🗊Презентация Презентация

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация, слайд №1Презентация, слайд №2Презентация, слайд №3Презентация, слайд №4Презентация, слайд №5Презентация, слайд №6Презентация, слайд №7Презентация, слайд №8Презентация, слайд №9Презентация, слайд №10Презентация, слайд №11Презентация, слайд №12Презентация, слайд №13Презентация, слайд №14Презентация, слайд №15Презентация, слайд №16Презентация, слайд №17Презентация, слайд №18Презентация, слайд №19Презентация, слайд №20Презентация, слайд №21Презентация, слайд №22Презентация, слайд №23Презентация, слайд №24Презентация, слайд №25Презентация, слайд №26Презентация, слайд №27Презентация, слайд №28Презентация, слайд №29Презентация, слайд №30Презентация, слайд №31Презентация, слайд №32Презентация, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Презентация. Доклад-сообщение содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





(от итал. barocco - причудливый, странный), 
(от итал. barocco - причудливый, странный), 
стиль главенствовавший в архитектуре 
и искусстве европейских стран 
конца XVI - середины XVIII в. 
Родина барокко - Италия, где утверждение нового стиля означало конец Ренессанса 
с его гармоническим мировосприятием, 
верой в безграничные возможности человеческого разума и упорядоченность вселенского бытия.
Описание слайда:
(от итал. barocco - причудливый, странный), (от итал. barocco - причудливый, странный), стиль главенствовавший в архитектуре и искусстве европейских стран конца XVI - середины XVIII в. Родина барокко - Италия, где утверждение нового стиля означало конец Ренессанса с его гармоническим мировосприятием, верой в безграничные возможности человеческого разума и упорядоченность вселенского бытия.

Слайд 4





Барокко, тяготевшее к торжественному «большому стилю», в то же время отразило представления о сложности и многообразии мира, что отвечало новой картине мироздания – изменчивой и конфликтной, где отживающее и рождающееся находятся в постоянном противоборстве, 
Барокко, тяготевшее к торжественному «большому стилю», в то же время отразило представления о сложности и многообразии мира, что отвечало новой картине мироздания – изменчивой и конфликтной, где отживающее и рождающееся находятся в постоянном противоборстве, 
а человек с его страстями, запутанным, сложным внутренним миром часто оказывается во власти иррациональных сил.
Описание слайда:
Барокко, тяготевшее к торжественному «большому стилю», в то же время отразило представления о сложности и многообразии мира, что отвечало новой картине мироздания – изменчивой и конфликтной, где отживающее и рождающееся находятся в постоянном противоборстве, Барокко, тяготевшее к торжественному «большому стилю», в то же время отразило представления о сложности и многообразии мира, что отвечало новой картине мироздания – изменчивой и конфликтной, где отживающее и рождающееся находятся в постоянном противоборстве, а человек с его страстями, запутанным, сложным внутренним миром часто оказывается во власти иррациональных сил.

Слайд 5





Не случайно барокко уходит от ясности и простоты, предпочитая геометрической строгости, 
Не случайно барокко уходит от ясности и простоты, предпочитая геометрической строгости, 
прямой линии изысканную кривую; 
упорядоченному движению - вихреобразное; 
локальному цвету - мерцающие, меняющиеся под воздействием светотени золотистые тона или яркие, праздничные, неожиданно дисгармоничные в своем победном звучании.
Описание слайда:
Не случайно барокко уходит от ясности и простоты, предпочитая геометрической строгости, Не случайно барокко уходит от ясности и простоты, предпочитая геометрической строгости, прямой линии изысканную кривую; упорядоченному движению - вихреобразное; локальному цвету - мерцающие, меняющиеся под воздействием светотени золотистые тона или яркие, праздничные, неожиданно дисгармоничные в своем победном звучании.

Слайд 6





масштабность, контрастность, обилие декора, 
масштабность, контрастность, обилие декора, 
напряжённость, динамичность образов, аффектация, стремление к величию и пышности, 
стремление к иллюзорным эффектам в организации пространства интерьера 
   (увеличение размеров помещений с помощью зеркал, высоты залов благодаря живописным плафонам, имеющим сложное решение перспективы);
Описание слайда:
масштабность, контрастность, обилие декора, масштабность, контрастность, обилие декора, напряжённость, динамичность образов, аффектация, стремление к величию и пышности, стремление к иллюзорным эффектам в организации пространства интерьера (увеличение размеров помещений с помощью зеркал, высоты залов благодаря живописным плафонам, имеющим сложное решение перспективы);

Слайд 7


Презентация, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Волюта 
Волюта 
(итал. voluta — завиток, спираль), 
архитектурный мотив в форме спиралевидного завитка с кружком («глазком») в центре, составная часть ионической капители, входит также в композицию коринфской и композитной капителей.
Описание слайда:
Волюта Волюта (итал. voluta — завиток, спираль), архитектурный мотив в форме спиралевидного завитка с кружком («глазком») в центре, составная часть ионической капители, входит также в композицию коринфской и композитной капителей.

Слайд 9


Презентация, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Преобладающие и модные цвета:  
Преобладающие и модные цвета:  
приглушенные пастельные тона; красный, розовый, белый, голубой с желтым акцентом.
Описание слайда:
Преобладающие и модные цвета: Преобладающие и модные цвета: приглушенные пастельные тона; красный, розовый, белый, голубой с желтым акцентом.

Слайд 11





     Благодаря причудливой пластике фасадов, сложным криволинейным планам и очертаниям дворцы и церкви барокко приобретают живописность и динамичность, 
     Благодаря причудливой пластике фасадов, сложным криволинейным планам и очертаниям дворцы и церкви барокко приобретают живописность и динамичность, 
 как бы вливаясь в окружающее пространство.
Описание слайда:
Благодаря причудливой пластике фасадов, сложным криволинейным планам и очертаниям дворцы и церкви барокко приобретают живописность и динамичность, Благодаря причудливой пластике фасадов, сложным криволинейным планам и очертаниям дворцы и церкви барокко приобретают живописность и динамичность, как бы вливаясь в окружающее пространство.

Слайд 12





Эпоха барокко отвергает традиции и авторитеты как суеверия и предрассудки. 
Эпоха барокко отвергает традиции и авторитеты как суеверия и предрассудки. 
«Истинно все то, что «ясно и отчётливо» мыслится или имеет математическое выражение» - заявляет философ Декарт. Поэтому барокко — это ещё век 
Разума и Просвещения.
Описание слайда:
Эпоха барокко отвергает традиции и авторитеты как суеверия и предрассудки. Эпоха барокко отвергает традиции и авторитеты как суеверия и предрассудки. «Истинно все то, что «ясно и отчётливо» мыслится или имеет математическое выражение» - заявляет философ Декарт. Поэтому барокко — это ещё век Разума и Просвещения.

Слайд 13


Презентация, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





 Церковь Св. Петра и Павла - блестящий образец барокко начала XVII века. 
 Церковь Св. Петра и Павла - блестящий образец барокко начала XVII века. 
Архитектор Джованни Тревано разработал нарядный трехъярусный фасад, с пилястрами, волютами, нишами, и просторный интерьер. 
В средокрестье, где неф пересекается с трансептом, поставлен мощный купол в форме эллипса. 
Вдоль стен единственного нефа встроены сообщающиеся между собой капеллы, образующиеся подобие боковых нефов. 
Описание слайда:
Церковь Св. Петра и Павла - блестящий образец барокко начала XVII века. Церковь Св. Петра и Павла - блестящий образец барокко начала XVII века. Архитектор Джованни Тревано разработал нарядный трехъярусный фасад, с пилястрами, волютами, нишами, и просторный интерьер. В средокрестье, где неф пересекается с трансептом, поставлен мощный купол в форме эллипса. Вдоль стен единственного нефа встроены сообщающиеся между собой капеллы, образующиеся подобие боковых нефов. 

Слайд 15





Ансамбль Смольного 
Ансамбль Смольного 
отражает два стиля русской архитектуры – барокко и классицизм. Первый женский монастырь Петербурга – Воскресенский Новодевичий монастырь построен на месте бывшего Смоляного двора. 
Отсюда произошло название – Смольный.
Описание слайда:
Ансамбль Смольного Ансамбль Смольного отражает два стиля русской архитектуры – барокко и классицизм. Первый женский монастырь Петербурга – Воскресенский Новодевичий монастырь построен на месте бывшего Смоляного двора. Отсюда произошло название – Смольный.

Слайд 16





Самые крупные ансамбли барокко в мире:
Самые крупные ансамбли барокко в мире:
Описание слайда:
Самые крупные ансамбли барокко в мире: Самые крупные ансамбли барокко в мире:

Слайд 17





 Лоренцо Бернини (1598-1680гг.)
    Великим творцом эпохи Барокко был Лоренцо Бернини в равной степени проявивший себя и в архитектуре и в скульптуре. 
    Родился он в Неаполе в семье художника и скульптора.
    В 25 лет он был уже знаменит и с этого времени работал главным образом в Риме.
Описание слайда:
Лоренцо Бернини (1598-1680гг.) Великим творцом эпохи Барокко был Лоренцо Бернини в равной степени проявивший себя и в архитектуре и в скульптуре. Родился он в Неаполе в семье художника и скульптора. В 25 лет он был уже знаменит и с этого времени работал главным образом в Риме.

Слайд 18





Л.Бернини часто обращался  к древнеримской мифологии. 
Л.Бернини часто обращался  к древнеримской мифологии. 
В скульптурной группе "Аполлон и Дафна" 
автор показывает момент, когда бог Аполлон преследует нимфу, которая стремилась соблюсти целомудрие. 
Когда Аполлон уже почти настиг свою жертву, произошло чудо: 
боги превратили Дафну в лавровое дерево.
Описание слайда:
Л.Бернини часто обращался к древнеримской мифологии. Л.Бернини часто обращался к древнеримской мифологии. В скульптурной группе "Аполлон и Дафна" автор показывает момент, когда бог Аполлон преследует нимфу, которая стремилась соблюсти целомудрие. Когда Аполлон уже почти настиг свою жертву, произошло чудо: боги превратили Дафну в лавровое дерево.

Слайд 19





В скульптуре "Похищение Прозерпины" 
В скульптуре "Похищение Прозерпины" 
Бернини изобразил момент, когда бог подземного мира Плутон похитил дочь богини плодородия Цереры, чтобы сделать её своей женой. 
Фигура Прозерпины уменьшена в размерах,    и этим ещё сильнее подчеркнута тщетность её сопротивления.
Описание слайда:
В скульптуре "Похищение Прозерпины" В скульптуре "Похищение Прозерпины" Бернини изобразил момент, когда бог подземного мира Плутон похитил дочь богини плодородия Цереры, чтобы сделать её своей женой. Фигура Прозерпины уменьшена в размерах, и этим ещё сильнее подчеркнута тщетность её сопротивления.

Слайд 20





 «Давид» 1623. 
Мрамор. Галерея Боргезе 
Рим.
Описание слайда:
«Давид» 1623. Мрамор. Галерея Боргезе Рим.

Слайд 21





Одну из лучших своих композиций "Экстаз Святой Терезы" (1645 —1652гг.) Бернини создал, будучи уже зрелым мастером.                                               
Одну из лучших своих композиций "Экстаз Святой Терезы" (1645 —1652гг.) Бернини создал, будучи уже зрелым мастером.                                               
В ней автор изобразил мистическое видение Святой Терезы Авильской, в котором к ней является ангел с огненной стрелой в руке, чтобы пронзить сердце Терезы великой любовью к Богу.
Описание слайда:
Одну из лучших своих композиций "Экстаз Святой Терезы" (1645 —1652гг.) Бернини создал, будучи уже зрелым мастером. Одну из лучших своих композиций "Экстаз Святой Терезы" (1645 —1652гг.) Бернини создал, будучи уже зрелым мастером. В ней автор изобразил мистическое видение Святой Терезы Авильской, в котором к ней является ангел с огненной стрелой в руке, чтобы пронзить сердце Терезы великой любовью к Богу.

Слайд 22


Презентация, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Презентация, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





 Киворий расположен в подкупольном пространстве над главным алтарём на четырёх витых колоннах, на которых стоят статуи ангелов.
Описание слайда:
Киворий расположен в подкупольном пространстве над главным алтарём на четырёх витых колоннах, на которых стоят статуи ангелов.

Слайд 25





Величайшее архитектурное творение Бернини – 
площадь перед собором Св.Петра в Риме. 
1657 -1663 гг.
Описание слайда:
Величайшее архитектурное творение Бернини – площадь перед собором Св.Петра в Риме. 1657 -1663 гг.

Слайд 26





В.В.Растрелли.
Описание слайда:
В.В.Растрелли.

Слайд 27





Смольный монастырь 
в Санкт-Петербурге.
Описание слайда:
Смольный монастырь в Санкт-Петербурге.

Слайд 28





Андреевская церковь. 1749-1759гг. Киев.
Описание слайда:
Андреевская церковь. 1749-1759гг. Киев.

Слайд 29





Самое блестящее творение Растрелли – Зимний дворец.
Описание слайда:
Самое блестящее творение Растрелли – Зимний дворец.

Слайд 30


Презентация, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Для архитектуры конца XVII – начала XVIII в. характерно сочетание национальных традиций                с лучшими достижениями западноевропейского барокко, проявившем себя в так называемом нарышкинском, или московском, стиле.

Московское барокко отличают обилие пышных декоративных украшений, нарядные килевидные или круглые кокошники вокруг луковичных глав, вычурные наличники окон и дверей, пилястры белого цвета, выделяющиеся на фоне кирпичных стен.
Описание слайда:
Для архитектуры конца XVII – начала XVIII в. характерно сочетание национальных традиций с лучшими достижениями западноевропейского барокко, проявившем себя в так называемом нарышкинском, или московском, стиле. Московское барокко отличают обилие пышных декоративных украшений, нарядные килевидные или круглые кокошники вокруг луковичных глав, вычурные наличники окон и дверей, пилястры белого цвета, выделяющиеся на фоне кирпичных стен.

Слайд 32





Церковь Покрова в Филях. 1693-1694 гг. Москва.
Описание слайда:
Церковь Покрова в Филях. 1693-1694 гг. Москва.

Слайд 33


Презентация, слайд №33
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию