🗊Презентация Действия с десятичными дробями

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Действия с десятичными дробями, слайд №1Действия с десятичными дробями, слайд №2Действия с десятичными дробями, слайд №3Действия с десятичными дробями, слайд №4Действия с десятичными дробями, слайд №5Действия с десятичными дробями, слайд №6Действия с десятичными дробями, слайд №7Действия с десятичными дробями, слайд №8Действия с десятичными дробями, слайд №9Действия с десятичными дробями, слайд №10Действия с десятичными дробями, слайд №11Действия с десятичными дробями, слайд №12Действия с десятичными дробями, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Действия с десятичными дробями. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Учитель: Чернова Венера Варисовна 
МБОУ «П-Урустамакская  СОШ» 
Бавлинского  муниципального  района  РТ
5 класс      математика        2012    г.
Описание слайда:
Учитель: Чернова Венера Варисовна МБОУ «П-Урустамакская СОШ» Бавлинского муниципального района РТ 5 класс математика 2012 г.

Слайд 2





Фронтальный опрос

1. Какая дробь называется десятичной?
2.  Как сложить десятичные дроби?
3. Как вычесть десятичные дроби?
4.Как умножить десятичные дроби?
5.Как разделить десятичные дроби?
4. Как округлить десятичную дробь?
Описание слайда:
Фронтальный опрос 1. Какая дробь называется десятичной? 2. Как сложить десятичные дроби? 3. Как вычесть десятичные дроби? 4.Как умножить десятичные дроби? 5.Как разделить десятичные дроби? 4. Как округлить десятичную дробь?

Слайд 3





Устная работа
Описание слайда:
Устная работа

Слайд 4


Действия с десятичными дробями, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Задание 1
1. Округлите десятичные дроби
а) до десятых:             б) до сотых:
6,713≈                              0,526 ≈
16,051≈                            2,408≈
9,25≈                                8,555≈
в) до десятков:
413,3≈
664,3≈
273,58≈
Описание слайда:
Задание 1 1. Округлите десятичные дроби а) до десятых: б) до сотых: 6,713≈ 0,526 ≈ 16,051≈ 2,408≈ 9,25≈ 8,555≈ в) до десятков: 413,3≈ 664,3≈ 273,58≈

Слайд 6





Задание 2
Вычислите    
28 * 34 
 Используя полученный результат, запишите значение выражений, не выполняя указанных в них действий.
2,8 * 34
28*0,34
962:34
 95,2:34
Описание слайда:
Задание 2 Вычислите 28 * 34 Используя полученный результат, запишите значение выражений, не выполняя указанных в них действий. 2,8 * 34 28*0,34 962:34 95,2:34

Слайд 7





Задание 3
Решите уравнения:

а) 7х-365,72=47,28
б) (х-73,5)*6=57
Описание слайда:
Задание 3 Решите уравнения: а) 7х-365,72=47,28 б) (х-73,5)*6=57

Слайд 8


Действия с десятичными дробями, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Задание 5
Решите задачу:
Дядя Федор ехал в Простоквашино 1,2 часа на поезде со скоростью 80 км/ч и 0,3 часа на автобусе со скоростью 54 км/ч. Какой путь проделал дядя Федор?
Описание слайда:
Задание 5 Решите задачу: Дядя Федор ехал в Простоквашино 1,2 часа на поезде со скоростью 80 км/ч и 0,3 часа на автобусе со скоростью 54 км/ч. Какой путь проделал дядя Федор?

Слайд 10





Задание 6
Решите задачу:
Решили Вини – Пух, Пятачок и Сова купить горшочек меда стоимостью 24 руб.
У Вини-Пуха с Совой было 20,6 руб., у Вини - Пуха с Пятачком 12,9 руб.,
У Совы с Пятачком 18,5 руб. Купят ли они горшочек меда, если сложат все свои деньги? Сколько денег имел каждый?
Описание слайда:
Задание 6 Решите задачу: Решили Вини – Пух, Пятачок и Сова купить горшочек меда стоимостью 24 руб. У Вини-Пуха с Совой было 20,6 руб., у Вини - Пуха с Пятачком 12,9 руб., У Совы с Пятачком 18,5 руб. Купят ли они горшочек меда, если сложат все свои деньги? Сколько денег имел каждый?

Слайд 11


Действия с десятичными дробями, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
1 вариант                                             
1.  Вычислите: 550,8: 27-5,3; 
А)  15,1  В)16,1    С)15,2     D)16
2.  Решите уравнение х: 3,5= 1,12;
А)  3,29   В) 3,92   С) 3,12   D)1,23
 3.  В дно реки забили бетонный столб высотой 9,6 м так, что 3,4 м  было в земле, а 1,8 м над      водой. Какова глубина реки в этом месте? 
А) 6,2   В)7,4     С) 4,4  D) 5,2
2вариант
1.Вычислите: 0,35∙ 30,5-5,35;
А) 5,33   В) 5,23   С) 3,52   D) 5,325
2. Решите уравнение: 75х = 172,5;
А) 3,2     В) 22,3  С)  2,3  D) 3,22
3. Ученики 5 «А» класса собрали 215,7кг яблок, а 5 «Б» класса - на 23,6 кг больше. Сколько килограмм яблок собрали вместе?
А) 455  В) 239,3    С)192,1   D) 407,8
Описание слайда:
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1 вариант 1. Вычислите: 550,8: 27-5,3; А) 15,1 В)16,1 С)15,2 D)16 2. Решите уравнение х: 3,5= 1,12; А) 3,29 В) 3,92 С) 3,12 D)1,23 3. В дно реки забили бетонный столб высотой 9,6 м так, что 3,4 м  было в земле, а 1,8 м над водой. Какова глубина реки в этом месте? А) 6,2 В)7,4 С) 4,4 D) 5,2 2вариант 1.Вычислите: 0,35∙ 30,5-5,35; А) 5,33 В) 5,23 С) 3,52 D) 5,325 2. Решите уравнение: 75х = 172,5; А) 3,2 В) 22,3 С) 2,3 D) 3,22 3. Ученики 5 «А» класса собрали 215,7кг яблок, а 5 «Б» класса - на 23,6 кг больше. Сколько килограмм яблок собрали вместе? А) 455 В) 239,3 С)192,1 D) 407,8

Слайд 13






Домашнее задание

№ 1260, №1263.
Описание слайда:
Домашнее задание № 1260, №1263.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию