🗊Презентация Самопознание и развитие личности

Нажмите для полного просмотра!
Самопознание и развитие личности, слайд №1Самопознание и развитие личности, слайд №2Самопознание и развитие личности, слайд №3Самопознание и развитие личности, слайд №4Самопознание и развитие личности, слайд №5Самопознание и развитие личности, слайд №6Самопознание и развитие личности, слайд №7Самопознание и развитие личности, слайд №8Самопознание и развитие личности, слайд №9Самопознание и развитие личности, слайд №10Самопознание и развитие личности, слайд №11Самопознание и развитие личности, слайд №12Самопознание и развитие личности, слайд №13Самопознание и развитие личности, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Самопознание и развитие личности. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Самопознание и развитие личности
10 класс, профиль
Описание слайда:
Самопознание и развитие личности 10 класс, профиль

Слайд 2





Содержание.
Введение.
Что такое самосознание.
Знакомый незнакомец.
Как не ошибиться в оценке.
Развитие самосознания и формирование личности.
Использованная литература.
Описание слайда:
Содержание. Введение. Что такое самосознание. Знакомый незнакомец. Как не ошибиться в оценке. Развитие самосознания и формирование личности. Использованная литература.

Слайд 3





«я мыслю, следовательно, я существую»
Дж.Локк
Человек познает себя интуитивно на основе рефлексии(осмысления жизненного опыта, который расширяется с годами.
И.Кант.
Самосознание необходимая предпосылка нравственности и моральной ответственности.
Описание слайда:
«я мыслю, следовательно, я существую» Дж.Локк Человек познает себя интуитивно на основе рефлексии(осмысления жизненного опыта, который расширяется с годами. И.Кант. Самосознание необходимая предпосылка нравственности и моральной ответственности.

Слайд 4





Что такое самосознание.
Проблема: объект и субъект познания совпадают.
Самосознание:
Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определенные отношения с другими людьми и природой.
Готовность человека нести ответственность за принимаемые им решения и совершаемые действия.
Описание слайда:
Что такое самосознание. Проблема: объект и субъект познания совпадают. Самосознание: Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определенные отношения с другими людьми и природой. Готовность человека нести ответственность за принимаемые им решения и совершаемые действия.

Слайд 5





Самореализация.
Самореализация:

Процесс наиболее полного выявления и осуществления личностью своих возможностей, достижения намеченных целей в решении лично значимых проблем, позволяющий максимально полно реализовать творческий потенциал личности.
Человек должен знать свои особенности, чтобы реализовать себя.
Описание слайда:
Самореализация. Самореализация: Процесс наиболее полного выявления и осуществления личностью своих возможностей, достижения намеченных целей в решении лично значимых проблем, позволяющий максимально полно реализовать творческий потенциал личности. Человек должен знать свои особенности, чтобы реализовать себя.

Слайд 6





Знакомый незнакомец.
Особенности самовосприятия:
1. Настоящего лица своего в зеркале человек практически не видит, как не слышит он и своего голоса.
2. Мы бессознательно формируем свой образ «Я».
3. Внешность человек не только значима для него самого, она оказывает влияние на восприятие человека другими людьми.
4. Но все - таки: «Встречают по одежке, провожают по уму».
Описание слайда:
Знакомый незнакомец. Особенности самовосприятия: 1. Настоящего лица своего в зеркале человек практически не видит, как не слышит он и своего голоса. 2. Мы бессознательно формируем свой образ «Я». 3. Внешность человек не только значима для него самого, она оказывает влияние на восприятие человека другими людьми. 4. Но все - таки: «Встречают по одежке, провожают по уму».

Слайд 7





Как не ошибиться в оценке.
Самооценка =  отношение к собственной внешности + представления о своих способностях + отношение к себе других людей.
Самооценка субъективна. 
Самооценка = собственные суждения + мнения других людей о Вашей персоне.
Два пути оценки:
1. Сопоставляя уровень своих притязаний с объективными результатами деятельности;
2. Сравнивая себя с другими людьми.
Описание слайда:
Как не ошибиться в оценке. Самооценка = отношение к собственной внешности + представления о своих способностях + отношение к себе других людей. Самооценка субъективна. Самооценка = собственные суждения + мнения других людей о Вашей персоне. Два пути оценки: 1. Сопоставляя уровень своих притязаний с объективными результатами деятельности; 2. Сравнивая себя с другими людьми.

Слайд 8





Три важных момента для понимая самооценки.
1. Самооценка = успех/притязание.
Повысить самооценку можно либо добившись чего-то, либо снизив уровень притязаний.

2. Люди склонны оценивать себя так, как их оценивают другие.
3. Самооценка зависит от нашего отношения к собственным успехам и неудачам .
Описание слайда:
Три важных момента для понимая самооценки. 1. Самооценка = успех/притязание. Повысить самооценку можно либо добившись чего-то, либо снизив уровень притязаний. 2. Люди склонны оценивать себя так, как их оценивают другие. 3. Самооценка зависит от нашего отношения к собственным успехам и неудачам .

Слайд 9





Развитие самосознания и формирование личности.
 От простого     к сложному.
1. Восприятие себя как активного субъекта.
2. Период развития самооценки.
   а)дошкольный период;
   б)школьный период;
3. Развитие моральной оценки.

Я – концепция
Совокупность всех представлений о различных сторонах своей личности и организма. Состоит из многочисленных образов – Я.
Описание слайда:
Развитие самосознания и формирование личности. От простого к сложному. 1. Восприятие себя как активного субъекта. 2. Период развития самооценки. а)дошкольный период; б)школьный период; 3. Развитие моральной оценки. Я – концепция Совокупность всех представлений о различных сторонах своей личности и организма. Состоит из многочисленных образов – Я.

Слайд 10





Образы я.
Описание слайда:
Образы я.

Слайд 11





Идентичность.
Три основных аспекта:
1. Опирается на осознание временной протяженности собственного существования.
2. Предполагает восприятие собственной целостности, единства, тождественности самого себе.
3. Позволяет определить степень своего сходства с разными людьми при одновременном видении своей уникальности и неповторимости.
Описание слайда:
Идентичность. Три основных аспекта: 1. Опирается на осознание временной протяженности собственного существования. 2. Предполагает восприятие собственной целостности, единства, тождественности самого себе. 3. Позволяет определить степень своего сходства с разными людьми при одновременном видении своей уникальности и неповторимости.

Слайд 12





Измерения идентичности.
Описание слайда:
Измерения идентичности.

Слайд 13





Варианты обретения  идентичности у подростков.
Описание слайда:
Варианты обретения идентичности у подростков.

Слайд 14





Использованная литература.
Обществознание. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: профил. уровень / [Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лабезникова, Н.М. Смирнова и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова [и др.]; Рос. акад. Наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение».
Описание слайда:
Использованная литература. Обществознание. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: профил. уровень / [Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лабезникова, Н.М. Смирнова и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова [и др.]; Рос. акад. Наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию