🗊Презентация Приводные муфты

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Приводные муфты, слайд №1Приводные муфты, слайд №2Приводные муфты, слайд №3Приводные муфты, слайд №4Приводные муфты, слайд №5Приводные муфты, слайд №6Приводные муфты, слайд №7Приводные муфты, слайд №8Приводные муфты, слайд №9Приводные муфты, слайд №10Приводные муфты, слайд №11Приводные муфты, слайд №12Приводные муфты, слайд №13Приводные муфты, слайд №14Приводные муфты, слайд №15Приводные муфты, слайд №16Приводные муфты, слайд №17Приводные муфты, слайд №18Приводные муфты, слайд №19Приводные муфты, слайд №20Приводные муфты, слайд №21Приводные муфты, слайд №22Приводные муфты, слайд №23Приводные муфты, слайд №24Приводные муфты, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Приводные муфты. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Приводные муфты, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





	(от нем. Muffe или голл. mouwtje) - устройство для соединения валов, тяг, труб, канатов, кабелей и т. п. Различают муфты соединительные, которые в зависимости от выполняемых функций обеспечивают прочность соединения, герметичность, защищают от коррозии и т. д. (напр., кабельные муфты, некоторые фитинги), и муфты приводов машин и механизмов, передающие вращательное движение и вращающий момент с одного вала на другой или с вала на свободно сидящую на нём деталь (например шкив, зубчатое колесо). Муфты приводов выполняют и другие функции: компенсируют монтажные отклонения, разъединяют валы, предохраняют машины от поломок в аварийных режимах и т. д.
	(от нем. Muffe или голл. mouwtje) - устройство для соединения валов, тяг, труб, канатов, кабелей и т. п. Различают муфты соединительные, которые в зависимости от выполняемых функций обеспечивают прочность соединения, герметичность, защищают от коррозии и т. д. (напр., кабельные муфты, некоторые фитинги), и муфты приводов машин и механизмов, передающие вращательное движение и вращающий момент с одного вала на другой или с вала на свободно сидящую на нём деталь (например шкив, зубчатое колесо). Муфты приводов выполняют и другие функции: компенсируют монтажные отклонения, разъединяют валы, предохраняют машины от поломок в аварийных режимах и т. д.
Описание слайда:
(от нем. Muffe или голл. mouwtje) - устройство для соединения валов, тяг, труб, канатов, кабелей и т. п. Различают муфты соединительные, которые в зависимости от выполняемых функций обеспечивают прочность соединения, герметичность, защищают от коррозии и т. д. (напр., кабельные муфты, некоторые фитинги), и муфты приводов машин и механизмов, передающие вращательное движение и вращающий момент с одного вала на другой или с вала на свободно сидящую на нём деталь (например шкив, зубчатое колесо). Муфты приводов выполняют и другие функции: компенсируют монтажные отклонения, разъединяют валы, предохраняют машины от поломок в аварийных режимах и т. д. (от нем. Muffe или голл. mouwtje) - устройство для соединения валов, тяг, труб, канатов, кабелей и т. п. Различают муфты соединительные, которые в зависимости от выполняемых функций обеспечивают прочность соединения, герметичность, защищают от коррозии и т. д. (напр., кабельные муфты, некоторые фитинги), и муфты приводов машин и механизмов, передающие вращательное движение и вращающий момент с одного вала на другой или с вала на свободно сидящую на нём деталь (например шкив, зубчатое колесо). Муфты приводов выполняют и другие функции: компенсируют монтажные отклонения, разъединяют валы, предохраняют машины от поломок в аварийных режимах и т. д.

Слайд 3


Приводные муфты, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Приводные муфты, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Приводные муфты, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Приводные муфты, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





а - жёсткая втулочная;
 6 - компенсирующая зубчатая; в - сочетание двух одинарных шарнирных с промежуточным валом;
 г - подвижная кулачково-дисковая; д - упругая втулочно-пальцевая; 
е - упругая с торообразной оболочкой; 
а - жёсткая втулочная;
 6 - компенсирующая зубчатая; в - сочетание двух одинарных шарнирных с промежуточным валом;
 г - подвижная кулачково-дисковая; д - упругая втулочно-пальцевая; 
е - упругая с торообразной оболочкой;
Описание слайда:
а - жёсткая втулочная; 6 - компенсирующая зубчатая; в - сочетание двух одинарных шарнирных с промежуточным валом; г - подвижная кулачково-дисковая; д - упругая втулочно-пальцевая; е - упругая с торообразной оболочкой; а - жёсткая втулочная; 6 - компенсирующая зубчатая; в - сочетание двух одинарных шарнирных с промежуточным валом; г - подвижная кулачково-дисковая; д - упругая втулочно-пальцевая; е - упругая с торообразной оболочкой;

Слайд 8


Приводные муфты, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Втулочная муфта является простейшей из жестких муфт.
Втулочная муфта является простейшей из жестких муфт.
Применяется для соединения соосных цилиндрических валов при передаче вращающего момента от 1 до 12500Нм без смягчения динамических нагрузок и ограничения частоты вращения.
Описание слайда:
Втулочная муфта является простейшей из жестких муфт. Втулочная муфта является простейшей из жестких муфт. Применяется для соединения соосных цилиндрических валов при передаче вращающего момента от 1 до 12500Нм без смягчения динамических нагрузок и ограничения частоты вращения.

Слайд 10





Муфты изготавливают в четырех исполнениях:
Муфты изготавливают в четырех исполнениях:
1 - с цилиндрическим посадочным отверстием и коническими штифтами по ГОСТ 3129-70;
2 - с цилиндрическим посадочным отверстием и призматическими шпонками по ГОСТ 23360-78;
3 - с цилиндрическим посадочным отверстием и сегментными шпонками по ГОСТ 24071-80;
4 - с прямобочными шлицами по ГОСТ 1139-80.
Описание слайда:
Муфты изготавливают в четырех исполнениях: Муфты изготавливают в четырех исполнениях: 1 - с цилиндрическим посадочным отверстием и коническими штифтами по ГОСТ 3129-70; 2 - с цилиндрическим посадочным отверстием и призматическими шпонками по ГОСТ 23360-78; 3 - с цилиндрическим посадочным отверстием и сегментными шпонками по ГОСТ 24071-80; 4 - с прямобочными шлицами по ГОСТ 1139-80.

Слайд 11





Втулочные муфты находят применение в тихоходных и неответственных конструкциях машин при диаметрах валов d < 70 мм.
Втулочные муфты находят применение в тихоходных и неответственных конструкциях машин при диаметрах валов d < 70 мм.
Достоинство таких муфт — простота конструкции и малые габаритные размеры.
Недостатки — необходимость при монтаже и демонтаже раздвигать концы валов на полную длину муфты либо сдвигать втулку вдоль вала не менее чем на половину ее длины; необходимость очень точного совмещения валов, так как эти муфты не допускают радиального или углового смещения осей валов.
Длина втулки обячно равна 3-5 диаметрам валов
Подбирают втулочную муфту по стандарту.
Описание слайда:
Втулочные муфты находят применение в тихоходных и неответственных конструкциях машин при диаметрах валов d < 70 мм. Втулочные муфты находят применение в тихоходных и неответственных конструкциях машин при диаметрах валов d < 70 мм. Достоинство таких муфт — простота конструкции и малые габаритные размеры. Недостатки — необходимость при монтаже и демонтаже раздвигать концы валов на полную длину муфты либо сдвигать втулку вдоль вала не менее чем на половину ее длины; необходимость очень точного совмещения валов, так как эти муфты не допускают радиального или углового смещения осей валов. Длина втулки обячно равна 3-5 диаметрам валов Подбирают втулочную муфту по стандарту.

Слайд 12


Приводные муфты, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Фланцевая муфта состоит из двух полумуфт 1 соединенных болтами 3,4,5.
Фланцевая муфта состоит из двух полумуфт 1 соединенных болтами 3,4,5.
Для передачи вращающего момента используют шпоночные или шлицевые соединения. Вращающий момент передаётся за счёт сил трения между фланцами, а когда болты вставлены без зазора, то также и болтами. В тяжёлых машинах полумуфты приваривают к валам.
Эти муфты называют иногда поперечно-свертными. Для лучшего центрования фланцев на одной полумуфте делают круговой выступ, на другой — выточку того же диаметра или предусматривают центрующее кольцо.
Описание слайда:
Фланцевая муфта состоит из двух полумуфт 1 соединенных болтами 3,4,5. Фланцевая муфта состоит из двух полумуфт 1 соединенных болтами 3,4,5. Для передачи вращающего момента используют шпоночные или шлицевые соединения. Вращающий момент передаётся за счёт сил трения между фланцами, а когда болты вставлены без зазора, то также и болтами. В тяжёлых машинах полумуфты приваривают к валам. Эти муфты называют иногда поперечно-свертными. Для лучшего центрования фланцев на одной полумуфте делают круговой выступ, на другой — выточку того же диаметра или предусматривают центрующее кольцо.

Слайд 14


Приводные муфты, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Муфты продольно-свертные предназначены для соединения цилиндрических валов без смягчения динамических нагрузок и компенсаций смещений.
Муфты продольно-свертные предназначены для соединения цилиндрических валов без смягчения динамических нагрузок и компенсаций смещений.
При наличии на валах элементов, фиксирующих муфту по продольной оси, фиксирующие полукольца не применяются
Описание слайда:
Муфты продольно-свертные предназначены для соединения цилиндрических валов без смягчения динамических нагрузок и компенсаций смещений. Муфты продольно-свертные предназначены для соединения цилиндрических валов без смягчения динамических нагрузок и компенсаций смещений. При наличии на валах элементов, фиксирующих муфту по продольной оси, фиксирующие полукольца не применяются

Слайд 16


Приводные муфты, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Муфты зубчатые общемашиностроительного применения предназначены для соединения соосных горизонтальных валов и передачи крутящего момента от 1000 до 63000 Нм при угловых, радиальных и осевых смещениях валов, при рабочих температурах не выше 120 С.
Муфты зубчатые общемашиностроительного применения предназначены для соединения соосных горизонтальных валов и передачи крутящего момента от 1000 до 63000 Нм при угловых, радиальных и осевых смещениях валов, при рабочих температурах не выше 120 С.
Описание слайда:
Муфты зубчатые общемашиностроительного применения предназначены для соединения соосных горизонтальных валов и передачи крутящего момента от 1000 до 63000 Нм при угловых, радиальных и осевых смещениях валов, при рабочих температурах не выше 120 С. Муфты зубчатые общемашиностроительного применения предназначены для соединения соосных горизонтальных валов и передачи крутящего момента от 1000 до 63000 Нм при угловых, радиальных и осевых смещениях валов, при рабочих температурах не выше 120 С.

Слайд 18





Зубчатая муфта, это универсальная разновидность компенсирующих муфт. Зубчатая муфта способна компенсировать любые погрешности в соосности валов в достаточно большом диапазоне и состоит из 2х зубчатых колес жестко закрепленных на валах и сосотавного цилиндрического барабана. На зубчатых колесах нарезаны наружные эвольвентные зубья а на цилиндрическом барабане - внутренние, во впадины которых входят зубья внешнего зацепления. Для придания наружным и внутренним зубьям равнопрочности применяют коррекцию. Чтобы увеличить угол смещения осей соединяемых валов, внешние зубья колес выполняют сферическими и бочкообразными. Муфта изготавливается следующих типов: 
1 - с разъемной обоймой; 
2 - с промежуточным валом; 
3- с неразъемной обоймой. 
Зубчатая муфта, это универсальная разновидность компенсирующих муфт. Зубчатая муфта способна компенсировать любые погрешности в соосности валов в достаточно большом диапазоне и состоит из 2х зубчатых колес жестко закрепленных на валах и сосотавного цилиндрического барабана. На зубчатых колесах нарезаны наружные эвольвентные зубья а на цилиндрическом барабане - внутренние, во впадины которых входят зубья внешнего зацепления. Для придания наружным и внутренним зубьям равнопрочности применяют коррекцию. Чтобы увеличить угол смещения осей соединяемых валов, внешние зубья колес выполняют сферическими и бочкообразными. Муфта изготавливается следующих типов: 
1 - с разъемной обоймой; 
2 - с промежуточным валом; 
3- с неразъемной обоймой. 
Описание слайда:
Зубчатая муфта, это универсальная разновидность компенсирующих муфт. Зубчатая муфта способна компенсировать любые погрешности в соосности валов в достаточно большом диапазоне и состоит из 2х зубчатых колес жестко закрепленных на валах и сосотавного цилиндрического барабана. На зубчатых колесах нарезаны наружные эвольвентные зубья а на цилиндрическом барабане - внутренние, во впадины которых входят зубья внешнего зацепления. Для придания наружным и внутренним зубьям равнопрочности применяют коррекцию. Чтобы увеличить угол смещения осей соединяемых валов, внешние зубья колес выполняют сферическими и бочкообразными. Муфта изготавливается следующих типов:  1 - с разъемной обоймой;  2 - с промежуточным валом;  3- с неразъемной обоймой.  Зубчатая муфта, это универсальная разновидность компенсирующих муфт. Зубчатая муфта способна компенсировать любые погрешности в соосности валов в достаточно большом диапазоне и состоит из 2х зубчатых колес жестко закрепленных на валах и сосотавного цилиндрического барабана. На зубчатых колесах нарезаны наружные эвольвентные зубья а на цилиндрическом барабане - внутренние, во впадины которых входят зубья внешнего зацепления. Для придания наружным и внутренним зубьям равнопрочности применяют коррекцию. Чтобы увеличить угол смещения осей соединяемых валов, внешние зубья колес выполняют сферическими и бочкообразными. Муфта изготавливается следующих типов:  1 - с разъемной обоймой;  2 - с промежуточным валом;  3- с неразъемной обоймой. 

Слайд 19


Приводные муфты, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Применяются для соединения цилиндрических валов, которые устанавливают под углом до 45 град. при передаче вращающего момента от 11, ло 1120 Нм без смягчения динамических нагрузок. 
Допускают соединение валов с повышенным взаимным смещением осей как вызванными неточностями, так и специально заданными конструктором. Ярким представителем этого семейства являются шарнирные муфты.  Идея муфты впервые предложена Джироламо Кардано в 1570 г. и доведена до инженерного решения Робертом Гуком в 1770 г. Поэтому иногда в литературе они называются карданными муфтами, а иногда – шарнирами Гука. Шарнирные муфты соединяют валы под углом до 45 град.,  позволяют создавать цепные валы с передачей вращения в самые недоступные места. Всё это возможно потому, что крестовина является не одним шарниром, а сразу двумя с перпендикулярными осями.
Применяются для соединения цилиндрических валов, которые устанавливают под углом до 45 град. при передаче вращающего момента от 11, ло 1120 Нм без смягчения динамических нагрузок. 
Допускают соединение валов с повышенным взаимным смещением осей как вызванными неточностями, так и специально заданными конструктором. Ярким представителем этого семейства являются шарнирные муфты.  Идея муфты впервые предложена Джироламо Кардано в 1570 г. и доведена до инженерного решения Робертом Гуком в 1770 г. Поэтому иногда в литературе они называются карданными муфтами, а иногда – шарнирами Гука. Шарнирные муфты соединяют валы под углом до 45 град.,  позволяют создавать цепные валы с передачей вращения в самые недоступные места. Всё это возможно потому, что крестовина является не одним шарниром, а сразу двумя с перпендикулярными осями.
Описание слайда:
Применяются для соединения цилиндрических валов, которые устанавливают под углом до 45 град. при передаче вращающего момента от 11, ло 1120 Нм без смягчения динамических нагрузок.  Допускают соединение валов с повышенным взаимным смещением осей как вызванными неточностями, так и специально заданными конструктором. Ярким представителем этого семейства являются шарнирные муфты.  Идея муфты впервые предложена Джироламо Кардано в 1570 г. и доведена до инженерного решения Робертом Гуком в 1770 г. Поэтому иногда в литературе они называются карданными муфтами, а иногда – шарнирами Гука. Шарнирные муфты соединяют валы под углом до 45 град.,  позволяют создавать цепные валы с передачей вращения в самые недоступные места. Всё это возможно потому, что крестовина является не одним шарниром, а сразу двумя с перпендикулярными осями. Применяются для соединения цилиндрических валов, которые устанавливают под углом до 45 град. при передаче вращающего момента от 11, ло 1120 Нм без смягчения динамических нагрузок.  Допускают соединение валов с повышенным взаимным смещением осей как вызванными неточностями, так и специально заданными конструктором. Ярким представителем этого семейства являются шарнирные муфты.  Идея муфты впервые предложена Джироламо Кардано в 1570 г. и доведена до инженерного решения Робертом Гуком в 1770 г. Поэтому иногда в литературе они называются карданными муфтами, а иногда – шарнирами Гука. Шарнирные муфты соединяют валы под углом до 45 град.,  позволяют создавать цепные валы с передачей вращения в самые недоступные места. Всё это возможно потому, что крестовина является не одним шарниром, а сразу двумя с перпендикулярными осями.

Слайд 21





Прочность карданной муфты ограничена прочностью крестовины, в особенности мест крепления пальцев крестовины в отверстиях вилок. Поломка крестовины – весьма частый дефект, известный, практически, каждому  владельцу заднеприводного автомобиля.
Прочность карданной муфты ограничена прочностью крестовины, в особенности мест крепления пальцев крестовины в отверстиях вилок. Поломка крестовины – весьма частый дефект, известный, практически, каждому  владельцу заднеприводного автомобиля.
Изготавливаются двух типов: одинарные и сдвоенные с промежуточной спаренной вилкой. Полумуфты для каждого типа муфт следуюет изготавливать в двух исполнениях: на длинные и короткие концы валов.
Описание слайда:
Прочность карданной муфты ограничена прочностью крестовины, в особенности мест крепления пальцев крестовины в отверстиях вилок. Поломка крестовины – весьма частый дефект, известный, практически, каждому  владельцу заднеприводного автомобиля. Прочность карданной муфты ограничена прочностью крестовины, в особенности мест крепления пальцев крестовины в отверстиях вилок. Поломка крестовины – весьма частый дефект, известный, практически, каждому  владельцу заднеприводного автомобиля. Изготавливаются двух типов: одинарные и сдвоенные с промежуточной спаренной вилкой. Полумуфты для каждого типа муфт следуюет изготавливать в двух исполнениях: на длинные и короткие концы валов.

Слайд 22





Муфты выбираются по каталогу. Проверочный расчёт ведётся для рабочих поверхностей шарниров на смятие, проверяется   прочность вилок и крестовины.
Муфты выбираются по каталогу. Проверочный расчёт ведётся для рабочих поверхностей шарниров на смятие, проверяется   прочность вилок и крестовины.
Недостатком является неравномерность вращения ведомого вала при постоянной угловой скорости ведущего, в связи с чем для передачи вращения от одного механизма к другому применяют валы с двумя шарнирными муфтами
Описание слайда:
Муфты выбираются по каталогу. Проверочный расчёт ведётся для рабочих поверхностей шарниров на смятие, проверяется   прочность вилок и крестовины. Муфты выбираются по каталогу. Проверочный расчёт ведётся для рабочих поверхностей шарниров на смятие, проверяется   прочность вилок и крестовины. Недостатком является неравномерность вращения ведомого вала при постоянной угловой скорости ведущего, в связи с чем для передачи вращения от одного механизма к другому применяют валы с двумя шарнирными муфтами

Слайд 23


Приводные муфты, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





 Применяются для соединения соосных валов при передаче вращающего момента от 63 до 1600 Нм, без уменьшения динамических нагрузок
 Применяются для соединения соосных валов при передаче вращающего момента от 63 до 1600 Нм, без уменьшения динамических нагрузок
Описание слайда:
Применяются для соединения соосных валов при передаче вращающего момента от 63 до 1600 Нм, без уменьшения динамических нагрузок Применяются для соединения соосных валов при передаче вращающего момента от 63 до 1600 Нм, без уменьшения динамических нагрузок

Слайд 25





Изготавливаются двух типов:
Изготавливаются двух типов:
тип 1 - с однорядной цепью;
тип 2 - с двухрядной цепью.
Цепные муфты предназначены для конструкций с большими крутящими моментами, так как передают более высокие крутящие моменты, чем сами валы.
Муфта представляет собой фланцы, соединенные друг с другом роликовой цепью, что позволяет сопрягать валы с несоосностью до 2 градусов.
Цепные муфты требуют регулярной смазки для обеспечения максимального срока службы и надежности особенно при высоких частотах вращения. 
Там, где цепная муфта подвергается реверсивным, ударным или импульсным нагрузкам, либо другим неблагоприятным воздействиям, должна выбираться муфта на один типоразмер больше.
Описание слайда:
Изготавливаются двух типов: Изготавливаются двух типов: тип 1 - с однорядной цепью; тип 2 - с двухрядной цепью. Цепные муфты предназначены для конструкций с большими крутящими моментами, так как передают более высокие крутящие моменты, чем сами валы. Муфта представляет собой фланцы, соединенные друг с другом роликовой цепью, что позволяет сопрягать валы с несоосностью до 2 градусов. Цепные муфты требуют регулярной смазки для обеспечения максимального срока службы и надежности особенно при высоких частотах вращения.  Там, где цепная муфта подвергается реверсивным, ударным или импульсным нагрузкам, либо другим неблагоприятным воздействиям, должна выбираться муфта на один типоразмер больше.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию