизма низкий (0,7 и 0,55 при передаче усилия соответственно от рулевого колеса и обратно).

Слайд 23





Винтовые рулевые механизмы
Описание слайда:
Винтовые рулевые механизмы

Слайд 24


Рулевое управление, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Винтовые рулевые механизмы.
Описание слайда:
Винтовые рулевые механизмы.

Слайд 26





Винтовые рулевые механизмы используют на тяжелых грузовых автомобилях
Описание слайда:
Винтовые рулевые механизмы используют на тяжелых грузовых автомобилях

Слайд 27





Винтовые рулевые механизмы используют на легковых автомобилях
Описание слайда:
Винтовые рулевые механизмы используют на легковых автомобилях

Слайд 28





КПД винтореечного механизма в обоих направлениях почти одинаков и достаточно высок (0,8...0,85), поэтому при таком механизме применяют гидроусилитель руля, который воспринимает толчки и удары, передаваемые на рулевое колесо от неровностей дороги
Описание слайда:
КПД винтореечного механизма в обоих направлениях почти одинаков и достаточно высок (0,8...0,85), поэтому при таком механизме применяют гидроусилитель руля, который воспринимает толчки и удары, передаваемые на рулевое колесо от неровностей дороги

Слайд 29





Винторычажные рулевые механизмы в настоящее время
применяют редко, так как они имеют низкий КПД и значительный износ, который невозможно компенсировать регулированием.
Описание слайда:
Винторычажные рулевые механизмы в настоящее время применяют редко, так как они имеют низкий КПД и значительный износ, который невозможно компенсировать регулированием.

Слайд 30





Зубчатые рулевые механизмы используют в основном на легковых автомобилях малого и среднего классов.
Описание слайда:
Зубчатые рулевые механизмы используют в основном на легковых автомобилях малого и среднего классов.

Слайд 31





Шестеренные рулевые механизмы (с цилиндрическими или коническими шестернями) применяют редко.
Описание слайда:
Шестеренные рулевые механизмы (с цилиндрическими или коническими шестернями) применяют редко.

Слайд 32





В р е е ч н о м рулевом механизме вращение шестерни, закрепленной на рулевом валу, вызывает перемещение рейки, которая выполняет роль поперечной рулевой тяги.
Описание слайда:
В р е е ч н о м рулевом механизме вращение шестерни, закрепленной на рулевом валу, вызывает перемещение рейки, которая выполняет роль поперечной рулевой тяги.

Слайд 33





Реечный рулевой механизм прост по конструкции, компактен, имеет наименьшую стоимость по сравнению с рулевыми механизмами других типов. КПД механизма очень высок (0,9... 0,95), приблизительно одинаков в обоих направлениях.
Описание слайда:
Реечный рулевой механизм прост по конструкции, компактен, имеет наименьшую стоимость по сравнению с рулевыми механизмами других типов. КПД механизма очень высок (0,9... 0,95), приблизительно одинаков в обоих направлениях.

Слайд 34





Из-за большого значения обратного КПД реечные рулевые механизмы без усилителя устанавливают на легковых автомобилях особо малого и малого классов, так как только на этих автомобилях они способны поглощать толчки и удары, которые передаются от дорожных неровностей на рулевое колесо.
Описание слайда:
Из-за большого значения обратного КПД реечные рулевые механизмы без усилителя устанавливают на легковых автомобилях особо малого и малого классов, так как только на этих автомобилях они способны поглощать толчки и удары, которые передаются от дорожных неровностей на рулевое колесо.

Слайд 35





На легковых автомобилях более высокого класса с реечным
рулевым механизмом применяют гидроусилитель руля, поглощающий толчки и удары со стороны дороги.
Описание слайда:
На легковых автомобилях более высокого класса с реечным рулевым механизмом применяют гидроусилитель руля, поглощающий толчки и удары со стороны дороги.

Слайд 36





Рулевым приводом называется система тяг и рычагов, осуще-
ствляющая связь управляемых колес автомобиля с рулевым меха-
низмом. Он служит для передачи усилия от рулевого механизма к
управляемым колесам и обеспечения их правильного поворота.
Описание слайда:
Рулевым приводом называется система тяг и рычагов, осуще- ствляющая связь управляемых колес автомобиля с рулевым меха- низмом. Он служит для передачи усилия от рулевого механизма к управляемым колесам и обеспечения их правильного поворота.

Слайд 37





На автомобилях применяют различные типы рулевых приводов
Описание слайда:
На автомобилях применяют различные типы рулевых приводов

Слайд 38





Основной частью рулевого привода является рулевая трапеция.
Описание слайда:
Основной частью рулевого привода является рулевая трапеция.

Слайд 39





Рулевой называется трапеция, образованная поперечными рулевыми тягами, рычагами поворотных цапф и осью управляемых колес. Одним основанием трапеции является ось колес, другим — поперечные тяги c боковыми сторонами — рычаги  поворотных цапф. Рулевая трапеция служит для поворота управляемых колес на разные углы.
Описание слайда:
Рулевой называется трапеция, образованная поперечными рулевыми тягами, рычагами поворотных цапф и осью управляемых колес. Одним основанием трапеции является ось колес, другим — поперечные тяги c боковыми сторонами — рычаги поворотных цапф. Рулевая трапеция служит для поворота управляемых колес на разные углы.

Слайд 40





Внутреннее колесо (по отношению к центру поворота автомобиля) поворачивается на больший угол, чем наружное. Это необходимо для того, чтобы при повороте автомобиля колеса катились без бокового скольжения и с наименьшим сопротивлением. В противном случае ухудшается управляемость автомобиля, возрастают расход топлива и износ шин
Описание слайда:
Внутреннее колесо (по отношению к центру поворота автомобиля) поворачивается на больший угол, чем наружное. Это необходимо для того, чтобы при повороте автомобиля колеса катились без бокового скольжения и с наименьшим сопротивлением. В противном случае ухудшается управляемость автомобиля, возрастают расход топлива и износ шин

Слайд 41





Рулевой привод
Описание слайда:
Рулевой привод

Слайд 42





Рулевое упрaвлениe делится по :
По типу рулевой 
Трапеции

С неразрёзной рулевой трапецией

С разрезной рулевой трапецией
Описание слайда:
Рулевое упрaвлениe делится по : По типу рулевой Трапеции С неразрёзной рулевой трапецией С разрезной рулевой трапецией

Слайд 43





Рулевая трапеция может быть передней или задней в зависимости от ее расположения перед осью передних управляемых колес или за ней
Описание слайда:
Рулевая трапеция может быть передней или задней в зависимости от ее расположения перед осью передних управляемых колес или за ней

Слайд 44





Применение рулевого привода с передней или задней рулевой
трапецией зависит от компоновки автомобиля и его рулевого управления. При этом рулевой привод может быть с неразрезной или разрезной рулевой трапецией в зависимости от типа подвески.
Описание слайда:
Применение рулевого привода с передней или задней рулевой трапецией зависит от компоновки автомобиля и его рулевого управления. При этом рулевой привод может быть с неразрезной или разрезной рулевой трапецией в зависимости от типа подвески.

Слайд 45





Неразрезная рулевая трапеция имеет сплошную поперечную
рулевую тягу, соединяющую управляемые колеса. Такую трапецию применяют при зависимой подвеске передних управляемых колес на грузовых автомобилях и автобусах.
Описание слайда:
Неразрезная рулевая трапеция имеет сплошную поперечную рулевую тягу, соединяющую управляемые колеса. Такую трапецию применяют при зависимой подвеске передних управляемых колес на грузовых автомобилях и автобусах.

Слайд 46





Разрезная рулевая трапеция имеет многозвенную поперечную рулевую тягу, соединяющую управляемые колеса 
Ее используют при независимой подвеске управляемых колес на
легковых автомобилях.
Описание слайда:
Разрезная рулевая трапеция имеет многозвенную поперечную рулевую тягу, соединяющую управляемые колеса Ее используют при независимой подвеске управляемых колес на легковых автомобилях.

Слайд 47





Рулевым усилителем называется механизм, создающий под давлением жидкости или сжатого воздуха дополнительное усилие на рулевой привод, необходимое для поворота управляемых колес автомобиля. Он служит для облегчения управления автомобилем, повышения его маневренности и безопасности движения, а также смягчает толчки и удары дорожных неровностей, передаваемых от управляемых колес на рулевое колесо.
Описание слайда:
Рулевым усилителем называется механизм, создающий под давлением жидкости или сжатого воздуха дополнительное усилие на рулевой привод, необходимое для поворота управляемых колес автомобиля. Он служит для облегчения управления автомобилем, повышения его маневренности и безопасности движения, а также смягчает толчки и удары дорожных неровностей, передаваемых от управляемых колес на рулевое колесо.

Слайд 48





Усилитель значительно облегчает работу водителя. При его наличии водитель прикладывает к рулевому колесу усилие в 2...3  раза меньшее, чем без усилителя, что особенно ощутимо при управлении грузовыми автомобилями средней и большой грузоподъемности и автобусами, когда требуется усилие до 400 Н и более.
Описание слайда:
Усилитель значительно облегчает работу водителя. При его наличии водитель прикладывает к рулевому колесу усилие в 2...3 раза меньшее, чем без усилителя, что особенно ощутимо при управлении грузовыми автомобилями средней и большой грузоподъемности и автобусами, когда требуется усилие до 400 Н и более.

Слайд 49


Рулевое управление, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50





Кроме того, улучшается маневренность автомобиля с рулевым усилителем вследствие быстроты и точности его действия, повышается безопасность движения, потому что в случае резкого понижения давления воздуха в шине переднего управляемого колеса из-за ее прокола или разрыва усилитель помогает водителю удержать рулевое колесо в руках и сохранить направление движения автомобиля.
Описание слайда:
Кроме того, улучшается маневренность автомобиля с рулевым усилителем вследствие быстроты и точности его действия, повышается безопасность движения, потому что в случае резкого понижения давления воздуха в шине переднего управляемого колеса из-за ее прокола или разрыва усилитель помогает водителю удержать рулевое колесо в руках и сохранить направление движения автомобиля.

Слайд 51





На легковых автомобилях, грузовых автомобилях средней и большой грузоподъемности и на автобусах применяют пневматические и гидравлические усилители. Принцип их действия аналогичен, но в них используются разные рабочие вещества: в пневматических — сжатый воздух пневматической тормозной системы автомобиля, а в гидравлических — масло (турбинное, веретенное).
Описание слайда:
На легковых автомобилях, грузовых автомобилях средней и большой грузоподъемности и на автобусах применяют пневматические и гидравлические усилители. Принцип их действия аналогичен, но в них используются разные рабочие вещества: в пневматических — сжатый воздух пневматической тормозной системы автомобиля, а в гидравлических — масло (турбинное, веретенное).

Слайд 52





Пневматические усилители в настоящее время имеют ограниченное распространение — в основном на грузовых автомобилях большой грузоподъемности с пневматической тормозной системой. Пневматический усилитель включает в работу водитель и толь-
ко в тяжелых дорожных условиях.
Описание слайда:
Пневматические усилители в настоящее время имеют ограниченное распространение — в основном на грузовых автомобилях большой грузоподъемности с пневматической тормозной системой. Пневматический усилитель включает в работу водитель и толь- ко в тяжелых дорожных условиях.

Слайд 53





Такие усилители проще по конструкции, так как в них используется оборудование тормозной пневматической системы автомобиля, но имеют большие размеры, что связано с невысоким рабочим давлением (0,6...0,8 МПа), и значительное время срабатывания (в 5...10 раз большее, чем гидравлические усилители), что приводит к меньшей точности при управлении автомобилем в процессе поворота.
Описание слайда:
Такие усилители проще по конструкции, так как в них используется оборудование тормозной пневматической системы автомобиля, но имеют большие размеры, что связано с невысоким рабочим давлением (0,6...0,8 МПа), и значительное время срабатывания (в 5...10 раз большее, чем гидравлические усилители), что приводит к меньшей точности при управлении автомобилем в процессе поворота.

Слайд 54





Наиболее широко распространены гидравлические усилители (гидроусилители) — 90 % всех автомобилей оборудованы усилителями этого типа. Они очень компактны, имеют малое время срабатывания (0,2...2,4 с) и работают при давлении 6... 10 МПа, однако требуют тщательного ухода и особо надежных уплотнений, так как течь жидкости приводит к выходу их из строя
Описание слайда:
Наиболее широко распространены гидравлические усилители (гидроусилители) — 90 % всех автомобилей оборудованы усилителями этого типа. Они очень компактны, имеют малое время срабатывания (0,2...2,4 с) и работают при давлении 6... 10 МПа, однако требуют тщательного ухода и особо надежных уплотнений, так как течь жидкости приводит к выходу их из строя

Слайд 55





 Травмобезопасность рулевого управления обеспечивается конструкцией промежуточного вала рулевого колеса и специальным креплением рулевого вала к кузову автомобиля.
Описание слайда:
Травмобезопасность рулевого управления обеспечивается конструкцией промежуточного вала рулевого колеса и специальным креплением рулевого вала к кузову автомобиля.

Слайд 56





Передаточное число рулевого механизма червячного типа составляет 16,4.
Описание слайда:
Передаточное число рулевого механизма червячного типа составляет 16,4.

Слайд 57





Рулевое управление грузовых автомобилей
Описание слайда:
Рулевое управление грузовых автомобилей

Слайд 58





Рулевое управление легковых автомобилей
Описание слайда:
Рулевое управление легковых автомобилей

Слайд 59


Рулевое управление, слайд №59
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию