🗊Презентация Проектная технология на уроках информатики

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Проектная технология на уроках информатики, слайд №1Проектная технология на уроках информатики, слайд №2Проектная технология на уроках информатики, слайд №3Проектная технология на уроках информатики, слайд №4Проектная технология на уроках информатики, слайд №5Проектная технология на уроках информатики, слайд №6Проектная технология на уроках информатики, слайд №7Проектная технология на уроках информатики, слайд №8Проектная технология на уроках информатики, слайд №9Проектная технология на уроках информатики, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проектная технология на уроках информатики. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Проектная технология на уроках информатики  в МБОУ «Тумакская СОШ»

Учитель информатики и физики, 
руководитель кружка МБОУ «Тумакская СОШ»
Шамгунова Р.Г.
Описание слайда:
Проектная технология на уроках информатики в МБОУ «Тумакская СОШ» Учитель информатики и физики, руководитель кружка МБОУ «Тумакская СОШ» Шамгунова Р.Г.

Слайд 2






В современном обществе успешным человеком считается тот, кто способен организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Социологические исследования, проведенные в экономически развитых странах мира, показали, что большинство современных политических лидеров, воротил бизнеса, новаторов в искусстве и спорте — это люди, обладающие проектным типом мышления. В современной школе есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся — проектной деятельности.
Описание слайда:
В современном обществе успешным человеком считается тот, кто способен организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Социологические исследования, проведенные в экономически развитых странах мира, показали, что большинство современных политических лидеров, воротил бизнеса, новаторов в искусстве и спорте — это люди, обладающие проектным типом мышления. В современной школе есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся — проектной деятельности.

Слайд 3





            В своей деятельности ведущую роль отвожу проектной технологии, предполагая что, если метод проектов применять спланированной и постоянной составляющей частью образовательного процесса, то будут созданы условия для: 
            В своей деятельности ведущую роль отвожу проектной технологии, предполагая что, если метод проектов применять спланированной и постоянной составляющей частью образовательного процесса, то будут созданы условия для: 
формирования и развития внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению общей компьютерной грамотностью; 
повышения мыслительной активности учащихся и приобретения навыков логического мышления по проблемам, связанным с реальной жизнью; 
речевого развития учащихся, совершенствования коммуникативной компетенции в целом; 
развития  индивидуальных особенностей учащихся, их самостоятельности, потребности в самообразовании; 
изменения роли учителя в образовательной среде; 
более результативного решения задач образования, развития и воспитания личности учащегося.
Описание слайда:
В своей деятельности ведущую роль отвожу проектной технологии, предполагая что, если метод проектов применять спланированной и постоянной составляющей частью образовательного процесса, то будут созданы условия для: В своей деятельности ведущую роль отвожу проектной технологии, предполагая что, если метод проектов применять спланированной и постоянной составляющей частью образовательного процесса, то будут созданы условия для: формирования и развития внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению общей компьютерной грамотностью; повышения мыслительной активности учащихся и приобретения навыков логического мышления по проблемам, связанным с реальной жизнью; речевого развития учащихся, совершенствования коммуникативной компетенции в целом; развития  индивидуальных особенностей учащихся, их самостоятельности, потребности в самообразовании; изменения роли учителя в образовательной среде; более результативного решения задач образования, развития и воспитания личности учащегося.

Слайд 4





      Современная школа предполагает внедрение новых форм работы с использованием информационных технологий, являющихся неотъемлемой частью жизни нашей школы сегодня. Наличие в школе компьютерного класса, способствует активизации учебного процесса, предусматривает новые роли для участников образовательного процесса- педагога как консультанта и ученика как активного исследователя.
      Современная школа предполагает внедрение новых форм работы с использованием информационных технологий, являющихся неотъемлемой частью жизни нашей школы сегодня. Наличие в школе компьютерного класса, способствует активизации учебного процесса, предусматривает новые роли для участников образовательного процесса- педагога как консультанта и ученика как активного исследователя.
Описание слайда:
Современная школа предполагает внедрение новых форм работы с использованием информационных технологий, являющихся неотъемлемой частью жизни нашей школы сегодня. Наличие в школе компьютерного класса, способствует активизации учебного процесса, предусматривает новые роли для участников образовательного процесса- педагога как консультанта и ученика как активного исследователя. Современная школа предполагает внедрение новых форм работы с использованием информационных технологий, являющихся неотъемлемой частью жизни нашей школы сегодня. Наличие в школе компьютерного класса, способствует активизации учебного процесса, предусматривает новые роли для участников образовательного процесса- педагога как консультанта и ученика как активного исследователя.

Слайд 5





        Образовательное учреждение на основе бесед, анкетирования учащихся предлагает изучение факультативного  курса для учащихся 5 классов по программе Intel «Путь к успеху», кружковую работу «Обучение для будущего» для учащихся старших классов, готовящихся выбрать гуманитарный профиль обучения. Цели изучаемого курса «Путь к успеху» в получении знаний и умений, необходимых для того чтобы работать и быть успешным в XXI веке: грамотность в области информационных  технологий, умение мыслить критически, умение работать с другими людьми. Кружковая работа  поможет  своевременно   развить   способности,   инициативу    и   образное мышление школьников. 
        Образовательное учреждение на основе бесед, анкетирования учащихся предлагает изучение факультативного  курса для учащихся 5 классов по программе Intel «Путь к успеху», кружковую работу «Обучение для будущего» для учащихся старших классов, готовящихся выбрать гуманитарный профиль обучения. Цели изучаемого курса «Путь к успеху» в получении знаний и умений, необходимых для того чтобы работать и быть успешным в XXI веке: грамотность в области информационных  технологий, умение мыслить критически, умение работать с другими людьми. Кружковая работа  поможет  своевременно   развить   способности,   инициативу    и   образное мышление школьников.
Описание слайда:
Образовательное учреждение на основе бесед, анкетирования учащихся предлагает изучение факультативного курса для учащихся 5 классов по программе Intel «Путь к успеху», кружковую работу «Обучение для будущего» для учащихся старших классов, готовящихся выбрать гуманитарный профиль обучения. Цели изучаемого курса «Путь к успеху» в получении знаний и умений, необходимых для того чтобы работать и быть успешным в XXI веке: грамотность в области информационных технологий, умение мыслить критически, умение работать с другими людьми. Кружковая работа поможет своевременно развить способности, инициативу и образное мышление школьников. Образовательное учреждение на основе бесед, анкетирования учащихся предлагает изучение факультативного курса для учащихся 5 классов по программе Intel «Путь к успеху», кружковую работу «Обучение для будущего» для учащихся старших классов, готовящихся выбрать гуманитарный профиль обучения. Цели изучаемого курса «Путь к успеху» в получении знаний и умений, необходимых для того чтобы работать и быть успешным в XXI веке: грамотность в области информационных технологий, умение мыслить критически, умение работать с другими людьми. Кружковая работа поможет своевременно развить способности, инициативу и образное мышление школьников.

Слайд 6





Внеурочная работа является составной частью учебно - воспитательного процесса школы и одной из форм организации свободного времени учащихся. Создание условий для внеурочной деятельности во многом определяет её успех.
Внеурочная работа является составной частью учебно - воспитательного процесса школы и одной из форм организации свободного времени учащихся. Создание условий для внеурочной деятельности во многом определяет её успех.
Описание слайда:
Внеурочная работа является составной частью учебно - воспитательного процесса школы и одной из форм организации свободного времени учащихся. Создание условий для внеурочной деятельности во многом определяет её успех. Внеурочная работа является составной частью учебно - воспитательного процесса школы и одной из форм организации свободного времени учащихся. Создание условий для внеурочной деятельности во многом определяет её успех.

Слайд 7






В мае того же года кружковцы школы приняли участие в сетевом конкурсе «Тысяча детских историй о семье» с проектом «Таланты в семье» в рамках программы  Intel «Путь к успеху».
Описание слайда:
В мае того же года кружковцы школы приняли участие в сетевом конкурсе «Тысяча детских историй о семье» с проектом «Таланты в семье» в рамках программы Intel «Путь к успеху».

Слайд 8





         Работа кружка тесно связана с другими видами деятельности занятий проводимых по краеведению, в школьном музее, общешкольных мероприятиях. Ребята создают буклеты по различным темам, систематизируют собранный материал поисковых групп школьного музея, создавая: базу данных в электронном виде:
         Работа кружка тесно связана с другими видами деятельности занятий проводимых по краеведению, в школьном музее, общешкольных мероприятиях. Ребята создают буклеты по различным темам, систематизируют собранный материал поисковых групп школьного музея, создавая: базу данных в электронном виде:
♦   история села
♦   Великая Отечественная война и труженики тыла
♦   ветераны труда
♦   история школы
а также создают презентации на школьные конференции, вечера встреч с выпускниками, выпускные балы.
Описание слайда:
Работа кружка тесно связана с другими видами деятельности занятий проводимых по краеведению, в школьном музее, общешкольных мероприятиях. Ребята создают буклеты по различным темам, систематизируют собранный материал поисковых групп школьного музея, создавая: базу данных в электронном виде: Работа кружка тесно связана с другими видами деятельности занятий проводимых по краеведению, в школьном музее, общешкольных мероприятиях. Ребята создают буклеты по различным темам, систематизируют собранный материал поисковых групп школьного музея, создавая: базу данных в электронном виде: ♦ история села ♦ Великая Отечественная война и труженики тыла ♦ ветераны труда ♦ история школы а также создают презентации на школьные конференции, вечера встреч с выпускниками, выпускные балы.

Слайд 9





       Организация научно - исследовательской деятельности обусловили победу и участие учеников  в научно - практических конференциях, ежегодном областном конкурсе на лучший информационный ресурс о родном крае, конкурсе научно - исследовательских работ старшеклассников в Астраханском государственном  университете 
       Организация научно - исследовательской деятельности обусловили победу и участие учеников  в научно - практических конференциях, ежегодном областном конкурсе на лучший информационный ресурс о родном крае, конкурсе научно - исследовательских работ старшеклассников в Астраханском государственном  университете
Описание слайда:
Организация научно - исследовательской деятельности обусловили победу и участие учеников в научно - практических конференциях, ежегодном областном конкурсе на лучший информационный ресурс о родном крае, конкурсе научно - исследовательских работ старшеклассников в Астраханском государственном университете Организация научно - исследовательской деятельности обусловили победу и участие учеников в научно - практических конференциях, ежегодном областном конкурсе на лучший информационный ресурс о родном крае, конкурсе научно - исследовательских работ старшеклассников в Астраханском государственном университете

Слайд 10





          Проводятся  интегрированные уроки, например, учащиеся 10 класса с учителем русского языка  на уроке информатики подготовили проекты «Русский язык и культура речи», «Экология русского языка», «Проблемы безграмотности молодежи в современной России», «Заимствованные слова в лексике русского языка». Защита проектов проходила строго по критериям оценивания работ. Защищая свои проекты  ребята показали умение самостоятельно добывать знания, ориентироваться в информационном пространстве, критически мыслить, умение видеть, формулировать и решать проблему.
          Проводятся  интегрированные уроки, например, учащиеся 10 класса с учителем русского языка  на уроке информатики подготовили проекты «Русский язык и культура речи», «Экология русского языка», «Проблемы безграмотности молодежи в современной России», «Заимствованные слова в лексике русского языка». Защита проектов проходила строго по критериям оценивания работ. Защищая свои проекты  ребята показали умение самостоятельно добывать знания, ориентироваться в информационном пространстве, критически мыслить, умение видеть, формулировать и решать проблему.
Описание слайда:
Проводятся интегрированные уроки, например, учащиеся 10 класса с учителем русского языка на уроке информатики подготовили проекты «Русский язык и культура речи», «Экология русского языка», «Проблемы безграмотности молодежи в современной России», «Заимствованные слова в лексике русского языка». Защита проектов проходила строго по критериям оценивания работ. Защищая свои проекты ребята показали умение самостоятельно добывать знания, ориентироваться в информационном пространстве, критически мыслить, умение видеть, формулировать и решать проблему. Проводятся интегрированные уроки, например, учащиеся 10 класса с учителем русского языка на уроке информатики подготовили проекты «Русский язык и культура речи», «Экология русского языка», «Проблемы безграмотности молодежи в современной России», «Заимствованные слова в лексике русского языка». Защита проектов проходила строго по критериям оценивания работ. Защищая свои проекты ребята показали умение самостоятельно добывать знания, ориентироваться в информационном пространстве, критически мыслить, умение видеть, формулировать и решать проблему.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию