🗊Презентация Портфолио студента

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Портфолио студента, слайд №1Портфолио студента, слайд №2Портфолио студента, слайд №3Портфолио студента, слайд №4Портфолио студента, слайд №5Портфолио студента, слайд №6Портфолио студента, слайд №7Портфолио студента, слайд №8Портфолио студента, слайд №9Портфолио студента, слайд №10Портфолио студента, слайд №11Портфолио студента, слайд №12Портфолио студента, слайд №13Портфолио студента, слайд №14Портфолио студента, слайд №15Портфолио студента, слайд №16Портфолио студента, слайд №17Портфолио студента, слайд №18Портфолио студента, слайд №19Портфолио студента, слайд №20Портфолио студента, слайд №21Портфолио студента, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Портфолио студента. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГБПОУ «Казанское училище олимпийского резерва»
ПОРТФОЛИО





Выполнил: студент 4 курса,
 специальности 050141 Физическая культура, 
группы ФС-404 Иванов А.С.
Описание слайда:
ГБПОУ «Казанское училище олимпийского резерва» ПОРТФОЛИО Выполнил: студент 4 курса, специальности 050141 Физическая культура, группы ФС-404 Иванов А.С.

Слайд 2





1.Общие сведения
Описание слайда:
1.Общие сведения

Слайд 3





Педагогическое кредо
Описание слайда:
Педагогическое кредо

Слайд 4






Портфолио является современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности и способствует: 
мотивации к образовательным достижениям; 
приобретению опыта к деловой конкуренции; 
обоснованной реализации самообразования для развития профессиональных компетенций; 
выработке умения объективно оценивать уровень сформированности своих профессиональных компетенций; 
повышению конкурентоспособности будущего специалиста.
Описание слайда:
Портфолио является современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности и способствует: мотивации к образовательным достижениям; приобретению опыта к деловой конкуренции; обоснованной реализации самообразования для развития профессиональных компетенций; выработке умения объективно оценивать уровень сформированности своих профессиональных компетенций; повышению конкурентоспособности будущего специалиста.

Слайд 5





Цель портфолио
	1.Проследить индивидуальный прогресс, в образовательной и спортивной деятельности.
	2.Проследить уровень формирования компетенций будущего педагога по физической культуре и спорту в рамках профессионального модуля «Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта».
Описание слайда:
Цель портфолио 1.Проследить индивидуальный прогресс, в образовательной и спортивной деятельности. 2.Проследить уровень формирования компетенций будущего педагога по физической культуре и спорту в рамках профессионального модуля «Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта».

Слайд 6





Перечень ОК и ПК формируемых в процессе освоения профессионального модуля
Общие компетенции:
ОК 1. Понимаю сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовываю собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оцениваю риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществляю поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использую информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работаю в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставлю цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
Описание слайда:
Перечень ОК и ПК формируемых в процессе освоения профессионального модуля Общие компетенции: ОК 1. Понимаю сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовываю собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оцениваю риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществляю поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использую информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работаю в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставлю цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

Слайд 7





Перечень ОК и ПК формируемых в процессе освоения профессионального модуля
Общие компетенции:
ОК 8. Самостоятельно определяю задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществляю профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.
ОК 10. Осуществляю профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.
ОК 11. Строю профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
ОК 12. Владею профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности. 
ОК 13. Исполняю воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Описание слайда:
Перечень ОК и ПК формируемых в процессе освоения профессионального модуля Общие компетенции: ОК 8. Самостоятельно определяю задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществляю профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий. ОК 10. Осуществляю профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся. ОК 11. Строю профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. ОК 12. Владею профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности. ОК 13. Исполняю воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Слайд 8





Перечень ОК и ПК формируемых в процессе освоения профессионального модуля
Профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия.
ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.
ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов.
ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.
ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью. 
ПК 1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию. 
ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.
ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов.
Описание слайда:
Перечень ОК и ПК формируемых в процессе освоения профессионального модуля Профессиональные компетенции: ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия. ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия. ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов. ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях. ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью. ПК 1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию. ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь. ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов.

Слайд 9





Достижения в освоении ПМ 01. 
«Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта»
Описание слайда:
Достижения в освоении ПМ 01. «Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта»

Слайд 10





Достижения в освоении ПМ 01. 
«Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта»
В результате изучения профессионального модуля я получил практический опыт
анализа  учебно-тематических планов и процесса учебно-тренировочной деятельности, разработки предложений по его совершенствованию;
определения цели и задач, планирования и проведения, учебно-тренировочных занятий;
применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;
проведения оценки уровня различных сторон подготовленности занимающихся избранным видом спорта;
наблюдения, анализа и самоанализа учебно-тренировочных занятий, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, преподавателями, тренерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
тренировочной и соревновательной деятельности в избранном виде спорта;
собственного спортивного совершенствования;
ведения документации, обеспечивающей учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов
Описание слайда:
Достижения в освоении ПМ 01. «Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта» В результате изучения профессионального модуля я получил практический опыт анализа учебно-тематических планов и процесса учебно-тренировочной деятельности, разработки предложений по его совершенствованию; определения цели и задач, планирования и проведения, учебно-тренировочных занятий; применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений; проведения оценки уровня различных сторон подготовленности занимающихся избранным видом спорта; наблюдения, анализа и самоанализа учебно-тренировочных занятий, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, преподавателями, тренерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; тренировочной и соревновательной деятельности в избранном виде спорта; собственного спортивного совершенствования; ведения документации, обеспечивающей учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов

Слайд 11





Достижения в освоении ПМ 01. 
«Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта»
Научился: 
использовать различные методы, приемы и формы организации учебно-тренировочных занятий и руководства соревновательной деятельностью спортсменов, строить их с учетом возрастных особенностей и уровня физической и технической подготовленности занимающихся; 
подбирать и использовать спортивное оборудование и инвентарь для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся;
Описание слайда:
Достижения в освоении ПМ 01. «Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта» Научился: использовать различные методы, приемы и формы организации учебно-тренировочных занятий и руководства соревновательной деятельностью спортсменов, строить их с учетом возрастных особенностей и уровня физической и технической подготовленности занимающихся; подбирать и использовать спортивное оборудование и инвентарь для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся;

Слайд 12





Достижения в освоении ПМ 01. 
«Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта»
Узнал:
историю избранного вида спорта, технику двигательных действий и тактику спортивной деятельности в избранном виде спорта;
основы организации соревновательной деятельности систему соревнований в избранном виде спорта;
теорию спортивных соревнований, принципы организации соревновательной деятельности и ее структуру, систему соревнований в избранном виде спорта;
сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы спортивной тренировки в избранном виде спорта;
теоретические и методические основы планирования подготовки спортсменов и учебно-тренировочных занятий в избранном виде спорта;
Описание слайда:
Достижения в освоении ПМ 01. «Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта» Узнал: историю избранного вида спорта, технику двигательных действий и тактику спортивной деятельности в избранном виде спорта; основы организации соревновательной деятельности систему соревнований в избранном виде спорта; теорию спортивных соревнований, принципы организации соревновательной деятельности и ее структуру, систему соревнований в избранном виде спорта; сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы спортивной тренировки в избранном виде спорта; теоретические и методические основы планирования подготовки спортсменов и учебно-тренировочных занятий в избранном виде спорта;

Слайд 13





Документы планирования в подготовке спортсмена
В результате освоения данного профессионального модуля я изучил следующие нормативные документы, документы планирования деятельности педагога, тренера –педагога.
Нормативные документы:
1.Федаральный государственный образовательный стандарт по специальности «Физическая культура», утвержденный 05 апреля 2010 года, приказ № 266.
2. Федеральный стандарт  спортивной подготовки по виду спорта фехтование 10 апреля 2013 года, № 147.
3.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "Об образовании в Российской Федерации"
4.Федерального закона от 14.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»
Описание слайда:
Документы планирования в подготовке спортсмена В результате освоения данного профессионального модуля я изучил следующие нормативные документы, документы планирования деятельности педагога, тренера –педагога. Нормативные документы: 1.Федаральный государственный образовательный стандарт по специальности «Физическая культура», утвержденный 05 апреля 2010 года, приказ № 266. 2. Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта фехтование 10 апреля 2013 года, № 147. 3.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "Об образовании в Российской Федерации" 4.Федерального закона от 14.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»

Слайд 14





Документы планирования в подготовке спортсмена
К документам перспективного планирования относятся учебный план, учебная программа, многолетний план подготовки коман­ды, многолетний индивидуальный план подготовки спортсменов, рабочая программа.
	Рабочая программа составлена на основании Федерального стандарта по спортивной подготовке по видам спорта по фехтованию
Описание слайда:
Документы планирования в подготовке спортсмена К документам перспективного планирования относятся учебный план, учебная программа, многолетний план подготовки коман­ды, многолетний индивидуальный план подготовки спортсменов, рабочая программа. Рабочая программа составлена на основании Федерального стандарта по спортивной подготовке по видам спорта по фехтованию

Слайд 15






Требования к результатам реализации программ 
спортивной подготовки на каждом из этапов спортивной подготовки по избранному виду спорта (фехтование)

В данный момент реализация моей спортивной подготовки проходит  
на этапе высшего спортивного мастерства, который включает в себя следующие уровни:
- достижение результатов уровня спортивных сборных команд Российской Федерации; 
- повышение стабильности демонстрации высоких спортивных результатов во всероссийских и международных официальных спортивных соревнованиях.
Описание слайда:
Требования к результатам реализации программ спортивной подготовки на каждом из этапов спортивной подготовки по избранному виду спорта (фехтование) В данный момент реализация моей спортивной подготовки проходит на этапе высшего спортивного мастерства, который включает в себя следующие уровни: - достижение результатов уровня спортивных сборных команд Российской Федерации; - повышение стабильности демонстрации высоких спортивных результатов во всероссийских и международных официальных спортивных соревнованиях.

Слайд 16






Требования к результатам реализации программ 
спортивной подготовки на каждом из этапов спортивной подготовки по избранному виду спорта (фехтование)

Я прошел систему спортивного отбора, которая  включала в себя:
а) массовый просмотр и тестирование с целью ориентирования их на занятия спортом в возрасте 7лет;
б) отбор для комплектования групп спортивной подготовки по виду спорта фехтование в возрасте 9 лет;
в) просмотр и отбор на тренировочных сборах и соревнованиях в ГБПОУ «КазУОР».
Описание слайда:
Требования к результатам реализации программ спортивной подготовки на каждом из этапов спортивной подготовки по избранному виду спорта (фехтование) Я прошел систему спортивного отбора, которая включала в себя: а) массовый просмотр и тестирование с целью ориентирования их на занятия спортом в возрасте 7лет; б) отбор для комплектования групп спортивной подготовки по виду спорта фехтование в возрасте 9 лет; в) просмотр и отбор на тренировочных сборах и соревнованиях в ГБПОУ «КазУОР».

Слайд 17





6. Спортивные достижения 

Результаты данного раздела демонстрируют уровень моих спортивных результатов по фехтованию.
	Фехтование – это умение наносить уколы, посредством атак и защит в определённые моменты боя, используя свой интеллект. Фехтовальный поединок очень похож на сражение: в нем присутствуют маневрирование, разведка и маскировка, наступление и оборона.
Описание слайда:
6. Спортивные достижения Результаты данного раздела демонстрируют уровень моих спортивных результатов по фехтованию. Фехтование – это умение наносить уколы, посредством атак и защит в определённые моменты боя, используя свой интеллект. Фехтовальный поединок очень похож на сражение: в нем присутствуют маневрирование, разведка и маскировка, наступление и оборона.

Слайд 18






Учебно-производственная деятельность 
(практики с оценками и отзывами, 
благодарственные письма)
 

	Результаты данного раздела демонстрируют мой уровень освоения профессионального модуля «Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта»
Описание слайда:
Учебно-производственная деятельность (практики с оценками и отзывами, благодарственные письма)   Результаты данного раздела демонстрируют мой уровень освоения профессионального модуля «Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта»

Слайд 19





Прохождение УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Описание слайда:
Прохождение УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Слайд 20





Прохождение производственной практики
Республиканская СДЮСШОР по фехтованию
Сроки с 31 марта -13 апреля 2016 года.
Описание слайда:
Прохождение производственной практики Республиканская СДЮСШОР по фехтованию Сроки с 31 марта -13 апреля 2016 года.

Слайд 21





Достижения в научно-исследовательской и учебно-исследовательской работе студентов
Описание слайда:
Достижения в научно-исследовательской и учебно-исследовательской работе студентов

Слайд 22


Портфолио студента, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию