🗊Презентация Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №1Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №2Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №3Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №4Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №5Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №6Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №7Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №8Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №9Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №10Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №11Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №12Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №13Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №14Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №15Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №16Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №17Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №18Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №19Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №20Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №21Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №22Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №23Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №24Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №25Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №26Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №27Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №28

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Решите круговые примеры
Описание слайда:
Решите круговые примеры

Слайд 2





Составьте выражение к задаче
В полдень термометр показал температуру t⁰C, а к полуночи температура опустилась на р⁰С. Какую температуру показывал термометр в полночь? Найдите его значение:
       а) при t = 25, p = 7;
      б) при t = 34, p = 14.
Брату х лет, а его сестра на а лет моложе. Сколько лет сестре? При любых ли значениях х и а задача имеет смысл? Имеет ли она смысл, если х = 6, а = 8?
Описание слайда:
Составьте выражение к задаче В полдень термометр показал температуру t⁰C, а к полуночи температура опустилась на р⁰С. Какую температуру показывал термометр в полночь? Найдите его значение: а) при t = 25, p = 7; б) при t = 34, p = 14. Брату х лет, а его сестра на а лет моложе. Сколько лет сестре? При любых ли значениях х и а задача имеет смысл? Имеет ли она смысл, если х = 6, а = 8?

Слайд 3





№ 304
Описание слайда:
№ 304

Слайд 4





Что можно сказать про эти равенства?
5 + 7 = 7 + 5
12 + (5 + 8) = (12 + 8) + 5
7 + 0 =7
68 – (18 + 5) = 68 – 18 – 5
(87 + 39) – 27 = (87 – 27) + 39
9 – 9 = 0
8 – 0 = 8
Описание слайда:
Что можно сказать про эти равенства? 5 + 7 = 7 + 5 12 + (5 + 8) = (12 + 8) + 5 7 + 0 =7 68 – (18 + 5) = 68 – 18 – 5 (87 + 39) – 27 = (87 – 27) + 39 9 – 9 = 0 8 – 0 = 8

Слайд 5


Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Назовите тему урока
Описание слайда:
Назовите тему урока

Слайд 8





Буквенная запись свойств сложения и вычитания
Автор:
Сидорова А.В.
учитель математики
МБОУ СОШ№ 31
г. Мурманска
Описание слайда:
Буквенная запись свойств сложения и вычитания Автор: Сидорова А.В. учитель математики МБОУ СОШ№ 31 г. Мурманска

Слайд 9





Формулируем цели урока:
Научиться записывать свойства сложения и вычитания с помощью букв.
Совершенствовать умения использовать эти свойства при вычислениях.
Совершенствовать навыки в правильном прочтении буквенных выражений.
Совершенствовать вычислительные навыки.
Описание слайда:
Формулируем цели урока: Научиться записывать свойства сложения и вычитания с помощью букв. Совершенствовать умения использовать эти свойства при вычислениях. Совершенствовать навыки в правильном прочтении буквенных выражений. Совершенствовать вычислительные навыки.

Слайд 10


Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Повторяй за мной
Описание слайда:
Повторяй за мной

Слайд 12





Повторяй за мной
Описание слайда:
Повторяй за мной

Слайд 13





Повторяй за мной
Описание слайда:
Повторяй за мной

Слайд 14





Повторяй за мной
Описание слайда:
Повторяй за мной

Слайд 15


Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Гимнастика для глаз
Описание слайда:
Гимнастика для глаз

Слайд 17


Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Буквенная запись свойств сложения и вычитания, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





№ 337 (работаем в парах)
а + (b + c) = (a + b) + c
    а + (b + c) 
    Если а = 9873, b = 6914, с = 10 209, 
    то 9873 + (6914 + 10 209) = 9873 + 17123 = 26 996
(a + b) + c
   Если а = 9873, b = 6914, с = 10 209, 
   то (9873 + 6914) + 10 209 = 16 787 + 10 209 = 26 996
Описание слайда:
№ 337 (работаем в парах) а + (b + c) = (a + b) + c а + (b + c) Если а = 9873, b = 6914, с = 10 209, то 9873 + (6914 + 10 209) = 9873 + 17123 = 26 996 (a + b) + c Если а = 9873, b = 6914, с = 10 209, то (9873 + 6914) + 10 209 = 16 787 + 10 209 = 26 996

Слайд 23





№ 338, № 339 (работаем в парах)
Описание слайда:
№ 338, № 339 (работаем в парах)

Слайд 24





№ 341
Образец:
Упростите выражение:
56 + х + 14 =                             
 Выполните по образцу.
Проверка:
а) 23 + 49 + m = (23 + 49) + m = 72 + m
б) 38 + n + 27 = (38 + 27) + n = 65 + n
в) x + 54 + 27 = x + (54 + 27) = x + 81
г) 176 + y + 24 = (176 + 24) + y = 200 + y
Описание слайда:
№ 341 Образец: Упростите выражение: 56 + х + 14 = Выполните по образцу. Проверка: а) 23 + 49 + m = (23 + 49) + m = 72 + m б) 38 + n + 27 = (38 + 27) + n = 65 + n в) x + 54 + 27 = x + (54 + 27) = x + 81 г) 176 + y + 24 = (176 + 24) + y = 200 + y

Слайд 25





№ 348
Токарь выполнил заказ на изготовление одинаковых деталей за три дня. В первый день он изготовил 23 детали, а во второй день – на b деталей больше, чем в первый день, а в третий день – на 4 детали меньше, чем в первый день. Сколько деталей изготовил токарь за эти три дня? Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение при b = 7  и b= 9.
Описание слайда:
№ 348 Токарь выполнил заказ на изготовление одинаковых деталей за три дня. В первый день он изготовил 23 детали, а во второй день – на b деталей больше, чем в первый день, а в третий день – на 4 детали меньше, чем в первый день. Сколько деталей изготовил токарь за эти три дня? Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение при b = 7 и b= 9.

Слайд 26





Задача
Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение:
«В треугольнике АВС длина стороны АВ равна 5 см, сторона ВС длиннее стороны АВ на 8 см, а длина стороны АС меньше суммы длин сторон АВ и ВС на а см. Найдите периметр треугольника.»
Описание слайда:
Задача Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение: «В треугольнике АВС длина стороны АВ равна 5 см, сторона ВС длиннее стороны АВ на 8 см, а длина стороны АС меньше суммы длин сторон АВ и ВС на а см. Найдите периметр треугольника.»

Слайд 27





Подведем итоги
Назовите тему урока.
Расскажите, чему вы научились.
С какими трудностями вы столкнулись?
Как преодолеть эти трудности?
Оцените свою деятельность на уроке: нарисуйте в своей тетради
если всё понятно-  
если некоторые задания вызвали трудности–
если ничего не понял –
Описание слайда:
Подведем итоги Назовите тему урока. Расскажите, чему вы научились. С какими трудностями вы столкнулись? Как преодолеть эти трудности? Оцените свою деятельность на уроке: нарисуйте в своей тетради если всё понятно- если некоторые задания вызвали трудности– если ничего не понял –

Слайд 28





Спасибо за урок!
Описание слайда:
Спасибо за урок!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию