🗊Презентация Распределительный закон умножения

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Распределительный закон умножения, слайд №1Распределительный закон умножения, слайд №2Распределительный закон умножения, слайд №3Распределительный закон умножения, слайд №4Распределительный закон умножения, слайд №5Распределительный закон умножения, слайд №6Распределительный закон умножения, слайд №7Распределительный закон умножения, слайд №8Распределительный закон умножения, слайд №9Распределительный закон умножения, слайд №10Распределительный закон умножения, слайд №11Распределительный закон умножения, слайд №12Распределительный закон умножения, слайд №13Распределительный закон умножения, слайд №14Распределительный закон умножения, слайд №15Распределительный закон умножения, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Распределительный закон умножения. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Распределительный закон умножения
«Презирай леность мысли!»
            В.А. Сухомлинский.
Выполнила Столярова Людмила Александровна
МКОУ СОШ № 11
поселка Майский Узловского района Тульской области
Описание слайда:
Распределительный закон умножения «Презирай леность мысли!» В.А. Сухомлинский. Выполнила Столярова Людмила Александровна МКОУ СОШ № 11 поселка Майский Узловского района Тульской области

Слайд 2





Вычислите устно:
37+92+63
64+360+26
19+78+845+81+155
25∙52∙4
2∙19∙50
2∙4∙13∙5∙125
8∙67∙125
11∙16∙125
Какие свойства вам пришлось использовать при вычислениях?  
Для чего нам нужны законы сложения и умножения?
Удвойте сумму 57+100+43
Найдите половину суммы 60+48+12
Удвойте произведение
2∙37∙25
Описание слайда:
Вычислите устно: 37+92+63 64+360+26 19+78+845+81+155 25∙52∙4 2∙19∙50 2∙4∙13∙5∙125 8∙67∙125 11∙16∙125 Какие свойства вам пришлось использовать при вычислениях?   Для чего нам нужны законы сложения и умножения? Удвойте сумму 57+100+43 Найдите половину суммы 60+48+12 Удвойте произведение 2∙37∙25

Слайд 3





Задача: за 9 мотков шерсти заплатили на 105 рублей больше, чем за 6 мотков такой же шерсти. Сколько денег надо заплатить за шерсть для вязки пальто, если на него идет 30 мотков шерсти?
Описание слайда:
Задача: за 9 мотков шерсти заплатили на 105 рублей больше, чем за 6 мотков такой же шерсти. Сколько денег надо заплатить за шерсть для вязки пальто, если на него идет 30 мотков шерсти?

Слайд 4








Жители Цветочного города попросили Знайку и Незнайку найти значение выражения: 
149∙53+149∙47=
Незнайка начал умножать «столбиком»:
149∙53=       149∙47=
А Знайка внимательно посмотрел на пример и сразу сказал ответ. Незнайка очень удивился!
Описание слайда:
Жители Цветочного города попросили Знайку и Незнайку найти значение выражения: 149∙53+149∙47= Незнайка начал умножать «столбиком»: 149∙53= 149∙47= А Знайка внимательно посмотрел на пример и сразу сказал ответ. Незнайка очень удивился!

Слайд 5





Задача №1: В саду посажены фруктовые деревья в 8 рядов. В каждом ряду посажено по 5 груш и по 7 яблонь. Сколько всего деревьев посажено в саду? 

             Задача №2: Две автомашины             одновременно выехали навстречу друг   другу из двух пунктов. Скорость первой    автомашины 80 км/ч, скорость второй автомашины 60 км/ч. Через 3 часа автомашины встретились.  Найдите расстояние между пунктами, из которых выехали автомашины.
Описание слайда:
Задача №1: В саду посажены фруктовые деревья в 8 рядов. В каждом ряду посажено по 5 груш и по 7 яблонь. Сколько всего деревьев посажено в саду? Задача №2: Две автомашины одновременно выехали навстречу друг другу из двух пунктов. Скорость первой автомашины 80 км/ч, скорость второй автомашины 60 км/ч. Через 3 часа автомашины встретились. Найдите расстояние между пунктами, из которых выехали автомашины.

Слайд 6









Сравните:
а) первые способы решения задач;
б) вторые способы решения задач;
в) выражения, полученные при решении задач первым способом;
г)  выражения, полученные при решении задач вторым способом;
д) выражения, полученные при решении задачи №1 первым и вторым способами;
е) выражения, полученные при решении задачи №2 первым и вторым способами;
ж) числовые значения выражений, полученные при решении задачи №1 первым и вторым способами;
з) числовые значения выражений, полученные при решении задачи №2 первым и вторым способами.
К каким выводам в результате сравнения вы пришли?
 
 
Описание слайда:
Сравните: а) первые способы решения задач; б) вторые способы решения задач; в) выражения, полученные при решении задач первым способом; г) выражения, полученные при решении задач вторым способом; д) выражения, полученные при решении задачи №1 первым и вторым способами; е) выражения, полученные при решении задачи №2 первым и вторым способами; ж) числовые значения выражений, полученные при решении задачи №1 первым и вторым способами; з) числовые значения выражений, полученные при решении задачи №2 первым и вторым способами. К каким выводам в результате сравнения вы пришли?    

Слайд 7





Откройте учебник на стр.85 пункт 14, прочитайте статью учебника и приготовьтесь ответить на вопросы.
Какое свойство умножения выражает правило умножения суммы на число?
Какое свойство умножения выражает правило умножения разности на число?
Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения.
Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно вычитания.
Запишите распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания с помощью букв.
Описание слайда:
Откройте учебник на стр.85 пункт 14, прочитайте статью учебника и приготовьтесь ответить на вопросы. Какое свойство умножения выражает правило умножения суммы на число? Какое свойство умножения выражает правило умножения разности на число? Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения. Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно вычитания. Запишите распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания с помощью букв.

Слайд 8





149∙53+149∙47= 149∙(53+47)=149∙100=14900
Описание слайда:
149∙53+149∙47= 149∙(53+47)=149∙100=14900

Слайд 9





№560
а) 69∙27+31∙27=(69+31)∙27=100∙27=2700
б) 202∙87-102∙87=(202-102)∙87=100∙87=8700
в) 977∙49+49∙23=49∙(977+23)=49∙1000=49000
г) 263∙24-163∙24=(263-163)∙24=100∙24=2400
д) 438∙90-238∙90=(438-238)∙90=200∙90=18000
е) 603∙7+603∙93=603∙(7+93)=603∙100=60300
Описание слайда:
№560 а) 69∙27+31∙27=(69+31)∙27=100∙27=2700 б) 202∙87-102∙87=(202-102)∙87=100∙87=8700 в) 977∙49+49∙23=49∙(977+23)=49∙1000=49000 г) 263∙24-163∙24=(263-163)∙24=100∙24=2400 д) 438∙90-238∙90=(438-238)∙90=200∙90=18000 е) 603∙7+603∙93=603∙(7+93)=603∙100=60300

Слайд 10






№3     а) (25+78)∙4=…
б)  8∙(54+125)=…
в) (111-36)∙7=…
г) 16∙(93-18)=…
д)  …=47∙8+53∙8
е) …=26∙45-12∙45
ж) …∙7=12∙…+27∙…
              з)  (15+71)∙…=…∙12+71∙…
и) …∙13=23∙…-16∙…
к) 63∙…=…∙51-…∙28
Описание слайда:
№3 а) (25+78)∙4=… б) 8∙(54+125)=… в) (111-36)∙7=… г) 16∙(93-18)=… д) …=47∙8+53∙8 е) …=26∙45-12∙45 ж) …∙7=12∙…+27∙… з) (15+71)∙…=…∙12+71∙… и) …∙13=23∙…-16∙… к) 63∙…=…∙51-…∙28

Слайд 11






                              а)  (25+78)∙4=25∙4+78∙4
                              б)  8∙(54+125)=8∙54+8∙125
                              в) (111-36)∙7=111∙7-36∙7
                              г) 16∙(93-18)=16∙93-16∙18
                             д)  (47+53)∙8=47∙8+53∙8
                             е) (26-12)∙45=26∙45-12∙45
                             ж) (12+27)∙7=12∙7+27∙7
                             з) (15+71)∙12=15∙12+71∙12
                             и) (23-16)∙13=23∙13-16∙13
                             к) 63∙(51-28)=63∙51-63∙28
Описание слайда:
а) (25+78)∙4=25∙4+78∙4 б) 8∙(54+125)=8∙54+8∙125 в) (111-36)∙7=111∙7-36∙7 г) 16∙(93-18)=16∙93-16∙18 д) (47+53)∙8=47∙8+53∙8 е) (26-12)∙45=26∙45-12∙45 ж) (12+27)∙7=12∙7+27∙7 з) (15+71)∙12=15∙12+71∙12 и) (23-16)∙13=23∙13-16∙13 к) 63∙(51-28)=63∙51-63∙28

Слайд 12





№4    Выполните действия:
а) 398∙34-49∙68
б)  33∙7+37∙7+8∙21
в) 12∙17+35∙13+17∙23
г)  41∙80-25∙41+55∙29
д)  26∙18+26∙17+14∙35
Описание слайда:
№4 Выполните действия: а) 398∙34-49∙68 б) 33∙7+37∙7+8∙21 в) 12∙17+35∙13+17∙23 г) 41∙80-25∙41+55∙29 д) 26∙18+26∙17+14∙35

Слайд 13








г) 12∙17+35∙13+17∙23=
12∙17+17∙23+35∙13=
(12+23)∙17+35∙13=
35∙17+35∙13=
35∙(17+13)=35∙30=1050

д)  41∙80-25∙41+55∙29=
41∙(80-25) +55∙29=
41∙55+55∙29=
55∙(41+29)=
55∙70=3850
 
Описание слайда:
г) 12∙17+35∙13+17∙23= 12∙17+17∙23+35∙13= (12+23)∙17+35∙13= 35∙17+35∙13= 35∙(17+13)=35∙30=1050 д) 41∙80-25∙41+55∙29= 41∙(80-25) +55∙29= 41∙55+55∙29= 55∙(41+29)= 55∙70=3850  

Слайд 14





№557
140∙12+180∙12=3840(г)
(140+180)∙12=3840(г)
Описание слайда:
№557 140∙12+180∙12=3840(г) (140+180)∙12=3840(г)

Слайд 15







Задание на дом:
П.14  №610, 616



Шкала:  10 -14 б.  - «3»
               15 - 20 б. - «4»
               21 - 19 б. - «5»
 
Описание слайда:
Задание на дом: П.14 №610, 616 Шкала: 10 -14 б. - «3» 15 - 20 б. - «4» 21 - 19 б. - «5»  

Слайд 16





Спасибо за урок!
Описание слайда:
Спасибо за урок!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию