🗊Презентация Орфография и пунктуация

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Орфография и пунктуация, слайд №1Орфография и пунктуация, слайд №2Орфография и пунктуация, слайд №3Орфография и пунктуация, слайд №4Орфография и пунктуация, слайд №5Орфография и пунктуация, слайд №6Орфография и пунктуация, слайд №7Орфография и пунктуация, слайд №8Орфография и пунктуация, слайд №9Орфография и пунктуация, слайд №10Орфография и пунктуация, слайд №11Орфография и пунктуация, слайд №12Орфография и пунктуация, слайд №13Орфография и пунктуация, слайд №14Орфография и пунктуация, слайд №15Орфография и пунктуация, слайд №16Орфография и пунктуация, слайд №17Орфография и пунктуация, слайд №18Орфография и пунктуация, слайд №19Орфография и пунктуация, слайд №20Орфография и пунктуация, слайд №21Орфография и пунктуация, слайд №22Орфография и пунктуация, слайд №23Орфография и пунктуация, слайд №24Орфография и пунктуация, слайд №25Орфография и пунктуация, слайд №26Орфография и пунктуация, слайд №27Орфография и пунктуация, слайд №28Орфография и пунктуация, слайд №29Орфография и пунктуация, слайд №30Орфография и пунктуация, слайд №31Орфография и пунктуация, слайд №32Орфография и пунктуация, слайд №33Орфография и пунктуация, слайд №34Орфография и пунктуация, слайд №35Орфография и пунктуация, слайд №36Орфография и пунктуация, слайд №37Орфография и пунктуация, слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Орфография и пунктуация. Доклад-сообщение содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Демоверсия 8 класс
Описание слайда:
Демоверсия 8 класс

Слайд 2





1. В каком ряду в обоих словах пишется буква Е
гиб..ль; бриф..инг
в..ретено; деф..цит
инт..рвью, кам..рдинер
п..рсонаж;  экспер...мент
Описание слайда:
1. В каком ряду в обоих словах пишется буква Е гиб..ль; бриф..инг в..ретено; деф..цит инт..рвью, кам..рдинер п..рсонаж; экспер...мент

Слайд 3





1. В каком ряду в обоих словах пишется буква Е
гибель; брифинг
веретено; дефицит
интервью, камердинер
персонаж;  эксперимент
Описание слайда:
1. В каком ряду в обоих словах пишется буква Е гибель; брифинг веретено; дефицит интервью, камердинер персонаж; эксперимент

Слайд 4





2. В каком ряду в обоих словах пишется ОДНА согласная
1)Профе..ор, програ..а
2) Гла..ная,  резо..юция
3)Те..ис , мо..юск
4) пара..елепипед, орфоргра..а
Описание слайда:
2. В каком ряду в обоих словах пишется ОДНА согласная 1)Профе..ор, програ..а 2) Гла..ная, резо..юция 3)Те..ис , мо..юск 4) пара..елепипед, орфоргра..а

Слайд 5





2. В каком ряду в обоих словах пишется ОДНА согласная
1)Профессор, программа
2) Гласная,  резолюция
3)Теннис , моллюск
4) параллелепипед, орфорграмма
Описание слайда:
2. В каком ряду в обоих словах пишется ОДНА согласная 1)Профессор, программа 2) Гласная, резолюция 3)Теннис , моллюск 4) параллелепипед, орфорграмма

Слайд 6





3 В каком ряду верно выделена ударная гласная
хвоЯ, каталОг
притулИться, нефтепрОвод
звОнят, красИвее
баловАться, слАла (письма)
Описание слайда:
3 В каком ряду верно выделена ударная гласная хвоЯ, каталОг притулИться, нефтепрОвод звОнят, красИвее баловАться, слАла (письма)

Слайд 7





3 В каком ряду верно выделена ударная гласная
хвоЯ, каталОг
притулИться, нефтепрОвод
звОнят, красИвее
баловАться, слАла (письма)
Описание слайда:
3 В каком ряду верно выделена ударная гласная хвоЯ, каталОг притулИться, нефтепрОвод звОнят, красИвее баловАться, слАла (письма)

Слайд 8





4. Какая группа слов является словосочетанием?
Благодаря старательности
дворы да заборы
сказанное вслух
Рассказ прочитан
Описание слайда:
4. Какая группа слов является словосочетанием? Благодаря старательности дворы да заборы сказанное вслух Рассказ прочитан

Слайд 9





4. Какая группа слов является словосочетанием?
Благодаря старательности – 
существительное с ПРЕДЛОГОМ
2) дворы да заборы – сочинительная связь
3) сказанное вслух
4) Рассказ прочитан - предложение
Описание слайда:
4. Какая группа слов является словосочетанием? Благодаря старательности – существительное с ПРЕДЛОГОМ 2) дворы да заборы – сочинительная связь 3) сказанное вслух 4) Рассказ прочитан - предложение

Слайд 10





5 задание. Укажите предложение с составным именным сказуемым
Небо стало низким.
Я бы съел арбуз.
Заехало несколько гостей.
На улице начало светать.
Описание слайда:
5 задание. Укажите предложение с составным именным сказуемым Небо стало низким. Я бы съел арбуз. Заехало несколько гостей. На улице начало светать.

Слайд 11





5 задание. Укажите предложение с составным именным сказуемым
Небо стало низким.
Я бы съел арбуз.
Заехало несколько гостей.
На улице начало светать.
Описание слайда:
5 задание. Укажите предложение с составным именным сказуемым Небо стало низким. Я бы съел арбуз. Заехало несколько гостей. На улице начало светать.

Слайд 12





6 задание. Какое предложение является неопределённо-личным?
Дом Простаковых.
Здесь давно не живут.
Спой мне песню на прощанье.
Читать лёжа вредно
Описание слайда:
6 задание. Какое предложение является неопределённо-личным? Дом Простаковых. Здесь давно не живут. Спой мне песню на прощанье. Читать лёжа вредно

Слайд 13





6 задание. Какое предложение является безличным?
Дом Простаковых
Здесь давно не живут!
Спой мне песню на прощанье.
Читать лёжа вредно.
Описание слайда:
6 задание. Какое предложение является безличным? Дом Простаковых Здесь давно не живут! Спой мне песню на прощанье. Читать лёжа вредно.

Слайд 14





7 задание
В состав какого  предложения входит неполное.
1)Вася, ты, конечно, не прав
2) Дома  все обрадовались, а дети захлопали в ладоши.
3) Увидели мы кота, пожалели, взяли домой.
4) Я буду на завтрак есть кашу, а Юра -  мюсли.
Описание слайда:
7 задание В состав какого предложения входит неполное. 1)Вася, ты, конечно, не прав 2) Дома все обрадовались, а дети захлопали в ладоши. 3) Увидели мы кота, пожалели, взяли домой. 4) Я буду на завтрак есть кашу, а Юра - мюсли.

Слайд 15





7 задание
В состав какого  предложения входит неполное.
1)Вася, ты, конечно, не прав
2) Дома  все обрадовались, а дети захлопали в ладоши.
3) Увидели мы кота, пожалели, взяли домой.
4) Я буду на завтрак есть кашу, а Юра -  мюсли.
Описание слайда:
7 задание В состав какого предложения входит неполное. 1)Вася, ты, конечно, не прав 2) Дома все обрадовались, а дети захлопали в ладоши. 3) Увидели мы кота, пожалели, взяли домой. 4) Я буду на завтрак есть кашу, а Юра - мюсли.

Слайд 16





8 задание. В каком предложении на месте пропуска нужно поставить тире.
Быстро (…) не всегда хорошо.
Мопс (…) порода собак.
Я выписываю много журналов (…) «Новый мир», «Огонёк», «Знамя».
Наш школьный двор (…)как сад.
Описание слайда:
8 задание. В каком предложении на месте пропуска нужно поставить тире. Быстро (…) не всегда хорошо. Мопс (…) порода собак. Я выписываю много журналов (…) «Новый мир», «Огонёк», «Знамя». Наш школьный двор (…)как сад.

Слайд 17





8 задание. В каком предложении на месте пропуска нужно поставить тире.
Быстро не всегда хорошо.
Мопс - порода собак.
Я выписываю много журналов : «Новый мир», «Огонёк», «Знамя».
Наш школьный двор как сад.
Описание слайда:
8 задание. В каком предложении на месте пропуска нужно поставить тире. Быстро не всегда хорошо. Мопс - порода собак. Я выписываю много журналов : «Новый мир», «Огонёк», «Знамя». Наш школьный двор как сад.

Слайд 18





9 задание. В каком  предложении знаки препинания расставлены неправильно
На земле, на небе, на море – везде царил покой.
«Когда входишь в Храм, - учила бабушка, - шапку всегда снимай!»
Один раз  – произошло это уже после уроков вечером – мы делали боевой листок.
«Здравствуйте, Наташа! Проходите,»- сказал  экзаменатор.
Описание слайда:
9 задание. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно На земле, на небе, на море – везде царил покой. «Когда входишь в Храм, - учила бабушка, - шапку всегда снимай!» Один раз – произошло это уже после уроков вечером – мы делали боевой листок. «Здравствуйте, Наташа! Проходите,»- сказал экзаменатор.

Слайд 19





9 задание. В каком  предложении знаки препинания расставлены неправильно
3) Один раз  – произошло это уже после уроков, вечером, – мы делали Боевой листок.
Описание слайда:
9 задание. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно 3) Один раз – произошло это уже после уроков, вечером, – мы делали Боевой листок.

Слайд 20





Задание 10. В каком предложении нужно поставить только ОДНУ  запятую
Это конечно большой секрет.
Снаружи дом кажется  больше.
Ах какая погода улучшающая настроение!
Подойдите ко мне дорогие друзья!
Описание слайда:
Задание 10. В каком предложении нужно поставить только ОДНУ запятую Это конечно большой секрет. Снаружи дом кажется больше. Ах какая погода улучшающая настроение! Подойдите ко мне дорогие друзья!

Слайд 21





Задание 10. В каком предложении нужно поставить только ОДНУ  запятую
Это, конечно, большой секрет.
Снаружи дом кажется  больше.
Ах, какая погода, улучшающая настроение!
Подойдите ко мне, дорогие друзья!
Описание слайда:
Задание 10. В каком предложении нужно поставить только ОДНУ запятую Это, конечно, большой секрет. Снаружи дом кажется больше. Ах, какая погода, улучшающая настроение! Подойдите ко мне, дорогие друзья!

Слайд 22





Задание 11 В каком предложении знаки расставлены неправильно?
1) Несмотря на усталость и позднее время, мы продолжали занятие.
2) Кактусы поливают раз в две недели и  используют воду,  набранную заранее.
Я проснулся, умылся и сделав зарядку сел завтракать.
Дом стоял в парке, запущенном, тёмном.
Описание слайда:
Задание 11 В каком предложении знаки расставлены неправильно? 1) Несмотря на усталость и позднее время, мы продолжали занятие. 2) Кактусы поливают раз в две недели и используют воду, набранную заранее. Я проснулся, умылся и сделав зарядку сел завтракать. Дом стоял в парке, запущенном, тёмном.

Слайд 23





Задание 11 В каком предложении знаки расставлены неправильно?
Я проснулся, умылся и, сделав зарядку, сел завтракать.
Описание слайда:
Задание 11 В каком предложении знаки расставлены неправильно? Я проснулся, умылся и, сделав зарядку, сел завтракать.

Слайд 24





Задание 12. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Прочитав книгу,…
1)…она оказалась интересная.
2)… ему она не понравилась.
3) … её нужно было сдать в библиотеку.
4)… Михаил написал о ней сочинение.
Описание слайда:
Задание 12. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Прочитав книгу,… 1)…она оказалась интересная. 2)… ему она не понравилась. 3) … её нужно было сдать в библиотеку. 4)… Михаил написал о ней сочинение.

Слайд 25





Задание 12. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Прочитав книгу, …
4)… Михаил написал о ней сочинение.
Описание слайда:
Задание 12. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Прочитав книгу, … 4)… Михаил написал о ней сочинение.

Слайд 26





Задания по тексту
Описание слайда:
Задания по тексту

Слайд 27





1
Напишите цифрой количество рядов однородных членов в предложении…(номер)…
В строении многих механизмов от самых простых и примитивных приспособлений до  некоторых сложных  машин присутствуют общие элементы.
Описание слайда:
1 Напишите цифрой количество рядов однородных членов в предложении…(номер)… В строении многих механизмов от самых простых и примитивных приспособлений до некоторых сложных машин присутствуют общие элементы.

Слайд 28





1
В строении многих механизмов от самых простых и примитивных приспособлений до  некоторых сложных  машин присутствуют общие элементы.  - 1 ряд
В строении многих механизмов от самых простых и примитивных приспособлений до  некоторых сложных  машин присутствуют общие элементы. – 2 ряд
Описание слайда:
1 В строении многих механизмов от самых простых и примитивных приспособлений до некоторых сложных машин присутствуют общие элементы. - 1 ряд В строении многих механизмов от самых простых и примитивных приспособлений до некоторых сложных машин присутствуют общие элементы. – 2 ряд

Слайд 29





2.
Из предложения…(номер) выпишите словосочетание со связью  примыкание
           Мы быстро пересмотрели все вопросы и пришли к мнению, что нам следует продолжить прения в кулуарах.
Описание слайда:
2. Из предложения…(номер) выпишите словосочетание со связью примыкание Мы быстро пересмотрели все вопросы и пришли к мнению, что нам следует продолжить прения в кулуарах.

Слайд 30





2.
Из предложения…(номер) выпишите словосочетание со связью  примыкание
           Мы быстро пересмотрели все вопросы и пришли к мнению, что нам следует продолжить прения в кулуарах.
                                                                         Х
Быстро пересмотрели –    наречие + глагол
Описание слайда:
2. Из предложения…(номер) выпишите словосочетание со связью примыкание Мы быстро пересмотрели все вопросы и пришли к мнению, что нам следует продолжить прения в кулуарах. Х Быстро пересмотрели – наречие + глагол

Слайд 31





2.
Из предложения…(номер) выпишите словосочетание со связью  согласование
           Мы быстро пересмотрели все вопросы и пришли к мнению, что нам следует продолжить прения в кулуарах.
Описание слайда:
2. Из предложения…(номер) выпишите словосочетание со связью согласование Мы быстро пересмотрели все вопросы и пришли к мнению, что нам следует продолжить прения в кулуарах.

Слайд 32





2.
Из предложения…(номер) выпишите словосочетание со связью  согласование
           Мы быстро пересмотрели все вопросы и пришли к мнению, что нам следует продолжить прения в кулуарах.
Все вопросы –                                                  Х
Местоимение(прилагательное)+ существительное
Описание слайда:
2. Из предложения…(номер) выпишите словосочетание со связью согласование Мы быстро пересмотрели все вопросы и пришли к мнению, что нам следует продолжить прения в кулуарах. Все вопросы – Х Местоимение(прилагательное)+ существительное

Слайд 33





3
1 в. Напишите  номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства….
2 в. Напишите  номера предложений, в которых есть обособленные определения ….
Описание слайда:
3 1 в. Напишите номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства…. 2 в. Напишите номера предложений, в которых есть обособленные определения ….

Слайд 34





4
Укажите тип сказуемого в предложении  …. (номер из текста)
Урок уже двести лет является единственной формой обучения.  - составное именной
   (Сравни: Урок – форма обучения)
Описание слайда:
4 Укажите тип сказуемого в предложении …. (номер из текста) Урок уже двести лет является единственной формой обучения. - составное именной (Сравни: Урок – форма обучения)

Слайд 35





4
Укажите тип сказуемого в предложении  …. (номер из текста)
Урок уже двести лет является единственной формой обучения.
Описание слайда:
4 Укажите тип сказуемого в предложении …. (номер из текста) Урок уже двести лет является единственной формой обучения.

Слайд 36





5
         Найди в тексте  неопределённо-личное (безличное) предложение.
Описание слайда:
5 Найди в тексте неопределённо-личное (безличное) предложение.

Слайд 37





6
Напиши цифрой количество вводных слов в данном тексте.
Описание слайда:
6 Напиши цифрой количество вводных слов в данном тексте.

Слайд 38





Сочинение.
Рассказ о герое Салтыкова – Щедрина (Лескова)
Описание слайда:
Сочинение. Рассказ о герое Салтыкова – Щедрина (Лескова)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию