🗊ДЕТСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФГУ НМХЦ ИМ. Н.И.ПИРОГОВА РОСЗДРАВА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДИАТРИИ института усоверш

Нажмите для полного просмотра!
ДЕТСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФГУ НМХЦ  ИМ. Н.И.ПИРОГОВА РОСЗДРАВА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДИАТРИИ  института усоверш, слайд №1ДЕТСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФГУ НМХЦ  ИМ. Н.И.ПИРОГОВА РОСЗДРАВА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДИАТРИИ  института усоверш, слайд №2ДЕТСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФГУ НМХЦ  ИМ. Н.И.ПИРОГОВА РОСЗДРАВА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДИАТРИИ  института усоверш, слайд №3ДЕТСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФГУ НМХЦ  ИМ. Н.И.ПИРОГОВА РОСЗДРАВА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДИАТРИИ  института усоверш, слайд №4ДЕТСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФГУ НМХЦ  ИМ. Н.И.ПИРОГОВА РОСЗДРАВА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДИАТРИИ  института усоверш, слайд №5ДЕТСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФГУ НМХЦ  ИМ. Н.И.ПИРОГОВА РОСЗДРАВА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДИАТРИИ  института усоверш, слайд №6ДЕТСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФГУ НМХЦ  ИМ. Н.И.ПИРОГОВА РОСЗДРАВА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДИАТРИИ  института усоверш, слайд №7ДЕТСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФГУ НМХЦ  ИМ. Н.И.ПИРОГОВА РОСЗДРАВА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДИАТРИИ  института усоверш, слайд №8ДЕТСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФГУ НМХЦ  ИМ. Н.И.ПИРОГОВА РОСЗДРАВА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДИАТРИИ  института усоверш, слайд №9ДЕТСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФГУ НМХЦ  ИМ. Н.И.ПИРОГОВА РОСЗДРАВА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДИАТРИИ  института усоверш, слайд №10ДЕТСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФГУ НМХЦ  ИМ. Н.И.ПИРОГОВА РОСЗДРАВА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДИАТРИИ  института усоверш, слайд №11ДЕТСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФГУ НМХЦ  ИМ. Н.И.ПИРОГОВА РОСЗДРАВА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДИАТРИИ  института усоверш, слайд №12ДЕТСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФГУ НМХЦ  ИМ. Н.И.ПИРОГОВА РОСЗДРАВА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДИАТРИИ  института усоверш, слайд №13ДЕТСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФГУ НМХЦ  ИМ. Н.И.ПИРОГОВА РОСЗДРАВА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДИАТРИИ  института усоверш, слайд №14ДЕТСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФГУ НМХЦ  ИМ. Н.И.ПИРОГОВА РОСЗДРАВА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДИАТРИИ  института усоверш, слайд №15ДЕТСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФГУ НМХЦ  ИМ. Н.И.ПИРОГОВА РОСЗДРАВА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДИАТРИИ  института усоверш, слайд №16ДЕТСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФГУ НМХЦ  ИМ. Н.И.ПИРОГОВА РОСЗДРАВА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДИАТРИИ  института усоверш, слайд №17ДЕТСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФГУ НМХЦ  ИМ. Н.И.ПИРОГОВА РОСЗДРАВА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДИАТРИИ  института усоверш, слайд №18ДЕТСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФГУ НМХЦ  ИМ. Н.И.ПИРОГОВА РОСЗДРАВА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДИАТРИИ  института усоверш, слайд №19ДЕТСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФГУ НМХЦ  ИМ. Н.И.ПИРОГОВА РОСЗДРАВА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДИАТРИИ  института усоверш, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ДЕТСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФГУ НМХЦ ИМ. Н.И.ПИРОГОВА РОСЗДРАВА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДИАТРИИ института усоверш. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ДЕТСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФГУ НМХЦ 
ИМ. Н.И.ПИРОГОВА РОСЗДРАВА
КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДИАТРИИ 
института усовершенствования врачей ФГУ «НМХЦ им Н.И.Пирогова

ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСПАНСЕРНОЙ РАБОТЫ  
СРЕДИ  ДЕТЕЙ 
МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА 

НА МОДЕЛИ ПЕРЕДВИЖНЫХ БРИГАД  ДКДЦ 
«ФГУ НМХЦ ИМ Н.И.ПИРОГОВА»
ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СИРОТАМИ И ДЕТЬМИ, 
НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ.

(9 специализированных домов ребенка  И 1коррекционная школа)

д.м.н., профессор: Борисова М. А.
к.м.н., доцент: Белова Е. Г.
врач педиатр: Скосырский Е.В.
Описание слайда:
ДЕТСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФГУ НМХЦ ИМ. Н.И.ПИРОГОВА РОСЗДРАВА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДИАТРИИ института усовершенствования врачей ФГУ «НМХЦ им Н.И.Пирогова ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСПАНСЕРНОЙ РАБОТЫ СРЕДИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА НА МОДЕЛИ ПЕРЕДВИЖНЫХ БРИГАД ДКДЦ «ФГУ НМХЦ ИМ Н.И.ПИРОГОВА» ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СИРОТАМИ И ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ. (9 специализированных домов ребенка И 1коррекционная школа) д.м.н., профессор: Борисова М. А. к.м.н., доцент: Белова Е. Г. врач педиатр: Скосырский Е.В.

Слайд 2





ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ
Диспансеризация — это комплекс активных мероприятий, обеспечивающий систематическое наблюдение за здоровыми и больными детьми с проведением соответствующих профилактических мер, предупреждающих возникновение и прогрессирование заболеваний и отклонений в развитии ребенка. 
Диспансеризация предполагает  раннее выявление заболевания и лечение его до полного выздоровления или восстановления функции пораженного органа или системы,  включает в себя   проведение мероприятий по широкому оздоровлению среды и улучшению условий быта ребенка, среды и улучшению условий быта ребенка.
Описание слайда:
ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ Диспансеризация — это комплекс активных мероприятий, обеспечивающий систематическое наблюдение за здоровыми и больными детьми с проведением соответствующих профилактических мер, предупреждающих возникновение и прогрессирование заболеваний и отклонений в развитии ребенка. Диспансеризация предполагает раннее выявление заболевания и лечение его до полного выздоровления или восстановления функции пораженного органа или системы, включает в себя проведение мероприятий по широкому оздоровлению среды и улучшению условий быта ребенка, среды и улучшению условий быта ребенка.

Слайд 3





ЦЕЛЬ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ:
разработка и реализация комплекса 
активных мероприятий, 
направленных на формирование оптимального 
уровня здоровья ребенка.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ: разработка и реализация комплекса активных мероприятий, направленных на формирование оптимального уровня здоровья ребенка.

Слайд 4





По отношению к детям первых лет жизни 
По отношению к детям первых лет жизни 
применяется весь комплекс 
профилактических мероприятий 
в целях раннего выявления начальных признаков заболевания и предупреждения 
отклонений в росте и развитии.
 
проведение диспансеризации 
среди детей дошкольного возраста также крайне важно, 
т.к. в этом возрасте происходит интенсивное развитие высшей нервной деятельности, 
и морфофункциональное созревание многих органов и систем.
Описание слайда:
По отношению к детям первых лет жизни По отношению к детям первых лет жизни применяется весь комплекс профилактических мероприятий в целях раннего выявления начальных признаков заболевания и предупреждения отклонений в росте и развитии. проведение диспансеризации среди детей дошкольного возраста также крайне важно, т.к. в этом возрасте происходит интенсивное развитие высшей нервной деятельности, и морфофункциональное созревание многих органов и систем.

Слайд 5





МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ НА ОСНОВЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ

медицинские осмотры детей проводятся в
 три этапа:
доврачебный (на основе базовой программы скрининг-тестов);
врачебный (обязательный специализированный этап осмотра педиатром и врачами-специалистами): хирургом, ортопедом, детским неврологом, офтальмологом, стоматологом, логопедом (детей дошкольного возраста), отоларингологом, эндокринологом (с 5 лет), детским гинекологом или урологом/андрологом (подростков с 5 лет);
специализированный (по показаниям углубленное обследование врачами-специалистами, в т.ч. кардиологом (ревматологом), гастроэнтерологом, нефрологом, аллергологом, пульмонологом, психиатром, дерматологом и др.)
Описание слайда:
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ НА ОСНОВЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ медицинские осмотры детей проводятся в три этапа: доврачебный (на основе базовой программы скрининг-тестов); врачебный (обязательный специализированный этап осмотра педиатром и врачами-специалистами): хирургом, ортопедом, детским неврологом, офтальмологом, стоматологом, логопедом (детей дошкольного возраста), отоларингологом, эндокринологом (с 5 лет), детским гинекологом или урологом/андрологом (подростков с 5 лет); специализированный (по показаниям углубленное обследование врачами-специалистами, в т.ч. кардиологом (ревматологом), гастроэнтерологом, нефрологом, аллергологом, пульмонологом, психиатром, дерматологом и др.)

Слайд 6





Заключение о состоянии здоровья ребенка включает 
Заключение о состоянии здоровья ребенка включает 
заключительный диагноз 
(основное и сопутствующие заболевания), 
оценку физического, психического и полового развития, 
группу здоровья, 
медицинскую группу для занятий физкультурой, 
рекомендации.
Описание слайда:
Заключение о состоянии здоровья ребенка включает Заключение о состоянии здоровья ребенка включает заключительный диагноз (основное и сопутствующие заболевания), оценку физического, психического и полового развития, группу здоровья, медицинскую группу для занятий физкультурой, рекомендации.

Слайд 7





Общие сведения о результатах профилактических осмотров детей соответствующего возраста вносятся ежегодно в отчетную форму 
Общие сведения о результатах профилактических осмотров детей соответствующего возраста вносятся ежегодно в отчетную форму 
Федерального Государственного статистического наблюдения №31
 «Сведения о медицинской помощи детям и подросткам-школьникам». 
Сравнительный анализ ежегодных результатов осмотров позволяет определить 
(при пересчете в относительные показатели) 
динамику распространенности заболеваний 
среди детей и подростков.
Описание слайда:
Общие сведения о результатах профилактических осмотров детей соответствующего возраста вносятся ежегодно в отчетную форму Общие сведения о результатах профилактических осмотров детей соответствующего возраста вносятся ежегодно в отчетную форму Федерального Государственного статистического наблюдения №31 «Сведения о медицинской помощи детям и подросткам-школьникам». Сравнительный анализ ежегодных результатов осмотров позволяет определить (при пересчете в относительные показатели) динамику распространенности заболеваний среди детей и подростков.

Слайд 8














                                                                                          РЕЖИМ ДНЯ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА.

Режим — это рациональное распределение во времени и правильная последовательность удовлетворения основных физиологических потребностей организма ребенка (в активном бодрствовании, сне, пище), а также правильное чередование различных видов деятельности во время бодрствования.
Значение режима заключается прежде всего в том, что он способствует нормальному функционированию внутренних органов. 
Правильный режим обеспечивает уравновешенное, бодрое состояние ребенка, предохраняет нервную систему от переутомления, создает благоприятные условия для физического и психического развития малыша.
Описание слайда:
РЕЖИМ ДНЯ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА. Режим — это рациональное распределение во времени и правильная последовательность удовлетворения основных физиологических потребностей организма ребенка (в активном бодрствовании, сне, пище), а также правильное чередование различных видов деятельности во время бодрствования. Значение режима заключается прежде всего в том, что он способствует нормальному функционированию внутренних органов. Правильный режим обеспечивает уравновешенное, бодрое состояние ребенка, предохраняет нервную систему от переутомления, создает благоприятные условия для физического и психического развития малыша.

Слайд 9





Режим для ребенка — 
Режим для ребенка — 
это первый в жизни 
формируемый сложный ритмичный стереотип, призванный охранять нервную систему и здоровье ребенка и способствовать формированию последующих стереотипов (привычек).
Режиму должны подчиняться 
3 потребности:   
активность (бодрствование);  сон;  пища.
Описание слайда:
Режим для ребенка — Режим для ребенка — это первый в жизни формируемый сложный ритмичный стереотип, призванный охранять нервную систему и здоровье ребенка и способствовать формированию последующих стереотипов (привычек). Режиму должны подчиняться 3 потребности: активность (бодрствование); сон; пища.

Слайд 10





ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЖИМА. 
1 этап: конец первой – начало второй недели жизни. К этому моменту у здорового ребенка должен быть сформирован 
ритм кормления, 
обусловленный пищевой доминантой. 
2 этап: формирование 
суточного (циркадного) ритма 
(если темно — спать, светло бодрствовать). 
У здорового ребенка он формируется к месяцу.
3 этап: формирование к двум месяцам дневного ритма 
(последовательность сна, бодрствования, кормления).
Описание слайда:
ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЖИМА. 1 этап: конец первой – начало второй недели жизни. К этому моменту у здорового ребенка должен быть сформирован ритм кормления, обусловленный пищевой доминантой. 2 этап: формирование суточного (циркадного) ритма (если темно — спать, светло бодрствовать). У здорового ребенка он формируется к месяцу. 3 этап: формирование к двум месяцам дневного ритма (последовательность сна, бодрствования, кормления).

Слайд 11





СЛОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ:
организация 
полноценной 
комплексной диспансеризации 
с привлечением узких специалистов,  аппаратных методик, лабораторных методов обследования у детей раннего возраста, 
является сложной методологически и технически задачей. 
Требуется учитывать особенности возраста ребенка, не допускать нарушения режима сна и бодрствования, исключать дополнительные травмирующие ситуации при обследовании.
Описание слайда:
СЛОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ: организация полноценной комплексной диспансеризации с привлечением узких специалистов, аппаратных методик, лабораторных методов обследования у детей раннего возраста, является сложной методологически и технически задачей. Требуется учитывать особенности возраста ребенка, не допускать нарушения режима сна и бодрствования, исключать дополнительные травмирующие ситуации при обследовании.

Слайд 12





Перемещение ребенка 
Перемещение ребенка 
раннего возраста на дальние расстояния для 
проведения профилактических исследований нежелательно
так как нарушается режим сна и бодрствования, кормления и температуры, возможен срыв адаптационных механизмов.
 При проведении диспансеризации 
в осенне-зимнее время, в период повышения числа острых респираторно-вирусных заболеваний, повышается вероятность возникновения контакта ребенка с другими детьми, в том числе, это может быть человек с гриппом, ОРЗ,  находящийся в инкубационном или продромальном периоде инфекционного заболевания.
Описание слайда:
Перемещение ребенка Перемещение ребенка раннего возраста на дальние расстояния для проведения профилактических исследований нежелательно так как нарушается режим сна и бодрствования, кормления и температуры, возможен срыв адаптационных механизмов. При проведении диспансеризации в осенне-зимнее время, в период повышения числа острых респираторно-вирусных заболеваний, повышается вероятность возникновения контакта ребенка с другими детьми, в том числе, это может быть человек с гриппом, ОРЗ, находящийся в инкубационном или продромальном периоде инфекционного заболевания.

Слайд 13





ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ:
Для обеспечения наибольшего комфорта при обследовании детей младшего возраста с нарушениями ЦНС, находящихся в специализированных домах ребенка, были сформированы специализированные мобильные комплексные бригады врачей специалистов, оборудованные мобильными аппаратами для проведения ЭКГ, УЗИ, передвижной клинической лабораторией. 
Формирование передвижных диспансерных бригад 
позволяет в кратчайшие сроки обследовать ребенка
 оптимальным количеством специалистов, без нарушения привычного ритма жизни ребенка, без дополнительного травмирующего компонента.
Описание слайда:
ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ: Для обеспечения наибольшего комфорта при обследовании детей младшего возраста с нарушениями ЦНС, находящихся в специализированных домах ребенка, были сформированы специализированные мобильные комплексные бригады врачей специалистов, оборудованные мобильными аппаратами для проведения ЭКГ, УЗИ, передвижной клинической лабораторией. Формирование передвижных диспансерных бригад позволяет в кратчайшие сроки обследовать ребенка оптимальным количеством специалистов, без нарушения привычного ритма жизни ребенка, без дополнительного травмирующего компонента.

Слайд 14





ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ 
 2007-2009 ГОДЫ
Силами мобильной  бригады врачей, лаборантов, укомплектованных передвижными аппаратами для проведения аппаратных методик и передвижной лаборатории, комплексно обследовано 564 ребенка (в 2007 году) и 682 ребенка (в 2008 -2009 годах) в 9 специализированных домах ребенка московской области и 1коррекционой школе  в период с 2007-2009 годах. 
Всего 1246 детей
 Бригада  включает 11 специалистов(педиатр, невропатолог, эндокринолог, хирург, офтальмолог, уролог, гинеколог, отоларинголог, стоматолог, ортопед, психиатр) с привлечением лабораторных и инструментальных методов исследований
Описание слайда:
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ 2007-2009 ГОДЫ Силами мобильной бригады врачей, лаборантов, укомплектованных передвижными аппаратами для проведения аппаратных методик и передвижной лаборатории, комплексно обследовано 564 ребенка (в 2007 году) и 682 ребенка (в 2008 -2009 годах) в 9 специализированных домах ребенка московской области и 1коррекционой школе в период с 2007-2009 годах. Всего 1246 детей Бригада включает 11 специалистов(педиатр, невропатолог, эндокринолог, хирург, офтальмолог, уролог, гинеколог, отоларинголог, стоматолог, ортопед, психиатр) с привлечением лабораторных и инструментальных методов исследований

Слайд 15





РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ПО ГРУППАМ ЗДОРОВЬЯ:
Описание слайда:
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ПО ГРУППАМ ЗДОРОВЬЯ:

Слайд 16





ОБСЛЕДОВАНО ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ 
по возрасту (в абсолютных цифрах)

>
Описание слайда:
ОБСЛЕДОВАНО ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ по возрасту (в абсолютных цифрах) >

Слайд 17





Дети относящиеся к IV и V группам здоровья-  		    инвалиды детства.
Дети относящиеся к IV и V группам здоровья-  		    инвалиды детства.
Дети до года и раннего возраста, нуждаются в строгом соблюдении особенностей режима дня (соблюдение максимальной! длительности бодрствования в часах, соблюдение перерывов между кормлениями, соблюдение периодов дневного сна).
Потребность во сне у таких детей от 2 до 2,5 часов, а количество периодов дневного сна от 2х до 4х.
Описание слайда:
Дети относящиеся к IV и V группам здоровья- инвалиды детства. Дети относящиеся к IV и V группам здоровья- инвалиды детства. Дети до года и раннего возраста, нуждаются в строгом соблюдении особенностей режима дня (соблюдение максимальной! длительности бодрствования в часах, соблюдение перерывов между кормлениями, соблюдение периодов дневного сна). Потребность во сне у таких детей от 2 до 2,5 часов, а количество периодов дневного сна от 2х до 4х.

Слайд 18


ДЕТСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФГУ НМХЦ  ИМ. Н.И.ПИРОГОВА РОСЗДРАВА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДИАТРИИ  института усоверш, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


ДЕТСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФГУ НМХЦ  ИМ. Н.И.ПИРОГОВА РОСЗДРАВА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДИАТРИИ  института усоверш, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





ВЫВОДЫ:
Создание мобильных бригад по диспансеризации детей раннего возраста, находящихся в стационарных учреждениях постоянного пребывания, является оптимальным, т.к. позволяет обследовать большое количество детей в сжатые сроки оптимальным количеством врачей-специалистов, исследований и лабораторных методик без нарушения режима дня в комфортных для ребенка условиях, без дополнительного создания стрессовых ситуаций. Работа бригад позволяет выявить заболевание на раннем этапе и организовать единую цепочку для выявления больных, нуждающихся в более углубленном обследовании в условиях центра с привлечением врачей узких специальностей и высокотехнологичных исследований. Работа одного учреждения позволяет организовать преемственность в наблюдении за детьми.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ: Создание мобильных бригад по диспансеризации детей раннего возраста, находящихся в стационарных учреждениях постоянного пребывания, является оптимальным, т.к. позволяет обследовать большое количество детей в сжатые сроки оптимальным количеством врачей-специалистов, исследований и лабораторных методик без нарушения режима дня в комфортных для ребенка условиях, без дополнительного создания стрессовых ситуаций. Работа бригад позволяет выявить заболевание на раннем этапе и организовать единую цепочку для выявления больных, нуждающихся в более углубленном обследовании в условиях центра с привлечением врачей узких специальностей и высокотехнологичных исследований. Работа одного учреждения позволяет организовать преемственность в наблюдении за детьми.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию