🗊Презентация Конструкция и сравнительный анализ основных опор шасси самолетов А-320, RRJ-95

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Конструкция и сравнительный анализ основных опор шасси самолетов А-320, RRJ-95, слайд №1Конструкция и сравнительный анализ основных опор шасси самолетов А-320, RRJ-95, слайд №2Конструкция и сравнительный анализ основных опор шасси самолетов А-320, RRJ-95, слайд №3Конструкция и сравнительный анализ основных опор шасси самолетов А-320, RRJ-95, слайд №4Конструкция и сравнительный анализ основных опор шасси самолетов А-320, RRJ-95, слайд №5Конструкция и сравнительный анализ основных опор шасси самолетов А-320, RRJ-95, слайд №6Конструкция и сравнительный анализ основных опор шасси самолетов А-320, RRJ-95, слайд №7Конструкция и сравнительный анализ основных опор шасси самолетов А-320, RRJ-95, слайд №8Конструкция и сравнительный анализ основных опор шасси самолетов А-320, RRJ-95, слайд №9Конструкция и сравнительный анализ основных опор шасси самолетов А-320, RRJ-95, слайд №10Конструкция и сравнительный анализ основных опор шасси самолетов А-320, RRJ-95, слайд №11Конструкция и сравнительный анализ основных опор шасси самолетов А-320, RRJ-95, слайд №12Конструкция и сравнительный анализ основных опор шасси самолетов А-320, RRJ-95, слайд №13Конструкция и сравнительный анализ основных опор шасси самолетов А-320, RRJ-95, слайд №14Конструкция и сравнительный анализ основных опор шасси самолетов А-320, RRJ-95, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Конструкция и сравнительный анализ основных опор шасси самолетов А-320, RRJ-95. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Конструкция и сравнительный анализ основных опор шасси самолетов А-320, RRJ-95.
Выполнил: Мусихин Денис Сергеевич
Руководитель: Крошкин М.Ю.
Описание слайда:
Конструкция и сравнительный анализ основных опор шасси самолетов А-320, RRJ-95. Выполнил: Мусихин Денис Сергеевич Руководитель: Крошкин М.Ю.

Слайд 2





 Выпускная квалификационная работа (ВКР) является завершающим этапом изучения конструкции и технического обслуживания летательного аппарата. 
 Выпускная квалификационная работа (ВКР) является завершающим этапом изучения конструкции и технического обслуживания летательного аппарата.
Описание слайда:
Выпускная квалификационная работа (ВКР) является завершающим этапом изучения конструкции и технического обслуживания летательного аппарата. Выпускная квалификационная работа (ВКР) является завершающим этапом изучения конструкции и технического обслуживания летательного аппарата.

Слайд 3





Шасси самолета – это система, состоящая из опор, которые позволяют летательному аппарату осуществлять стоянку, перемещение машины по аэродрому или воде. С помощью данной системы осуществляется посадка и взлет самолетов. Система шасси состоит из стоек, на которые установлены колеса, поплавки или лыжи. Нужно отметить, что понятие «шасси» довольно обширно, поскольку составляющих стоек несколько, и они могут иметь различное строение
Шасси самолета – это система, состоящая из опор, которые позволяют летательному аппарату осуществлять стоянку, перемещение машины по аэродрому или воде. С помощью данной системы осуществляется посадка и взлет самолетов. Система шасси состоит из стоек, на которые установлены колеса, поплавки или лыжи. Нужно отметить, что понятие «шасси» довольно обширно, поскольку составляющих стоек несколько, и они могут иметь различное строение
Описание слайда:
Шасси самолета – это система, состоящая из опор, которые позволяют летательному аппарату осуществлять стоянку, перемещение машины по аэродрому или воде. С помощью данной системы осуществляется посадка и взлет самолетов. Система шасси состоит из стоек, на которые установлены колеса, поплавки или лыжи. Нужно отметить, что понятие «шасси» довольно обширно, поскольку составляющих стоек несколько, и они могут иметь различное строение Шасси самолета – это система, состоящая из опор, которые позволяют летательному аппарату осуществлять стоянку, перемещение машины по аэродрому или воде. С помощью данной системы осуществляется посадка и взлет самолетов. Система шасси состоит из стоек, на которые установлены колеса, поплавки или лыжи. Нужно отметить, что понятие «шасси» довольно обширно, поскольку составляющих стоек несколько, и они могут иметь различное строение

Слайд 4





Требования предъявляемые к системе 
Поглощение кинетической энергии три посадке самолета и ударах о неровности взлетно-посадочной полосы, не создавая при этом чрезмерно больших перегрузок;
 обеспечение при движении по ВПП достаточной устойчивости и хорошей управляемости;
 достаточная прочность и наименьший вес;
 отсутствие перемещения колес при изменении длины амортизационных стоек как относительно продольной, так и поперечной оси;
 обеспечение транспортировки самолета тягачами;
 обеспечение проходимости самолета при движении по земле;
 уборка шасси не более чем за 15—25 сек. и выпуск за 10—20 сек.;
Описание слайда:
Требования предъявляемые к системе Поглощение кинетической энергии три посадке самолета и ударах о неровности взлетно-посадочной полосы, не создавая при этом чрезмерно больших перегрузок; обеспечение при движении по ВПП достаточной устойчивости и хорошей управляемости; достаточная прочность и наименьший вес; отсутствие перемещения колес при изменении длины амортизационных стоек как относительно продольной, так и поперечной оси; обеспечение транспортировки самолета тягачами; обеспечение проходимости самолета при движении по земле; уборка шасси не более чем за 15—25 сек. и выпуск за 10—20 сек.;

Слайд 5





Разновидности систем шасси.
Разновидности систем шасси.
1) Колесное шасси
Колесное шасси может иметь разные схемы компоновки. В зависимости от назначения, конструкции и массы самолета конструкторы прибегают к использованию разных типов стоек и расположения колес.
Описание слайда:
Разновидности систем шасси. Разновидности систем шасси. 1) Колесное шасси Колесное шасси может иметь разные схемы компоновки. В зависимости от назначения, конструкции и массы самолета конструкторы прибегают к использованию разных типов стоек и расположения колес.

Слайд 6


Конструкция и сравнительный анализ основных опор шасси самолетов А-320, RRJ-95, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Назначение, описание и работа главной опоры шасси самолёта SSJ-100
Основная опора шасси телескопического типа выполнена по двухподкосной схеме.
Основная опора шасси устанавливается на шарнирных подшипниках заднего лонжерона крыла и шассийной балки. В убранном положении основная опора шасси находится в отсеке крыла и фюзеляжа. Отсек закрывается створками и щитками.
Описание слайда:
Назначение, описание и работа главной опоры шасси самолёта SSJ-100 Основная опора шасси телескопического типа выполнена по двухподкосной схеме. Основная опора шасси устанавливается на шарнирных подшипниках заднего лонжерона крыла и шассийной балки. В убранном положении основная опора шасси находится в отсеке крыла и фюзеляжа. Отсек закрывается створками и щитками.

Слайд 8


Конструкция и сравнительный анализ основных опор шасси самолетов А-320, RRJ-95, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Конструкция и сравнительный анализ основных опор шасси самолетов А-320, RRJ-95, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Конструкция и сравнительный анализ основных опор шасси самолетов А-320, RRJ-95, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Конструкция и сравнительный анализ основных опор шасси самолетов А-320, RRJ-95, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Назначение, описание и работа главной опоры шасси самолёта А320.
Описание слайда:
Назначение, описание и работа главной опоры шасси самолёта А320.

Слайд 13


Конструкция и сравнительный анализ основных опор шасси самолетов А-320, RRJ-95, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Конструкция и сравнительный анализ основных опор шасси самолетов А-320, RRJ-95, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Вывод:
Рассмотренные в выпускной квалификационной работе главные опоры шасси: SSJ-100 и A-320, конструкция систем и агрегатов, сравнительный анализ системы управления, позволяют сделать следующий вывод: 
Шасси самолетов А320 и SSJ-100 нормальную работоспособность, высокую надёжность в течение заданного срока службы при различных условиях эксплуатации. Хорошо приспособлены к выполнению всех видов ТОиР с минимальными затратами труда и времени, простота монтажных и демонтажных работ. Системы контролирует компьютер и это снижает вероятность аварийной ситуации из-за человеческого фактора.
Описание слайда:
Вывод: Рассмотренные в выпускной квалификационной работе главные опоры шасси: SSJ-100 и A-320, конструкция систем и агрегатов, сравнительный анализ системы управления, позволяют сделать следующий вывод: Шасси самолетов А320 и SSJ-100 нормальную работоспособность, высокую надёжность в течение заданного срока службы при различных условиях эксплуатации. Хорошо приспособлены к выполнению всех видов ТОиР с минимальными затратами труда и времени, простота монтажных и демонтажных работ. Системы контролирует компьютер и это снижает вероятность аварийной ситуации из-за человеческого фактора.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию