🗊Презентация Конструкция автомобилей и тракторов. Муфты сцепления

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Конструкция автомобилей и тракторов. Муфты сцепления, слайд №1Конструкция автомобилей и тракторов. Муфты сцепления, слайд №2Конструкция автомобилей и тракторов. Муфты сцепления, слайд №3Конструкция автомобилей и тракторов. Муфты сцепления, слайд №4Конструкция автомобилей и тракторов. Муфты сцепления, слайд №5Конструкция автомобилей и тракторов. Муфты сцепления, слайд №6Конструкция автомобилей и тракторов. Муфты сцепления, слайд №7Конструкция автомобилей и тракторов. Муфты сцепления, слайд №8Конструкция автомобилей и тракторов. Муфты сцепления, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Конструкция автомобилей и тракторов. Муфты сцепления. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Конструкция автомобилей и тракторов
Муфты сцепления
Описание слайда:
Конструкция автомобилей и тракторов Муфты сцепления

Слайд 2





Компоновочные схемы легковых автомобилей
Описание слайда:
Компоновочные схемы легковых автомобилей

Слайд 3





Классификация кузовов л/а
Описание слайда:
Классификация кузовов л/а

Слайд 4





Муфты сцепления
Сцеплением называется силовая муфта, в которой передача кру­тящего момента обеспечивается силами трения, гидродинамичес­кими силами или электромагнитным полем.
Сцепление служит для временного разъединения ДВС и трансмиссии и плавного их соединения.
Описание слайда:
Муфты сцепления Сцеплением называется силовая муфта, в которой передача кру­тящего момента обеспечивается силами трения, гидродинамичес­кими силами или электромагнитным полем. Сцепление служит для временного разъединения ДВС и трансмиссии и плавного их соединения.

Слайд 5





Требования к муфтам сцепления
надежная передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии; 
плавность и полнота включения; чистота выключения; 
минимальный момент инерции ведомых элементов;
хороший отвод теплоты от поверхно­стей трения;
предохранение трансмиссии от динами­ческих нагрузок;
поддержание нажимного усилия в за­данных пределах в процессе эксплуата­ции;
минимальные затраты физических уси­лий на управление; 
хорошая уравновешенность.
Описание слайда:
Требования к муфтам сцепления надежная передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии; плавность и полнота включения; чистота выключения; минимальный момент инерции ведомых элементов; хороший отвод теплоты от поверхно­стей трения; предохранение трансмиссии от динами­ческих нагрузок; поддержание нажимного усилия в за­данных пределах в процессе эксплуата­ции; минимальные затраты физических уси­лий на управление; хорошая уравновешенность.

Слайд 6





Фрикционные муфты сцепления
Фрикционным сцеплением называется дисковая муфта, в кото­рой крутящий момент передается за счет силы сухого трения. По­этому такие сцепления называются также сухими.
Описание слайда:
Фрикционные муфты сцепления Фрикционным сцеплением называется дисковая муфта, в кото­рой крутящий момент передается за счет силы сухого трения. По­этому такие сцепления называются также сухими.

Слайд 7





Пружины фрикционных муфт сцепления
Описание слайда:
Пружины фрикционных муфт сцепления

Слайд 8





Ведомый диск сцепления
Описание слайда:
Ведомый диск сцепления

Слайд 9





Конструкция муфты сцепления
Описание слайда:
Конструкция муфты сцепления



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию