🗊Презентация Спрос и предложение

Нажмите для полного просмотра!
Спрос и предложение, слайд №1Спрос и предложение, слайд №2Спрос и предложение, слайд №3Спрос и предложение, слайд №4Спрос и предложение, слайд №5Спрос и предложение, слайд №6Спрос и предложение, слайд №7Спрос и предложение, слайд №8Спрос и предложение, слайд №9Спрос и предложение, слайд №10Спрос и предложение, слайд №11Спрос и предложение, слайд №12Спрос и предложение, слайд №13Спрос и предложение, слайд №14Спрос и предложение, слайд №15Спрос и предложение, слайд №16Спрос и предложение, слайд №17Спрос и предложение, слайд №18Спрос и предложение, слайд №19Спрос и предложение, слайд №20Спрос и предложение, слайд №21Спрос и предложение, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Спрос и предложение. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Лекция 3  
Спрос и предложение
Описание слайда:
Лекция 3 Спрос и предложение

Слайд 2






1. Рыночный спрос
2. Рыночное предложение
3. Рыночное равновесие
Описание слайда:
1. Рыночный спрос 2. Рыночное предложение 3. Рыночное равновесие

Слайд 3






Спрос на товар или услугу означает наличие следующих условий:
1. Желание приобрести
2. Возможность оплатить
3. Намерение приобрести
Величина спроса на товар или услугу – это такое их количество, которое потребители намерены купить за определенное время по конкретной цене.
Описание слайда:
Спрос на товар или услугу означает наличие следующих условий: 1. Желание приобрести 2. Возможность оплатить 3. Намерение приобрести Величина спроса на товар или услугу – это такое их количество, которое потребители намерены купить за определенное время по конкретной цене.

Слайд 4






ЗАКОН СПРОСА:
– при прочих равных условиях чем выше цена на товар, тем меньше величина спроса на него;
– чем ниже цена на товар, тем больше спрос.
Описание слайда:
ЗАКОН СПРОСА: – при прочих равных условиях чем выше цена на товар, тем меньше величина спроса на него; – чем ниже цена на товар, тем больше спрос.

Слайд 5






Почему более высокая цена на товар сокращает величину спроса?
Две причины:
– эффект замены
– эффект дохода
Готовность и способность платить за товар служат мерой предельной полезности товара.
Описание слайда:
Почему более высокая цена на товар сокращает величину спроса? Две причины: – эффект замены – эффект дохода Готовность и способность платить за товар служат мерой предельной полезности товара.

Слайд 6






Изменение цены на товар приводит к изменению величины спроса.
Изменение любых неценовых факторов, влияющих на намерения потребителей приобретать товар, относится к изменениям в спросе.
Описание слайда:
Изменение цены на товар приводит к изменению величины спроса. Изменение любых неценовых факторов, влияющих на намерения потребителей приобретать товар, относится к изменениям в спросе.

Слайд 7






Неценовые факторы изменений в спросе:
– цены на связанные товары
– ожидания изменений цен
– размеры доходов покупателей
– ожидания изменений доходов и возможностей займов
– численность населения и его структура
– предпочтения и вкусы населения.
Описание слайда:
Неценовые факторы изменений в спросе: – цены на связанные товары – ожидания изменений цен – размеры доходов покупателей – ожидания изменений доходов и возможностей займов – численность населения и его структура – предпочтения и вкусы населения.

Слайд 8






Изменение факторов, влияющих на спрос приводит к:
– изменению величины спроса;
– изменению спроса.
Графически это отражается в виде:
– перемещения точки вдоль кривой спроса;
– смещения кривой спроса.
Описание слайда:
Изменение факторов, влияющих на спрос приводит к: – изменению величины спроса; – изменению спроса. Графически это отражается в виде: – перемещения точки вдоль кривой спроса; – смещения кривой спроса.

Слайд 9






Предложение товара или услуги со стороны предприятия-производителя предполагает, что оно имеет:
1. Ресурсы и технологию для производства
2. Перспективу получить прибыль от производства
3. Намерение произвести и продать товар или услугу
Величина предложения товара или услуги – это такое их количество, которое производители намерены произвести и продать за определенное время по конкретной цене.
Описание слайда:
Предложение товара или услуги со стороны предприятия-производителя предполагает, что оно имеет: 1. Ресурсы и технологию для производства 2. Перспективу получить прибыль от производства 3. Намерение произвести и продать товар или услугу Величина предложения товара или услуги – это такое их количество, которое производители намерены произвести и продать за определенное время по конкретной цене.

Слайд 10






Закон предложения:
– при прочих равных условиях чем выше цена на товар, тем больше величина предложения товара;
– чем ниже цена на товар, тем меньше предложение товара.
Описание слайда:
Закон предложения: – при прочих равных условиях чем выше цена на товар, тем больше величина предложения товара; – чем ниже цена на товар, тем меньше предложение товара.

Слайд 11






Почему более высокая цена на товар приводит к увеличению предложения этого товара?
Причина – в возрастании предельных затрат на производство товара.
С увеличением объема производства продукта предельные затраты на производство возрастают. Более высокие предельные затраты могут быть возмещены за счет повышенной цены.
Описание слайда:
Почему более высокая цена на товар приводит к увеличению предложения этого товара? Причина – в возрастании предельных затрат на производство товара. С увеличением объема производства продукта предельные затраты на производство возрастают. Более высокие предельные затраты могут быть возмещены за счет повышенной цены.

Слайд 12






Изменение цены на товар приводит к изменению величины предложения.
Изменение любых неценовых факторов, влияющих на намерения производителей продавать товар, относится к изменениям в предложении.
Описание слайда:
Изменение цены на товар приводит к изменению величины предложения. Изменение любых неценовых факторов, влияющих на намерения производителей продавать товар, относится к изменениям в предложении.

Слайд 13






Неценовые факторы изменений в предложении:
– цены на производственные ресурсы
– цены на взаимосвязанные товары
– ожидания изменений цен
– налоги
– количество продавцов на рынке
– технология производства
– состояние окружающей среды.
Описание слайда:
Неценовые факторы изменений в предложении: – цены на производственные ресурсы – цены на взаимосвязанные товары – ожидания изменений цен – налоги – количество продавцов на рынке – технология производства – состояние окружающей среды.

Слайд 14






Изменение факторов, влияющих на предложение приводит к:
– изменению величины предложения;
– изменению в предложении.
Графически это отражается в виде:
– перемещения точки вдоль кривой предложения;
– смещения кривой предложения.
Описание слайда:
Изменение факторов, влияющих на предложение приводит к: – изменению величины предложения; – изменению в предложении. Графически это отражается в виде: – перемещения точки вдоль кривой предложения; – смещения кривой предложения.

Слайд 15






С повышением цены на товар величина рыночного спроса уменьшается, а величина рыночного предложения увеличивается. И наоборот.
Как изменения рыночных цен на товары и услуги регулируют намерения продавцов и покупателей и позволяют достичь рыночного равновесия?
Описание слайда:
С повышением цены на товар величина рыночного спроса уменьшается, а величина рыночного предложения увеличивается. И наоборот. Как изменения рыночных цен на товары и услуги регулируют намерения продавцов и покупателей и позволяют достичь рыночного равновесия?

Слайд 16






Ситуация, в которой встречные силы уравновешивают друг друга, называется равновесием.
Рыночное равновесие – это ситуация на рынке, при которой цены на товары и услуги приводят к уравновешиванию планов продавцов и покупателей. При рыночном равновесии намерения продавать и покупать товары соответствуют друг другу.
Описание слайда:
Ситуация, в которой встречные силы уравновешивают друг друга, называется равновесием. Рыночное равновесие – это ситуация на рынке, при которой цены на товары и услуги приводят к уравновешиванию планов продавцов и покупателей. При рыночном равновесии намерения продавать и покупать товары соответствуют друг другу.

Слайд 17






Рыночная цена на товар, при которой величина спроса на этот товар и величина предложения равны, называется равновесной ценой товара.
Величина спроса на товар при равновесной цене, равная величине предложения, называется равновесным объемом товара.
Описание слайда:
Рыночная цена на товар, при которой величина спроса на этот товар и величина предложения равны, называется равновесной ценой товара. Величина спроса на товар при равновесной цене, равная величине предложения, называется равновесным объемом товара.

Слайд 18






Рынок стремится к равновесию по двум причинам:
– цена регулирует намерения продавцов и покупателей;
– если намерения продавцов и покупателей не соответствуют друг другу, то цена на товар неустойчива.
Описание слайда:
Рынок стремится к равновесию по двум причинам: – цена регулирует намерения продавцов и покупателей; – если намерения продавцов и покупателей не соответствуют друг другу, то цена на товар неустойчива.

Слайд 19






КОРРЕКТИРОВКА ЦЕН
Если рыночная цена на товар ниже равновесной цены, возникает дефицит товара на рынке.
Если рыночная цена на товар выше равновесной цены, возникает избыток товара на рынке.
Дефицит товара приводит к усилению конкуренции среди покупателей и подталкивает цену вверх.
Избыток товара приводит к усилению конкуренции среди продавцов и сбивает цену.
Описание слайда:
КОРРЕКТИРОВКА ЦЕН Если рыночная цена на товар ниже равновесной цены, возникает дефицит товара на рынке. Если рыночная цена на товар выше равновесной цены, возникает избыток товара на рынке. Дефицит товара приводит к усилению конкуренции среди покупателей и подталкивает цену вверх. Избыток товара приводит к усилению конкуренции среди продавцов и сбивает цену.

Слайд 20






1. Дайте определение величине рыночного спроса на товар.
2. В чем заключается закон спроса и как его можно проиллюстрировать?
3. Как с помощью кривой спроса можно узнать количество товара или услуги, которое покупатели готовы купить по определенной цене?
4. Перечислите неценовые факторы, влияющие на спрос, и для каждого из них укажите, приводит он к увеличению спроса или к уменьшению?
Описание слайда:
1. Дайте определение величине рыночного спроса на товар. 2. В чем заключается закон спроса и как его можно проиллюстрировать? 3. Как с помощью кривой спроса можно узнать количество товара или услуги, которое покупатели готовы купить по определенной цене? 4. Перечислите неценовые факторы, влияющие на спрос, и для каждого из них укажите, приводит он к увеличению спроса или к уменьшению?

Слайд 21






5. Дайте определение величине рыночного предложения товара или услуги.
6. В чем заключается закон предложения и как его можно проиллюстрировать?
7. Как с помощью кривой предложения можно узнать количество товара или услуги, которое продавцы готовы предложить к продаже по конкретной цене?
8. Перечислите неценовые факторы, влияющие на предложение, и для каждого из них укажите, приводит он к увеличению предложения или к уменьшению?
9. Что произойдет с количеством смартфонов, предложенных к продаже и проданных, если цены на смартфоны упадет?
Описание слайда:
5. Дайте определение величине рыночного предложения товара или услуги. 6. В чем заключается закон предложения и как его можно проиллюстрировать? 7. Как с помощью кривой предложения можно узнать количество товара или услуги, которое продавцы готовы предложить к продаже по конкретной цене? 8. Перечислите неценовые факторы, влияющие на предложение, и для каждого из них укажите, приводит он к увеличению предложения или к уменьшению? 9. Что произойдет с количеством смартфонов, предложенных к продаже и проданных, если цены на смартфоны упадет?

Слайд 22






10. Что следует понимать под равновесной ценой на товар или услугу?
11. В каком диапазоне цен возникает дефицит товара? Что произойдет с ценой на этот товар при возникшем дефиците?
12. В каком диапазоне цен возникает избыток товара? Что произойдет с ценой на этот товар при возникшем избытке?
13. Почему цена, при которой спрос на товар и его предложение совпадают, является равновесной?
14. Почему равновесная цена является наилучшим возможным вариантом как для продавцов, так и для покупателей?
Описание слайда:
10. Что следует понимать под равновесной ценой на товар или услугу? 11. В каком диапазоне цен возникает дефицит товара? Что произойдет с ценой на этот товар при возникшем дефиците? 12. В каком диапазоне цен возникает избыток товара? Что произойдет с ценой на этот товар при возникшем избытке? 13. Почему цена, при которой спрос на товар и его предложение совпадают, является равновесной? 14. Почему равновесная цена является наилучшим возможным вариантом как для продавцов, так и для покупателей?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию