🗊Презентация Исследовательская работа

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Исследовательская работа, слайд №1Исследовательская работа, слайд №2Исследовательская работа, слайд №3Исследовательская работа, слайд №4Исследовательская работа, слайд №5Исследовательская работа, слайд №6Исследовательская работа, слайд №7Исследовательская работа, слайд №8Исследовательская работа, слайд №9Исследовательская работа, слайд №10Исследовательская работа, слайд №11Исследовательская работа, слайд №12Исследовательская работа, слайд №13Исследовательская работа, слайд №14Исследовательская работа, слайд №15Исследовательская работа, слайд №16Исследовательская работа, слайд №17Исследовательская работа, слайд №18Исследовательская работа, слайд №19Исследовательская работа, слайд №20Исследовательская работа, слайд №21Исследовательская работа, слайд №22Исследовательская работа, слайд №23Исследовательская работа, слайд №24Исследовательская работа, слайд №25Исследовательская работа, слайд №26Исследовательская работа, слайд №27Исследовательская работа, слайд №28Исследовательская работа, слайд №29Исследовательская работа, слайд №30Исследовательская работа, слайд №31Исследовательская работа, слайд №32Исследовательская работа, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Исследовательская работа. Доклад-сообщение содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Твоя исследовательская работа
Описание слайда:
Твоя исследовательская работа

Слайд 2





Рождение исследователя
Описание слайда:
Рождение исследователя

Слайд 3





Исследователь-это
Описание слайда:
Исследователь-это

Слайд 4





РОЖДЕНИЕ ЗАМЫСЛА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ исследовательской деятельности определяются ЛИЧНОСТНЫМИ МОТИВАМИ.
 НАЧАЛОМ РАБОТЫ над проектом, побудительным стимулом к деятельности является наличие ПРОБЛЕМЫ. 
Причем только  ПРОБЛЕМА, имеющая ЛИЧНОСТНУЮ ОКРАСКУ, вызывающая интерес, вспышку любопытства заставляет человека действовать. 
Однако при этом  ПРОБЛЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ АКТУАЛЬНОЙ не только для автора, но и для общества.
Описание слайда:
РОЖДЕНИЕ ЗАМЫСЛА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ исследовательской деятельности определяются ЛИЧНОСТНЫМИ МОТИВАМИ. НАЧАЛОМ РАБОТЫ над проектом, побудительным стимулом к деятельности является наличие ПРОБЛЕМЫ. Причем только ПРОБЛЕМА, имеющая ЛИЧНОСТНУЮ ОКРАСКУ, вызывающая интерес, вспышку любопытства заставляет человека действовать. Однако при этом ПРОБЛЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ АКТУАЛЬНОЙ не только для автора, но и для общества.

Слайд 5


Исследовательская работа, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Если вас  интересует футбол
Описание слайда:
Если вас интересует футбол

Слайд 7





ВОКРУГ ИНТЕРЕСА К ФУТБОЛУ
Описание слайда:
ВОКРУГ ИНТЕРЕСА К ФУТБОЛУ

Слайд 8


Исследовательская работа, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Примеры неудачных названий и их переформулировка
Описание слайда:
Примеры неудачных названий и их переформулировка

Слайд 10





СОЗДАЕМ 
ПРОЕКТ  ИССЛЕДОВАНИЯ 

            
             - формулируем цель исследования;
             - выделяем объект и  предмет 
                исследования   (определяемся с границами); 
              - формулируем гипотезу, если это необходимо;
              - разрабатываем  задачи исследования;
             - подготавливаем средства исследования;
             -  пишем введение; 
              - определяемся с календарным 
                планом   работы.
Описание слайда:
СОЗДАЕМ ПРОЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ - формулируем цель исследования; - выделяем объект и предмет исследования (определяемся с границами); - формулируем гипотезу, если это необходимо; - разрабатываем задачи исследования; - подготавливаем средства исследования; - пишем введение; - определяемся с календарным планом работы.

Слайд 11


Исследовательская работа, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Исследовательская работа, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13







Оглавление
Введение…………………………………………………	3
Глава 1. Общая характеристика дафний…………	5
1.1.Систематика……………………………..	5
1.2. Места обитания и виды дафний…………….	8
1.3. Культивирование дафний………………..	8
Глава 2. Влияние тяжелых металлов
 на живые организмы……………………….	10
2.1. Тяжелые металлы и их характеристика……..	10
2.2.Влияние меди на живые организмы.	11
Глава 3. Материалы и методы исследований…….	13
3.1. Оборудование и материалы………….	13
3.2. Ход работы………………………………	13
Заключение…………………………………………..	19
Список использованных источников………………..	20
Приложения………………………………………….	21
 
Описание слайда:
Оглавление Введение………………………………………………… 3 Глава 1. Общая характеристика дафний………… 5 1.1.Систематика…………………………….. 5 1.2. Места обитания и виды дафний……………. 8 1.3. Культивирование дафний……………….. 8 Глава 2. Влияние тяжелых металлов на живые организмы………………………. 10 2.1. Тяжелые металлы и их характеристика…….. 10 2.2.Влияние меди на живые организмы. 11 Глава 3. Материалы и методы исследований……. 13 3.1. Оборудование и материалы…………. 13 3.2. Ход работы……………………………… 13 Заключение………………………………………….. 19 Список использованных источников……………….. 20 Приложения…………………………………………. 21  

Слайд 14





ВАЖНО!!!
Описание слайда:
ВАЖНО!!!

Слайд 15





ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описание слайда:
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 16





СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ  ЭТАП ПОСТАНОВКИ  ЦЕЛИ  ИССЛЕДОВАНИЯ
Описание слайда:
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПОСТАНОВКИ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 17





ЗАДАЧИ  ИССЛЕДОВАНИЯ
Описание слайда:
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 18





ЗАДАЧИ  ФОРМУЛИРУЮТСЯ  В  ВИДЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ:
изучить...,
описать...,
уточнить и дополнить понимание...,
выявить...,
систематизировать...,
разработать...,  
определить,
установить
 и т.д.
Описание слайда:
ЗАДАЧИ ФОРМУЛИРУЮТСЯ В ВИДЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ: изучить..., описать..., уточнить и дополнить понимание..., выявить..., систематизировать..., разработать..., определить, установить и т.д.

Слайд 19





Способы  решения основной задачи
  и   база  исследований
Описание слайда:
Способы решения основной задачи и база исследований

Слайд 20





МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описание слайда:
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 21





Моделирование
В экономических и технических исследованиях довольно часто применяют моделирования тех или иных процессов, то есть привлекают и математические методы, и компьютерное моделирование.
Описание слайда:
Моделирование В экономических и технических исследованиях довольно часто применяют моделирования тех или иных процессов, то есть привлекают и математические методы, и компьютерное моделирование.

Слайд 22





Главы основной части посвящены раскрытию содержания научно – исследовательской работы

 
    Первая глава основной части работы обычно целиком строится на основе анализа научной литературы. При ее написании необходимо учитывать, что основные подходы к изучаемой проблеме, изложенные в литературе, должны быть критически проанализированы, сопоставлены и сделаны соответствующие обобщения и выводы. В процессе изложения материала целесообразно отразить следующие аспекты:
 
определить, уточнить используемые в работе термины и понятия;
изложить основные подходы, направления исследования по изучаемой проблеме, выявить, что известно по данному вопросу в науке, а что нет, что доказано, но недостаточно полно и точно;
обозначить виды, функции, структуру изучаемого явления;
перечислить особенности формирования (факторы, условия, механизмы, этапы) и проявления (признаки, нормативное и патологическое функционирование) изучаемого явления.
 
Описание слайда:
Главы основной части посвящены раскрытию содержания научно – исследовательской работы   Первая глава основной части работы обычно целиком строится на основе анализа научной литературы. При ее написании необходимо учитывать, что основные подходы к изучаемой проблеме, изложенные в литературе, должны быть критически проанализированы, сопоставлены и сделаны соответствующие обобщения и выводы. В процессе изложения материала целесообразно отразить следующие аспекты:   определить, уточнить используемые в работе термины и понятия; изложить основные подходы, направления исследования по изучаемой проблеме, выявить, что известно по данному вопросу в науке, а что нет, что доказано, но недостаточно полно и точно; обозначить виды, функции, структуру изучаемого явления; перечислить особенности формирования (факторы, условия, механизмы, этапы) и проявления (признаки, нормативное и патологическое функционирование) изучаемого явления.  

Слайд 23





Главы основной части посвящены раскрытию содержания научно – исследовательской работы

В целом при написании основной части работы целесообразно каждый раздел завершать кратким резюме или выводами. Они обобщают изложенный материал и служат логическим переходом к последующим разделам.
Структура главы может быть представлена несколькими параграфами и зависит от темы, степени разработанности проблемы , от вида работы обучающегося. 
В последующих частях работы, имеющей опытно-экспериментальную часть, дается обоснование выбора тех или иных методов и конкретных методик исследования, приводятся сведения о процедуре исследования и ее этапах, а также предлагается характеристика групп респондентов.
При описании методик обязательными данными является: ее название, автор, показатели и критерии, которые в дальнейшем будут подвергаться статистической обработке.
В характеристику респондентов принято включать сведения о количестве испытуемых, их квалификации, возраст, пол и другие данные, значимые для интерпретации.
Далее приводится список всех признаков, которые были включены в обработку, описание математико-статистического анализа, сведения об уровнях значимости, достоверности сходства и различий.
После этого в работе приводятся результаты исследования, таблицы. Если таблицы громоздкие, их лучше дать в приложении. В приложении можно поместить несколько наиболее интересных или типичных иллюстраций, рисунков и т. д.
 
Описание слайда:
Главы основной части посвящены раскрытию содержания научно – исследовательской работы В целом при написании основной части работы целесообразно каждый раздел завершать кратким резюме или выводами. Они обобщают изложенный материал и служат логическим переходом к последующим разделам. Структура главы может быть представлена несколькими параграфами и зависит от темы, степени разработанности проблемы , от вида работы обучающегося. В последующих частях работы, имеющей опытно-экспериментальную часть, дается обоснование выбора тех или иных методов и конкретных методик исследования, приводятся сведения о процедуре исследования и ее этапах, а также предлагается характеристика групп респондентов. При описании методик обязательными данными является: ее название, автор, показатели и критерии, которые в дальнейшем будут подвергаться статистической обработке. В характеристику респондентов принято включать сведения о количестве испытуемых, их квалификации, возраст, пол и другие данные, значимые для интерпретации. Далее приводится список всех признаков, которые были включены в обработку, описание математико-статистического анализа, сведения об уровнях значимости, достоверности сходства и различий. После этого в работе приводятся результаты исследования, таблицы. Если таблицы громоздкие, их лучше дать в приложении. В приложении можно поместить несколько наиболее интересных или типичных иллюстраций, рисунков и т. д.  

Слайд 24





Главы основной части посвящены раскрытию содержания научно – исследовательской работы


    Раздел экспериментальной части работы завершается интерпретацией полученных результатов. 
    Описание результатов целесообразно делать поэтапно относительно ключевых моментов исследования.  Анализ экспериментальных данных завершается выводами. 
    При их составлении необходимо учитывать следующие правила:
 
выводы должны являться следствием данного исследования и не требовать дополнительных измерений;
 
выводы должны соответствовать поставленным задачам;
 
выводы должны формулироваться лаконично, не иметь большого количества цифрового материала;
 
выводы не должны содержать общеизвестных истин, не требующих доказательств.
 
Описание слайда:
Главы основной части посвящены раскрытию содержания научно – исследовательской работы Раздел экспериментальной части работы завершается интерпретацией полученных результатов. Описание результатов целесообразно делать поэтапно относительно ключевых моментов исследования. Анализ экспериментальных данных завершается выводами. При их составлении необходимо учитывать следующие правила:   выводы должны являться следствием данного исследования и не требовать дополнительных измерений;   выводы должны соответствовать поставленным задачам;   выводы должны формулироваться лаконично, не иметь большого количества цифрового материала;   выводы не должны содержать общеизвестных истин, не требующих доказательств.  

Слайд 25





Заключение
   Изложение содержания работы заканчивается заключением, которое представляет собой краткий обзор выполненного исследования. В нем автор может вновь обратиться к актуальности изучения в целом, дать оценку эффективности выбранного подхода, подчеркнуть перспективность исследования. Заключение не должно представлять собой механическое суммирование выводов, находящихся в конце каждой главы основной части. Оно должно содержать то новое, существенное, что составляет итоговые результаты исследования.
Описание слайда:
Заключение Изложение содержания работы заканчивается заключением, которое представляет собой краткий обзор выполненного исследования. В нем автор может вновь обратиться к актуальности изучения в целом, дать оценку эффективности выбранного подхода, подчеркнуть перспективность исследования. Заключение не должно представлять собой механическое суммирование выводов, находящихся в конце каждой главы основной части. Оно должно содержать то новое, существенное, что составляет итоговые результаты исследования.

Слайд 26





Список литературы
   В конце, после заключения, принято помещать список литературы, куда заносятся использованные в тексте работы источники. Причем использованными считаются только те работы, на которые есть ссылки в тексте, а не все статьи, монографии, которые прочитал автор в процессе выполнения научно - исследовательской работы.
Описание слайда:
Список литературы В конце, после заключения, принято помещать список литературы, куда заносятся использованные в тексте работы источники. Причем использованными считаются только те работы, на которые есть ссылки в тексте, а не все статьи, монографии, которые прочитал автор в процессе выполнения научно - исследовательской работы.

Слайд 27





Приложения
   В приложении определяются материалы объемного характера. Туда можно отнести первичные таблицы, графики, продукты деятельности испытуемых и др. По своему содержанию приложения могут быть разнообразного плана: справочники, нормативно-правовая документация и т.д.
Описание слайда:
Приложения В приложении определяются материалы объемного характера. Туда можно отнести первичные таблицы, графики, продукты деятельности испытуемых и др. По своему содержанию приложения могут быть разнообразного плана: справочники, нормативно-правовая документация и т.д.

Слайд 28





Общие требования к оформлению научно-исследовательской работы
 
Научно- исследовательская работа, заявляемая на конкурс, должна быть оформлена в соответствии с едиными стандартными требованиями, предъявляемыми к данному виду научных работ.

 ГОСТ Р 7.0.5.2008. БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ССЫЛКА. ОБЩИЕ  ТРЕБОВАНИЯ И ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ. 
Текст представляется на белой бумаге форматом А4 (297*210) на одной стороне листа.
При написании и печати следует соблюдать следующие правила:

Размер полей: левое — 3 см, правое — 1,5 см, верхнее — 2 см, нижнее — 2 см;

Нумерация страниц — по центру или внизу страницы;
 
Текст печатается через 1,5 интервала (5 знаков);
 
Абзац—1,25см
Описание слайда:
Общие требования к оформлению научно-исследовательской работы   Научно- исследовательская работа, заявляемая на конкурс, должна быть оформлена в соответствии с едиными стандартными требованиями, предъявляемыми к данному виду научных работ. ГОСТ Р 7.0.5.2008. БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ССЫЛКА. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ. Текст представляется на белой бумаге форматом А4 (297*210) на одной стороне листа. При написании и печати следует соблюдать следующие правила: Размер полей: левое — 3 см, правое — 1,5 см, верхнее — 2 см, нижнее — 2 см; Нумерация страниц — по центру или внизу страницы;   Текст печатается через 1,5 интервала (5 знаков);   Абзац—1,25см

Слайд 29





Требования к оформлению цитат и ссылок
    Все приводимые в проекте факты и заимствованные соображения должны сопровождаться ссылками на источник информации.
    Например: Нас заинтересовало снижение рождаемости, зарегистрированное в последнее время в России (Население России, 2014) или: Установлено, что в крупных городах, таких, как Москва, уровень загрязнения воздуха в некоторые часы может превышать предельно допустимые концентрации в 10 и более раз (Лихачева, Смирнова, 2015).
    Недопустимо просто скомпоновать проект из кусков заимствованного текста. Все цитаты должны быть представлены в кавычках с указанием в скобках источника и страницы, например: Проанализировав историю человечества за 2400 лет, А. Л. Чижевский установил связь между циклами исторических событий и солнечной активностью, причем «равны они в среднем 11 годам» (Лупачев, 1995, с.39). 
    Отсутствие кавычек и ссылок означает плагиат и, в соответствии с установившейся научной этикой, считается грубым нарушением авторских прав.
Описание слайда:
Требования к оформлению цитат и ссылок Все приводимые в проекте факты и заимствованные соображения должны сопровождаться ссылками на источник информации. Например: Нас заинтересовало снижение рождаемости, зарегистрированное в последнее время в России (Население России, 2014) или: Установлено, что в крупных городах, таких, как Москва, уровень загрязнения воздуха в некоторые часы может превышать предельно допустимые концентрации в 10 и более раз (Лихачева, Смирнова, 2015). Недопустимо просто скомпоновать проект из кусков заимствованного текста. Все цитаты должны быть представлены в кавычках с указанием в скобках источника и страницы, например: Проанализировав историю человечества за 2400 лет, А. Л. Чижевский установил связь между циклами исторических событий и солнечной активностью, причем «равны они в среднем 11 годам» (Лупачев, 1995, с.39). Отсутствие кавычек и ссылок означает плагиат и, в соответствии с установившейся научной этикой, считается грубым нарушением авторских прав.

Слайд 30





Требования к оформлению цитат и ссылок

 
   Для подтверждения собственных выводов и для критического разбора того или иного положения часто используются цитаты. При цитировании следует выполнять следующие требования:
 
При дословном цитировании мысль автора заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в которой дана первоисточнике. По окончании делается ссылка на источник, в которой указывается номер книги или статьи в списке использованной литературы и номер страницы, где находится цитата, например: обозначение [4. С. 123] указывает, что цитата, использованная в работе, находится на странице 123 в первоисточнике под номером 4 в списке литературы.
При недословном цитировании (пересказ, изложение точек зрения различных авторов своими словами) текст в кавычки не заключается. После высказанной мысли необходимо в скобках указать номер источника в списке литературы без указания конкретных страниц, например: [23].
Описание слайда:
Требования к оформлению цитат и ссылок   Для подтверждения собственных выводов и для критического разбора того или иного положения часто используются цитаты. При цитировании следует выполнять следующие требования:   При дословном цитировании мысль автора заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в которой дана первоисточнике. По окончании делается ссылка на источник, в которой указывается номер книги или статьи в списке использованной литературы и номер страницы, где находится цитата, например: обозначение [4. С. 123] указывает, что цитата, использованная в работе, находится на странице 123 в первоисточнике под номером 4 в списке литературы. При недословном цитировании (пересказ, изложение точек зрения различных авторов своими словами) текст в кавычки не заключается. После высказанной мысли необходимо в скобках указать номер источника в списке литературы без указания конкретных страниц, например: [23].

Слайд 31





Требования к оформлению
цитат и ссылок
В современной научной литературе используются внутритекстовые ссылки. Их оформление возможно в двух вариантах. 
Первый: за упоминанием автора в квадратных скобках указываются порядковые номера тех источников, на которые идет ссылка в тексте. Например: В трудах С. Л. Рубинштейна [4; 5; 7] раскрываются… 
Второй вариант: вслед за упоминанием автора, указывается год издания монографии, статьи в соответствии со списком использованной в работе литературы. Пример: В ряде работ С. Л. Рубинштейна (1957), А. Н. Леонтьева (1965), Б. М. Теплова (1956), А. А. Смирнова (1966) сформулированы новые подходы к изучению сознания. 
Когда на одну страницу попадает две-три ссылки на один и тот же первоисточник, то фамилия автора или порядковый номер указывается один раз. Далее в квадратных скобках принято писать [Там же] или при цитировании [Там же. С. 309].
Описание слайда:
Требования к оформлению цитат и ссылок В современной научной литературе используются внутритекстовые ссылки. Их оформление возможно в двух вариантах. Первый: за упоминанием автора в квадратных скобках указываются порядковые номера тех источников, на которые идет ссылка в тексте. Например: В трудах С. Л. Рубинштейна [4; 5; 7] раскрываются… Второй вариант: вслед за упоминанием автора, указывается год издания монографии, статьи в соответствии со списком использованной в работе литературы. Пример: В ряде работ С. Л. Рубинштейна (1957), А. Н. Леонтьева (1965), Б. М. Теплова (1956), А. А. Смирнова (1966) сформулированы новые подходы к изучению сознания.  Когда на одну страницу попадает две-три ссылки на один и тот же первоисточник, то фамилия автора или порядковый номер указывается один раз. Далее в квадратных скобках принято писать [Там же] или при цитировании [Там же. С. 309].

Слайд 32





ЕЖЕГОДНЫЕ КОНКУРСЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Областной конкурс «Лучшая научно- исследовательская работа молодых ученых» (осень)
Областной конкурс научных студенческих работ (проектов) (весна)
Критерии оценивания:
актуальность научно-исследовательской работы; 
научная новизна исследования; 
теоретическая значимость; 
практическая значимость; 
значимость для региона; 
степень раскрытия темы; 
оригинальность решения; 
личный вклад автора в исследование; 
четкость постановки задачи; 
грамотность и логичность изложения материала; 
степень обоснованности положений, выводов и рекомендаций.
Описание слайда:
ЕЖЕГОДНЫЕ КОНКУРСЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Областной конкурс «Лучшая научно- исследовательская работа молодых ученых» (осень) Областной конкурс научных студенческих работ (проектов) (весна) Критерии оценивания: актуальность научно-исследовательской работы; научная новизна исследования; теоретическая значимость; практическая значимость; значимость для региона; степень раскрытия темы; оригинальность решения; личный вклад автора в исследование; четкость постановки задачи; грамотность и логичность изложения материала; степень обоснованности положений, выводов и рекомендаций.

Слайд 33





Приветствуются все виды исследовательской деятельности!
Все в ваших руках!   
Удачи!
Приветствуются все виды исследовательской деятельности!
Все в ваших руках!   
Удачи!
Описание слайда:
Приветствуются все виды исследовательской деятельности! Все в ваших руках!    Удачи! Приветствуются все виды исследовательской деятельности! Все в ваших руках!    Удачи!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию