🗊Презентация Задачи на смекалку

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Задачи на смекалку, слайд №1Задачи на смекалку, слайд №2Задачи на смекалку, слайд №3Задачи на смекалку, слайд №4Задачи на смекалку, слайд №5Задачи на смекалку, слайд №6Задачи на смекалку, слайд №7Задачи на смекалку, слайд №8Задачи на смекалку, слайд №9Задачи на смекалку, слайд №10Задачи на смекалку, слайд №11Задачи на смекалку, слайд №12Задачи на смекалку, слайд №13Задачи на смекалку, слайд №14Задачи на смекалку, слайд №15Задачи на смекалку, слайд №16Задачи на смекалку, слайд №17Задачи на смекалку, слайд №18Задачи на смекалку, слайд №19Задачи на смекалку, слайд №20Задачи на смекалку, слайд №21Задачи на смекалку, слайд №22Задачи на смекалку, слайд №23Задачи на смекалку, слайд №24Задачи на смекалку, слайд №25Задачи на смекалку, слайд №26Задачи на смекалку, слайд №27Задачи на смекалку, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задачи на смекалку. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задачи на смекалку.
Разработала Чудина Н.И. –учитель I категории
МКОУ БСОШ №1 для проведения часа занимательной математики
В 5-6 классах в 2015 году.
Описание слайда:
Задачи на смекалку. Разработала Чудина Н.И. –учитель I категории МКОУ БСОШ №1 для проведения часа занимательной математики В 5-6 классах в 2015 году.

Слайд 2







Цели:

1. Создание наглядного пособия для внеклассной работы по предмету.
2. Развитие познавательных интересов 
учеников.
Описание слайда:
Цели: 1. Создание наглядного пособия для внеклассной работы по предмету. 2. Развитие познавательных интересов учеников.

Слайд 3





Вы знаете, что такое задачи на смекалку?
Вы знаете, что такое задачи на смекалку?
Вы когда-нибудь слышали про американскую смекалку? Или немецкую с французской? Да никогда! А вот русская смекалка уже имеет своё место в мировой культуре. Заметим, что находчивость, догадка, сообразительность – то, что подразумевается под словом «смекалка», — всё-таки свойственны нашему народу.
Описание слайда:
Вы знаете, что такое задачи на смекалку? Вы знаете, что такое задачи на смекалку? Вы когда-нибудь слышали про американскую смекалку? Или немецкую с французской? Да никогда! А вот русская смекалка уже имеет своё место в мировой культуре. Заметим, что находчивость, догадка, сообразительность – то, что подразумевается под словом «смекалка», — всё-таки свойственны нашему народу.

Слайд 4






В любой творческой деятельности, в учёбе, в труде, в игре и, да и просто в жизни – везде внимание, смышлёность, умение логически мыслить необходимы человеку, потому что помогают решать проблемы, находить выход из сложных ситуаций и, между прочим, полезны для здоровья: поддерживают тонус сосудов головного мозга.
Смекалку можно развивать! Упражняйтесь, решая занимательные задачи, головоломки, разбирая математические игры, шутки и фокусы, любые задания, требующие работы ума.
Описание слайда:
В любой творческой деятельности, в учёбе, в труде, в игре и, да и просто в жизни – везде внимание, смышлёность, умение логически мыслить необходимы человеку, потому что помогают решать проблемы, находить выход из сложных ситуаций и, между прочим, полезны для здоровья: поддерживают тонус сосудов головного мозга. Смекалку можно развивать! Упражняйтесь, решая занимательные задачи, головоломки, разбирая математические игры, шутки и фокусы, любые задания, требующие работы ума.

Слайд 5





Математикой могут заниматься не только какие-то исключительные умы, она доступна и полезна всем, так 
Математикой могут заниматься не только какие-то исключительные умы, она доступна и полезна всем, так 
           как учит
           логически
           мыслить.
Описание слайда:
Математикой могут заниматься не только какие-то исключительные умы, она доступна и полезна всем, так Математикой могут заниматься не только какие-то исключительные умы, она доступна и полезна всем, так как учит логически мыслить.

Слайд 6





Загадки-шутки, задачи-загадки.
Описание слайда:
Загадки-шутки, задачи-загадки.

Слайд 7






Россия и Франция.
Что в России на первом месте, а во Франции на втором?
Принадлежность книжного шкафа. 
Какая деталь книжного шкафа состоит из половины согласной буквы?
Сколько пальцев?
Сколько пальцев на двух руках? А на десяти руках?
Сколько концов?
Сколько концов у трёх палок? У четырёх с половиной палок? У двух с четвертью?
Описание слайда:
Россия и Франция. Что в России на первом месте, а во Франции на втором? Принадлежность книжного шкафа. Какая деталь книжного шкафа состоит из половины согласной буквы? Сколько пальцев? Сколько пальцев на двух руках? А на десяти руках? Сколько концов? Сколько концов у трёх палок? У четырёх с половиной палок? У двух с четвертью?

Слайд 8






Делёж. Разделите 5 лимонов между пятью лицами так, чтобы каждый получил по лимону и один лимон остался в корзине.
Портной. Портной имеет кусок сукна в 16 метров, от которого он отрезает ежедневно по 2 метра. По истечении скольких дней он отрежет последний кусок?
Ворона.На суку сидит ворона.Что надо сделать, чтобы отпилить сук, не потревожив ворону?
Описание слайда:
Делёж. Разделите 5 лимонов между пятью лицами так, чтобы каждый получил по лимону и один лимон остался в корзине. Портной. Портной имеет кусок сукна в 16 метров, от которого он отрезает ежедневно по 2 метра. По истечении скольких дней он отрежет последний кусок? Ворона.На суку сидит ворона.Что надо сделать, чтобы отпилить сук, не потревожив ворону?

Слайд 9






Стая уток. Летела стая уток. Одна впереди, две позади; одна позади и две впереди; одна между двумя и три в ряд.
Сколько летело уток?
Два отца и два сына. Два отца и два сына разделили между собой поровну 300 рублей, причём каждый получил по 100 рублей. Как это могло случиться?
Сколько кошек? В комнате 4 угла.В каждом углу сидит кошка.Напротив каждой кошки по 3 кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке.Сколько же всего кошек в комнате?
Описание слайда:
Стая уток. Летела стая уток. Одна впереди, две позади; одна позади и две впереди; одна между двумя и три в ряд. Сколько летело уток? Два отца и два сына. Два отца и два сына разделили между собой поровну 300 рублей, причём каждый получил по 100 рублей. Как это могло случиться? Сколько кошек? В комнате 4 угла.В каждом углу сидит кошка.Напротив каждой кошки по 3 кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке.Сколько же всего кошек в комнате?

Слайд 10





Каверза – это интрига, происки,затеваемые с целью запутать, подвох.
Каверзные вопросы.
Описание слайда:
Каверза – это интрига, происки,затеваемые с целью запутать, подвох. Каверзные вопросы.

Слайд 11





Можно ли 188 разделить пополам так, чтобы в каждой половине получилось по 100?
Можно ли 188 разделить пополам так, чтобы в каждой половине получилось по 100?
Можно ли число 66 увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий?
Мог ли человек написать о себе так: «Пальцев у меня двадцать пять на одной руке,столько же на другой, да на ногах десять…»?
Сколько яиц можно съесть натощак?
Всегда ли после 12 следует 13?
На какой вопрос никогда нельзя дать утвердительный ответ?
Описание слайда:
Можно ли 188 разделить пополам так, чтобы в каждой половине получилось по 100? Можно ли 188 разделить пополам так, чтобы в каждой половине получилось по 100? Можно ли число 66 увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий? Мог ли человек написать о себе так: «Пальцев у меня двадцать пять на одной руке,столько же на другой, да на ногах десять…»? Сколько яиц можно съесть натощак? Всегда ли после 12 следует 13? На какой вопрос никогда нельзя дать утвердительный ответ?

Слайд 12





Фальшивые монеты.
Описание слайда:
Фальшивые монеты.

Слайд 13






Из трёх монет одна фальшивая, более лёгкая. Как найти её при помощи одного взвешивания на чашечных весах?
Из девяти монет одна фальшивая, более лёгкая. Как найти её при помощи двух взвешиваний на чашечных весах? 
Из четырёх монет одна фальшивая, отличная по весу от настоящих монет. Как найти её при помощи двух взвешиваний на чашечных весах? 
Из 81 монеты одна фальшивая, более лёгкая.Как найти её при помощи двух взвешиваний на чашечных весах?
Описание слайда:
Из трёх монет одна фальшивая, более лёгкая. Как найти её при помощи одного взвешивания на чашечных весах? Из девяти монет одна фальшивая, более лёгкая. Как найти её при помощи двух взвешиваний на чашечных весах? Из четырёх монет одна фальшивая, отличная по весу от настоящих монет. Как найти её при помощи двух взвешиваний на чашечных весах? Из 81 монеты одна фальшивая, более лёгкая.Как найти её при помощи двух взвешиваний на чашечных весах?

Слайд 14





                  Фигуры из спичек.
Описание слайда:
Фигуры из спичек.

Слайд 15





              Дом
              Дом
Описание слайда:
Дом Дом

Слайд 16





                                         Проверь себя!
                                         Проверь себя!
Описание слайда:
Проверь себя! Проверь себя!

Слайд 17





                        Весы
                        Весы
Описание слайда:
Весы Весы

Слайд 18





                                          Проверь себя!
                                          Проверь себя!
Описание слайда:
Проверь себя! Проверь себя!

Слайд 19





          Флюгер
          Флюгер
Описание слайда:
Флюгер Флюгер

Слайд 20





                                          Проверь себя!
                                          Проверь себя!
Описание слайда:
Проверь себя! Проверь себя!

Слайд 21





                Как сосчитать?
Описание слайда:
Как сосчитать?

Слайд 22





                  
                  
                     Два пирата.
               За пять недель пират Ерёма
               Способен выпить бочку рома.
               А у пирата у Емели
               Ушло б на это две недели.
               За сколько дней прикончат ром
               Пираты, действуя вдвоём?
Описание слайда:
Два пирата. За пять недель пират Ерёма Способен выпить бочку рома. А у пирата у Емели Ушло б на это две недели. За сколько дней прикончат ром Пираты, действуя вдвоём?

Слайд 23





Вороны и берёзы.
Вороны и берёзы.
Стали садится вороны по одной на берёзу – не хватило одной берёзы; стали садиться по две на берёзу – одна берёза оказалось лишней. Сколько было ворон и сколько берёз?
Описание слайда:
Вороны и берёзы. Вороны и берёзы. Стали садится вороны по одной на берёзу – не хватило одной берёзы; стали садиться по две на берёзу – одна берёза оказалось лишней. Сколько было ворон и сколько берёз?

Слайд 24





Куры и поросята.
Куры и поросята.
На дворе бегают куры и поросята;  у всех вместе двадцать голов и пятьдесят  две ноги. Сколько всего кур и поросят?
Описание слайда:
Куры и поросята. Куры и поросята. На дворе бегают куры и поросята; у всех вместе двадцать голов и пятьдесят две ноги. Сколько всего кур и поросят?

Слайд 25





                     Переливания.
Описание слайда:
Переливания.

Слайд 26





          Задачи на переливания.
Три литра сока.
Имеется трёхлитровая 
банка сока и две пустые 
банки: одна – литровая ,
другая – двухлитровая.
Как разлить сок так, чтобы
во всех трёх банках было
по одному литру?
Описание слайда:
Задачи на переливания. Три литра сока. Имеется трёхлитровая банка сока и две пустые банки: одна – литровая , другая – двухлитровая. Как разлить сок так, чтобы во всех трёх банках было по одному литру?

Слайд 27





                       Восемь вёдер кваса.
                       Восемь вёдер кваса.
   Двое должны разделить поровну 8 вёдер кваса, находящегося в восьмивёдерном бочонке. Но у них есть только два пустых бочонка, в один из которых входит 5 вёдер, а в другой – 3 ведра. Спрашивается, как они могут разделить этот квас, пользуясь только этими тремя бочонками.
Описание слайда:
Восемь вёдер кваса. Восемь вёдер кваса. Двое должны разделить поровну 8 вёдер кваса, находящегося в восьмивёдерном бочонке. Но у них есть только два пустых бочонка, в один из которых входит 5 вёдер, а в другой – 3 ведра. Спрашивается, как они могут разделить этот квас, пользуясь только этими тремя бочонками.

Слайд 28






Шесть литров
      сока.       
Имеются шестилитровая
банка сока и две пустые банки: трёх- и четырёх-
литровая. Как налить 
один  литр сока в трёхлитровую  банку ?
Описание слайда:
Шесть литров сока. Имеются шестилитровая банка сока и две пустые банки: трёх- и четырёх- литровая. Как налить один литр сока в трёхлитровую банку ?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию