🗊Тема: Управление стрессами, или Как преодолеть постоянное напряжение на рабочем месте?

Нажмите для полного просмотра!
Тема:  Управление стрессами, или Как преодолеть постоянное напряжение на рабочем месте?, слайд №1Тема:  Управление стрессами, или Как преодолеть постоянное напряжение на рабочем месте?, слайд №2Тема:  Управление стрессами, или Как преодолеть постоянное напряжение на рабочем месте?, слайд №3Тема:  Управление стрессами, или Как преодолеть постоянное напряжение на рабочем месте?, слайд №4Тема:  Управление стрессами, или Как преодолеть постоянное напряжение на рабочем месте?, слайд №5Тема:  Управление стрессами, или Как преодолеть постоянное напряжение на рабочем месте?, слайд №6Тема:  Управление стрессами, или Как преодолеть постоянное напряжение на рабочем месте?, слайд №7Тема:  Управление стрессами, или Как преодолеть постоянное напряжение на рабочем месте?, слайд №8Тема:  Управление стрессами, или Как преодолеть постоянное напряжение на рабочем месте?, слайд №9Тема:  Управление стрессами, или Как преодолеть постоянное напряжение на рабочем месте?, слайд №10Тема:  Управление стрессами, или Как преодолеть постоянное напряжение на рабочем месте?, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Тема: Управление стрессами, или Как преодолеть постоянное напряжение на рабочем месте?. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Тема:
Управление стрессами, или Как преодолеть постоянное напряжение на рабочем месте?
Описание слайда:
Тема: Управление стрессами, или Как преодолеть постоянное напряжение на рабочем месте?

Слайд 2





УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССАМИ – 
способы адаптации личности к стрессовой ситуации.
Описание слайда:
УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССАМИ – способы адаптации личности к стрессовой ситуации.

Слайд 3


Тема:  Управление стрессами, или Как преодолеть постоянное напряжение на рабочем месте?, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Типы конфликтов:
Конфликт целей – ситуация характеризуется тем, что участвующие в ней стороны по-разному видят желаемое состояние объекта в будущем.
Конфликт, вызванный тем, что участвующие стороны расходятся во взглядах, идеях и мыслях по решаемой проблеме.
Чувственный конфликт, появляющийся в ситуации, когда у участников различны чувства и эмоции, лежащие в основе их отношений друг с другом как личностей.
Описание слайда:
Типы конфликтов: Конфликт целей – ситуация характеризуется тем, что участвующие в ней стороны по-разному видят желаемое состояние объекта в будущем. Конфликт, вызванный тем, что участвующие стороны расходятся во взглядах, идеях и мыслях по решаемой проблеме. Чувственный конфликт, появляющийся в ситуации, когда у участников различны чувства и эмоции, лежащие в основе их отношений друг с другом как личностей.

Слайд 5





Уровни конфликтов:
Внутри личности (связанные с противоречиями между «хочу», «могу» и «надо» в человеке)
Между личностями
Внутри группы
Между группами
Внутри организации
Описание слайда:
Уровни конфликтов: Внутри личности (связанные с противоречиями между «хочу», «могу» и «надо» в человеке) Между личностями Внутри группы Между группами Внутри организации

Слайд 6





Источники конфликта:
Дефицит ресурсов
Неодинаковый вклад в дело
Несбывшиеся ожидания
Ортодоксальность управления
Недостаток самостоятельности и др.
Описание слайда:
Источники конфликта: Дефицит ресурсов Неодинаковый вклад в дело Несбывшиеся ожидания Ортодоксальность управления Недостаток самостоятельности и др.

Слайд 7





Стратегии поведения в конфликте:
Уход от взаимодействия
Сглаживание
Борьба
Сотрудничество и решение проблемы
Поиск компромисса
Описание слайда:
Стратегии поведения в конфликте: Уход от взаимодействия Сглаживание Борьба Сотрудничество и решение проблемы Поиск компромисса

Слайд 8





Пути решения конфликтов:
Сила
Власть
Убеждение
Сотрудничество
Компромисс
Уход от конфликта
Привлечение третьей силы
Ведение игры и др.
Описание слайда:
Пути решения конфликтов: Сила Власть Убеждение Сотрудничество Компромисс Уход от конфликта Привлечение третьей силы Ведение игры и др.

Слайд 9





Алгоритм управления стрессом:
Поиск причины стресса, переключение внимания, выход из-под прямого воздействия стрессовых факторов
Взятие ситуации под контроль, беспристрастный анализ ситуации, выбор оптимального решения проблемы
Выполнение намеченных действий, эффективное использование энергии стресса
Анализ опыта, приобретенного в результате преодоления стресса, выработка модели поведения в возможной схожей ситуации
Описание слайда:
Алгоритм управления стрессом: Поиск причины стресса, переключение внимания, выход из-под прямого воздействия стрессовых факторов Взятие ситуации под контроль, беспристрастный анализ ситуации, выбор оптимального решения проблемы Выполнение намеченных действий, эффективное использование энергии стресса Анализ опыта, приобретенного в результате преодоления стресса, выработка модели поведения в возможной схожей ситуации

Слайд 10





Методы борьбы с конфликтами:
методы, связанные с использованием руководителем своего положения в организации (приказ, распоряжение, директива и т.п.);
методы, связанные с «разведением» частей организации – участников конфликта («разведение» их по ресурсам, целям, средствам и т.д.) или снижением их взаимозависимости (дифференциация и автономизация подразделений);
методы, связанные с созданием определенного «задела» в работе взаимозависимых подразделений (запас материалов и комплектующих);
методы, связанные с введением специального интеграционного механизма для конфликтующих подразделений (общий заместитель, куратор или координатор и т.п.);
методы, связанные со слиянием разных подразделений и наделением их общей задачей (например, объединение отдела труда и заработной платы и отдела кадров в отдел развития персонала, призванный заниматься развитием каждого отдельного работника в плане его роста, а не только расчетно-учетными функциями).
Описание слайда:
Методы борьбы с конфликтами: методы, связанные с использованием руководителем своего положения в организации (приказ, распоряжение, директива и т.п.); методы, связанные с «разведением» частей организации – участников конфликта («разведение» их по ресурсам, целям, средствам и т.д.) или снижением их взаимозависимости (дифференциация и автономизация подразделений); методы, связанные с созданием определенного «задела» в работе взаимозависимых подразделений (запас материалов и комплектующих); методы, связанные с введением специального интеграционного механизма для конфликтующих подразделений (общий заместитель, куратор или координатор и т.п.); методы, связанные со слиянием разных подразделений и наделением их общей задачей (например, объединение отдела труда и заработной платы и отдела кадров в отдел развития персонала, призванный заниматься развитием каждого отдельного работника в плане его роста, а не только расчетно-учетными функциями).

Слайд 11





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию