🗊Презентация Подшипники скольжения

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Подшипники скольжения, слайд №1Подшипники скольжения, слайд №2Подшипники скольжения, слайд №3Подшипники скольжения, слайд №4Подшипники скольжения, слайд №5Подшипники скольжения, слайд №6Подшипники скольжения, слайд №7Подшипники скольжения, слайд №8Подшипники скольжения, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Подшипники скольжения. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подшипники скольжения
Выполнил студент 
Группы: ГПУД 16-1Б 
Кашапов Кирилл
Описание слайда:
Подшипники скольжения Выполнил студент Группы: ГПУД 16-1Б Кашапов Кирилл

Слайд 2





Подшипники скольжения
Описание слайда:
Подшипники скольжения

Слайд 3





Классификация по конструктивным особенностям
Описание слайда:
Классификация по конструктивным особенностям

Слайд 4





Кинематика
Подшипники скольжения следует применять там, где нельзя применить подшипники качения.
КПД подшипников качения = (0,95... 0,98)
Скорости вращения в широком диапазоне до до 20 000 об/мин
Описание слайда:
Кинематика Подшипники скольжения следует применять там, где нельзя применить подшипники качения. КПД подшипников качения = (0,95... 0,98) Скорости вращения в широком диапазоне до до 20 000 об/мин

Слайд 5





Проектный расчет 
Проводится для того, чтобы обеспечить нормальный тепловой режим работы подшипника:
                                                      - характеризует тепловыделение и износ подшипника
Значения       и           для материала вкладыша подшипника выбирают по справочным таблицам.
При проектном расчёте задаются относительной длиной подшипника:          Для большинства подшипников принимают   =0,5…1,2. Короткие подшипники (       <0,4) обладают малой грузоподъемностью. Длинные подшипники(      >1,2) требуют повышенной точности изготовления и жесткости валов.
При неудовлетворительном результате расчета меняют размеры цапфы вала или антифрикционный материал.
Описание слайда:
Проектный расчет Проводится для того, чтобы обеспечить нормальный тепловой режим работы подшипника: - характеризует тепловыделение и износ подшипника Значения и для материала вкладыша подшипника выбирают по справочным таблицам. При проектном расчёте задаются относительной длиной подшипника: Для большинства подшипников принимают  =0,5…1,2. Короткие подшипники (  <0,4) обладают малой грузоподъемностью. Длинные подшипники( >1,2) требуют повышенной точности изготовления и жесткости валов. При неудовлетворительном результате расчета меняют размеры цапфы вала или антифрикционный материал.

Слайд 6





Виды разрушения
Абразивный износ вкладышей и цапф: механическое разрушение сопряженных поверхностей вала и вклады­ша подшипника. Причина – попадание абразивных частиц на контактную поверхность вместе со смазкой, а также неизбежное при пус­ке и останове машины полусухое трение.
Заедание возникает при перегреве подшипника: вкладыш нагревается и частично (или полностью) захватывается разогретой цапфой подшипника. С повышением температуры снижается вязкость масла, масляная пленка местами разрывается, поверхности вала и подшипника контактируют напрямую, происходит схватывание этих по­верхностей. Чем выше температура, тем сильнее проявляется заедание цапфы вала в подшипнике.
Усталостное выкрашивание поверхности вкладыша подшипника встречается при действии пульсирующих нагрузок, например: в поршневых двигателях.
Описание слайда:
Виды разрушения Абразивный износ вкладышей и цапф: механическое разрушение сопряженных поверхностей вала и вклады­ша подшипника. Причина – попадание абразивных частиц на контактную поверхность вместе со смазкой, а также неизбежное при пус­ке и останове машины полусухое трение. Заедание возникает при перегреве подшипника: вкладыш нагревается и частично (или полностью) захватывается разогретой цапфой подшипника. С повышением температуры снижается вязкость масла, масляная пленка местами разрывается, поверхности вала и подшипника контактируют напрямую, происходит схватывание этих по­верхностей. Чем выше температура, тем сильнее проявляется заедание цапфы вала в подшипнике. Усталостное выкрашивание поверхности вкладыша подшипника встречается при действии пульсирующих нагрузок, например: в поршневых двигателях.

Слайд 7





Усилия на подшипнике
В зависимости от направления воспринимаемой нагрузки подшипники делятся на радиальные (рис. 14.5, а), предназначенные для восприятия усилий, перпендикулярных к оси вала, и упорные — для восприятия нагрузок, действующих вдоль оси вала (рис. 14.5, б).
Описание слайда:
Усилия на подшипнике В зависимости от направления воспринимаемой нагрузки подшипники делятся на радиальные (рис. 14.5, а), предназначенные для восприятия усилий, перпендикулярных к оси вала, и упорные — для восприятия нагрузок, действующих вдоль оси вала (рис. 14.5, б).

Слайд 8





Применение
Подшипники качения применяют во всех отраслях промышленности (в качестве опор вала двигателей, редукторов и т.п.), а также в устройствах бытового назначения и в устройствах, имеющих оси вращения.
            Двигатель                                                     Ролики                                                     Велосипед
Описание слайда:
Применение Подшипники качения применяют во всех отраслях промышленности (в качестве опор вала двигателей, редукторов и т.п.), а также в устройствах бытового назначения и в устройствах, имеющих оси вращения. Двигатель Ролики Велосипед

Слайд 9





Чертеж
Описание слайда:
Чертеж



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию